| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  4.4.2010, 18:20
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15180 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				О машине: 
			
			
                                                       
					
		цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.  
 P1030340.jpg ( 171.45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 903Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.  
 P1030341.JPG ( 187.83 килобайт )
Кол-во скачиваний: 629Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!  
 P1030342.JPG ( 288.01 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1709Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.  
 P1030343.JPG ( 272.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1727Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  30.6.2013, 15:08
			
				 Сообщение
					#2401
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2013, 17:08
			
				 Сообщение
					#2402
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15180 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 буду ждать аффтара темы, чтоб объяснил в чём плюсы эбн =) От нафлудили-то! Добрый день товарищи. Для ЭБН нужен хорошая обратка в бак. Сам по себе насос не выключается. Как и на инжекторном ЭБН. Без обратки или "короткой" обратки, а равно и при размещении бензонасоса под капотом ЭБН будет перегревать и в пробках будут перебои. Теперь о преимуществах: - Нет вероятности прорыва бензина в масло двигателя - Не разбивает поросенка ударами толкателя - Не сочится масло из под фланцев - Ну и можно вынести бензонасос к бензобаку. ... минус - нужно делать полноценную обратку (желательно) Сань, да ее бы и так по хорошему сделать не мешало бы. Хотя .. на современных инжекторах от нее избавились. Получил вчера посылку с Китая: Осталось придумать куда поставить камеру.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2013, 17:41
			
				 Сообщение
					#2403
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 ... минус - нужно делать полноценную обратку (желательно) Сань, да ее бы и так по хорошему сделать не мешало бы. Хотя .. на современных инжекторах от нее избавились. ну Сань как тебе сказать, на ОЗОНе спокойно себя чувствую без обратки  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2013, 17:50
			
				 Сообщение
					#2404
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				а как обратку делать, у меня озон ?   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2013, 18:07
			
				 Сообщение
					#2405
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15180 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2013, 18:08
			
				 Сообщение
					#2406
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2013, 18:18
			
				 Сообщение
					#2407
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15180 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 а как обратку делать, у меня озон ?   Ну есть один вариант.. При помощи тройника. Цитата сколько это все китайское стоит? 33$ примерно. За весь комплект. В принципе недорого. Показывает в цвете, в абсолютной темноте (подсветка 7 ИК светодиодами) показывает в ч//б. У монитора 2 входа. Можно подключать еще один источник видеосигнала. В приципе своих денег стоит. Экран 4,3" Вчера на глаза попался старый, списанный Источник бесперебойного питания. Решил дать ему вторую жизнь в автомобиле. Для начала проверил, будет ли он запускаться от одного АКБ, без сети 220в. Оказалось - запускается. Тогда отключил ему пищалку, вывел провода от АКБ наружу и прикрутил розетки. Будет преобразователь 12-220в. Фото: Сообщение отредактировал Warrior - 30.6.2013, 18:39  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2013, 18:30
			
				 Сообщение
					#2408
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				тройника и клапана обратки ?  верная схема ?   
			
			
                                                       
					
		![]() и как эбн выглядит то, и фирму плиз Сообщение отредактировал NeonKIR - 30.6.2013, 18:35  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2013, 18:35
			
				 Сообщение
					#2409
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15180 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2013, 18:47
			
				 Сообщение
					#2410
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				как он не нужен ? будет бенз уходить в тройник... ещё бы получить схему подключения по электрике   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2013, 19:11
			
				 Сообщение
					#2411
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 Вчера на глаза попался старый, списанный Источник бесперебойного питания. Решил дать ему вторую жизнь в автомобиле. Для начала проверил, будет ли он запускаться от одного АКБ, без сети 220в. Оказалось - запускается.  Тогда отключил ему пищалку, вывел провода от АКБ наружу и прикрутил розетки. Будет преобразователь 12-220в. Фото: ну я давно уже подобное юзаю, правда свой ибп от компа в момент отключения света))) единственное я акб скидую с машины, ибо 220 в 99% надо в доме))) ЗЫ. в машине плюс с пытался взять с прикуривателя - не пошло, пришлось подкидывать к ИБП провод, на котором сидит ГУ с усями, идущий напрямую от акб)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.7.2013, 4:44
			
				 Сообщение
					#2412
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15180 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 как он не нужен ? будет бенз уходить в тройник... ещё бы получить схему подключения по электрике   Клапан там предохранительный, предотвращает вытекание бензина через карбюратор при перевороте машины. Чтоб не уходил бензин в обратку делают дросселирование (ставят жиклер уменьшенного диаметра). Да обычно и шланг и патрубок тройника обратки, который идет в бак, меньшего диаметра. А по электрике что не понятно. Кидай через реле на зажигание. ну я давно уже подобное юзаю, правда свой ибп от компа в момент отключения света))) единственное я акб скидую с машины, ибо 220 в 99% надо в доме))) ЗЫ. в машине плюс с пытался взять с прикуривателя - не пошло, пришлось подкидывать к ИБП провод, на котором сидит ГУ с усями, идущий напрямую от акб))) Ну вот я давно уже хотел что-нибудь подобное сделать, года три уже как. Да все руки не доходили. А тут все-таки добрался.. Вчера заправиля 92-м по 25 руб/литр. Думал Коммунизм настал. Приехал в гараж, не все нормально - дерьмократия, бензин ацетоном воняет...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.7.2013, 10:04
			
				 Сообщение
					#2413
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.7.2013, 10:11
			
				 Сообщение
					#2414
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15180 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 скажи спасибо, что это всетаки типа бензин... тут знакомому по "халявной" цене вместо 95го солярки залили на трассе  Да в принципе там и солярка была. Недорогая. Но мне было все равно. Ехал из Заринска, там на трассе ни одной заправки. 30 мин на лампочке ехал. А тут хоть такое и то ладно. PS: а, нет. Была одна. С чудным названием "Игорь". Рисковать не стал.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.7.2013, 10:17
			
				 Сообщение
					#2415
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз  | 
       
			
			 на трассе ни одной заправки. 30 мин на лампочке ехал. А тут хоть такое и то ладно. ну на горящей лампе в теории км 70-80 можно проехать, ибо загораться она должна на примерно 7 литрах... - а за пол часа 70-80 км проехать можно только при скорости 150-160  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.7.2013, 10:19
			
				 Сообщение
					#2416
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15180 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 ну на горящей лампе в теории км 70-80 можно проехать, ибо загораться она должна на примерно 7 литрах... - а за пол часа 70-80 км проехать можно только при скорости 150-160  Да кто его знал, когда она появится. Я привык, на Чуйском тракте они (заправки) через каждые 10 км. А тут проехал сотню - и ни кого.. Маленько не по себе было..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.7.2013, 7:57
			
				 Сообщение
					#2417
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15180 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				Эх, Ром! Собирался к вам этим летом, к морю. Тестя с тещей сблатовал за компанию. В итоге они уехали, а я остался! =)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.7.2013, 7:59
			
				 Сообщение
					#2418
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				куда,за бугор рванули?)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.7.2013, 8:02
			
				 Сообщение
					#2419
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15180 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.7.2013, 8:02
			
				 Сообщение
					#2420
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				тю..так а чего без тебя?наверно отпуск не дают? 
			
			
                                                       
					
		от вас далёко до Крыма?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:43 |