![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 17.9.2013 Пользователь №: 83262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почему обрезает шестеренку привода масленного насоса?
|
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 27.6.2013 Пользователь №: 81386 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема! Сделал капитал двигателя, в последнее время начало троить. Зажигание крутил, не помогает, свечи поменял, не помогает(вот только зазор в свечах незнаю какой, снял свечи с инжекторного двигателя), карбюратор чистил тоже не помогло, контакты поменял но зазор на глаз ставил! На холостом ровно работает, как начинаешь ехать троит, после тыс 3 уже меньше но все равно есть еще, как на холодном так и на горячем двигателе
|
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 27.6.2013 Пользователь №: 81386 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Viva93 клапана выставлял? смесь не бедная? цвет свечей?
|
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 27.6.2013 Пользователь №: 81386 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Саша Сообщений: 1 Регистрация: 20.2.2014 Пользователь №: 86785 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте дорогие друзья по классике. Приобрел свое чудо недавно, а именно шестерочку... Немного предыстории, до этого у меня была копеечка, но так как она с 72 года то соответственно уже не на ходу, сколько я ее не делал, денег уходило на запчасти все больше и больше, а проблемы оставались все те же и те же
![]() Скрытая информация: я узнал что двигатель может троить, не только из за карбюратора, свечей, зажигания и клапанов, но и от банальной поломки вакумника и подсоса воздуха из-за него в цилиндры... Я проверил и сделал как он там делал, отсоединил шланг от вакумника и заглушил его, к моему сажелению, троение не устранилось, значит вакумник в порядке пока еще ![]() ![]() Скрытая информация: , вообще рекомендую просмотреть видео с начала) поменял только алюминевые шайбы, мембрана ускорительного насоса, мембрана пускового устройства и резиновое колечко-прокладка, топливные жиклеры меня еще больше рассмешили по маркировке разные, а по диаметру одинаковые с точностью да наоборот как с воздушными, в общем остальное я не стал менять, так что при покупке рем комплекта имейте ввиду, что размеры жиклеров и прочее могут не соответствовать действительности. Далее продул все отверстия насосом, и собрал карбюратор в обратной последовательности, что разбирал, важно при сборке обратите внимание, что бы тяга воздушной заслонки подсоса была в нижнем отверстии кранштейна, как на картинке: Скрытая информация: Почистил карбюратор, поменял топливный фильтр, который стоит до топливного насоса, поменял воздушный фильтр. Далее, я поменял ЭМКХХ (при этом проверил рабочий ли он, если щелкает значит работает), это основная причина троения двигателя в моем случае, я его немного доработал, а именно сделал дополнительную прокладку, во первых что бы можно было не затягивать его так как при затянутом ЭМКХХ у меня наблюдалось неровная работа двигателя, а во вторых что бы при ловле ровной работы двигателя он самопроизвольно не откручивался, сделал я примерно так ![]() размеры не могу сказать, но должно получиться точно так же как я пририсовал на картинке, в любом случае при закручивании излишки уйдут на ту часть которая под ключ, сальник я делал из синей гибкой виниловой трубочки, которую легко можно растянуть надев на горячую трубку нужного размера, можете сделать из резинового шланга, но я такой не нашел, после того как сделали такую диковину ставим на место резиновое колечко, что было на ЭМКХХ, которое конечно вы сняли я надеюсь, иначе дополнительная прокладка не пролезет. Теперь закручиваем до конца ЭМКХХ, и настраиваем карбюратор, откручиваем винт "количества" смеси на три, четыре оборота(что бы двигатель держал примерно тысячу оборотов), а винтом "качества" ищем приславутую "горочку", это когда вы откручиваете винт "качества" двигатель начинает не устойчиво работать, а когда обратно закручиваете он снова набирает обороты и если закручивать дальше то он опять начнет не устойчиво работать, наша задача найти эту золотую середину или ту приславутую "горочку" о которой я говорил, и на которой двигатель будет работать максимально устойчиво, держа максимальные обороты, как только вы нашли это положение, винтом "количества" регулируем обороты до 850 об/мин летом, и до 900 зимой. Теперь об ЭМКХХ, если все же наблюдается небольшое троение, то теперь пробуем немного откручивать ЭМКХХ, и добиваться устойчивой работы двигателя, если при этом есть положительный эффект, но обороты снова возросли, то сбавляем их винтом "количества", если я плохо объяснил то смотрите подробнее здесь: Скрытая информация: Ну вот вроде и все, после вышеизложенных действий, под капотом у меня теперь работают часики! ![]() В дальнейшем хочу либо купить заглушки для винтов "количества" и "качества" либо их сделать из подручных материалов или сделать дополнительные так сказать прокладочки, для предотвращения само-произвольного откручивания и подсоса воздуха так как штатные прокладки, как мы видим, не справляются со своей задачей. И на последок рекомендую вам скачать здесь книжечку по карбюратору "Озон" и изучить его устройство. Сообщение отредактировал djasonx - 27.2.2014, 23:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.11.2010 Из: АК 22 Пользователь №: 41924 Машина:ВАЗ 2102 Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почему обрезает шестеренку привода масленного насоса? у меня было так. (шестерёнку не срезало, но когда капиталил заметил следующее) при сборке движка, ставлю масляный насос (все три болта затягиваю до конца), хочу поставить "грибок" (это наверное то о чём ты говоришь?), а он на место не лезет. откручиваю насос, ставлю одновременно грибок и насос, после этого затягиваю насос - грибок и соответственно насос рукой не крутиться - клинит. случайным образом заметил, что если один болт насоса чуть-чуть ослабить, то всё начинает крутиться. постоял голову поломал и сделал следующее (что бы ни чего не подшлифовывать) - взял вторую прокладку под масляный насос, обрезал её по диагонали, половину этой прокладки (ту что попадает по этот злощастный болт) поставил под насос вторым слоем. затянул и вуаля - всё крутиться. думал я и про потерю давления масла, но зазор там мизерный, что бы через него масло выдавливало... до сих пор езжу хоть бы что. а ещё (как вариант) может обрезать из-за того что подклинивают шестрни м.насоса (от старости и изношености) |
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 3.8.2010 Пользователь №: 36163 Машина:ваз 2106 Цвет:black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите пожалуйста решить проблему...машина ваз 2106,1.3 л.,карбюратор вебер 2101, зажигание контактное. машина подтраивает, сдергивал высоковольтные провода со свечей - на второй цилиндр отклика нету, пробовал менять свечи(и другие вкручивал и местами менял), провода, крышку трамблера.все безрезультатно...зазор в трамблере выставлено правильно, зажигание отрегулировано, карбюратор разбирал чистил регулировал,настраивал по индикатору икс-1, во второй цилиндр заглядывал - смесь воспламеняется одинаково как на остальных цилиндрах...пробовал отключать все 3 другие цилиндры - и на одном втором цилиндре двигатель не глох, то есть работает, компрессия в порядке 12 во всех.почему подтраивает изза второго цилиндра?что это может быть? подсоса воздуха нет как ни с тормоза так и с коллектора,дренажную трубку заглушил.на холодную и на горячую заводит без проблем сразу с трех зубов...
