![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1381
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Народ,нужна помощь по регулировке УОЗ на ваз 2106 По мурзилке написано, что при правильно установленном моменте УОЗ на скорости 40 км/ч педаль в пол и при этом слышна 1-2 с детонация, а если не слышно, то сделать раньше… ну и т.д… У меня ее нет почему то, зажигание выставлял стробоскопом четко по метке 5+1..2 градусов, если выставить по методу педаль в пол на скорости и потом проверить стробоскопом, то метка уходит выше шкалы на очень много. (метки на коленвале и распредвале совпадают,проверял лично) Это нормально что детонации нет или где то не правильно настроил? Если едет хорошо,то всё в норме. |
|
|
![]()
Сообщение
#1382
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1383
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 86 Регистрация: 24.6.2013 Из: Воронеж Пользователь №: 81299 Машина:21061 (011, 1.3L) Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не могу выставить зажигание (БСЗ).
Выставляю на слух - добиваюсь чтобы двиг работал идеально равно, без стуков, щелчков и прочего - это получается раннее зажигание, т.к. и трамблер сильно в раннее поворачивается и детонация сильная при езде. Если крутить трамблер в сторону позднего, то детонация становится слабее значительно и появляется только при сильной нагрузке, но двиг на хх (1000 об/мин) дергается, дрожит что ппц, т.е. работает вообще ужасно на грани потухания. Вот я и хз что делать. Стоит старый карб "озон" (отрегулирован норм, хх ровный), думаю дело в нем, душит мотор. Клапана отрегулированы. Авто не тянет вообще и детонация присутствует как трамблер не крути - и на раннем и на позднем и между ними. Везде пишут метод проверки правильности регулировки зажигания - при 40-50 км/ч газ в пол на 4й - при таких условиях у меня в любом случае жуткий звон и авто еле едет, 4ю вообще включаю при 70+ км/ч только, если раньше детонация и не тащит совсем. Двиг 1.3 21011 после капиталки 40 тыс. Думаю начать с того что взять карб новый (пиленый возьму, давно хотел). - т.е. добиться того чтоб машина ехала норм, а потом уже зажигание ставить. Кстати думаю еще взять автоматический октан-корректор "Астро". Сообщение отредактировал 18й - 9.9.2013, 14:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#1384
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Не могу выставить зажигание (БСЗ). Выставляю на слух - добиваюсь чтобы двиг работал идеально равно, без стуков, щелчков и прочего - это получается раннее зажигание, т.к. и трамблер сильно в раннее поворачивается и детонация сильная при езде. Если крутить трамблер в сторону позднего, то детонация становится слабее значительно и появляется только при сильной нагрузке, но двиг на хх (1000 об/мин) дергается, дрожит что ппц, т.е. работает вообще ужасно на грани потухания. Вот я и хз что делать. Стоит старый карб "озон" (отрегулирован норм, хх ровный), думаю дело в нем, душит мотор. Клапана отрегулированы. Авто не тянет вообще и детонация присутствует как трамблер не крути - и на раннем и на позднем и между ними. Везде пишут метод проверки правильности регулировки зажигания - при 40-50 км/ч газ в пол на 4й - при таких условиях у меня в любом случае жуткий звон и авто еле едет, 4ю вообще включаю при 70+ км/ч только, если раньше детонация и не тащит совсем. Двиг 1.3 21011 после капиталки 40 тыс. Думаю начать с того что взять карб новый (пиленый возьму, давно хотел). - т.е. добиться того чтоб машина ехала норм, а потом уже зажигание ставить. Кстати думаю еще взять автоматический октан-корректор "Астро". Когда раньше стояло бсз, то я так регулировал, рукой жму привод газа, чтобы было 2000 об, а потом регулирую трамплёр на самые высокие устойчивые обороты. |
|
|
![]()
Сообщение
#1385
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 86 Регистрация: 24.6.2013 Из: Воронеж Пользователь №: 81299 Машина:21061 (011, 1.3L) Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда раньше стояло бсз, то я так регулировал, рукой жму привод газа, чтобы было 2000 об, а потом регулирую трамплёр на самые высокие устойчивые обороты. Пробовал на 2000, на 2500 тоже пробовал, все то же самое что и на хх. Кстати вот меня что очень удивляет - как это у всех тут на 4 скрости 40 км/ч машины то едут да еще и с разгоном хорошим и без детонации. 40 км/ч на 4й это же меньше 1500 оборотов, двиг ваще дохнет. Даже на иномарках с более-менее резвым мотором, инжектором и 100+ л.с. при 40 на прямой передаче тупняк будет, как пример на форде фокусе ездил как-то, там 1.8 дизель + турбина = за 120+л.с. и 200+ момент, аппарат зверь и то при 40 км/ч на 4 чувствуется как ему тяжело. |
|
|
![]()
Сообщение
#1386
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1387
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 8 Регистрация: 31.8.2013 Пользователь №: 82887 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По каким причинам сбивается зажигание (возможно ли этого избежать)?
