IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
Warrior
сообщение 9.7.2013, 15:10
Сообщение #1501
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(vent0m @ 9.7.2013, 19:33) *
Тогда ко всем такой вопрос - как вы без эстакады коробку под машину подпихиваете?я вот со своей завышенной подвеской с колёсами под передние колёса только спереди без вдигателя смог её вынуть.. соответсвенно, когда вдижок будет на месте, коробка туда уже не пролезет... как быть?


Я когда менял - ставил колесами на лежащие зимние колеса. Высоты как раз хватало чтоб залезть и вынуть-поставить КПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 9.7.2013, 15:30
Сообщение #1502
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Судя по пейзажам вокруг машины, делаешь на даче. А на даче всегда найдется, из чего сварганить импровизированную эстакаду. Например, на фото на заднем плане вижу скамейку на замечательных чурбаках. Доски потолще - и вперед. Ну или если с колесами, то кто мешает, поставив на одну пару, задомкратить с чурбака и воткнуть вторую пару колес в столбик?

Двигатель назад - необязательная рекомендация, просто когда меняли силовой агрегат товарищу, мне так было удобнее, не надо коробку сразу задирать в самый тоннель. Работал, кстати, из приямка глубиной см 30-40, при этом еще немного подняли морду домкратом с одной стороны. Думаю, выкопать такой приямок - недолгое дело, если грунт не каменистый. Но если есть из чего, соорудить эстакаду проще.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 9.7.2013, 15:56
Сообщение #1503
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Цитата(Warrior @ 9.7.2013, 16:10) *
Я когда менял - ставил колесами на лежащие зимние колеса. Высоты как раз хватало чтоб залезть и вынуть-поставить КПП.


по одному и хватило? у меня с боку нехватило, только с переди. или ты снимал штырь ручки?


Цитата(Mike Indigo @ 9.7.2013, 16:30) *
Судя по пейзажам вокруг машины, делаешь на даче. А на даче всегда найдется, из чего сварганить импровизированную эстакаду. Например, на фото на заднем плане вижу скамейку на замечательных чурбаках. Доски потолще - и вперед. Ну или если с колесами, то кто мешает, поставив на одну пару, задомкратить с чурбака и воткнуть вторую пару колес в столбик?

Двигатель назад - необязательная рекомендация, просто когда меняли силовой агрегат товарищу, мне так было удобнее, не надо коробку сразу задирать в самый тоннель. Работал, кстати, из приямка глубиной см 30-40, при этом еще немного подняли морду домкратом с одной стороны. Думаю, выкопать такой приямок - недолгое дело, если грунт не каменистый. Но если есть из чего, соорудить эстакаду проще.

на даче, не с эстакадой беда... да и толку от неё мало будет.. машина то не ездит.. плюс у меня там конфликты по поводу использования "ну очень нужных" ненужных вещей. По поводу двух колёс - у меня есть два опасения - задом днище упрётся, и я хз сколько всего надо под домкрат положить чтобы поднять так машину.. я тут-то исользовал брусок 15 на 15 в два захода...

Миш, а ручка потом проходит в отверстие, если сразу в тунель не ставить?

копать под маиной плохая идея... а двигать её особой возможности нет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.7.2013, 16:03
Сообщение #1504
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(vent0m @ 9.7.2013, 20:56) *
по одному и хватило? у меня с боку нехватило, только с переди. или ты снимал штырь ручки?

Не совсем понятно, о какой ручке речь? Ставил на 4 зимних колеса. Под каждое по одному.
Как то так:



PS: Под машиной - Антон Чехов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 9.7.2013, 16:16
Сообщение #1505
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



ну.. эта.. для переключения передач, но не рычаг, а которая торчит из коробки)) я просто померил - там 37 см, а машина по нижней границе поднимается на 40, но там же надо ещё домкрат подсунуть и тп..
я правда подставлял только под передние.. если ставить сначала движок, то под задние лишняя работа - ибо машину надо будет катать туда - сюда..

