IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1431 страниц V  « < 188 189 190 191 192 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Флуд, флуд ,флуд., Общение на всевозможные темы.Том №2.
кобзев
сообщение 28.6.2013, 10:56
Сообщение #3781
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Warrior
В каком месте я противоречу?
Или бегунки есть только в агрегатах под названием трамблёр?Механический траблёр, и электронный распределитель это разные вещи вообще то.ДПКВ это грубо говоря датчик фаз, стоит в блоке, ловит на шестерёнке отсутствующий элемент, то есть фазу, передаёт сей сигнал на ЭБУ, который в свою очередь даёт сигнал на катушку, от катушки в распределитель, далее по ВВ проводам в свечи.Где пережиток такой системы в 1995 году???
И вот ещё.,а у ВАЗа как было в 90-хх годах с системой зажигания?(под словом , наши машинки я подозреваю именно ВАЗ)Хочешь сказать что в те года на жигулях была микропроцессорная система зажигания и инжектор???То есть инженеры ВАЗа оказались настолько умнее, лучше, прозорливее, что ставили всё самое лучшее, а Японские , немецкие, американские не очень умные и ставили наряду с инжектором пережитки прошлого, такие как уголёк, бегунок, и какие то там помехи???И вот теперь чего то произошло и всё изменилось, ваши инженеры отстали на 20 лет почему то....печаль беда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.6.2013, 11:21
Сообщение #3782
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(кобзев @ 28.6.2013, 15:56) *
Warrior
В каком месте я противоречу?
Или бегунки есть только в агрегатах под названием трамблёр?Механический траблёр, и электронный распределитель это разные вещи вообще то.ДПКВ это грубо говоря датчик фаз, стоит в блоке, ловит на шестерёнке отсутствующий элемент, то есть фазу, передаёт сей сигнал на ЭБУ, который в свою очередь даёт сигнал на катушку, от катушки в распределитель, далее по ВВ проводам в свечи.Где пережиток такой системы в 1995 году???
И вот ещё.,а у ВАЗа как было в 90-хх годах с системой зажигания?(под словом , наши машинки я подозреваю именно ВАЗ)Хочешь сказать что в те года на жигулях была микропроцессорная система зажигания и инжектор???То есть инженеры ВАЗа оказались настолько умнее, лучше, прозорливее, что ставили всё самое лучшее, а Японские , немецкие, американские не очень умные и ставили наряду с инжектором пережитки прошлого, такие как уголёк, бегунок, и какие то там помехи???И вот теперь чего то произошло и всё изменилось, ваши инженеры отстали на 20 лет почему то....печаль беда.


ДПКВ никогда не станет ДФ. ДПКВ - это точный датчик положения коленвала. ДФ - это датчик положения распредвала. При чем весьма приблизительный. То что ты описал - обычное БСЗ. Со всеми недостатками и потерями энергии. там поди и свечи с зазором 0,8 мм? Ну на наших машинах, да и на большинстве иностранных стоят немецкие элементы системы зажигания фирм BOSCН и Siemens, так что у немцев с этим все было нормально. Первые же системы распределенного впрыска пошли у нас от GM, там тоже уже не было трамблера, т.ч с этим у пендосов все вполне на уровне. Вот у Япошек да, частое явление.Но им простительно, у них всегда в ходу были примитивные решения. Например в электронике. Там где русский инженер делал кучу каскадов с термокомпенсацией, предусматривал дрейф параметров от времени, уход номиналов радиодеталей (типа армянских электролитов к50-6), японский это делал на одном контуре с тщательной подстройкой режима. Их выручало качество деталей и стабильность их параметров. Так же и с их техникой. Их лозунг - чем проще-тем надежнее. Поэтому странно увидеть на современном немецком автомобиле такое решение.
PS: Что так возбудился-то? Это мое оценочное мнение. Можешь смело на него забить.. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 28.6.2013, 11:31
Сообщение #3783
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 28.6.2013, 11:39) *
Lyzhenkov , ты шо, это наш презик.)))