Сегодня ехал начал обгонять авто, обогнал нормально только в зеркало заднего вида была видна туча дыма з моей выхлопной трубы (до этого все было нормально) Остановился черный дым с трубы, плавают холостые обороты. Когда набираешь обороты машина начинает дергается. Но не троит, тягло нормально, если не считать и дергается До этого все было нормально, дым с трубы не валил, холостые были в порядке,масло двигатель не жрет. Вот и думаю, что могло случится либо с зажиганием, либо с карбом за 20 мин. моего пути? Выкрутил свечи на свечах черный сухой нагар, обсыпается. Сообщение отредактировал Vuldarak - 10.9.2013, 20:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1388
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Не могу выставить зажигание (БСЗ)., двиг на хх (1000 об/мин) дергается, дрожит что ппц, т.е. работает вообще ужасно на грани потухания.Стоит старый карб "озон" (отрегулирован норм, хх ровный), думаю дело в нем, душит мотор. Клапана отрегулированы. Авто не тянет вообще и детонация присутствует Думаю начать с того что взять карб новый (пиленый возьму, давно хотел. Кстати думаю еще взять автоматический октан-корректор "Астро". Хозяин барин . У меня контакты , озон с надписью сделано в СССР. ХХ можно и 600 поставить. На бензе. Но стоит около 1000 чаще на газу катаюсь. Жики стандарт для 1,6. У меня столько в 11м блоке. Бенз 92 и на бензе влегкую разгон до 140. Подхват шикарный даже после 100. Новый карб не знаю я не покупал бы точно. У меня старых хватает. Вот пишеш что на хх колбасит. А ты в первую камеру при этом смотрел? Заслонка на хх должна быть закрыта и лежать на упорном винту , а не на стенке камеры. И если на хх с распылителя первой камеры капает бенз на заслонку , то это и есть причина расколюбаса. Устранять надо. И если у тебя 1,3 то жики для настройки стандартные надо. А вот когда поедет то и поиграться можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1389
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Остановился черный дым с трубы, плавают холостые обороты. Когда набираешь обороты машина начинает дергается. Но не троит, тягло нормально, если не считать и дергается До этого все было нормально, дым с трубы не валил, холостые были в порядке,масло двигатель не жрет. Вот и думаю, что могло случится либо с зажиганием, либо с карбом за 20 мин. моего пути? Выкрутил свечи на свечах черный сухой нагар, обсыпается. Точь в точь такое же было когда промывал карб и жиклеры топливные местами перепутал. Тоже дым черный и свечи почернели сразу. Переобагащенная смесь. А вот обсыпается нагар это плохо. Если большими кусками,комками даже,то это масло,не успевает сгорать. На твоем месте карб промыл бы,загаженный видимо от этого и хх плавает. У меня тут жига стояла во дворе бесхозная,я с нее карб скрутил,разобрал,а там настолько загажен он был,что каналы все наполовину гарью забиты были. Как он ездил вообще. А с наружи смотришь нормальный. |
|
|
![]()
Сообщение
#1390
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
По каким причинам сбивается зажигание (возможно ли этого избежать)? Сегодня ехал начал обгонять авто, обогнал нормально только в зеркало заднего вида была видна туча дыма з моей выхлопной трубы (до этого все было нормально) Остановился черный дым с трубы, плавают холостые обороты. Когда набираешь обороты машина начинает дергается. Но не троит, тягло нормально, если не считать и дергается До этого все было нормально, дым с трубы не валил, холостые были в порядке,масло двигатель не жрет. Вот и думаю, что могло случится либо с зажиганием, либо с карбом за 20 мин. моего пути? Выкрутил свечи на свечах черный сухой нагар, обсыпается. Это не сбитое зажигание, смотреть контактную группу, проводок от катушки в распределитель, особенно в трамлере в кембрике. Отсоеденить временно конденсатор, и проехаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#1391
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 8 Регистрация: 31.8.2013 Пользователь №: 82887 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пытался выставить зажигание по лампочке но лампочка на новом трамблере все время горит в каком положения я бы не поворачивал трамблер, на старом все нормально в когда надо загорается когда надо тухнет, в чем может быть причина с новым трамблером БРАКОВАННЫЙ?
