IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троит двигатель.
Slavka_84
сообщение 17.9.2013, 9:58
Сообщение #681
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 17.9.2013
Пользователь №: 83262
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Почему обрезает шестеренку привода масленного насоса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viva93
сообщение 19.12.2013, 13:47
Сообщение #682
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 27.6.2013
Пользователь №: 81386
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема! Сделал капитал двигателя, в последнее время начало троить. Зажигание крутил, не помогает, свечи поменял, не помогает(вот только зазор в свечах незнаю какой, снял свечи с инжекторного двигателя), карбюратор чистил тоже не помогло, контакты поменял но зазор на глаз ставил! На холостом ровно работает, как начинаешь ехать троит, после тыс 3 уже меньше но все равно есть еще, как на холодном так и на горячем двигателе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 19.12.2013, 16:27
Сообщение #683
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Viva93 @ 19.12.2013, 13:47) *
Проблема!... свечи поменял, не помогает(вот только зазор в свечах незнаю какой, снял свечи с инжекторного двигателя)

выставь зазор 0,5-0,6мм, а то мало того, что у тебя не инжектор, так ещё и КСЖ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viva93
сообщение 19.12.2013, 17:43
Сообщение #684
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 27.6.2013
Пользователь №: 81386
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 19.12.2013, 17:27) *
выставь зазор 0,5-0,6мм, а то мало того, что у тебя не инжектор, так ещё и КСЖ.

когда начало троить, стояли свечи другие, с зазором 0,5, это я потом уже попробывал поменять!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 19.12.2013, 19:57
Сообщение #685
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Viva93 клапана выставлял? смесь не бедная? цвет свечей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viva93
сообщение 19.12.2013, 21:40
Сообщение #686
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 27.6.2013
Пользователь №: 81386
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 19.12.2013, 20:57) *
Viva93 клапана выставлял? смесь не бедная? цвет свечей?

клапана точно впорядке, выставлял мастер. Нагар рабочий на свечах, на до этих свечей был чёрный бархатистый нагар на 1 и 4 цилиндре
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djasonx
сообщение 27.2.2014, 23:05
Сообщение #687
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Саша
Сообщений: 1
Регистрация: 20.2.2014
Пользователь №: 86785
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте дорогие друзья по классике. Приобрел свое чудо недавно, а именно шестерочку... Немного предыстории, до этого у меня была копеечка, но так как она с 72 года то соответственно уже не на ходу, сколько я ее не делал, денег уходило на запчасти все больше и больше, а проблемы оставались все те же и те же smirk2.gif , а именно эмульсия в масле, в общем я понял что лопнул сам двигатель где то, в итоге я ее забросил свою ласточку по стечению обстоятельств, но зато она мне подарила на будущее, много опыта от переборки карбюратора до переборкой двигателя, за что ей огромное спасибо... И вот теперь я приобрел шестерочку, о ней сейчас и пойдет речь, собственно говоря по этой причине я и набрел на этот великолепный сайт. Наверно как и каждый водитель, я люблю когда у меня под капотом работают часики, а ни простудившийся и запыханный движок, который свечи заливает и не хочет работать как оно там задумано инженерами... В общем симптомы такие, на холодную заводиться плохо сначало начало, даже не то что бы оно плохо а ни стабильно работал при прогреве, движок троил... Что я только не делал, что только не читал, не смотрел на ютюбе, наверно всем уже знаком добрый и веселый мужичек Наиль Порошин, просмотрел практически весь его канал не только только из-за своей проблемы, а просто интересно его слушать, и многое узнал для себя интересного, а именно как настраивать карбюратор, его устройство, узнал про зажигание и с чем его так сказать едят, и еще очень много вкусностей здесь:
Скрытая информация:

я узнал что двигатель может троить, не только из за карбюратора, свечей, зажигания и клапанов, но и от банальной поломки вакумника и подсоса воздуха из-за него в цилиндры... Я проверил и сделал как он там делал, отсоединил шланг от вакумника и заглушил его, к моему сажелению, троение не устранилось, значит вакумник в порядке пока еще yahoo.gif это конечно же радовало... Ну и поперли дальше без лишней болтавни: поменял прерыватель системы зажиганиявыставил зазор 0.4, конденсатор, почистил контакты крышки трамблера, свечи поставил хорошие-выставил зазор 0.6, проверил брони-провода нет ли обрыва, выставил зажигание-я отталкивался от 5 градусов по меткам(для каждого двигателя индивидуально), купил рем комплект для карбюратора-из него поставил только воздушные жиклеры(хотя можно было бы и оставить старые, эти просто посвежее были и один жиклер хоть и по маркировке был как и второй 150, но на глаз отверстия были разными, тот где больше отверстие я поставил на первичную камеру, что бы по беднее смесь была, а где меньше на вторичную, зачем я это сделал не знаю, интуиция smirk2.gif, то что они разные это не правильно, но я решил сделать так), эмульсионные трубки, прокладки между щтанами и карбюратором, прокладки между текстолитом карбюратора(хотя потом пожалел так как оторвать их не так легко они приклеиваются намертво, но что сделанно то сделанно, отмачивал в бензине и аккуратно отверткой отскабливал, потом под теплой водой и с мылом отмывал, и отскабливал аккуратно что бы не было царапин, хоть текстолит этот и твердый но будьте аккурантны если совершите такую же глупость поменять эти прокладки, но быть может и это помогло имейте ввиду ), прокладка поплавковой камеры, прокладка винта количества, винт качества не стал менять (он оказался не такой как стоял, да и вкрутив его, что самое интересное регулировки он не давал, даже когда был полностью вкручен) поменял только резиновое колечко на нем, фильтр карбюратора поплавковой камеры, хоботок ускорительного насоса тоже не стал менять(так как он на миллиметр длиннее и это не есть хорошо, почему можете посмотреть здесь, кратко скажу что струя от ускорительного насоса при открытии дросильной заслонки не должна попадать на нее, смотрите с начала с 33m50s, а потом с 46m51s:
Скрытая информация:

, вообще рекомендую просмотреть видео с начала) поменял только алюминевые шайбы, мембрана ускорительного насоса, мембрана пускового устройства и резиновое колечко-прокладка, топливные жиклеры меня еще больше рассмешили по маркировке разные, а по диаметру одинаковые с точностью да наоборот как с воздушными, в общем остальное я не стал менять, так что при покупке рем комплекта имейте ввиду, что размеры жиклеров и прочее могут не соответствовать действительности.
Далее продул все отверстия насосом, и собрал карбюратор в обратной последовательности, что разбирал, важно при сборке обратите внимание, что бы тяга воздушной заслонки подсоса была в нижнем отверстии кранштейна, как на картинке:
Скрытая информация:

Почистил карбюратор, поменял топливный фильтр, который стоит до топливного насоса, поменял воздушный фильтр.
Далее, я поменял ЭМКХХ (при этом проверил рабочий ли он, если щелкает значит работает), это основная причина троения двигателя в моем случае, я его немного доработал, а именно сделал дополнительную прокладку, во первых что бы можно было не затягивать его так как при затянутом ЭМКХХ у меня наблюдалось неровная работа двигателя, а во вторых что бы при ловле ровной работы двигателя он самопроизвольно не откручивался, сделал я примерно так

размеры не могу сказать, но должно получиться точно так же как я пририсовал на картинке, в любом случае при закручивании излишки уйдут на ту часть которая под ключ, сальник я делал из синей гибкой виниловой трубочки, которую легко можно растянуть надев на горячую трубку нужного размера, можете сделать из резинового шланга, но я такой не нашел, после того как сделали такую диковину ставим на место резиновое колечко, что было на ЭМКХХ, которое конечно вы сняли я надеюсь, иначе дополнительная прокладка не пролезет. Теперь закручиваем до конца ЭМКХХ, и настраиваем карбюратор, откручиваем винт "количества" смеси на три, четыре оборота(что бы двигатель держал примерно тысячу оборотов), а винтом "качества" ищем приславутую "горочку", это когда вы откручиваете винт "качества" двигатель начинает не устойчиво работать, а когда обратно закручиваете он снова набирает обороты и если закручивать дальше то он опять начнет не устойчиво работать, наша задача найти эту золотую середину или ту приславутую "горочку" о которой я говорил, и на которой двигатель будет работать максимально устойчиво, держа максимальные обороты, как только вы нашли это положение, винтом "количества" регулируем обороты до 850 об/мин летом, и до 900 зимой. Теперь об ЭМКХХ, если все же наблюдается небольшое троение, то теперь пробуем немного откручивать ЭМКХХ, и добиваться устойчивой работы двигателя, если при этом есть положительный эффект, но обороты снова возросли, то сбавляем их винтом "количества", если я плохо объяснил то смотрите подробнее здесь:
Скрытая информация:

Ну вот вроде и все, после вышеизложенных действий, под капотом у меня теперь работают часики! yahoo.gif
В дальнейшем хочу либо купить заглушки для винтов "количества" и "качества" либо их сделать из подручных материалов или сделать дополнительные так сказать прокладочки, для предотвращения само-произвольного откручивания и подсоса воздуха так как штатные прокладки, как мы видим, не справляются со своей задачей.
И на последок рекомендую вам скачать здесь книжечку по карбюратору "Озон" и изучить его устройство.

Сообщение отредактировал djasonx - 27.2.2014, 23:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temerbaev75
сообщение 8.3.2014, 19:02
Сообщение #688
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 16.11.2010
Из: АК 22
Пользователь №: 41924
Машина:ВАЗ 2102
Цвет:белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Slavka_84 @ 17.9.2013, 10:58) *
Почему обрезает шестеренку привода масленного насоса?

у меня было так. (шестерёнку не срезало, но когда капиталил заметил следующее) при сборке движка, ставлю масляный насос (все три болта затягиваю до конца), хочу поставить "грибок" (это наверное то о чём ты говоришь?), а он на место не лезет. откручиваю насос, ставлю одновременно грибок и насос, после этого затягиваю насос - грибок и соответственно насос рукой не крутиться - клинит. случайным образом заметил, что если один болт насоса чуть-чуть ослабить, то всё начинает крутиться. постоял голову поломал и сделал следующее (что бы ни чего не подшлифовывать) - взял вторую прокладку под масляный насос, обрезал её по диагонали, половину этой прокладки (ту что попадает по этот злощастный болт) поставил под насос вторым слоем. затянул и вуаля - всё крутиться. думал я и про потерю давления масла, но зазор там мизерный, что бы через него масло выдавливало... до сих пор езжу хоть бы что.
а ещё (как вариант) может обрезать из-за того что подклинивают шестрни м.насоса (от старости и изношености)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALVIS
сообщение 17.3.2014, 18:06
Сообщение #689
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 3.8.2010
Пользователь №: 36163
Машина:ваз 2106
Цвет:black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



помогите пожалуйста решить проблему...машина ваз 2106,1.3 л.,карбюратор вебер 2101, зажигание контактное. машина подтраивает, сдергивал высоковольтные провода со свечей - на второй цилиндр отклика нету, пробовал менять свечи(и другие вкручивал и местами менял), провода, крышку трамблера.все безрезультатно...зазор в трамблере выставлено правильно, зажигание отрегулировано, карбюратор разбирал чистил регулировал,настраивал по индикатору икс-1, во второй цилиндр заглядывал - смесь воспламеняется одинаково как на остальных цилиндрах...пробовал отключать все 3 другие цилиндры - и на одном втором цилиндре двигатель не глох, то есть работает, компрессия в порядке 12 во всех.почему подтраивает изза второго цилиндра?что это может быть? подсоса воздуха нет как ни с тормоза так и с коллектора,дренажную трубку заглушил.на холодную и на горячую заводит без проблем сразу с трех зубов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 18.3.2014, 7:36
Сообщение #690
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(ALVIS @ 17.3.2014, 19:06) *
помогите пожалуйста решить проблему...машина ваз 2106,1.3 л.,карбюратор вебер 2101, зажигание контактное. машина подтраивает, сдергивал высоковольтные провода со свечей - на второй цилиндр отклика нету, пробовал менять свечи(и другие вкручивал и местами менял), провода, крышку трамблера.все безрезультатно...зазор в трамблере выставлено правильно, зажигание отрегулировано, карбюратор разбирал чистил регулировал,настраивал по индикатору икс-1, во второй цилиндр заглядывал - смесь воспламеняется одинаково как на остальных цилиндрах...пробовал отключать все 3 другие цилиндры - и на одном втором цилиндре двигатель не глох, то есть работает, компрессия в порядке 12 во всех.почему подтраивает изза второго цилиндра?что это может быть? подсоса воздуха нет как ни с тормоза так и с коллектора,дренажную трубку заглушил.на холодную и на горячую заводит без проблем сразу с трех зубов...