фига вы рисковые - машина на домкрете что ли стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 9.7.2013, 16:21
Сообщение #1506
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Двигать можно лебедкой, которой двиг вынимал, через карабин для правильного направления. Ручка в положении третьей передачи (и естественно со снятой собственно ручкой, только хвостовик кулисы) нормально прошла, единственное, там ковер был разлохмаченный, за него цеплялось немного. Собственно, разница между "сразу до упора в тоннель" и "с легким наклоном" - сантиметра 3-4, и в любом случае есть обеспеченный запас, чтобы вдеть вал в маховик.

Вот про то, что по опоре под каждое колесо - хорошая идея, сам не подумал.

Ручка - переключения передач.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.7.2013, 16:21
Сообщение #1507
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(vent0m @ 9.7.2013, 21:16) *
ну.. эта.. для переключения передач, но не рычаг, а которая торчит из коробки)) я просто померил - там 37 см, а машина по нижней границе поднимается на 40, но там же надо ещё домкрат подсунуть и тп..
я правда подставлял только под передние.. если ставить сначала движок, то под задние лишняя работа - ибо машину надо будет катать туда - сюда..

Зачем ее катать? Сам катайся.
Цитата(vent0m @ 9.7.2013, 21:16) *
фига вы рисковые - машина на домкрете что ли стоит?

Не, на колесе. Домкрат только доп опора..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 9.7.2013, 17:50
Сообщение #1508
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Интересно, как ехать без коробки самому?)

Миш, да-да, хвостик кулисы, именно про него я и говорил)) ну вобщем примерно понял что ты имеешь в виду.. дождусь ответа от sedoy, и буду думать. в любом случае движок только вчера в разобранном виде привёз, теперь надо быстренько его в сервис отдать.. заменить кпп и только потом всё обратно ставить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 13.7.2013, 21:29
Сообщение #1509
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



вот наконец-то в эпопее моего двигателя у меня появился выходной.

с вечера понедельника друг дал мне в аренду свою фиесту.


на которой той же ночью двигатель, коробка и кардан прибыли в москву.

весь вторник и половину среды я выяснял куда же мне ехать.. требования к конторе были следующие: ремонт уже разобранного движка, сроки 2-3 дня, возможность моего присутвия, сохранение старых (рабочих) запчастей, если они хорошие, цена и гарантии. в первом приближении у меня было 5 контор, и нигде ответы меня не устроили.. потом список контор, которые я откинул по снекоторым соображениям, был расширен и произведён повторный обзвон. понравилась мне одна компания, но был минус что ремонт идёт в серднем 4 дня, а в пятницу ночью машину я должен был вернуть.

но ничего лучше так и не появилось и двигатель поехал туда.

после я поехал в сервис по обмену кпп 4 на 5. но там не оказалось свободных к обену коробок.

потом поехали обратно за списком деталей к покупке...


следующий день я поехал заниматься карданом, но в итоге вазовским только в одном месте мне предложили сделать балансировку за 1000, и 350 за замену опоры.. без гарантий.

также я отвёз купленные детали в сервис, но там никого не нашёл.

в четверг я нашёл в паскере вот такой кардан, т.е новые получается как предварительный ремонт старого.. но меня смущает что производства автоваз стоит 4, а тут существенно меньше. может кто брал себе?

в пятницу я поехал в паскер, но они зделали круглые глаза..в итоге в службе поддержки сказали что есть в области, а в москве нет, можно только через интеренет магазин брать.. потом я хотел обменять кпп..

там ситуация такая - сказали что если привезу 5ст, то обменяют без проблем, и ещё мою 4ст купят.. тогда сумма выходила 3.5к + цена любой неисправной 5кпп. я нашёл за 1500, но человек активно не брал трубку.. а когда взял было уже поздно..в итоге нашёл ещё одну контору по замене в люберцах, где заменили 4ст на 5ст за 5500. потом отвёз запчасти и поехал по своим делам дальше на машине. за вчера сделать не успели, поэтому машину я отдал без движка.