![]() Сообщение отредактировал Vuldarak - 15.9.2013, 19:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1392
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
дак зазор в контактах надо выставить 0.4мм кажись.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1393
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 8 Регистрация: 31.8.2013 Пользователь №: 82887 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дак зазор в контактах надо выставить 0.4мм кажись. Оказался все-таки бракованный ![]() За напоминание за зазор спасибо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1394
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Оказался все-таки бракованный ![]() За напоминание за зазор спасибо ![]() Молодец ,что разобрался. В таком случае мультиметр незаменим. Коротыш враз находится. А вот насчет неважности зазора ты погорячился. И сильно. Во всех мануалах писано. Сначала ставим зазор 3.5-4.5. Это номинал. Ролакс очень точно назвал его середину. А только после этого выставляем зажиг. Хоть по лампе , хоть на глазок. После запуска подстраиваем на слух или по стробу.У меня хх чутка за тыщу потому стробом ставлю на метку опережения 10 градусов. |
|
|
![]()
Сообщение
#1395
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 15.7.2012 Пользователь №: 69888 Машина:21063 Цвет:green Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привык проверять зажигание по детонации на 4 передаче, недавно установил БСЗ, теперь не детонирует вообще, даже накручиваешь так что "дизелит", но детонации нет. В чем может быть причина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1396
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так дизелит на позднем, а детонирует на раннем. Не в ту сторону вертишь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1397
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 44 Регистрация: 23.9.2013 Из: Станица-Луганская Пользователь №: 83417 Машина:vaz 21063 Цвет:помидор Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не могу выставить зажигание (БСЗ). Выставляю на слух - добиваюсь чтобы двиг работал идеально равно, без стуков, щелчков и прочего - это получается раннее зажигание, т.к. и трамблер сильно в раннее поворачивается и детонация сильная при езде. Если крутить трамблер в сторону позднего, то детонация становится слабее значительно и появляется только при сильной нагрузке, но двиг на хх (1000 об/мин) дергается, дрожит что ппц, т.е. работает вообще ужасно на грани потухания. Вот я и хз что делать. Стоит старый карб "озон" (отрегулирован норм, хх ровный), думаю дело в нем, душит мотор. Клапана отрегулированы. Авто не тянет вообще и детонация присутствует как трамблер не крути - и на раннем и на позднем и между ними. Везде пишут метод проверки правильности регулировки зажигания - при 40-50 км/ч газ в пол на 4й - при таких условиях у меня в любом случае жуткий звон и авто еле едет, 4ю вообще включаю при 70+ км/ч только, если раньше детонация и не тащит совсем. Двиг 1.3 21011 после капиталки 40 тыс. Думаю начать с того что взять карб новый (пиленый возьму, давно хотел). - т.е. добиться того чтоб машина ехала норм, а потом уже зажигание ставить. Кстати думаю еще взять автоматический октан-корректор "Астро". такаяже хрень!у тя тож походу голова пиленная сильно |
|
|
![]()
Сообщение
#1398
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Сколько должен быть уоз зимой и летом одинаков или разный? И сколько он вообще должен быть? Поставил 7,немного потряхивает холодную на хх. До этого 5 стоял,но мне кажется динамика с таким не достаточная и бенз кушает больше. Проверить на скорости 40 и 4 передаче цоконье не получается ибо вообще никаких цоконий не слышу. Выставляю по стробоскопу. БСЗ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1399
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Сколько должен быть уоз зимой и летом одинаков или разный? И сколько он вообще должен быть? Поставил 7,немного потряхивает холодную на хх. До этого 5 стоял,но мне кажется динамика с таким не достаточная и бенз кушает больше. Проверить на скорости 40 и 4 передаче цоконье не получается ибо вообще никаких цоконий не слышу. Выставляю по стробоскопу. БСЗ. Выставляй на дороге максимально ранее,но без сильной детонацыи |
|
|
![]()
Сообщение
#1400
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:13 |