![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1501
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Тогда ко всем такой вопрос - как вы без эстакады коробку под машину подпихиваете?я вот со своей завышенной подвеской с колёсами под передние колёса только спереди без вдигателя смог её вынуть.. соответсвенно, когда вдижок будет на месте, коробка туда уже не пролезет... как быть? Я когда менял - ставил колесами на лежащие зимние колеса. Высоты как раз хватало чтоб залезть и вынуть-поставить КПП. |
|
|
![]()
Сообщение
#1502
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Судя по пейзажам вокруг машины, делаешь на даче. А на даче всегда найдется, из чего сварганить импровизированную эстакаду. Например, на фото на заднем плане вижу скамейку на замечательных чурбаках. Доски потолще - и вперед. Ну или если с колесами, то кто мешает, поставив на одну пару, задомкратить с чурбака и воткнуть вторую пару колес в столбик?
Двигатель назад - необязательная рекомендация, просто когда меняли силовой агрегат товарищу, мне так было удобнее, не надо коробку сразу задирать в самый тоннель. Работал, кстати, из приямка глубиной см 30-40, при этом еще немного подняли морду домкратом с одной стороны. Думаю, выкопать такой приямок - недолгое дело, если грунт не каменистый. Но если есть из чего, соорудить эстакаду проще. |
|
|
![]()
Сообщение
#1503
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Я когда менял - ставил колесами на лежащие зимние колеса. Высоты как раз хватало чтоб залезть и вынуть-поставить КПП. по одному и хватило? у меня с боку нехватило, только с переди. или ты снимал штырь ручки? Судя по пейзажам вокруг машины, делаешь на даче. А на даче всегда найдется, из чего сварганить импровизированную эстакаду. Например, на фото на заднем плане вижу скамейку на замечательных чурбаках. Доски потолще - и вперед. Ну или если с колесами, то кто мешает, поставив на одну пару, задомкратить с чурбака и воткнуть вторую пару колес в столбик? Двигатель назад - необязательная рекомендация, просто когда меняли силовой агрегат товарищу, мне так было удобнее, не надо коробку сразу задирать в самый тоннель. Работал, кстати, из приямка глубиной см 30-40, при этом еще немного подняли морду домкратом с одной стороны. Думаю, выкопать такой приямок - недолгое дело, если грунт не каменистый. Но если есть из чего, соорудить эстакаду проще. на даче, не с эстакадой беда... да и толку от неё мало будет.. машина то не ездит.. плюс у меня там конфликты по поводу использования "ну очень нужных" ненужных вещей. По поводу двух колёс - у меня есть два опасения - задом днище упрётся, и я хз сколько всего надо под домкрат положить чтобы поднять так машину.. я тут-то исользовал брусок 15 на 15 в два захода... Миш, а ручка потом проходит в отверстие, если сразу в тунель не ставить? копать под маиной плохая идея... а двигать её особой возможности нет.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1504
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1505
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
ну.. эта.. для переключения передач, но не рычаг, а которая торчит из коробки)) я просто померил - там 37 см, а машина по нижней границе поднимается на 40, но там же надо ещё домкрат подсунуть и тп..
я правда подставлял только под передние.. если ставить сначала движок, то под задние лишняя работа - ибо машину надо будет катать туда - сюда.. фига вы рисковые - машина на домкрете что ли стоит? |
|
|
![]()
Сообщение
#1506
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Двигать можно лебедкой, которой двиг вынимал, через карабин для правильного направления. Ручка в положении третьей передачи (и естественно со снятой собственно ручкой, только хвостовик кулисы) нормально прошла, единственное, там ковер был разлохмаченный, за него цеплялось немного. Собственно, разница между "сразу до упора в тоннель" и "с легким наклоном" - сантиметра 3-4, и в любом случае есть обеспеченный запас, чтобы вдеть вал в маховик.
Вот про то, что по опоре под каждое колесо - хорошая идея, сам не подумал. Ручка - переключения передач. |
|
|
![]()
Сообщение
#1507
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
ну.. эта.. для переключения передач, но не рычаг, а которая торчит из коробки)) я просто померил - там 37 см, а машина по нижней границе поднимается на 40, но там же надо ещё домкрат подсунуть и тп.. я правда подставлял только под передние.. если ставить сначала движок, то под задние лишняя работа - ибо машину надо будет катать туда - сюда.. Зачем ее катать? Сам катайся. фига вы рисковые - машина на домкрете что ли стоит? Не, на колесе. Домкрат только доп опора.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1508
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Интересно, как ехать без коробки самому?)
