| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  17.7.2013, 4:24
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Вообщем машина старая, расходует масло. Часто приходится подливать.  Утром после ночной стоянки смотрю уровень, ровно середина между Max и Min. Еду, машина естественно полностью прогревается, приехал, оставляю на 2-3-4 часа. Прихожу, смотрю уровень масла - уровень Max. Никаких погрешностей быть не может, наблюдал за этим делом не однократно. Если утром чуть чуть не хватает до Max, доливаю до Мах и после прогрева получаю уровень выше Max. Что за аномалия ? или это нормально ? от нагрева жидкость расширяется это понятно, но ведь не так сильно... или я не прав ? Модераторы, простите если подобная тема есть.. Я полистал страницы ничего подобного не нашел, поиск тоже молчит.. Проверь, масло бензином не пахнет?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.7.2013, 8:34
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 ... Если утром чуть чуть не хватает до Max, доливаю до Мах и после прогрева получаю уровень выше Max. ... Вот в этой части есть версия, что оно у тебя просто стечь не успевает в картер после доливки (избыточной). В остальном Warrior правильно говорит - проверь бензонасос. Ну и вот еще что, в масляном фильтре есть как-бы клапан невозвратный, может он не держит и масло из системы/фильтра сливается или не сливается обратно в картер по собственному желанию? Как быстро давление масла при холодном пуске на норму выходит посмотри. Если дольше 2-х секунд, то может это оно. Сообщение отредактировал s_scout - 17.7.2013, 8:38  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.7.2013, 9:10
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 23 Регистрация: 12.2.2013 Из: Курган Пользователь №: 77404 Машина:21063 Цвет:Калифорнийский мак Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Масло бензином не пахнет, да и это происходит давно - уже разжижилось бы наверно 
			
			
                                                       
					
		Лампа давления масла гаснет ещё когда стартером кручу. Кстати, фильтр и масло месяц назад поменял.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.7.2013, 14:08
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				ОК. Давай дальше думать, крен/дифферент по нулям при всех замерах? 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.7.2013, 22:09
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 23 Регистрация: 12.2.2013 Из: Курган Пользователь №: 77404 Машина:21063 Цвет:Калифорнийский мак Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				"крен/дифферент" - не много не понял что это..  
			
			
                                                       
					
		Но машина стоит ровно, во всяком случае погрешности минимальны. Да и как я уже говорил, наблюдаю за этим делом давно уже.. Изменял уровни и удивлялся различиями везде (дом, дача, второй дом, учеба и тд) Всегда утром масла мало, а после поездки чудодейственно количество увеличивается. Хоть сливай да продавай Быть может пара сантиметров которые не замечает мой глазомер так сильно влияют на уровень масла ? однако на бывшей машине (2107) такого волшебства не было.. А за уровнем я там смотрел чуть ли не каждый час ибо масла она жрала по литру в день... до капиталки  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.7.2013, 9:15
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 .. машина стоит ровно... Всегда утром масла мало, а после поездки чудодейственно количество увеличивается. Хоть сливай... Ровно стоит - это правильно, это оно. В принципе от середины на щупе до полного где-то около 0,5л. Ну блин, мистика какая-то! Жидкость из ниоткуда браться не может. Как-никак где-то 0,5л. должно взяться, а значит где-то его должно уменьшится. Масло когда его MAX очень быстро уносится в вентиляцию картера, выше середины на щупе поддерживать уровень не целесообразно (ИМХО). Проверяй бензонасос... Боюсь других вариантов нет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.4.2015, 9:32
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз  | 
       
			
			 
				чтоб не создавать тему,напишу сюда.знакомы купил машину,что там залито старый хозяин точно не знает.гонит машину домой,ехать еще гдето 600км.уровнь масла миллиметров на 5-8 ниже минимума.менять масло смысла нет,доливать чтото в непонятно что тоже не хочется.вопрос ничего с движком не случится за 600 км?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.4.2015, 10:18
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				За давлением следить надо.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.4.2015, 10:36
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз  | 
       
			
			 
				тоесть пока лампочка не горит все должно быть ок?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.4.2015, 11:16
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Ну да..для этого она собс-но и придумана.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2015, 10:17
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 70 Регистрация: 7.8.2013 Из: ХМАО-Югра Ханты-Мансийск Пользователь №: 82321 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Я бы посоветовал все же взять запас хоть какого-нибудь масла - хоть литр. Если двигатель подъедает масло на высоких оборотах, то уровень за 600 км может и упасть. ИМХО - лучше долить хоть что-то, чем заставлять работать бедолагу с низким уровнем масла и слабым давлением. А масло все-равно менять по приезду придется. Коллеги поправят, если не прав.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2015, 11:42
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2015, 9:16
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				1. Уровень масла по щупу обязан быть между мин и макс, лучше посередине, если он у тебя ниже мин долить в обязательном порядке! Минералку или п\синь можно долить абсолютно без опаски любоую, давно доказано что смешивать их можно даже разных производителей! 
			
			
                                                       
					
		2. Если Масло было сменено неизвестно когда и неизвестно какое его в любом случае лучше заменить и не важно поедешь ты 600 км или 10 км, постпокупная этика так сказать Я бы не рисковал.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:35 |