IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
Господин поручик
сообщение 28.6.2013, 0:10
Сообщение #1381
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(samtam @ 28.6.2013, 0:57) *
Подскажите, пожалуйста! Температ окружающей среды-+25-+30. Весь радиатор горячий одинаково, рукой невозможно определить верх или низ горячей. Вентилятор включается каждые 2-3 мин и по 2-3 мин охлаждает. На трассе -то же самое. Это норма?


Норма, что включается. Частота включений-под вопросом. Проверь радиатор снаружи-не забиты ли соты грязью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 28.6.2013, 4:12
Сообщение #1382
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(samtam @ 28.6.2013, 0:57) *
Подскажите, пожалуйста! Температ окружающей среды-+25-+30. Весь радиатор горячий одинаково, рукой невозможно определить верх или низ горячей. Вентилятор включается каждые 2-3 мин и по 2-3 мин охлаждает. На трассе -то же самое. Это норма?

У меня примерно так же. Включается каждые 2-3 минуты, но работает по минуте, а то и меньше. Менял датчик, ситуация не изменилась. Не обращаю на это внимания, температура держится в норме, не растет - самое главное. В движении тоже не включается. Радиатор абсолютно чистый что внутри, что снаружи. На бывшей 2106 подключено было на прямую, через датчик, включался реже но намного дольше работал, здесь же подключено через реле. Считаю причина в этом. Дабы уменьшить нагрузку в момент включения вентилятора, хочу собрать схему плавного включения, но никак подходящей не могу найти и не сильно замудренной.

Сообщение отредактировал Mr.Smit - 28.6.2013, 4:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 28.6.2013, 8:39
Сообщение #1383
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Mr.Smit @ 28.6.2013, 6:12) *
У меня примерно так же. Включается каждые 2-3 минуты, но работает по минуте, а то и меньше. Менял датчик, ситуация не изменилась. Не обращаю на это внимания, температура держится в норме, не растет - самое главное. В движении тоже не включается. Радиатор абсолютно чистый что внутри, что снаружи. На бывшей 2106 подключено было на прямую, через датчик, включался реже но намного дольше работал, здесь же подключено через реле. Считаю причина в этом. Дабы уменьшить нагрузку в момент включения вентилятора, хочу собрать схему плавного включения, но никак подходящей не могу найти и не сильно замудренной.

Промежуточное реле ни при чем. Судить про чистоту внутренних сот радиатора так смело нельзя.
И схема плавного пуска кроме понта ничего не добавит, кроме падения напряжения на транзисторе/симмисторе - бесполезный прибамбас, понижающий надежность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.6.2013, 9:08
Сообщение #1384
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Реле, ставится именно для разгрузки "дохлых" контактов, чтобы не горели. Создав плавную схему включения, машина этого никак не ощутит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 28.6.2013, 10:16
Сообщение #1385
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(jeniok @ 28.6.2013, 9:39) *
Промежуточное реле ни при чем. Судить про чистоту внутренних сот радиатора так смело нельзя.
И схема плавного пуска кроме понта ничего не добавит, кроме падения напряжения на транзисторе/симмисторе - бесполезный прибамбас, понижающий надежность.

Цель плавного включения не для понта, а для разгрузки электрооборудования от резкого пускового тока электродвигателя. За чистоту могу судить по том, что радиатор новый, кроме качественного антифриза ничего не заливал. На старом медном радиаторе было аналогично, сменил по причине что потек по всем швам (он 77-го года). Сменил не один датчик, ситуация с включениями частыми и на короткое время не изменилось.

Сообщение отредактировал Mr.Smit - 28.6.2013, 10:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 28.6.2013, 10:50
Сообщение #1386
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Mr.Smit
Просто интересно, а может вентилятор у вас дует не на двигатель, а на радиатор , и из-за этого частые, но короткие циклы работы?
Сомневаюсь, что это так, но вдруг. Просто проблема странная, датчик меряет температуру радиатора, может термостат не дооткрывается, и в радиатор поступает перегретая жидкость?

А по поводу плавного пуска, ну не стоит плавный пуск на стартер (около 150 ампер), дальний свет (около 20 ампер) и тд.
Цитата(Сержик @ 28.6.2013, 11:08) *
Реле, ставится именно для разгрузки "дохлых" контактов, чтобы не горели.