в итоге проехал около 5 сотен, появилось ощущение что в этой машине живу, потому как с утра до ночи куда-то на ней ездил... расказывать особо ничего про неё не буду, разве что пришлось учиться пользоваться зеркалами, боковыми, которые на 6ке у меня декоративный элемент.. ну и совершенно не понятно было по габаритам с переди и ещё больше сзади... порковался попыток в 5, в среднем..


по меой машине осталось..

движок должны завтра дособрать, когда привезу гайки недостающие.. кардан видимо в понедельник по интеренет магазину... в коробку нужно масло. ну а дальше везти всё это и инсталить на машину.

попутно купил новый выжимной, наконечник рулевой тяги, сайлент-блоки, новый вент печки. вот ту отдельно хочу остановится.. был у нас спор, что нечего его ремонтировать, так вот, с декабря по май - вент после моего ремонта проработал почти нормально.. пару раз было, что обороты становились меньше, но либо после удара, либо после некоторого времени работы всё становилось нормально.. а я ведь тогда ещё и втулку вынул, которую нельзя было вынимать, и после чего все мне говорили что теперь мотор только на выброс. а нет, мотор работает до сих пор, что доказывает правильность моего выбора ремонтировать, при отсутсвие денег на вещи не первой необходимости.. главное чтобы руки были не кривые.

ещё хочу отметить рулевая тяга трек брал комлектом, пробег 8 тыщ порвался пыльник. сайленты стали отвратительно скрипеть после волгоградских дорог. пробег такой же. нижние дааз, верхние какие-то 92 года на рынке. тамм даазовские не влезли в болт верхнего рычага. теперь взял балаково..


ну и ещё, т.к движок после капиталки то поставлю электро вент, но ни как все вмест опринудиловки, а с переди, чтобы если что вдруг включать не печку в салоне, а этот.. и включать его буду исключительно с кнопки.

вот такие пироги.

Сообщение отредактировал vent0m - 13.7.2013, 21:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 16.7.2013, 14:45
Сообщение #1510
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза





забрал вчера движок.

итого
8 тыс работы разобрать - собрать, притереть клапана и тп..

запчасти моей покупки
265р набор прокладок
210р герметик
125р маслянный фильтр
115р колпачки маслосъёмные corteco
58р сальник передний corteco
75р сальник задний corteco
285р звёздочка

запчасти от конторы
поршни 1350
пальцы 350
втулки пром вала 150
вал привода 350
подшипник кв 150
кольца поршневые 750
вкладыши 380
п/кольца 100

(да, работы у них дешевле чем у многих, а вот запчасти дороже раза в полтора)

так, чек из расточки
мойка 500
расточка 1100
шлифовка кв 900
замена вкладышей 500
перепресовка поршня 400
работы непредусмотренные прайсом 300


замена направляющих и шлифовка плоскости 1300.

гарантия год или 20тыс



замена кпп 4ст на 5ст 5500.

гарантия полтора года или 60 тыс.

кардан новый 1630+ доставка 200р



дополнительно купил

сайлентблоки рти 350р
подшипник выщимной тза 315р
рулевой наконечник kraft 215р
мотор печки 435р

аренда машины бутылка самбуки 700р
бензин 2000р
еда грузчику 600р

итого
8000+1018+3580+3700+1300+500+5500+1830+1315+3300=30043р



Сообщение отредактировал vent0m - 16.7.2013, 15:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cpl.
сообщение 16.7.2013, 15:16
Сообщение #1511
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 61
Регистрация: 16.6.2013
Из: МО, Чехов, где-то в лесу.
Пользователь №: 81132
Машина:Ваз-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Хорош, а как туда-сюда затаскивали?