Если у тебя четко троит 2ой цилиндр, то на нём одном двиг бы не работал, заглох. Ты уверен что троит именно 2ой? Сбрось ВВ провод со 2ого цилиндра и смотри искру -чёткая или нет, нечёткая - трамблёр\провода, чёткая - цилиндр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALVIS
сообщение 18.3.2014, 10:37
Сообщение #691
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 3.8.2010
Пользователь №: 36163
Машина:ваз 2106
Цвет:black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



да троит изза второго цилиндра...другие цилиндры работают если сдернуть с них вв провод троить сильно начнет, а со второго цилиндра нет эффекта...троит не так сильно но видно что не равномерно движок работает, как бы расколбас есть небольшой(или как подругому не знаю назвать).искра во втором хорошая синяя ровная...карбюратор и подсос воздуха я исключаю, цилиндр тоже, тк был ремонт мотора, клапана отрегулированы...

пробовал давать газку при отключении всех остальных 3 цилиндров - на одном втором цилиндре работала как при средних оборотах так и при полностью открытом дросселе(на холостом естественно мотор глохнет на одном цилиндре).по пробовал на холодном при закрытой воздушной заслонке - второй цилиндр откликается, а на горячую нет. но опять же зазор в клапанах отрегулированы.правда на холодной обороты 2000-2500.зазор свечей 0.75 на ксз.трамблера 0.45. сегодня попробовал проверить зазор в трамблере на каждом кулачке: 2-3-4 кулачки -0.45, а кулачек на 1 цилиндр 0.5...но опять же первый цилиндр рабочий полностью..это может как то влиять?втулки трамблера и подшипники впорядке, вал трамблера без люфта. должна ведь какая то причина быть...

Сообщение отредактировал ALVIS - 18.3.2014, 10:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 7.5.2014, 9:13
Сообщение #692
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



такая тема. решил выкрутить свечки т.к мотор начал работать нестабильно троить. выкрутив первый цилиндр я увидел залитую свечку, остальные свечи были в рабочем состоянии нагар был рабочий. щас сижу дома и подумываю у меня в гараже лежит куча рабочих свечей, я покупал они даже и 500 км неотработали. если я заменю свечку как думаете проблема исчесзнет. и если не исчезнет на что грешить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.5.2014, 9:20
Сообщение #693
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Apocalypsyse , ну конечно пробуй свечу первым делом заменить, может и свеча не работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 7.5.2014, 17:23
Сообщение #694
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 7.5.2014, 14:13) *
такая тема. решил выкрутить свечки т.к мотор начал работать нестабильно троить. выкрутив первый цилиндр я увидел залитую свечку, остальные свечи были в рабочем состоянии нагар был рабочий. щас сижу дома и подумываю у меня в гараже лежит куча рабочих свечей, я покупал они даже и 500 км неотработали. если я заменю свечку как думаете проблема исчесзнет. и если не исчезнет на что грешить?


Заменить свечу, если троение не исчезнет, проверять ВВ провода, распределитель зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 10.5.2014, 14:18
Сообщение #695
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Поставил свечку нормальную и работать стала отлично. на разгон быстрей идти даже на холодную на горячую ой ё). нагар такой же как и на всех свечках проверял кстати где смесь беднее везде одинаково) ну мож где-то я упустил где то беднее но не так сильно. было бы сильно было бы заметно. начал конденсат из трубы бить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 11.5.2014, 10:14
Сообщение #696
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 10.5.2014, 19:18) *
Поставил свечку нормальную и работать стала отлично. на разгон быстрей идти даже на холодную на горячую ой ё). нагар такой же как и на всех свечках проверял кстати где смесь беднее везде одинаково) ну мож где-то я упустил где то беднее но не так сильно. было бы сильно было бы заметно. начал конденсат из трубы бить.


Без обид, но похоже на словестный понос tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Penicillin
сообщение 12.5.2014, 14:33
Сообщение #697
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 72
Регистрация: 19.3.2013
Из: г. Шадринск
Пользователь №: 78538
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Тоже троит на холодную, причем не сразу, а по мере прогрева.
Т.е заводишь с вытянутым подсосом, выставляешь ~1800 оборотов, ждешь. Через 1-2 минуты обороты вместо того, чтобы начать расти, начинают падать, двигатель начинает трясти. Приходится подхватывать газом, чтоб не заглохла. Обычно около минуты еще грею, нажимая газ, а потом просто начинаю потихоньку движение, набираю скорость и на прямой, где скорость более менее постоянная, постепенно убираю подсос, уже минут через 5 после начала движения все приходит в норму, двигатель работает ровно без провалов и потряхиваний.
Особенно сильно проявляется когда температура близкая к нулю сочетается с дождем.

