Задний мост, Воет задний мост |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задний мост, Воет задний мост |
10.7.2013, 16:39
Сообщение
#961
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза |
Гудит именно редуктор. Сейчас загонял на яму ослабил чуток гайку хвостовика, гуд теперь стал с 65-80 он слегка заметен, но свыше 80 очень сильно повышается громкость. Предполагаю что это теперь нужно ловить зазор главной пары. гайку ты зря ослабил,и если хочешь починить то снимать нужно,в лучшем случае отделаешься заменой подшипников,а лучше готовся искать другой |
|
|
10.7.2013, 19:10
Сообщение
#962
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 6 Регистрация: 27.2.2011 Из: Пензенская обл., Колышлей Пользователь №: 48008 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
гайку ты зря ослабил,и если хочешь починить то снимать нужно,в лучшем случае отделаешься заменой подшипников,а лучше готовся искать другой Скорее всего придётся искать другой. Подшипники все целые, ГП не изношена. Щас пытаюсь зазор выставить - газету не рвёт, но мне кажется он большеват, а чуть уменьшишь, так сразу рвать начинает. По поводу чтобы снять, процесс доведён до автоматизма, на снятие уходит 30 минут с ямой и 45 без. Уже запасся десятком прокладок(знал что будет гемор и без опыта настройки придётся часто снимать редуктор) Такой вопрос по гайке, как определить без спец ключа, насколько нужно затягивать её с новой втулкой? Давали ссылку выше, но по ней я не совсем понял когда стоит остановиться тянуть. Сообщение отредактировал kibernetik - 10.7.2013, 19:14 |
|
|
10.7.2013, 20:42
Сообщение
#963
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Такой вопрос по гайке, как определить без спец ключа, насколько нужно затягивать её с новой втулкой? Давали ссылку выше, но по ней я не совсем понял когда стоит остановиться тянуть. С новой втулкой без спец ключа...сложно, попробую объяснить... Ставишь нов. вт., ш-бу, подш. сальник на место, фланец шайбу, и наконец нов. гайку. С усилием стягиваешь весь этот пакет. Проверяешь продольный люфт хвостовика. Если люфт есть, то ты сжал пакет, но втулка (бочонок) не деформировалась, не сжалась, для выборки люфта и установки преднатяга в подшипниках. Далее тянешь до устранения люфта и слегка заметного усилия проворачиванию фланца. Если получилось сжать втулку, и получить незначительное усилие проворачиванию фланца значит зазор выбран, преднатяг в подшипниках установлен. Как - то так, без циФер, спец ключа, приборов, корочу на коленке... |
|
|
10.7.2013, 22:13
Сообщение
#964
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 6 Регистрация: 27.2.2011 Из: Пензенская обл., Колышлей Пользователь №: 48008 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
С новой втулкой без спец ключа...сложно, попробую объяснить... Ставишь нов. вт., ш-бу, подш. сальник на место, фланец шайбу, и наконец нов. гайку. С усилием стягиваешь весь этот пакет. Проверяешь продольный люфт хвостовика. Если люфт есть, то ты сжал пакет, но втулка (бочонок) не деформировалась, не сжалась, для выборки люфта и установки преднатяга в подшипниках. Далее тянешь до устранения люфта и слегка заметного усилия проворачиванию фланца. Если получилось сжать втулку, и получить незначительное усилие проворачиванию фланца значит зазор выбран, преднатяг в подшипниках установлен. Как - то так, без циФер, спец ключа, приборов, корочу на коленке... Получается мне нужно было не ослабить а ещё тянуть гайку, потому что я остановился тянуть гайку в момент как только пропал продольный люфт? P.S.: С инструментом любой дурак по мурзилке всё сделает, а вот без инструмента не каждый сможет. Почти всю машину перебрал без ямы и двумя наборами ключей, и машинка не плохо себя чувствует) |
|
|
10.7.2013, 22:16
Сообщение
#965
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза |
я бы всё же попробывал поставить подшипники Г.П. новые,просто может ты и не видишь что они изношены,то что ролики и кольцо в идеальном блеске,не говорит о том что они хорошие,т.к. износ есть в самом литье где ролики катаются(опираются) при этом смещается положение ведущей относительно ведомой шестерни(по этому гудит),в этом случае надо ноые подшипники или оставлять старые но подбирать толщину шайбы которая на ведущей шестерне стоит под запресованным подшипником,толщина шайбы высчитывается,но нужна самодельная оправка как в книжке (ремонт своими силами ваз2106,издательства за рулём)там всё подробно написано
|
|
|
13.7.2013, 13:47
Сообщение
#966
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 6 Регистрация: 27.2.2011 Из: Пензенская обл., Колышлей Пользователь №: 48008 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Вобщем достал другой редуктор, поставил - не гудит. Но меня заинтересовал интересная особенность редуктора. главная пара толи 10/46 толи 11/46 модель ваз-2101. Как это понимать? что это за редуктор?
Сообщение отредактировал kibernetik - 13.7.2013, 13:47 |
|
|
13.7.2013, 13:56
Сообщение
#967
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
kibernetik , 10/43 скорее всего, ваз-2101 с передаточным числом 4.3...