Я для себя проблему эстакады решил поддонами - вполне себе конструкция, и высота регулируется big_boss.gif
Но мне в лесу хорошо - никому не мешаю этими конструкциями smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 16.7.2013, 15:58
Сообщение #1512
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Цитата(Cpl. @ 16.7.2013, 16:16) *
Хорош, а как туда-сюда затаскивали?

Я для себя проблему эстакады решил поддонами - вполне себе конструкция, и высота регулируется big_boss.gif
Но мне в лесу хорошо - никому не мешаю этими конструкциями smirk2.gif



ну вынимали по частям, у меня всё отдельно было. затаскивали.. ну.. вот как-то так: ыыыыыыыыыыээээээээээээээээааааааааа...))) я одной ногой в кузов залез, обвязали ремнём безопасности, друг с земли тянул, я с кузовв... обратно вынимали примерно также, но чутка не удержали и на землю всёже уронили.. но главное кузов чужой тачки не поцарапали)


поддонами какими?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 16.7.2013, 16:32
Сообщение #1513
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Дороговато получилось)) Для жигулей то.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.7.2013, 16:53
Сообщение #1514
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Kedr @ 16.7.2013, 16:32) *
Дороговато получилось)) Для жигулей то.

ну да..тут жиги инжевые по 20 берут в сборе (железо,редуктор и сидухи потом отдельно продаются) smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 16.7.2013, 17:33
Сообщение #1515
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Ролакс @ 16.7.2013, 18:53) *
ну да..тут жиги инжевые по 20 берут в сборе (железо,редуктор и сидухи потом отдельно продаются) smirk2.gif

Просто после таких вложений с машиной расставаться не захочется)))
За полтос уже можно приличную без кузовных проблем классику найти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 16.7.2013, 18:45
Сообщение #1516
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Миш, я уже писал что думаю на эту течу, но повторю. Никаких бу движков, никакого инжектора. никаких биьиых машин на продажу, ибо никак одну то на металлом не сдам. девать некуда.


Макс, ну я не Вадик, собираюсь на шестерке ещё долго ездить е ли ничего не случится. и нафиг мне другая за 50 если эта хорошая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 16.7.2013, 18:48
Сообщение #1517
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(vent0m @ 16.7.2013, 20:45) *
Макс, ну я не Вадик, собираюсь на шестерке ещё долго ездить е ли ничего не случится. и нафиг мне другая за 50 если эта хорошая?

Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 16.7.2013, 19:51
Сообщение #1518
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



8р для Москвы нормально, у нас за 5 капиталят... но проще было купить другой двиг, от нивы 1.7 например loony2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 16.7.2013, 20:56
Сообщение #1519
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



по поводу генерала, то мне не нужно общественое признание своей значимости.. мне совершено не важен пристиж или статус. а если по поводу машины, ну вот ездил я неделю на фиесте, ну хорошая машина, ну немного быстрей и комфортней жигулей, ну и что? функцию довезти меня из точки а в точку б, шестерка и фиеста выполняют одинакого. однако та стоит около 300, а жига 30. а куда деть 270штук я найду, уж поверь, и без машины..
вот, ты кстати говоришь, что дорого для жигулей и надо брать бу движок, а воб помнится мне что кпп ты себе новую взял, после того как бу накопылась.. и нафиг это надо?


NeonKIR, это дешево. мне насчитывали 25-35 с деталями или 18 работы без деталей.. но там гарантия 3мес, а у меня год. а на бу гарантий нет, вот мой умер неожсдано, куплю бу и он тоде накроется, опять без машины буду.. при том что я не жалуюсь на нехватку мощи. проще согласен, дешевле да, но в плане перспективы не очень, хотя можно взять на удачу отличный двиг и бед не знать, но это кот в мешке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 16.7.2013, 21:01
Сообщение #1520
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



из точки А в точку Б дешевле всего ездить на метро.Хотя оно у вас тоже дорогое.
Сотни тысяч не очень умных людей радуются фиесте как лошади, не думая куда девать 270тыщ рублей.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 9:30