Миш, да-да, хвостик кулисы, именно про него я и говорил)) ну вобщем примерно понял что ты имеешь в виду.. дождусь ответа от sedoy, и буду думать. в любом случае движок только вчера в разобранном виде привёз, теперь надо быстренько его в сервис отдать.. заменить кпп и только потом всё обратно ставить... |
|
|
![]()
Сообщение
#1509
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
вот наконец-то в эпопее моего двигателя у меня появился выходной.
с вечера понедельника друг дал мне в аренду свою фиесту. ![]() на которой той же ночью двигатель, коробка и кардан прибыли в москву. весь вторник и половину среды я выяснял куда же мне ехать.. требования к конторе были следующие: ремонт уже разобранного движка, сроки 2-3 дня, возможность моего присутвия, сохранение старых (рабочих) запчастей, если они хорошие, цена и гарантии. в первом приближении у меня было 5 контор, и нигде ответы меня не устроили.. потом список контор, которые я откинул по снекоторым соображениям, был расширен и произведён повторный обзвон. понравилась мне одна компания, но был минус что ремонт идёт в серднем 4 дня, а в пятницу ночью машину я должен был вернуть. но ничего лучше так и не появилось и двигатель поехал туда. после я поехал в сервис по обмену кпп 4 на 5. но там не оказалось свободных к обену коробок. потом поехали обратно за списком деталей к покупке... следующий день я поехал заниматься карданом, но в итоге вазовским только в одном месте мне предложили сделать балансировку за 1000, и 350 за замену опоры.. без гарантий. также я отвёз купленные детали в сервис, но там никого не нашёл. в четверг я нашёл в паскере вот такой кардан, т.е новые получается как предварительный ремонт старого.. но меня смущает что производства автоваз стоит 4, а тут существенно меньше. может кто брал себе? в пятницу я поехал в паскер, но они зделали круглые глаза..в итоге в службе поддержки сказали что есть в области, а в москве нет, можно только через интеренет магазин брать.. потом я хотел обменять кпп.. там ситуация такая - сказали что если привезу 5ст, то обменяют без проблем, и ещё мою 4ст купят.. тогда сумма выходила 3.5к + цена любой неисправной 5кпп. я нашёл за 1500, но человек активно не брал трубку.. а когда взял было уже поздно..в итоге нашёл ещё одну контору по замене в люберцах, где заменили 4ст на 5ст за 5500. потом отвёз запчасти и поехал по своим делам дальше на машине. за вчера сделать не успели, поэтому машину я отдал без движка. в итоге проехал около 5 сотен, появилось ощущение что в этой машине живу, потому как с утра до ночи куда-то на ней ездил... расказывать особо ничего про неё не буду, разве что пришлось учиться пользоваться зеркалами, боковыми, которые на 6ке у меня декоративный элемент.. ну и совершенно не понятно было по габаритам с переди и ещё больше сзади... порковался попыток в 5, в среднем.. по меой машине осталось.. движок должны завтра дособрать, когда привезу гайки недостающие.. кардан видимо в понедельник по интеренет магазину... в коробку нужно масло. ну а дальше везти всё это и инсталить на машину. попутно купил новый выжимной, наконечник рулевой тяги, сайлент-блоки, новый вент печки. вот ту отдельно хочу остановится.. был у нас спор, что нечего его ремонтировать, так вот, с декабря по май - вент после моего ремонта проработал почти нормально.. пару раз было, что обороты становились меньше, но либо после удара, либо после некоторого времени работы всё становилось нормально.. а я ведь тогда ещё и втулку вынул, которую нельзя было вынимать, и после чего все мне говорили что теперь мотор только на выброс. а нет, мотор работает до сих пор, что доказывает правильность моего выбора ремонтировать, при отсутсвие денег на вещи не первой необходимости.. главное чтобы руки были не кривые. ещё хочу отметить рулевая тяга трек брал комлектом, пробег 8 тыщ порвался пыльник. сайленты стали отвратительно скрипеть после волгоградских дорог. пробег такой же. нижние дааз, верхние какие-то 92 года на рынке. тамм даазовские не влезли в болт верхнего рычага. теперь взял балаково.. ну и ещё, т.к движок после капиталки то поставлю электро вент, но ни как все вмест опринудиловки, а с переди, чтобы если что вдруг включать не печку в салоне, а этот.. и включать его буду исключительно с кнопки. вот такие пироги. Сообщение отредактировал vent0m - 13.7.2013, 21:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#1510
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
