![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Спустя почти год после регистрации на сайте и владения автомобилем, решил создать здесь тему про свой дорогой тазик.
Достался он мне от отца, который был можно сказать единственным владельцем сего автомобиля. Перед тем как авто попало ко мне, оно простояло около 4 лет в гараже. И вот в июне 2011 мы продолжили путь вместе. ![]() Характеристики: год: 1997 пробег на начало: 141 000 движка: 2106 1.6 карб: озон ДААЗ 2107 доработки и изменения на начало: все сток (единственное вроде стаканы нивовские стоят, из за чего увеличен дорожный просвет), усиленные пружины, менялись только расходники - все родное, один раз полностью перебирался карбюратор, один раз машину ложили на бок, пару раз пинали, так что кузовные работы имели место быть. Фото на момент нашего знакомства: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что сделано: ходовая: 2012: заменена левая полуось с подшипниками и прокладкой, манжету оставил старую. заменена левая ступица с подшибниками и манжетой (ЗИЛ-запчасть), выпрямлен колесный диск (была деформация со смещением спицы). пройден сход-развал двигатель и система охлаждения: 2011: заменен масленный фильтр и само масло (ZIC 5w-30) заменен краник печки. (керамический). Заменил расширительный бачок, термостат со всеми своими патрубками и хомутами для их крепления (термостат - Польша), датчик включения вентилятора, залил новый тосол (Дзержинский) подвеска: -------------------- система впуска/выпуска: 2011: Заменен топливные шланг и фильтр, почищен второй фильтр. заменены воздушный фильтр и шланг с картера на кострюлю, почищен карбюратор (аэрозоль) 2012: поверхностный ремонт и настройка карбюратора. заменен электромагнитный клапан. заменен один из топливных шлангов, разобран и почищен топливный насос, чистка карбюратора с аэрозоля (воздушные жиклеры, жиклер ХХ, камеры, камера насоса ускорителя, топливный фильтр карба), капитальный ремонт карбюратора. Замена топливных фильтров, установлены: с отстойником нитиевой (spectrol ultra) и инжекторный (ливны). Заменен шланг ОЗ. тормоза: 2012: настройка ручника, заменены задние тормозные цилиндры (2101-03 "Базальт"), заменен левый тормозной барабан, заменен левый тормозной диск (Лада), заменены тормозные шланги в круг (БАШ), заменена тормозная жидкость (Ойлрайт - Нева-П) трансмиссия: 2012: заменена рукоятка переключения передач (2 раза), заменена кулиса КПП а так же все пыльники и уплотнители возле кулисы КПП электрика: 2011: заменены свечи и провода высокого, а так же контакты в трамблере, реле зарядки аккумулятора 2012: заменен замок зажигания, заменен провод с клемой на массу от акумулятора салон: 2011: на задние двери установлены новые карты, заменены ручки открывания дверей (внутр.) на металл. На тарпеду установлена пластиковая накладка. На задние двери проложена шумоизоляция (сплэн) 2012: установлены родные коврики в салон. Стояли 3D от тойоты. установлены ручки открывания стекол задних дверей, накладки на педали кузов и внешние элементы: 2011: Заменено лабовое стекло, заменены стекла подфарников и боковые поворотники. Установлена новая ручка открывания капота (старая была отломана) и сразу заменен тросик открывания капота. Заменен стеклоподъемник на водительской двери, отремонтирован замок на водительской двери. затонированы заднее стело и стекла задних дверей (зад - американка, боковухи - китай) 2012: штатный бачек омывателя заменен на бачек 21213, штатный мотор омывателя заменен на моторчик 2110, заменена трубка омывателя лобового стекла и жиклеры. Установлен новый задний бампер, вместе с кронштейнами крепления, накладками и буферами. Фото прошлой весной: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В процессе: - готовлюсь к установке КПП-5; жду запчасти сцепы, как придут - установка новой сцепы и ее модернизация. Планы: 1. Перетряхнуть подвеску 2. Разобраться с системой охлаждения 3. замена масла в заднем мосту 4. кузовной ремонт. Попробовать выправить вмятины для начала, возможно перекрасить автомобиль. Сообщение отредактировал Sekutor - 9.4.2013, 16:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Надеюсь эпопея с коробкой закончена. Все установил на место. Но чтоб машина поехала нужно заменить радиатор - потек бедолага. Плюс планы прокатиться для теста лишь с измененными корзиной, диском и выжимным обламались. буду сразу ставить расточенный РЦС и регулировочный шток с педали на ГЦС. Ага,опять песдесять. |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Еще немного, финиш уже близко
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
это все фигня уже...
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Ну, и как там успехи с машиной? катаешься?
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Все работы завершены.
![]() После проведенных работ скажу что доработка сцепы имела успех - педаль стала намного информативней и немного помягче, КПП - передачи втыкаются очень легко, на малых никаких проблем, система охлаждения функционирует без нареканий. По проделанной работе позже скорее всего напишу отчет. В планах остается полностью перебрать подвеску и рулевое, так как есть кое какие косяки. Но это все позже, сначала покататься хочу - надоело в гараже под машиной тусоваться. Ну и пы.сы.: на днях у соседей гараж капитальный сожгли, благодаря чему моя ластачка стала курой гриль. Весь дым через вентиляцию ко мне. И как на зло именно в эту ночь ко мне загнали иномарку. Той досталось больше. На автомойке отмыть иномарку не смогли - керхеры и шампуни не взяли желтый налет от дыма. В общем благодаря этой ситуации взял я себе полировочную машинку и набрали мы кучу химии. С иномаркой закончилось все благополучно - отмыли, отполировали, проветрили. На очереди капитальная мойка моей ласточки. Отчет по химии и машинке позже выложу. |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ну что сказать, товарищи форумчане.
