![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3781
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Warrior
В каком месте я противоречу? Или бегунки есть только в агрегатах под названием трамблёр?Механический траблёр, и электронный распределитель это разные вещи вообще то.ДПКВ это грубо говоря датчик фаз, стоит в блоке, ловит на шестерёнке отсутствующий элемент, то есть фазу, передаёт сей сигнал на ЭБУ, который в свою очередь даёт сигнал на катушку, от катушки в распределитель, далее по ВВ проводам в свечи.Где пережиток такой системы в 1995 году??? И вот ещё.,а у ВАЗа как было в 90-хх годах с системой зажигания?(под словом , наши машинки я подозреваю именно ВАЗ)Хочешь сказать что в те года на жигулях была микропроцессорная система зажигания и инжектор???То есть инженеры ВАЗа оказались настолько умнее, лучше, прозорливее, что ставили всё самое лучшее, а Японские , немецкие, американские не очень умные и ставили наряду с инжектором пережитки прошлого, такие как уголёк, бегунок, и какие то там помехи???И вот теперь чего то произошло и всё изменилось, ваши инженеры отстали на 20 лет почему то....печаль беда. |
|
|
![]()
Сообщение
#3782
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Warrior В каком месте я противоречу? Или бегунки есть только в агрегатах под названием трамблёр?Механический траблёр, и электронный распределитель это разные вещи вообще то.ДПКВ это грубо говоря датчик фаз, стоит в блоке, ловит на шестерёнке отсутствующий элемент, то есть фазу, передаёт сей сигнал на ЭБУ, который в свою очередь даёт сигнал на катушку, от катушки в распределитель, далее по ВВ проводам в свечи.Где пережиток такой системы в 1995 году??? И вот ещё.,а у ВАЗа как было в 90-хх годах с системой зажигания?(под словом , наши машинки я подозреваю именно ВАЗ)Хочешь сказать что в те года на жигулях была микропроцессорная система зажигания и инжектор???То есть инженеры ВАЗа оказались настолько умнее, лучше, прозорливее, что ставили всё самое лучшее, а Японские , немецкие, американские не очень умные и ставили наряду с инжектором пережитки прошлого, такие как уголёк, бегунок, и какие то там помехи???И вот теперь чего то произошло и всё изменилось, ваши инженеры отстали на 20 лет почему то....печаль беда. ДПКВ никогда не станет ДФ. ДПКВ - это точный датчик положения коленвала. ДФ - это датчик положения распредвала. При чем весьма приблизительный. То что ты описал - обычное БСЗ. Со всеми недостатками и потерями энергии. там поди и свечи с зазором 0,8 мм? Ну на наших машинах, да и на большинстве иностранных стоят немецкие элементы системы зажигания фирм BOSCН и Siemens, так что у немцев с этим все было нормально. Первые же системы распределенного впрыска пошли у нас от GM, там тоже уже не было трамблера, т.ч с этим у пендосов все вполне на уровне. Вот у Япошек да, частое явление.Но им простительно, у них всегда в ходу были примитивные решения. Например в электронике. Там где русский инженер делал кучу каскадов с термокомпенсацией, предусматривал дрейф параметров от времени, уход номиналов радиодеталей (типа армянских электролитов к50-6), японский это делал на одном контуре с тщательной подстройкой режима. Их выручало качество деталей и стабильность их параметров. Так же и с их техникой. Их лозунг - чем проще-тем надежнее. Поэтому странно увидеть на современном немецком автомобиле такое решение. PS: Что так возбудился-то? Это мое оценочное мнение. Можешь смело на него забить.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3783
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3784
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Эм...да с фазами то я перепутал, признаю
![]() А я не знаю БСЗ оно или нет, не силён я в системах зажигания различных, так, на обывательском уровне только.Зазор да, 0.8.На 06 было у меня БСЗ, но оно не такое как на опеле.Мне кажется на обычный 8-ми клапанник не было смысла тулить другое какое то зажигание.Вот уже Вектра 2000 с 16 клопами и 170 лошадьми то да, там екотек стоит, с катушкой на каждый цилиндр, и модульным зажиганием(вроде бы так оно называется) Честно говоря поддерживаю и я принцип чем проще тем лучше.Я не возбудился, тебе показалось, всё нормально. Но если это обычное БСЗ, смысл ставить ДПКВ? И все остальные датчики, не пойму тогда...И насколько я знаю там нет ни коммутатора ни датчика холла. Во, нашёл. Система Motronic M4.1 и М1.5 Эти системы управляют зажиганием и впрыском топлива. Цитата Блок ECU системы Motronic получает информацию от датчика скорости/положения коленчатого вала, от датчика температуры охлаждающей жидкости, устанав ливаемого в кожухе термостата, от датчика положения дроссельной заслонки, от измерителя воздушного потока, а на моделях с катализатором - от датчика кислорода. На основании информации от датчиков блок ECU управляет топливным насосом, топливными форсунками, оборотами холостого хода и вычисляет требуемую установку угла опережения зажигания и время накопления энергии на катушке зажигания. Эта система обеспечивает оптимальное управление двигателем на всех эксплуатационных режимах, уменьшая расход топлива и улучшая динамические характеристики автомобиля при уменьше нии выбросов вредных веществ в атмосферу. взято отсюда. http://opel-vectra1.5go.ru/html/10_3.htm а вот и микропроцессорная, которая на Омеги ставилась на чиная с 96 года Система Simtec 56.1 Цитата В системе зажигания Simtec отсутствуют механические узлы.
