IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Моё белоснежко, мы поехали
GOODMAN
сообщение 1.5.2008, 22:05
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Вообщем вот решил публично опозориться:
ВАЗ 21063
1983 года выпуска
Двигатель 21011-1003015-10
Карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20(расскажите что за зверь, пжалста)
А теперь по существу:
Машина после дтп, был лобовой удар(как и когда хз, купил уже такую), глиное днище,хреновые двери, немного нарушена геометрия smile3.gif
А теперь о приятном, сегодня поставил тормозную трубу на задний контур и прокачал его(я купил машину без тормозной трубки) )))))
НО беда хлопает гдето в морном отсеке на ходу когда поднимаешь обороты, ехать совсем нехочет, макс 30 км/ч чего можно от неё добиться без хлопков, компрессия в двигателе везде примерно по 10, также сегодня обнаружил, когда начал карабкаться на эстакаду, что чуть ниже карбюратора двигатель дымиться при чем довольно сильно! cray.gif растолкуйте делитанта пожалуйста!
Вот, что меня ожидает в недалёком будующем: переварка всего кузова, восстановление геометрии, полная покраска, пятые бампера, новые молдинги, новый салон, капиталка ходовой, что то по двигателю, ну и канечно диски))))

фотки прилагаю cray.gif


Вот еще парочка!

и еще

фы

Сообщение отредактировал GOODMAN - 1.12.2013, 12:55
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____039.jpg ( 480.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 198
Прикрепленный файл  ____038.jpg ( 391.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88
Прикрепленный файл  ____037.jpg ( 478.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 335
Прикрепленный файл  ____036.jpg ( 471.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 278
Прикрепленный файл  ____035.jpg ( 494.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 254
Прикрепленный файл  ____033.jpg ( 497.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 442
Прикрепленный файл  ____034.jpg ( 489.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 171
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
49 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов (240 - 259)
GOODMAN
сообщение 20.6.2013, 23:24
Сообщение #241
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Сегодня день прошел не зря. Полез прокачивать и регулировать сцепу и наткнулся на крайне неприятное дело. Получается когда вкидывали двиг, то алюминиевой прокладкой(что между блоком двигателя и колоколом коробки) зацепились за среднюю рулевую тягу и снизу открыт для всеобщего обозрения кусок маховика cray.gif. Прокачивал сцепление долго, и в конце концов плюнул т.к. пузырьки воздуха идут всё время но по чуть-чуть, какая-то падла травит. Вероятнее всего ГЦС, с него и начну замены по сцепе. Также прийдя утром обнаружил синюю лужу под машиной. Всётаки как бы я не изголялся, а корпус помпы надо менять. Завтра солью всю охлаждайку и буду ждать денежнего вливания в семейный бюджет ибо пока глухо. cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 8.7.2013, 10:17
Сообщение #242
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Заменил корпус помпы, после первого завода попёрло откудато с радиатора охлаждайка. Расстроился, плюнул ибо радиатор покупал прошлой осенью люминивый. Потом прокатился решил посмотреть течи из под корпуса помпы и оказалось что ни чего не капает и это были остатки после слива. Всё вроди бы сухо! Заменил ГЦС, прокачал сцепу, выставил зазоры по мурзилке. Но так и не проехался т.к. в самый подлый момент закончился бензин. Цилиндр поставил БАЗАЛЬТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 8.7.2013, 16:11
Сообщение #243
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(GOODMAN @ 8.7.2013, 10:17) *
Цилиндр поставил БАЗАЛЬТ.

У меня тормозные цилиндрики БАЗАЛЬТ. Вроде ниче фирма, но нужно покататься еще. Только годок им и 15 тык. км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.7.2013, 16:18
Сообщение #244
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15078
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Я Базальт только один раз брал. РЦС, у которого не было резьбы для подключения шланга от ГЦС. Больше я на нем не останавливался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 8.7.2013, 21:39
Сообщение #245
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Появился малость не приятный момент. Когда выключаю сцепление, то слышу звук сжимающейся пружины. На старом ГЦС такого небыло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 13.7.2013, 11:19
Сообщение #246
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Всем привет! На днях после небольшого пробега после замены ГЦС меня подвела память и нерабочий датчик остатка топлива и прямо перед заездом в гараж у меня закончился бензин. Это было толчком для ремонта датчика и прибора указывающего уровень. В приборе всё оказалось просто - окисление провода массы в месте обжимки клемы. Сделал новую клему. А вот с датчиком пришлось повозиться. Результат: всё работает. Также во время этого пробега выяснил закономерность какого-то шорканья в коробке. Удивительно, что появляется оно не сразу, а чуть при прогреве авто. И уходит когда выключаю сцепление. Чегой-то может быть - выжимной? Его как раз и не меняли при сборке. Заменен был только диск сцепления и паук на корзине. Также отрегулировал тепловой зазор в подшипниках передних ступиц и кое-как решил проблему затирающей одной колодки. Получилось так, что тормозной диск стоит не соосно суппорту и смещен на 1- 1,5мм во внешнюю сторону и этого зазора для новой колодки очень мало, я то грешил на закисший цилиндрик, но снявши это всё безобразие убедился в работе цилиндрика. Подтяжка гайки ступицы ничего не даёт, кроме как затяжка подшипников. Решение было простым - отыскал старые тормозные колодки, которые как раз меньше новых на 1мм!!! и всё колесо крутится легко и свободно.