наш не лучше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 28.6.2013, 11:38
Сообщение #3784
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Эм...да с фазами то я перепутал, признаюsmile3.gif
А я не знаю БСЗ оно или нет, не силён я в системах зажигания различных, так, на обывательском уровне только.Зазор да, 0.8.На 06 было у меня БСЗ, но оно не такое как на опеле.Мне кажется на обычный 8-ми клапанник не было смысла тулить другое какое то зажигание.Вот уже Вектра 2000 с 16 клопами и 170 лошадьми то да, там екотек стоит, с катушкой на каждый цилиндр, и модульным зажиганием(вроде бы так оно называется)
Честно говоря поддерживаю и я принцип чем проще тем лучше.Я не возбудился, тебе показалось, всё нормально.
Но если это обычное БСЗ, смысл ставить ДПКВ?
И все остальные датчики, не пойму тогда...И насколько я знаю там нет ни коммутатора ни датчика холла.

Во, нашёл.
Система Motronic M4.1 и М1.5

Эти системы управляют зажиганием и впрыском топлива.

Цитата
Блок ECU системы Motronic получает информацию от датчика скорости/положения коленчатого вала, от датчика температуры охлаждающей жидкости, устанав ливаемого в кожухе термостата, от датчика положения дроссельной заслонки, от измерителя воздушного потока, а на моделях с катализатором - от датчика кислорода.

На основании информации от датчиков блок ECU управляет топливным насосом, топливными форсунками, оборотами холостого хода и вычисляет требуемую установку угла опережения зажигания и время накопления энергии на катушке зажигания. Эта система обеспечивает оптимальное управление двигателем на всех эксплуатационных режимах, уменьшая расход топлива и улучшая динамические характеристики автомобиля при уменьше нии выбросов вредных веществ в атмосферу.

взято отсюда. http://opel-vectra1.5go.ru/html/10_3.htm

а вот и микропроцессорная, которая на Омеги ставилась на чиная с 96 года
Система Simtec 56.1


Цитата
В системе зажигания Simtec отсутствуют механические узлы.

Блок управления двигателем имеет систему электронного управления зажиганием, которая называется микропроцессорной системой зажигания с индуктивным управлением или MSTS-i. Блок управления расположен под панелью отделки с правой стороны в углублении для ног водителя.

Вместо обычной катушки зажигания используется сдвоенная катушка зажигания, которая управляется блоком управления.

На основании датчиков распределительного вала и индуктивного датчика коленчатого вала определяется верхняя мертвая точка, угол поворота коленчатого вала и обороты двигателя. На основании сигналов от датчиков блок управления определяет момент зажигания и момент впрыска топлива.

На основании информации от ленточного датчика массы потока воздуха блок ECU определяет количество топлива для впрыска в двигатель.

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (NTS) установлен в главном воздушном патрубке между воздушным фильтром и измерителем потока воздуха.

Система управления двигателем также управляет клапаном канистры с углем. Вентиляция топливного бака контролируется датчиком кислорода и корректируется блоком управления.

Также блок управления получает информацию от датчика детонации. В связи с тем, что при появлении детонации в цилиндрах двигателя датчик детонации уменьшает угол опережения зажигания, не требуется установка октанового числа топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.6.2013, 11:42
Сообщение #3785
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(кобзев @ 28.6.2013, 16:32) *
Эм...да с фазами то я перепутал, признаю smile3.gif
А я не знаю БСЗ оно или нет, не силён я в системах зажигания различных, так, на обывательском уровне только.Зазор да, 0.8.На 06 было у меня БСЗ, но оно не такое как на опеле.Мне кажется на обычный 8-ми клапанник не было смысла тулить другое какое то зажигание.Вот уже Вектра 2000 с 16 клопами и 170 лошадьми то да, там екотек стоит, с катушкой на каждый цилиндр, и модульным зажиганием(вроде бы так оно называется)
Честно говоря поддерживаю и я принцип чем проще тем лучше.Я не возбудился, тебе показалось, всё нормально.
Но если это обычное БСЗ, смысл ставить ДПКВ?
И все остальные датчики, не пойму тогда...

Ну ездиет и ладно.Значит и флейм разводить не будем. А ДКПВ стоит потому, что УОЗ рулится не механически, а просчитывается в ЭБУ. У меня стояла подобная система. Называлась MPSZ-ZH. Сначала тоже искру распределял распределитель, а потом я переделал на катушку от Калины и избавился от механичеких распределителей. На Вектре 2000 стоят так называемые ИКЗ - Индивидуальные катушки зажигания. На данной время самый писк. На них избавились от ВВ проводов с распределенным сопротивлением и катушка находится прямо на свече зажигания. Таким образом энергия искры самая большая и менее все подвержена потерям. Точно такие же катушки стоят и на Ладовских 16 клапанниках.