|
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
помогите пожалуйста решить проблему...машина ваз 2106,1.3 л.,карбюратор вебер 2101, зажигание контактное. машина подтраивает, сдергивал высоковольтные провода со свечей - на второй цилиндр отклика нету, пробовал менять свечи(и другие вкручивал и местами менял), провода, крышку трамблера.все безрезультатно...зазор в трамблере выставлено правильно, зажигание отрегулировано, карбюратор разбирал чистил регулировал,настраивал по индикатору икс-1, во второй цилиндр заглядывал - смесь воспламеняется одинаково как на остальных цилиндрах...пробовал отключать все 3 другие цилиндры - и на одном втором цилиндре двигатель не глох, то есть работает, компрессия в порядке 12 во всех.почему подтраивает изза второго цилиндра?что это может быть? подсоса воздуха нет как ни с тормоза так и с коллектора,дренажную трубку заглушил.на холодную и на горячую заводит без проблем сразу с трех зубов... Если у тебя четко троит 2ой цилиндр, то на нём одном двиг бы не работал, заглох. Ты уверен что троит именно 2ой? Сбрось ВВ провод со 2ого цилиндра и смотри искру -чёткая или нет, нечёткая - трамблёр\провода, чёткая - цилиндр. |
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 3.8.2010 Пользователь №: 36163 Машина:ваз 2106 Цвет:black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да троит изза второго цилиндра...другие цилиндры работают если сдернуть с них вв провод троить сильно начнет, а со второго цилиндра нет эффекта...троит не так сильно но видно что не равномерно движок работает, как бы расколбас есть небольшой(или как подругому не знаю назвать).искра во втором хорошая синяя ровная...карбюратор и подсос воздуха я исключаю, цилиндр тоже, тк был ремонт мотора, клапана отрегулированы...
пробовал давать газку при отключении всех остальных 3 цилиндров - на одном втором цилиндре работала как при средних оборотах так и при полностью открытом дросселе(на холостом естественно мотор глохнет на одном цилиндре).по пробовал на холодном при закрытой воздушной заслонке - второй цилиндр откликается, а на горячую нет. но опять же зазор в клапанах отрегулированы.правда на холодной обороты 2000-2500.зазор свечей 0.75 на ксз.трамблера 0.45. сегодня попробовал проверить зазор в трамблере на каждом кулачке: 2-3-4 кулачки -0.45, а кулачек на 1 цилиндр 0.5...но опять же первый цилиндр рабочий полностью..это может как то влиять?втулки трамблера и подшипники впорядке, вал трамблера без люфта. должна ведь какая то причина быть... Сообщение отредактировал ALVIS - 18.3.2014, 10:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
такая тема. решил выкрутить свечки т.к мотор начал работать нестабильно троить. выкрутив первый цилиндр я увидел залитую свечку, остальные свечи были в рабочем состоянии нагар был рабочий. щас сижу дома и подумываю у меня в гараже лежит куча рабочих свечей, я покупал они даже и 500 км неотработали. если я заменю свечку как думаете проблема исчесзнет. и если не исчезнет на что грешить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Apocalypsyse , ну конечно пробуй свечу первым делом заменить, может и свеча не работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
такая тема. решил выкрутить свечки т.к мотор начал работать нестабильно троить. выкрутив первый цилиндр я увидел залитую свечку, остальные свечи были в рабочем состоянии нагар был рабочий. щас сижу дома и подумываю у меня в гараже лежит куча рабочих свечей, я покупал они даже и 500 км неотработали. если я заменю свечку как думаете проблема исчесзнет. и если не исчезнет на что грешить? Заменить свечу, если троение не исчезнет, проверять ВВ провода, распределитель зажигания. |
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Поставил свечку нормальную и работать стала отлично. на разгон быстрей идти даже на холодную на горячую ой ё). нагар такой же как и на всех свечках проверял кстати где смесь беднее везде одинаково) ну мож где-то я упустил где то беднее но не так сильно. было бы сильно было бы заметно. начал конденсат из трубы бить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Поставил свечку нормальную и работать стала отлично. на разгон быстрей идти даже на холодную на горячую ой ё). нагар такой же как и на всех свечках проверял кстати где смесь беднее везде одинаково) ну мож где-то я упустил где то беднее но не так сильно. было бы сильно было бы заметно. начал конденсат из трубы бить. Без обид, но похоже на словестный понос ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 72 Регистрация: 19.3.2013 Из: г. Шадринск Пользователь №: 78538 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Тоже троит на холодную, причем не сразу, а по мере прогрева.