И все равно, датчик через некоторое время, если не "подгорает", то начинает залипать, через говняное качество.

Сообщение отредактировал jeniok - 28.6.2013, 10:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.6.2013, 11:49
Сообщение #1387
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Mr.Smit @ 28.6.2013, 12:16) *
Цель плавного включения не для понта, а для разгрузки электрооборудования от резкого пускового тока электродвигателя. За чистоту могу судить по том, что радиатор новый, кроме качественного антифриза ничего не заливал. На старом медном радиаторе было аналогично, сменил по причине что потек по всем швам (он 77-го года). Сменил не один датчик, ситуация с включениями частыми и на короткое время не изменилось.

Понты, тут не причём.
Всё равно, при запуксе ток будет гораздо больше чем в работе.
Про частое включение могу раззказать один случай: мой отец в 1997 купил нульцевую ВАЗ 21061. Вот у неё часто и не на долго включался вентилятор. Заехал он на ней к своему бывшему сослуживцу в сервис поговорить о данном эффекте, на что тот ответил – машина новая, не выработала ещё температурный режим, скоро это должно закончиться.
В итоге, как он сказал, так и получилось.
Себе как-то менял термодатчик у которого сместился режим срабатывания в положительную сторону, так вот по началу вентик срабатывал часто и не на долго.


Цитата(jeniok @ 28.6.2013, 12:50) *
И все равно, датчик через некоторое время, если не "подгорает", то начинает залипать, через говняное качество.

Я вот именно с Лузеровским датчиком и попал на такую фигню, поэтому покупаю Калугу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 28.6.2013, 12:43
Сообщение #1388
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



а чё вы переживаете?
Температура по приборке в норме ведь?Значит всё ок.
На моём авто(Опель Вектра) всё наоборот, включается на 100гр, и маслает, маслает, очень долго.термо датчик от 21099, порог отключения 87, а двиг люби по горячее.И то я не парюсь, маслает и ладно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.6.2013, 14:15
Сообщение #1389
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(кобзев @ 28.6.2013, 12:43) *
И то я не парюсь, маслает и ладно.

и я не парюсь,пару рас за лето включился-ну и что мне,переживать чтоли по этому поводу??
90° стоит,да и хрен с ним.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 28.6.2013, 18:18
Сообщение #1390
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Температура стоит как вкопанная и не поднимается выше положенного. На счет термостата, это уже 3 термостат. Первые два были родные для ВАЗ, сейчас стоит от шнивы. Аналогично работало и на бывшем двигателе.

Собрал схемку плавного включения, сейчас при включении при плавном раскручивании вентилятора, нет просадки напряжения такой. По мере раскручивания плавно и напряжение проседает, в сравнении с тем что было... при пуске, напряжение резко падало, а потом подымалось. В момент плавного пуска, до 100% транзистор греется существенно, пришлось его на радиатор вешать. Все собрал в корпусе реле (еще СССР, металлический корпус), завтра поеду куплю термопасту и прокладки изолирующие и транзистор вместе с радиатором прикручу прям к корпусу реле, тем самым увеличу площадь радиатора.

Теперь буду собирать еще пару таких схем на ближний свет, приборку и подсветку салона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 28.6.2013, 20:20
Сообщение #1391
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Схему можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 28.6.2013, 20:42
Сообщение #1392
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(dikobrazzoff @ 28.6.2013, 21:20) *
Схему можно?

Схемка


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samtam
сообщение 1.7.2013, 22:51
Сообщение #1393
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 13.3.2010
Пользователь №: 28341
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Т.к. вентилятор работает долго, а ток большой, то пластиковая колодка держателей предохранителей оч сильно греется вплоть до плавления (предохр 16А), этол не оч хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 2.7.2013, 12:22
Сообщение #1394
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(samtam @ 1.7.2013, 22:51) *
Т.к. вентилятор работает долго, а ток большой, то пластиковая колодка держателей предохранителей оч сильно греется вплоть до плавления (предохр 16А), этол не оч хорошо.