Сообщение отредактировал Warrior - 28.6.2013, 11:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 28.6.2013, 13:31
Сообщение #3786
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Хелп ми!!)))
Замахался искать откуда можно качнуть майкрософт ворд, на нетбуке установлен только Оупен офис, но там текстовый редактор мне весь мозг поломал, я уже психую сижу, форматирует как хочет, глючит пока нашёл как нумерацию страниц сделать пол гугла пересмотрел.Курсовой печатаю, срочно нужно.Нашёл ворд, качнул, установился но требует смс для активации продукта...блин, проблема...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 28.6.2013, 16:03
Сообщение #3787
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(кобзев @ 28.6.2013, 13:31) *
Хелп ми!!)))
Замахался искать откуда можно качнуть майкрософт ворд, на нетбуке установлен только Оупен офис, но там текстовый редактор мне весь мозг поломал, я уже психую сижу, форматирует как хочет, глючит пока нашёл как нумерацию страниц сделать пол гугла пересмотрел.Курсовой печатаю, срочно нужно.Нашёл ворд, качнул, установился но требует смс для активации продукта...блин, проблема...

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4426421
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 28.6.2013, 17:53
Сообщение #3788
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ekvalayzer Дякую друже!!!
Если после скачки ещё и не надо активировать с помощью смс я тебя расцелую!!!:)Шутка конечно))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 28.6.2013, 17:54
Сообщение #3789
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(кобзев @ 28.6.2013, 17:53) *
Ekvalayzer Дякую друже!!!
Если после скачки ещё и не надо активировать с помощью смс я тебя расцелую!!!:)Шутка конечно))

сомневаюсь. т.к. трекер серьёзный, и такой херней не страдают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 28.6.2013, 17:59
Сообщение #3790
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Да и тем более что там установка не нужна,потому как portable версия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 28.6.2013, 18:06
Сообщение #3791
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 28.6.2013, 16:59) *
Да и тем более что там установка не нужна,потому как portable версия


а как это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 28.6.2013, 18:10
Сообщение #3792
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Это переносная версия, т.е. скопировал на другой компьютер, зашел в папку word например, запустил word.exe и все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 28.6.2013, 18:14
Сообщение #3793
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



всё отлично, уже набираю записку к курсовому))
Спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 28.6.2013, 18:32
Сообщение #3794
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Мужики, где под панелью приборов находится провод концевика капота (от лампочки подкапотки)?
Сигу нужно туда законектить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.6.2013, 18:40
Сообщение #3795
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Michael_Mira @ 28.6.2013, 23:32) *
Мужики, где под панелью приборов находится провод концевика капота (от лампочки подкапотки)?
Сигу нужно туда законектить.


Нигде его там нет. Нужно отдельно ставить.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 28.6.2013, 18:47
Сообщение #3796
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(Warrior @ 28.6.2013, 20:40) *
Нигде его там нет. Нужно отдельно ставить.

Ну плюс где-то же берётся, мож его конец под приборкой и есть)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.6.2013, 18:49
Сообщение #3797
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Константин_С @ 28.6.2013, 23:47) *
Ну плюс где-то же берётся, мож его конец под приборкой и есть)))


Плюс есть. Проще снять с блока предохранителей. Если плюс нужен. Там и просто плюс и плюс зажигание...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 28.6.2013, 20:31
Сообщение #3798
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Константин_С @ 28.6.2013, 18:47) *
Ну плюс где-то же берётся, мож его конец под приборкой и есть)))

Вот где он берется? Мне минус нужен, тот, что размыкается штатным концевиком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.6.2013, 20:36
Сообщение #3799
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



да нет и в багажнике штатного концевика то....


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 28.6.2013, 20:37
Сообщение #3800
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13926
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



минус там кузов,+ появляется на проводе только при включении габаритных огней.Ставт отдельный выключатель


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

1431 страниц V  « < 188 189 190 191 192 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:50