![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#821
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
а ты по спецификациям не смотришь? там же под каждый карб и движок нужны свои жихи..
|
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
а ты по спецификациям не смотришь? там же под каждый карб и движок нужны свои жихи.. та какая спецификация ))) у меня сейчас тот вебер однокамерный, был топливный 115 и какой то самодельный воздушный 125 из топливного ![]() но отверстие этого 125 меньше почти в 2 раза 170, вот поставил воздушный 140. Сообщение отредактировал Eloy - 3.7.2013, 23:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну я думаю на вебер тоже есть))) просто для меня карб это деталь которую надо настраивать как написано, ибо штука сложная и очень много друг от друга зависит.. здоровд, что у тебя получается так на угад подбирать))
|
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
сколько жрет? смотря как давить) городской цикл при оборотах 3,5-5 - литров 11-12, на трассе 10-11 литров если обороты держать 5-6 тыщ на 4й-5й передачах (точнее 6ть на 4й, на пятой больше 5ти с небольшим крутится не желает(((), если держать на трассе 3 тыщи оборотов (аля режим обкатки) - литров 8 кушает Сообщение отредактировал sedoy - 4.7.2013, 0:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
смотря как давить) городской цикл при оборотах 3,5-5 - литров 11-12, на трассе 10-11 литров если обороты держать 5-6 тыщ на 4й-5й передачах (точнее 6ть на 4й, на пятой больше 5ти с небольшим крутится не желает(((), если держать на трассе 3 тыщи оборотов (аля режим обкатки) - литров 8 кушает для этих жиклеров я думаю нормально, у меня на озоне 2107-20 расточеный я незнаю но жрал он конкретно, чтото парился с ним, а он не работал нормально без подсоса, машина дергалась как судорожная. а я еще любитель моментами дать в пол ![]() Сообщение отредактировал Eloy - 4.7.2013, 0:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
у меня мех привод второй камеры, с места педаль в пол - толку мало, мотор захлебнется от счастья ![]() а не у меня такого пока на вебере нету. мех на озоне стоит. чтото мне не нравиться как работает двиг, на 500об подергивается. нужно фрезировать плоскость гбц, на мне кажется у меня степень сжатия 7-8 )) Сообщение отредактировал Eloy - 4.7.2013, 0:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
вообще надо как-то заморочится... подумать... и попытать счастья в раскрутке мотора до 5500 на 5й передаче))) пройти так сказать отметку в 180
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
не, я так думаю: если родные жихи стоят с завода, то всё будут работать по тарировочным данным, а вот когда дырочка у 112,в 2 раза чем 150, то уже тока подбирать.. с другой стороны если хорошо представлять процессы, и уметь считать как пойдёт что при замене, то наверное можно что то улучшить за счёт ухудшения другого..
|
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
вообще надо как-то заморочится... подумать... и попытать счастья в раскрутке мотора до 5500 на 5й передаче))) пройти так сказать отметку в 180 ![]() только акуратней. Недавно хотел обогнать тачку, наччинаю обгон и тут начинает тупить жестко, бензонасос гнида. качает херово, хоть плунжерный. может поставить электро? друг поставил вроде норм но хочет снять бо кушает 1А не, я так думаю: если родные жихи стоят с завода, то всё будут работать по тарировочным данным, а вот когда дырочка у 112,в 2 раза чем 150, то уже тока подбирать.. с другой стороны если хорошо представлять процессы, и уметь считать как пойдёт что при замене, то наверное можно что то улучшить за счёт ухудшения другого.. сначала была более резвая на обороты, после замены обороты не держит. нужно еще раз распредвал повернуть против часовой стрелки. Сообщение отредактировал Eloy - 4.7.2013, 0:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
только акуратней. не, ну 170 с небольшим жпс фиксировал) спидометр уперся в ограничитель на 10 км))) надо 180))) Недавно хотел обогнать тачку, наччинаю обгон и тут начинает тупить жестко, бензонасос гнида. качает херово, хоть плунжерный. может поставить электро? друг поставил вроде норм но хочет снять бо кушает 1А ЭБН - саня вариор не жаловался. а мне и штатного дааз хватает за глаза, главное держать его исправным. не, я так думаю: если родные жихи стоят с завода, то всё будут работать по тарировочным данным, а вот когда дырочка у 112,в 2 раза чем 150, то уже тока подбирать.. с другой стороны если хорошо представлять процессы, и уметь считать как пойдёт что при замене, то наверное можно что то улучшить за счёт ухудшения другого.. ну да, ты прав, со/сн явно ухудшаются, да и расход лучше не становится, зато динамика малость веселее и максималка на малую толику выше |
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
не, ну 170 с небольшим жпс фиксировал) спидометр уперся в ограничитель на 10 км))) надо 180))) ЭБН - саня вариор не жаловался. а мне и штатного дааз хватает за глаза, главное держать его исправным. ну да, ты прав, со/сн явно ухудшаются, да и расход лучше не становится, зато динамика малость веселее и максималка на малую толику выше та както жалко денег на ЭБН, у друга небыло выбора у него штатный стоял, тут в магазине либо пекал за 180грн или ЭБН 230грн, он взял электро, он его поставл качает аж бешаный трубки топливные надутые и из карба выливало, сразу и расход поднялся на литра 3-4 ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
та както жалко денег на ЭБН, у друга небыло выбора у него штатный стоял, тут в магазине либо пекал за 180грн или ЭБН 230грн, он взял электро, он его поставл качает аж бешаный трубки топливные надутые и из карба выливало, сразу и расход поднялся на литра 3-4 ))) погоди.... для карба нужен ЭБН низкого давления, он всяко дороже стоит) а высокого не пойдеть))) будет гнать со всех щелей))) а пекар - дрянь еще та... лежащая в красивой коробке с громкими надписями, дааз решает) |
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
ого вы своим шестёрочкам даёте п...ы
![]() Моя 1.3 только 140 ехала, и то ток по ровной дороге... |
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
погоди.... для карба нужен ЭБН низкого давления, он всяко дороже стоит) а высокого не пойдеть))) будет гнать со всех щелей))) а пекар - дрянь еще та... лежащая в красивой коробке с громкими надписями, дааз решает) вот такой http://zvir-avto.com.ua/index.php?productID=449 примудрил сопротивление уменьшил кач топлива, у меня помоему дааз, пекара 10 лет назад небыло )) ![]() 500км движок прошел масло мобил 2000 Сообщение отредактировал Eloy - 4.7.2013, 0:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ну да, этот подходит))) ого вы своим шестёрочкам даёте п...ы ![]() Моя 1.3 только 140 ехала, и то ток по ровной дороге... ну так то 1,3)) у меня считай лишние 300 кубиков ![]() пятерка с 1,2 мотором 132, больше не идеть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
может кто подскажет как лучше двигатель на низы выставить или на верха?
|
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата пятерка с 1,2 мотором 132, больше не идеть овасч ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:22 |