| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  3.7.2013, 20:52
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 11.2.2013 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 77378 Машина:Vaz 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вобщем ситуация такова: не доконца растормаживается одна колодка на левом заднем колесе, из за этого при езде стоит постоянный писк, перебрал,перемыл перечистил, поменял даже тормозной цилиндр для уверенности! и ничего не изменилось! Помогите аааа, достало ездить уже с этим визгом
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.7.2013, 10:18
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 9.7.2013 Пользователь №: 81668 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Вобщем ситуация такова: не доконца растормаживается одна колодка на левом заднем колесе, из за этого при езде стоит постоянный писк, перебрал,перемыл перечистил, поменял даже тормозной цилиндр для уверенности! и ничего не изменилось! Помогите аааа, достало ездить уже с этим визгом Вы уверены, что колодка трет именно рабочей поверхностью, а не торцом по торце барабана?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.7.2013, 10:36
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 9.7.2013 Пользователь №: 81668 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Доброе время. Проблема в следующем. 
			
			
                                                       
					
		Примерно неделю назад ехал по грунтовке, скорость около 30, ехал аккуратно. Очень активно вертел рулем - довольно существенные ямки попадались, не хотелось бить машину. После одного из маневров услышал звук сзади (вроде как намотал на колесо проволоку, и она при вращении чиркает концом по чему-то). Остановился, осмотрелся - все нормально. Поехал дальше, звук вроде стал меньше. Вышел на трассу, при скорости около 70..80 звук пропал. В городе, при частых разгонах-торможениях, звук снова появился. Что характерно - звук более выражен при сбрасывании газа, при движении "внатяг" звук пропадает. Также звук более интенсивный при повороте направо, тоесть тогда, когда заднее левое колесо "вдавливается" в сторону редуктора. Приехал домой, разобрал заднее левое колесо, обнаружил кучу алюминиевой стружки внутри барабана и выработку на его внутренней торцевой поверхности. Так же выработка была на торцах колодок (обоих), сверху больше, снизу меньше. Перебрал тормоза, ничего крамольного не заметил. Вынул полуось, проверил люфт. Радиального в подшипнике нету, осевой - около 0.3 .. 0.5мм. После сборки звук не пропал, так и езжу пока - в правом ряду, аккуратно, медленно и печально (машина ближайшие несколько дней нужна до зарезу, потом встану на вдумчивый ремонт). Что скажете, куда смотреть, на что в первую очередь обращать внимание? Сообщение отредактировал Horovod - 14.7.2013, 10:37  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.7.2013, 12:20
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Horovod такое впечатление, что полуось вошла глубже в чулок и потянула за собой барабан.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.7.2013, 12:34
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 9.7.2013 Пользователь №: 81668 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Horovod такое впечатление, что полуось вошла глубже в чулок и потянула за собой барабан. Ну, если включить логику, то так оно и выходит. Но как?? Я бы еще понял, если бы она (полуось) вылезла наружу - можно было бы допустить, что кольцо, то которое "на горячую" садится и подшипник держит, подвинулось. Но внутрь....Как?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.7.2013, 16:05
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 
				А чего болгаркой не сточил ту часть которая цепляет за барабан ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.7.2013, 17:01
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 9.7.2013 Пользователь №: 81668 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 А чего болгаркой не сточил ту часть которая цепляет за барабан ? потому же, почему при пневмонии лечат пневмонию, а не тупо сбивают температуру. Раньше же не терло, начало тереть резко. Что-то изменило свои размеры, значит. Где гарантия, что это "что-то" не будет и дальше ползти "куда-то", и в один прекрасный день я не останусь о трех колесах?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.7.2013, 17:04
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.7.2013, 17:14
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 9.7.2013 Пользователь №: 81668 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 позиция странноватая конечно..тоись по твоему,пусть и дальше чвиркает?)) не терло да,можно мост заменить,например если более вдумчиво почитать мой пост, а не вырывать фразу из контекста, то становится ясно, что я хочу найти ПРИЧИНУ, а не тупо сточить болгаркой то, что стачивать не нужно, и ждать неизвестно чего. можно мост заменить Можно. А лучше, следуя Вашей логике - заменить машину. ;) Сообщение отредактировал Horovod - 14.7.2013, 17:16  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.7.2013, 17:17
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.7.2013, 17:24
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 9.7.2013 Пользователь №: 81668 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Очень похвальное желание кстати очень желательно еще и отписаться,что же явилось первопричиной такого явления хм....что-то добавить к посту №3 не могу, к сожалению. Разве что резьба на болтах, крепящих пластину к чулку, чуток замята. Сообщение отредактировал Horovod - 14.7.2013, 17:27  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.7.2013, 19:23
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 потому же, почему при пневмонии лечат пневмонию, а не тупо сбивают температуру. Раньше же не терло, начало тереть резко. Что-то изменило свои размеры, значит. Где гарантия, что это "что-то" не будет и дальше ползти "куда-то", и в один прекрасный день я не останусь о трех колесах? Ты быстрей с тремя колёсами останешся если ничего не предпринимать и тупо тошнить в правом ряду подвергая себя и остальных участников движения опастности . А сместится там ничего не могло , в полуоси даже когда подшипник в хлам рассыпается колодки о баробан не трут . Мог деформироватся только сам барабан или пластина на которой крепятся тормозные колодки . А то что ты сточиш пол мелимметра железяки тормозной колодки не на что не повлияет , только лиш избавишся от проблемы.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.7.2013, 20:56
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.7.2013, 22:03
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 26.7.2009 Пользователь №: 16973 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Имелась такая же проблемка пол года назад. Тоже что то скребыхало и шоркало на заднем левом. Снял барабан, все очистил от грязи, разобрал, промыл ВД-шкой, поставил новые колодки, ( старые оказались наклепанные самопалом ),все собрал и отрегулировал. Теперь все гуд, шум пропал.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.7.2013, 22:39
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 9.7.2013 Пользователь №: 81668 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.7.2013, 8:31
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза  | 
       
			
			 
				Я не пойму , для чего нужны глаза человеку, смотри те детали которые вращяються и оба что трёт.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.7.2013, 8:58
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Horovod , ну тут наверно один выход, чтоб без лишних затрат, проверяем методом тыка, меняем барабаны с лева на право, пробуем, меняем полуося, пробуем, и т.д.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.7.2013, 20:16
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				У меня чиркал тросик ручника об полуось и ещё были длинные болты тоже чиркали но все это выявлялось осмотром. И не может там нечего тереть что бы не было видно
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:41 |