![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2381
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 20 Регистрация: 27.5.2013 Пользователь №: 80664 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да трава просто буйно прет. Сплошные дожди. А разрисовано - потому что двор такой. У нас все разрисовано и гаражи и сам дом. УК постарались. В принципе мы и не против. Веселее стало. а что будет если я оключю шланг от бензонасоса и поставлю там бутылку с растворителем 650 и попробую завести машину она вообще заведется.будет ли работать и что будет с прокладками в бензонасосе и карбе не испортится ли там чего нибудь.как думаете знатоки |
|
|
![]()
Сообщение
#2382
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
сань поздравляю с покупкой гаража.....хоть и узкий и ямы нет, но за то свое и под боком....
|
|
|
![]()
Сообщение
#2383
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
сань поздравляю с покупкой гаража.....хоть и узкий и ямы нет, но за то свое и под боком.... Это да. Лишь бы не отобрали эти ... коллеги мои. а что будет если я оключю шланг от бензонасоса и поставлю там бутылку с растворителем 650 и попробую завести машину она вообще заведется.будет ли работать и что будет с прокладками в бензонасосе и карбе не испортится ли там чего нибудь.как думаете знатоки Будет пока бензин не кончится в поплавковой камере, на чистом растворителе не будет, конечно.. Прокладкам резиновым хорошо точно не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2384
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
привет. хочу узнать про электро бензо насос, если камера в карбе заполнена, он перестаёт качать ? а то как жара начинается, мой пекар начинает тупить......
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2385
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
привет. хочу узнать про электро бензо насос, если камера в карбе заполнена, он перестаёт качать ? а то как жара начинается, мой пекар начинает тупить...... ![]() насколько помню принцип - качать он будет продолжать, просто в обратку)) ЗЫ. выкинь пекар, поставь ИСПРАВНЫЙ дааз и забудь про перегревы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2386
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
сказал бы что пекарь зло... но имхо только сейчас. купленный в 2002 на зюзю -работал исправно до осени того года. пока не погиб в неравном бою вместе с зюзей, против плиты пресса....
|
|
|
![]()
Сообщение
#2387
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
сказал бы что пекарь зло... но имхо только сейчас. купленный в 2002 на зюзю -работал исправно до осени того года. пока не погиб в неравном бою вместе с зюзей, против плиты пресса.... Сань, у меня обычный ДААЗ, после сборки на коленке в полях из двух "мертвых" (родного и снятого с брошеной зюзи в полях) отработал уже без проблем на протяжении тыщ 200 км, ну разве что пару раз менял ему мембранки да 1 раз плоскость притирал))) ЗЫ. проблемы перегрева БН - неисправность клапанов БН, после замены этих самых клапанов перегрев заканчивается сам собой |
|
|
![]()
Сообщение
#2388
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да ну то само сабой просто тогда когда на зюзю брал-был самый оптимальный для меня вариант...
а тут у меня стоит ДААЗ, вот только он в холостую по псевдо-обратке бензин гоняет... |
|
|
![]()
Сообщение
#2389
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2390
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
OPTIMUS PRIME
что бы заработать денег. начни и ты выпускать молдинги боковые из пластика... плюсы: -уже с пистонами, литье -не ржавеют. купишь себе такие??? и производство дешевое из отхода пластика... ну ет так к примеру |
|
|
![]()
Сообщение
#2391
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Нсли все так просто ,зачем сделали Пекар? завод был, занимался тем-же но для волг... почему не сделать для тазов? при грамотном рекламном ходе покупателей будет много... а по факту плюсов нет, одни минусы (которые лезут через время), ну разве что кроме того, что новый пекар является новым, а старый кипящий летом дааз отжил больше 20ти лет, вот и положительные отзывы готовы сразу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2392
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
мой честно отработал 3 года, ща когда жара, обороты падают из за нехватки бенза... такое начинается только когда выше + 30
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2393
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
мой честно отработал 3 года, ща когда жара, обороты падают из за нехватки бенза... такое начинается только когда выше + 30 ![]() ![]() ну если хочешь пекар - купи на свой старый пекар новые клапана и диафрагму, перебери его и ездий дальше, только помни что пекар очень любит лить бензин в мотор, в случае прорыва диафрагмы, в отличии от дааза. ЗЫ. я себе ЭБН хотел из-за того, что вечно масло гнало из под БН, долго мучился, пока прошлым летом не достал мотор для замены колец - тогда притер плоскости и забыл) качает отлично при любой температуре, бензы хватает чтоб мотор крутить до 6ти тыков, при том что у меня жиклеры ведерные стоят))) Сообщение отредактировал sedoy - 30.6.2013, 12:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#2394
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
я бы посоветовал бы гбо))) там насоса нет вообще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2395
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
ну если хочешь пекар - купи на свой старый пекар новые клапана и диафрагму, перебери его и ездий дальше, только помни что пекар очень любит лить бензин в мотор, в случае прорыва диафрагмы, в отличии от дааза. ЗЫ. я себе ЭБН хотел из-за того, что вечно масло гнало из под БН, долго мучился, пока прошлым летом не достал мотор для замены колец - тогда притер плоскости и забыл) качает отлично при любой температуре, бензы хватает чтоб мотор крутить до 6ти тыков, при том что у меня жиклеры ведерные стоят))) ммм тоже верно, ремкомплект продаётся на пекар ? кстати появилась такая шляпа, кручу при обгоне больше 5 000 об\м и потом машина начинает трястись, насос ? 1300SL когда цена на бенз будет 50 р л. тогда возможно =) Сообщение отредактировал NeonKIR - 30.6.2013, 12:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#2396
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ммм тоже верно, ремкомплект продаётся на пекар ? у насм продается, но не комплектом а отдельно клапана и отдельно диафрагма кстати появилась такая шляпа, кручу при обгоне больше 5 000 об\м и потом машина начинает трястись, насос ? не, врядли, скорее карб... |
|
|
![]()
Сообщение
#2397
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2398
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2399
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2400
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 2:25 |