тема по редукторам есть, почитай ее... |
|
|
26.7.2013, 6:06
Сообщение
#968
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
всем привет! прошу вашего совета уважаемые Жигулеводы. Отпустилась гайка хвостовика заднего моста. В книге указан момент проварачивания шестерен 4кгс/см устанавливается динамометром. Динамометрический ключ имеется. Попробовал установить этот момент довольно приличное усилие, это меня и смущает.
|
|
|
26.7.2013, 7:54
Сообщение
#969
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
|
|
|
19.8.2013, 14:59
Сообщение
#970
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 12.1.2013 Из: АР КРЫМ г. Симферополь Пользователь №: 76311 Машина:Ваз-2106, 1.5к, Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите как правильно определить передаточное число редуктора, не снимая его!! Где-то читал, что можно вывисеть одну сторону, прокруть колесо и посчитать обороты кардана и колеса!! Но точно непомню как???!!
|
|
|
19.8.2013, 15:40
Сообщение
#971
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
|
|
|
19.8.2013, 18:27
Сообщение
#972
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
Подскажите как правильно определить передаточное число редуктора, не снимая его!! Где-то читал, что можно вывисеть одну сторону, прокруть колесо и посчитать обороты кардана и колеса!! Но точно непомню как???!! http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12962 - Определить редуктор? |
|
|
20.8.2013, 9:16
Сообщение
#973
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Подскажите как правильно определить передаточное число редуктора, не снимая его!! Где-то читал, что можно вывисеть одну сторону, прокруть колесо и посчитать обороты кардана и колеса!! Но точно непомню как???!! Примерно ты тему просекаешь. НО.. Считать 3.9 или 4.44 очень не удобно. Колесо крути 10 оборотов и считай на кардане 39 крутнется значит шестой , 43 соответственно копеешный. |
|
|
29.9.2013, 16:54
Сообщение
#974
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз |
Ребят, привет
Что может вызывать гул, на скорости 40 км/ч (с выключенной и включенной передачей, без разницы)? Почему именно на 40 км/ч. Кстати, заметил, что гул этот начинается, когда полдня прокатался. Т.е. утром выезжаю - все норм, где-то к обеду начинает завывать именно на этой скорости 35 км/Ч час или 45-50 гул прекращается. Не могу определить, что гудит |
|
|
30.9.2013, 9:15
Сообщение
#975
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Ребят, привет Что может вызывать гул, на скорости 40 км/ч (с выключенной и включенной передачей, без разницы)? Почему именно на 40 км/ч. Кстати, заметил, что гул этот начинается, когда полдня прокатался. Т.е. утром выезжаю - все норм, где-то к обеду начинает завывать именно на этой скорости 35 км/Ч час или 45-50 гул прекращается. Не могу определить, что гудит Привет. Попробуй на яму , вывесить колеса и с помощником за рулем ,а сам смотри снизу. Если шум есть то долно показать. Очень на кардан похоже. На подвесной. Но могут быть и сюрпрайзы. |
|
|
30.9.2013, 20:08
Сообщение
#976
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.9.2013 Пользователь №: 83567 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
привет всем.не пойму почему при низких оборотах идет вибрация,а стоит раскрутить движок тыс до 3 она исчезает.
|
|
|
30.9.2013, 22:44
Сообщение
#977
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
привет всем.не пойму почему при низких оборотах идет вибрация,а стоит раскрутить движок тыс до 3 она исчезает. Физика процесса такая. И балансировса влияет. У мну на 011 блоке при 03 колене на низких оборотах в салоне гул реальный был. Эт когда двиг не раскрученный а ему наваливают. Убил я энтот блок. Щас 03 стоит, колено нивовское полно утяжеленое..Машинка савсем другая. Ранее мог вмиг раскрутить и прыгнуть.. А таперь... Сначала подумает раскручивать или я пошутил , а после нехотя наваливает. Буду думать о другом двиге.. |
|
|
4.10.2013, 21:25
Сообщение
#978
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.9.2013 Пользователь №: 83567 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Физика процесса такая. И балансировса влияет. У мну на 011 блоке при 03 колене на низких оборотах в салоне гул реальный был. Эт когда двиг не раскрученный а ему наваливают. Убил я энтот блок. Щас 03 стоит, колено нивовское полно утяжеленое..Машинка савсем другая. Ранее мог вмиг раскрутить и прыгнуть.. А таперь... Сначала подумает раскручивать или я пошутил , а после нехотя наваливает. Буду думать о другом двиге.. да вроде с карданом что то .еще не лазил. надо глянуть. |
|
|
4.10.2013, 21:35
Сообщение
#979
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
вибрация кардана зависит от скорости движения спидометра, а двигателя от оборотов тахометра
Нужно определиться от чего зависит. Сообщение отредактировал filipp - 4.10.2013, 21:36 |
|
|
5.10.2013, 14:59
Сообщение
#980
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.9.2013 Пользователь №: 83567 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
вибрация кардана зависит от скорости движения спидометра, а двигателя от оборотов тахометра Нужно определиться от чего зависит. по логике да обороты кар. вала зависят от скорости. может балансировка или развал?машиной не я владел,досталась такая недавно.езжу то я на ней мало,в основном на другой.почему грешу на кардан,редуктор еще вроде шумноват,хотя не сильно. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 14:30 |