Тоже грелась и пред перегорал часто. Снял вентиль и почистил якорь, проверил состояние щеток, собрал назад и не парюсь теперь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 2.7.2013, 13:14
Сообщение #1395
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(samtam @ 1.7.2013, 21:51) *
Т.к. вентилятор работает долго, а ток большой, то пластиковая колодка держателей предохранителей оч сильно греется вплоть до плавления (предохр 16А), этол не оч хорошо.


Бывает ставят через 4-х, или 5-ти контактное реле.Ну или проводку улучшить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 2.7.2013, 22:33
Сообщение #1396
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Mr.Smit @ 28.6.2013, 19:18) *
...............
Теперь буду собирать еще пару таких схем на ближний свет, приборку и подсветку салона.

ну а зачем все эти телодвижения..?в чем проблема то? и почему не поставить транзистор сразу на радиатор? ведь это все давно расчитано до вас. и токи и площадь теплоотвода...
любой радиатор под конкретный транзистор имеет площадь во много раз больше чем коробочка от реле....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samtam
сообщение 2.7.2013, 23:27
Сообщение #1397
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 13.3.2010
Пользователь №: 28341
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 28.6.2013, 2:10) *
Норма, что включается. Частота включений-под вопросом. Проверь радиатор снаружи-не забиты ли соты грязью

Между сотами снаружи чисто.Промыл радиатор, как кто-то предлагал чистящим хоз средством содержащим щавелевую кислоту. Разбавил в воде, прогнал до вкл вентилятора два раза, оставил на ночь, утром опять до вкл вентилятора, слил. Ждал чуда, но из радтатора ни мусоринки не вашло. Мокрела помпа, заменил на новую,(крышка с крыльчаткой) думал подсасывает, внутри чистая, без признаков неиспр. Заменил термостат на новый. Машина 97 года. В одних руках, на воде ездил только сегодня после описанной процедуры 10 км, для промывки. Результат нулевой. Темпер окружающей среда 25-28, средняя скорость 50 км/ч в пробках не стоял. Вентилятор включается и работает мин две -три, Перерыв мин 2 и опять. При работе вентилятора t а пределы не выходит. Датчик в радиаторе ТМ-108 как и положено. Получается долго охлаждается, ну ПОЧЕМУ???


Ремень в норме, утечки тосола нет, вентилятор крутит в нужном напрвлении.








Цитата(Господин поручик @ 28.6.2013, 2:10) *
Норма, что включается. Частота включений-под вопросом. Проверь радиатор снаружи-не забиты ли соты грязью

В расширительный бачок в данном случае не отдает и из него не забирает.
Пробовал ставить более мягкую крышку радиатор.


Сообщение отредактировал samtam - 2.7.2013, 23:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 2.7.2013, 23:27
Сообщение #1398
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(samtam @ 3.7.2013, 0:14) *
Вентилятор включается и работает мин две -три... t а пределы не выходит.

я вот что-то не пойму, а что собственно тебе не нравится то? перегрев есть? - нет, значит все хорошо.

Сообщение отредактировал sedoy - 2.7.2013, 23:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samtam
сообщение 2.7.2013, 23:56
Сообщение #1399
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 13.3.2010
Пользователь №: 28341
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А когда должно происходить сообщение радиатора с расширительным бачком? При работе вентилятора или когда переход к крассному сектору? Должна быть, кажется, зависимость от давления и раширения жидкости, так когда это должно начинаться? Кажется, раняше бывало так, что уровень в расширит поднимался при работе вентил. У кого как, люди?

Цитата(sedoy @ 3.7.2013, 1:27) *
я вот что-то не пойму, а что собственно тебе не нравится то? перегрев есть? - нет, значит все хорошо.

Вентилятор работает несколько мин, это не нормально(((. У других- не более минуты. Спасибо за ответ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 3.7.2013, 0:23
Сообщение #1400
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(samtam @ 3.7.2013, 0:56) *
Вентилятор работает несколько мин, это не нормально(((. У других- не более минуты. Спасибо за ответ

ничего ненормального в этом нет. вентилятор работает ровно столько, сколько нужно для охлаждения температуры ОЖ с 87 до 82 градусов возле датчика вентилятора, не больше ни меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 11:52