![]() ![]() Краткий отчет за последний ремонт, который начался еще осенью, а закончился весной: КПП-4 была снята на переборку, благополучно разобрана и отложена в сторонку до лучших времен. В замен взята КПП-5 с нуля, а именно 21051. Так же, воспользовавшись снятой коробкой проверил сцепление - феродо изношено, на корзине паук на дыбы встал, к выжимному вопросов нет, вилка - сломано крепление. В общем, старое сцепление в коробку и на полку, в замен комплект немецкий LUK, под заказ из автопаскера. Магазин порадовал, байкалбанк - нет. Далее под заказ регулируемый шток на ГЦС и расточенный РЦС 2101. Все благополучно установлено. Так же заменен шланг сцепления и металлическая трубка, залита новая жидкость. В коробку залил Mobil 1. После - замена радиатора (поставил люминь), замена некоторых патрубков, хомутов и тасола. И вот машинка побежала. Из приятного: - сцепление мягче и информативней - новая коробка - передачи втыкаются легко, плюс наличие пятой очень радует. Из неприятного: - угол изгиба кулисы КПП-5 оказался сильнее чем на четвертой, в результате рычаг сильно упирается в ногу. Передачи переключать крайне неудобно. С одной стороны руль, с другой рычаг ![]() - нужно смотреть регулировки сцепы. ведет себя неоднозначно. |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
в жигулях не знаю,гнется ли,в Альфе гнул его..
впринципе снять,автогеном нагреть да молотком ипануть можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
хм, не понятно че у тебя с переключалкой, там же все одинаководолжно быть, только пятая +.
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
в жигулях не знаю,гнется ли,в Альфе гнул его.. впринципе снять,автогеном нагреть да молотком ипануть можно. Тоже такой вариант рассматриваю. Над рулем еще думал - меньше сделать. Посмотрим. ![]() Привет. Победил, да скоро снова в ремонт. С палкой вопрос надо решать, и подвеску с рулевым капиталить. Под днищем все стучит - ужас. Буду потихоньку наскоками, так как снова на прикол ее ставить - нет никакого желания. Сегодня погонялся от души - прям кайф. хм, не понятно че у тебя с переключалкой, там же все одинаководолжно быть, только пятая +. ХЗ если честно. Но на 4 такого не было. Так то кулисы на них разные. Еще есть более вероятный вариант - я палку нового образца поставил, так как старая напополам сломалась. Возможно она длиннее. |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Снова здесь.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Чего то ты совсем пропал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Sekutor , как подвеска, гайки раскручиваются?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Чего то ты совсем пропал. Работа жестко придавила. Вот только разгребаться начал более менее. По форому до жути соскучился ![]() Sekutor , как подвеска, гайки раскручиваются?) Тут как повезет. Подвеску до этого на сто делали, вот там некоторые гайки поставили с сорваными шлицами. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Работа жестко придавила. Вот только разгребаться начал более менее. По форому до жути соскучился ![]() Тут как повезет. Подвеску до этого на сто делали, вот там некоторые гайки поставили с сорваными шлицами. ![]() Треси скорей подвеску да и фото присылай, а то обещал а нету. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
будет фото
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 4.7.2012 Пользователь №: 69495 Машина:ваз 2106 Цвет:морская волна Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тут как повезет. Подвеску до этого на сто делали, вот там некоторые гайки поставили с сорваными шлицами.
![]() [/quote] недавно тоже сделал подвеску, многие болты проржавели,пришлось их срезать и новые покупать. Дня два стоял на ремонте передней подвески.))) Сообщение отредактировал allmaz - 18.7.2013, 9:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Тут как повезет. Подвеску до этого на сто делали, вот там некоторые гайки поставили с сорваными шлицами. ![]() недавно тоже сделал подвеску, многие болты проржавели,пришлось их срезать и новые покупать. Дня два стоял на ремонте передней подвески.))) Тебе с двумя днями еще свезло. У меня если ремонт, то на долго - времени выбить на гараж проблема. А так ржавчины вроде нету. Сколько ковыряю машину - сверху есть налеты, а снизу все прекрасно. В позапрошлом обшиву с двери снял, а там рубашка изнутри цветет. Вот где заподло было. |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
В общем добрался вчера после работы до машины. Думал пару часиков - и норм, а не тут то было. Домой только в 11 пришел, по темноте. Снял верхний рычаг, сняли первый сайлент - сначало резинка вылетела, потом металл выпресовали, запресовали новый сайлент. Все шло гуд, но второй сайлент решил показать характер...
![]() ![]() ![]() Цена работ: загнутый на 90 градусов ключ, сломаный напильник, и пожеванный сьемник. Хотел на гидропрессе мужиков попросить сайленты заменить - 250 рубликов штука. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 22:00 |