Попутно хотел спросить, а в бензонасосе есть обратный клапан? Машинку не трогал несколько дней - прихожу - не заводится. Иду качаю вручную бензин, долго качаю, пока он не появился в фильтре тонкой очистки и я не услышал характерный звук поплавка в карбюраторе. И тогда машинка заводится на раз. Так вот вопрос, должен ли бензин за время простоя пары-тройки дней уходить обратно в бак?

Сообщение отредактировал GOODMAN - 13.7.2013, 11:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanika
сообщение 13.7.2013, 11:46
Сообщение #247
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 8.10.2007
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 1353
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 6 раз



Может быть что бензонасос не держит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 13.7.2013, 12:21
Сообщение #248
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(GOODMAN @ 13.7.2013, 12:19)
Попутно хотел спросить, а в бензонасосе есть обратный клапан? Машинку не трогал несколько дней - прихожу - не заводится. Иду качаю вручную бензин, долго качаю, пока он не появился в фильтре тонкой очистки и я не услышал характерный звук поплавка в карбюраторе. И тогда машинка заводится на раз. Так вот вопрос, должен ли бензин за время простоя пары-тройки дней уходить обратно в бак?

у меня такое было, поставил обратный клапан перед бензонасосом, а точнее поле бака.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.7.2013, 12:37
Сообщение #249
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29423
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2184 раза



нет обратного клапана нет, его роль исполняют исправные клапана самого насоса...
встречный вопрос, а что за пару дней весь объем поплавковой камеры испарился???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 13.7.2013, 14:04
Сообщение #250
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



1300SL: эээ,хз не могу ответить т.к. я еще начинающий автослесарь acute.gif

Eloy: Саш, а от чего этот клапан?


Чего скажите по поводу шорканья из под коробки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.7.2013, 14:34
Сообщение #251
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(GOODMAN @ 13.7.2013, 12:19) *
появляется оно не сразу, а чуть при прогреве авто. И уходит когда выключаю сцепление. Чегой-то может быть - выжимной?

Не. Не выжимной. 100%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 13.7.2013, 20:58
Сообщение #252
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Значить, подшипник первичного вала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 13.7.2013, 22:40
Сообщение #253
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Ага, всё равно в углу гаража лежит 4х ступка после капремонта накруженная у колеги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 14.7.2013, 19:24
Сообщение #254
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(GOODMAN @ 13.7.2013, 15:04) *
Eloy: Саш, а от чего этот клапан?

Клапан обратки 08, немного помог но не идеально, может из-за того что малый круг обратки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 16.7.2013, 14:47
Сообщение #255
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Купил ништячков:
- 2 петли крышки капота;
- кожух вентилятора отопителя;
- датчик уровня тормозной жидкости.

Ближе к вечеру ожидается пара б/у бамперов советского производства в достаточно неплохом состоянии. Машайка будет обретать законченный вид.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 17.7.2013, 0:31
Сообщение #256
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Купил пару бамперов, задний в хорошем состоянии, но без одной боковой заглушки. Передний побит камнями и на сколах имеется коррозия. Ну ничего завтра поставлю и ототру хром.

Приехал мой дружбан поневоли автослесарь(много лет владелец жигулей) и начали разбираться с провалом. На х.х. работает стабильно, заводится на холодную не очень, на горячую на раз. При нажатии на педаль газа идёт провал, двигатель почти глохнет и спустя некоторое время(секунда или меньше) начинает резко набирать обороты. Проверили компрессию во всех горшках по 10тке, выкручивали свечи: во 2 и 3м цилиндре свечи имеют коричневый нагар. В первом и четвертом черный. Резьба свечи цетвертого цилиндра была в масле. Маслоотражатели?
Так вот на счет провала. Регулировали зажигание, продували жиклёры и остановились на чайнике, как то он не уверенно писает, немного распрыскивает в сторону. И струйка бьет не строго вниз, а чуть прямо относительно направленности носика. Так вот интересует непосредственный принцип работы носика. Сцать он должен строго вниз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.7.2013, 4:35
Сообщение #257
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15078
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(GOODMAN @ 17.7.2013, 5:31) *
Так вот на счет провала. Регулировали зажигание, продували жиклёры и остановились на чайнике, как то он не уверенно писает, немного распрыскивает в сторону. И струйка бьет не строго вниз, а чуть прямо относительно направленности носика. Так вот интересует непосредственный принцип работы носика. Сцать он должен строго вниз?


Должен попадать строго в щель, между ДЗ и стенкой диффузора смесительной камеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 17.7.2013, 10:50
Сообщение #258
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Warrior: ага, теперь для меня ясно, что чайник ссыт прямо на ДЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.7.2013, 10:52
Сообщение #259
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15078
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(GOODMAN @ 17.7.2013, 15:50) *
Warrior: ага, теперь для меня ясно, что чайник ссыт прямо на ДЗ.


Это неправильно. Должен попадать между ДЗ и стенками диффузора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 17.7.2013, 11:13
Сообщение #260
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Вероятнее в этом и есть настоящая проблема провалов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

49 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 10:00