Т.е заводишь с вытянутым подсосом, выставляешь ~1800 оборотов, ждешь. Через 1-2 минуты обороты вместо того, чтобы начать расти, начинают падать, двигатель начинает трясти. Приходится подхватывать газом, чтоб не заглохла. Обычно около минуты еще грею, нажимая газ, а потом просто начинаю потихоньку движение, набираю скорость и на прямой, где скорость более менее постоянная, постепенно убираю подсос, уже минут через 5 после начала движения все приходит в норму, двигатель работает ровно без провалов и потряхиваний. Особенно сильно проявляется когда температура близкая к нулю сочетается с дождем. Менял ВВ провода на силиконовые, сменил комплект свечей, особых изменений не заметил. Зажигание стоит бесконтактное "сонар", т.е трамблер штатный, без датчика хола, а просто на место штатных контактов ставится эта приблуда, внешний комутатор не требуется, катушка и свечи остаются штатными. Если вывернуть свечи сразу после прогрева, то они конечно в говне, т.к при вытянутом подсосе смесь переобогащенная, но если покататься на машине хотя бы полчаса-час то после этого свечи чистые, лишь на юбке немного копоти, а электрод и изолятор обсалютно чистые. Выявить какой то конкретный виноватый цилиндр не получилось, т.к двигатель реагирует падением оборотов при снимании ВВ провода с любой из 4 свечей, больше похоже на хоатичные пропуски воспламенения, чем на отказ какой то одной свечи. В итоге просто забил, т.к запускается с полтыка в любой мороз, а потом уже просто не даю заглохнуть педалью газа. Если температура воздуха на улице выше +10 +15 градусов, то такой проблемы вобще нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Тоже троит на холодную, причем не сразу, а по мере прогрева. Т.е заводишь с вытянутым подсосом, выставляешь ~1800 оборотов, ждешь. Через 1-2 минуты обороты вместо того, чтобы начать расти, начинают падать, двигатель начинает трясти. Приходится подхватывать газом, чтоб не заглохла. Обычно около минуты еще грею, нажимая газ, а потом просто начинаю потихоньку движение, набираю скорость и на прямой, где скорость более менее постоянная, постепенно убираю подсос, уже минут через 5 после начала движения все приходит в норму, двигатель работает ровно без провалов и потряхиваний. Особенно сильно проявляется когда температура близкая к нулю сочетается с дождем. Менял ВВ провода на силиконовые, сменил комплект свечей, особых изменений не заметил. Зажигание стоит бесконтактное "сонар", т.е трамблер штатный, без датчика хола, а просто на место штатных контактов ставится эта приблуда, внешний комутатор не требуется, катушка и свечи остаются штатными. Если вывернуть свечи сразу после прогрева, то они конечно в говне, т.к при вытянутом подсосе смесь переобогащенная, но если покататься на машине хотя бы полчаса-час то после этого свечи чистые, лишь на юбке немного копоти, а электрод и изолятор обсалютно чистые. Выявить какой то конкретный виноватый цилиндр не получилось, т.к двигатель реагирует падением оборотов при снимании ВВ провода с любой из 4 свечей, больше похоже на хоатичные пропуски воспламенения, чем на отказ какой то одной свечи. В итоге просто забил, т.к запускается с полтыка в любой мороз, а потом уже просто не даю заглохнуть педалью газа. Если температура воздуха на улице выше +10 +15 градусов, то такой проблемы вобще нет. При заведении двигла с подсосом особенно в холодную влажную погоду очень плохое испарение бенза, далее по мере прогрева двигла нагревается коллектор и испарение улучшается а значит и богатеет смесь вот тебе и падение оборотов - смесь черезчур обогащается и уже просто местами не воспламеняется вообще, вполне себе нормальное явление в холодную погоду. |
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 72 Регистрация: 19.3.2013 Из: г. Шадринск Пользователь №: 78538 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Но изначально так не было, с прогревом обороты росли и просто постепенно утапливал подсос по мере прогрева, а потом в один прекрасный день стало вот так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Но изначально так не было, с прогревом обороты росли и просто постепенно утапливал подсос по мере прогрева, а потом в один прекрасный день стало вот так. Да также бывает именно в такую погоду. Поставил жаровню с гофрой и фильтр в положение "зима", стало нормально ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:35 |