Блок управления двигателем имеет систему электронного управления зажиганием, которая называется микропроцессорной системой зажигания с индуктивным управлением или MSTS-i. Блок управления расположен под панелью отделки с правой стороны в углублении для ног водителя. Вместо обычной катушки зажигания используется сдвоенная катушка зажигания, которая управляется блоком управления. На основании датчиков распределительного вала и индуктивного датчика коленчатого вала определяется верхняя мертвая точка, угол поворота коленчатого вала и обороты двигателя. На основании сигналов от датчиков блок управления определяет момент зажигания и момент впрыска топлива. На основании информации от ленточного датчика массы потока воздуха блок ECU определяет количество топлива для впрыска в двигатель. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (NTS) установлен в главном воздушном патрубке между воздушным фильтром и измерителем потока воздуха. Система управления двигателем также управляет клапаном канистры с углем. Вентиляция топливного бака контролируется датчиком кислорода и корректируется блоком управления. Также блок управления получает информацию от датчика детонации. В связи с тем, что при появлении детонации в цилиндрах двигателя датчик детонации уменьшает угол опережения зажигания, не требуется установка октанового числа топлива. |
|
|
![]()
Сообщение
#3785
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Эм...да с фазами то я перепутал, признаю ![]() А я не знаю БСЗ оно или нет, не силён я в системах зажигания различных, так, на обывательском уровне только.Зазор да, 0.8.На 06 было у меня БСЗ, но оно не такое как на опеле.Мне кажется на обычный 8-ми клапанник не было смысла тулить другое какое то зажигание.Вот уже Вектра 2000 с 16 клопами и 170 лошадьми то да, там екотек стоит, с катушкой на каждый цилиндр, и модульным зажиганием(вроде бы так оно называется) Честно говоря поддерживаю и я принцип чем проще тем лучше.Я не возбудился, тебе показалось, всё нормально. Но если это обычное БСЗ, смысл ставить ДПКВ? И все остальные датчики, не пойму тогда... Ну ездиет и ладно.Значит и флейм разводить не будем. А ДКПВ стоит потому, что УОЗ рулится не механически, а просчитывается в ЭБУ. У меня стояла подобная система. Называлась MPSZ-ZH. Сначала тоже искру распределял распределитель, а потом я переделал на катушку от Калины и избавился от механичеких распределителей. На Вектре 2000 стоят так называемые ИКЗ - Индивидуальные катушки зажигания. На данной время самый писк. На них избавились от ВВ проводов с распределенным сопротивлением и катушка находится прямо на свече зажигания. Таким образом энергия искры самая большая и менее все подвержена потерям. Точно такие же катушки стоят и на Ладовских 16 клапанниках. Сообщение отредактировал Warrior - 28.6.2013, 11:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#3786
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Хелп ми!!)))
Замахался искать откуда можно качнуть майкрософт ворд, на нетбуке установлен только Оупен офис, но там текстовый редактор мне весь мозг поломал, я уже психую сижу, форматирует как хочет, глючит пока нашёл как нумерацию страниц сделать пол гугла пересмотрел.Курсовой печатаю, срочно нужно.Нашёл ворд, качнул, установился но требует смс для активации продукта...блин, проблема... |
|
|
![]()
Сообщение
#3787
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Хелп ми!!))) Замахался искать откуда можно качнуть майкрософт ворд, на нетбуке установлен только Оупен офис, но там текстовый редактор мне весь мозг поломал, я уже психую сижу, форматирует как хочет, глючит пока нашёл как нумерацию страниц сделать пол гугла пересмотрел.Курсовой печатаю, срочно нужно.Нашёл ворд, качнул, установился но требует смс для активации продукта...блин, проблема... http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4426421 |
|
|
![]()
Сообщение
#3788
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ekvalayzer Дякую друже!!!
Если после скачки ещё и не надо активировать с помощью смс я тебя расцелую!!!:)Шутка конечно)) |
|
|
![]()
Сообщение
#3789
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3790
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Да и тем более что там установка не нужна,потому как portable версия
|
|
|
![]()
Сообщение
#3791
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3792
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Это переносная версия, т.е. скопировал на другой компьютер, зашел в папку word например, запустил word.exe и все
|
|
|
![]()
Сообщение
#3793
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
всё отлично, уже набираю записку к курсовому))
Спасибо!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#3794
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Мужики, где под панелью приборов находится провод концевика капота (от лампочки подкапотки)?
Сигу нужно туда законектить. |
|
|
![]()
Сообщение
#3795
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Мужики, где под панелью приборов находится провод концевика капота (от лампочки подкапотки)? Сигу нужно туда законектить. Нигде его там нет. Нужно отдельно ставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#3796
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3797
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3798
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3799
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да нет и в багажнике штатного концевика то....
|
|
|
![]()
Сообщение
#3800
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
минус там кузов,+ появляется на проводе только при включении габаритных огней.Ставт отдельный выключатель
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:20 |