Менял ВВ провода на силиконовые, сменил комплект свечей, особых изменений не заметил. Зажигание стоит бесконтактное "сонар", т.е трамблер штатный, без датчика хола, а просто на место штатных контактов ставится эта приблуда, внешний комутатор не требуется, катушка и свечи остаются штатными.

Если вывернуть свечи сразу после прогрева, то они конечно в говне, т.к при вытянутом подсосе смесь переобогащенная, но если покататься на машине хотя бы полчаса-час то после этого свечи чистые, лишь на юбке немного копоти, а электрод и изолятор обсалютно чистые.

Выявить какой то конкретный виноватый цилиндр не получилось, т.к двигатель реагирует падением оборотов при снимании ВВ провода с любой из 4 свечей, больше похоже на хоатичные пропуски воспламенения, чем на отказ какой то одной свечи.

В итоге просто забил, т.к запускается с полтыка в любой мороз, а потом уже просто не даю заглохнуть педалью газа.
Если температура воздуха на улице выше +10 +15 градусов, то такой проблемы вобще нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 13.5.2014, 8:45
Сообщение #698
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Penicillin @ 12.5.2014, 15:33) *
Тоже троит на холодную, причем не сразу, а по мере прогрева.
Т.е заводишь с вытянутым подсосом, выставляешь ~1800 оборотов, ждешь. Через 1-2 минуты обороты вместо того, чтобы начать расти, начинают падать, двигатель начинает трясти. Приходится подхватывать газом, чтоб не заглохла. Обычно около минуты еще грею, нажимая газ, а потом просто начинаю потихоньку движение, набираю скорость и на прямой, где скорость более менее постоянная, постепенно убираю подсос, уже минут через 5 после начала движения все приходит в норму, двигатель работает ровно без провалов и потряхиваний.
Особенно сильно проявляется когда температура близкая к нулю сочетается с дождем.

Менял ВВ провода на силиконовые, сменил комплект свечей, особых изменений не заметил. Зажигание стоит бесконтактное "сонар", т.е трамблер штатный, без датчика хола, а просто на место штатных контактов ставится эта приблуда, внешний комутатор не требуется, катушка и свечи остаются штатными.

Если вывернуть свечи сразу после прогрева, то они конечно в говне, т.к при вытянутом подсосе смесь переобогащенная, но если покататься на машине хотя бы полчаса-час то после этого свечи чистые, лишь на юбке немного копоти, а электрод и изолятор обсалютно чистые.

Выявить какой то конкретный виноватый цилиндр не получилось, т.к двигатель реагирует падением оборотов при снимании ВВ провода с любой из 4 свечей, больше похоже на хоатичные пропуски воспламенения, чем на отказ какой то одной свечи.

В итоге просто забил, т.к запускается с полтыка в любой мороз, а потом уже просто не даю заглохнуть педалью газа.
Если температура воздуха на улице выше +10 +15 градусов, то такой проблемы вобще нет.


При заведении двигла с подсосом особенно в холодную влажную погоду очень плохое испарение бенза, далее по мере прогрева двигла нагревается коллектор и испарение улучшается а значит и богатеет смесь вот тебе и падение оборотов - смесь черезчур обогащается и уже просто местами не воспламеняется вообще, вполне себе нормальное явление в холодную погоду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Penicillin
сообщение 13.5.2014, 13:52
Сообщение #699
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 72
Регистрация: 19.3.2013
Из: г. Шадринск
Пользователь №: 78538
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Но изначально так не было, с прогревом обороты росли и просто постепенно утапливал подсос по мере прогрева, а потом в один прекрасный день стало вот так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 13.5.2014, 14:21
Сообщение #700
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Penicillin @ 13.5.2014, 14:52) *
Но изначально так не было, с прогревом обороты росли и просто постепенно утапливал подсос по мере прогрева, а потом в один прекрасный день стало вот так.

Да также бывает именно в такую погоду. Поставил жаровню с гофрой и фильтр в положение "зима", стало нормально superstition.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:35