![]() забрал вчера движок. итого 8 тыс работы разобрать - собрать, притереть клапана и тп.. запчасти моей покупки 265р набор прокладок 210р герметик 125р маслянный фильтр 115р колпачки маслосъёмные corteco 58р сальник передний corteco 75р сальник задний corteco 285р звёздочка запчасти от конторы поршни 1350 пальцы 350 втулки пром вала 150 вал привода 350 подшипник кв 150 кольца поршневые 750 вкладыши 380 п/кольца 100 (да, работы у них дешевле чем у многих, а вот запчасти дороже раза в полтора) так, чек из расточки мойка 500 расточка 1100 шлифовка кв 900 замена вкладышей 500 перепресовка поршня 400 работы непредусмотренные прайсом 300 замена направляющих и шлифовка плоскости 1300. гарантия год или 20тыс замена кпп 4ст на 5ст 5500. гарантия полтора года или 60 тыс. кардан новый 1630+ доставка 200р дополнительно купил сайлентблоки рти 350р подшипник выщимной тза 315р рулевой наконечник kraft 215р мотор печки 435р аренда машины бутылка самбуки 700р бензин 2000р еда грузчику 600р итого 8000+1018+3580+3700+1300+500+5500+1830+1315+3300=30043р Сообщение отредактировал vent0m - 16.7.2013, 15:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1511
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 61 Регистрация: 16.6.2013 Из: МО, Чехов, где-то в лесу. Пользователь №: 81132 Машина:Ваз-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хорош, а как туда-сюда затаскивали?
Я для себя проблему эстакады решил поддонами - вполне себе конструкция, и высота регулируется ![]() Но мне в лесу хорошо - никому не мешаю этими конструкциями ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1512
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Хорош, а как туда-сюда затаскивали? Я для себя проблему эстакады решил поддонами - вполне себе конструкция, и высота регулируется ![]() Но мне в лесу хорошо - никому не мешаю этими конструкциями ![]() ну вынимали по частям, у меня всё отдельно было. затаскивали.. ну.. вот как-то так: ыыыыыыыыыыээээээээээээээээааааааааа...))) я одной ногой в кузов залез, обвязали ремнём безопасности, друг с земли тянул, я с кузовв... обратно вынимали примерно также, но чутка не удержали и на землю всёже уронили.. но главное кузов чужой тачки не поцарапали) поддонами какими?) |
|
|
![]()
Сообщение
#1513
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Дороговато получилось)) Для жигулей то.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1514
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1515
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1516
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Миш, я уже писал что думаю на эту течу, но повторю. Никаких бу движков, никакого инжектора. никаких биьиых машин на продажу, ибо никак одну то на металлом не сдам. девать некуда.
Макс, ну я не Вадик, собираюсь на шестерке ещё долго ездить е ли ничего не случится. и нафиг мне другая за 50 если эта хорошая? |
|
|
![]()
Сообщение
#1517
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1518
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
8р для Москвы нормально, у нас за 5 капиталят... но проще было купить другой двиг, от нивы 1.7 например
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1519
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
по поводу генерала, то мне не нужно общественое признание своей значимости.. мне совершено не важен пристиж или статус. а если по поводу машины, ну вот ездил я неделю на фиесте, ну хорошая машина, ну немного быстрей и комфортней жигулей, ну и что? функцию довезти меня из точки а в точку б, шестерка и фиеста выполняют одинакого. однако та стоит около 300, а жига 30. а куда деть 270штук я найду, уж поверь, и без машины..
вот, ты кстати говоришь, что дорого для жигулей и надо брать бу движок, а воб помнится мне что кпп ты себе новую взял, после того как бу накопылась.. и нафиг это надо? NeonKIR, это дешево. мне насчитывали 25-35 с деталями или 18 работы без деталей.. но там гарантия 3мес, а у меня год. а на бу гарантий нет, вот мой умер неожсдано, куплю бу и он тоде накроется, опять без машины буду.. при том что я не жалуюсь на нехватку мощи. проще согласен, дешевле да, но в плане перспективы не очень, хотя можно взять на удачу отличный двиг и бед не знать, но это кот в мешке |
|
|
![]()
Сообщение
#1520
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
из точки А в точку Б дешевле всего ездить на метро.Хотя оно у вас тоже дорогое.
Сотни тысяч не очень умных людей радуются фиесте как лошади, не думая куда девать 270тыщ рублей..... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 16:53 |