IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Бежевая шесть с Луганска
abcorpse
сообщение 15.7.2012, 22:36
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Ну вот и настояли на создании темки про моё авто.
купил у старого знакомого в прошлом году в конце октября за 11,5т
Ваз 2106 1985гв. объём 1.6
Техническое состояние было неочень, выл редуктор, гудела и трещала коробка. ходавая была более менее, стоял 07 карб и как-то странно вёл себя мотор(в дальнейшем поняли что метки не совпадали)

Блин так много переделали в ней) буду частями писать, в хронологическом порядке
а пока выложу фотки старые, 2-3 дня после покупки


безбожно задрата, как горный козёл)


через 3 дня после покупки машины попал в больницу на 2 недели( гайморит и фронтит и т.д. делали операцию.
из пребывания в больнице понравились симпатичные медсёстры и наркоз)) ну это уже не по теме
пока был в больнице друзья сделали мне подарок, так как коробка гудела, и выбивала 1я и 3я скоростя, они мне подарили коробку с венгерской 2106,
R1 которая) я был так рад)
встал вопрос о покупке масла в коробку и двиг, потому что там было залито непонятно что.
померяли компрессию, 10-11 была, не помню порядок
залили присадку Nanoprotec за 1 тыс до замены масла, в коробку тоже влили этой же марки трансмиссионку. Брал 3 литра с расчётом 1,5 в коробку и 1,5 в мост, который тоже просился замены. прошло ещё неделька и обломались 2 зубца в редукторе, не помню какие( у меня уже руки почти упали
был немного офигевший, как много всего навалилось, это я ещё не описываю каждодневные ремонты на протяжнии всего времени)
собрался с мыслями, купили редуктор 2106 новый ВАЗ. поставили, залили масло тнк) для обкатки. и 1000 км катался не разу не нажимая педаль полностью)
какраз обкатался редуктор, и пришло время сливать старое масло с присадкой, и заливать новое


ну обовсём рассказывать небуду)
каждый день чтото ламалось делали, опять ломалось, покупали новое) дорабатывали, настраивали.
Купили солекс так как немного начал вникать в машину и понял что карб 2107 это не то что мне хочется.
постоянно были проблемы с зажиганием, купил БСЗ, теперь огонь)
поменяли задние тяги с аммортами, сразу обрезали пружины на 2 витка и поменяли проставки, потом и передок весь пошёл под замену (торм. диски, шланги, колодки, по ходовке всё что неустраивало)) новые пружины на передок мягкие.
в свободное время разбирался с электрикой, чтото клацало в приборке, лампочка поворотов моргала на ямках ну и много всяких мелочей.




Словил бетонную крышку на люке поддоном, защиты небыло, почти пробил поддон.
купил защиту, новый поддон, ну и маслонасос с датчиками новые) на холостом моргало иногда.
сразу проверили метки, оказалось неправильно были выставлены. Исправили. Сразу звук матора изменился, лучше ехать стала.
глянули вкладыши, там всё хорошо было.

Опять же катался катался, делал чтото каждый день, начали вылазить косяки по кузову.
Вылезли трещины на стойках, ездит пока так, потом оборвало стакан спереди справа. решено было варить, благо что есть друг сварщик.
Посмотрел он и сказал, что надо торпеду снимать чтоб хорошо проварить стойки.
ну раз торпеду снимать, то решил прошумить живот и под торпедой, а то громко сильно было в салоне, ну и сразу утеплитель проложить по всему полу.
а смысл с утеплителя без хорошей печки)
отвезли мастеру печку, он её распаял, почистил и запаял за 80 грн)

вот какая была печка, когда достали)
надо было новый тосол брать, взяли Felix вроде хороший, у дяди Коли на авторынке, Саня знает его.
Взяли сразу и помпу, подвывала немного.
как собрал всё и зашумил и включил печку, просто офигел, крыша стоит чётко, не трусится как раньше
в салоне тихо, печка шпарит так что аж хреново становится) ездил зимой в футболке)

шло время, потихоньку делал машинку под себя, купил новые диски ваз2108 5,5", резину на лето.
перетянули потолок в черный, обтянули карпетом стоечки и пласмасочки всякие, поставил сигналку и ц.з. магнитолку Alpine, позамазывал и позакрашивал косяки на кузове, отрихтовали крыло, белые поворотники) новая оптика, лампочки. Снял мухобойку, замазал и закрасил дырки (была на заклёпках))
черная пластиковая решётка, хром разбил прошлый хазяин.
новые дворнички, моторчик с десятки) тонировка, всё как пологается) бу задние сидушки с копейки, черный дермантин, смотрятся получше чем тряпки которые раньше стояли) новый кардан, полуося, подшипники покругу)
както решил бак почистить, достал его, и пробил) пока счищал ржавчину, пришлось бу брать.
светодиодные лампочки в подсветку приборов вставил, не так конешно светят как светодиодная лента покругу, но значительно лучше чем противножелтый сток)

ещё не рассказал как я продал телефон, компьютер и много ценных мелочей) ради машины...
деньги с телефона ушли на покупку прав) гонял первое время без прав, были связи. Но намекали что пора бы уже и правами обзавестись.
а остальные деньги ушли на ремонт, и покупку новых запчастей.

прошло ещё время, было весело, ездили на гонки, общался с другими любителями погонять, много новых друзей появилось.
всё реже и реже возился с машиной, наверно потому что почти всё заменено было) просто наслаждался тем как она едет. Ездил почти на все покатушки и гонки луганска)
Купил вебер, точнул его, солекс надоел, постоянно засорялся и тупил на верхах. с мотором кардинального ничего не делали, всё поверху
бронепровода ЗИЛ, свечи загнутые, кастрюля обрезаная, масла и присадки, сцепа.
короче много уделял внимания мелочам)
сейчас в планах разобратся с кузовом, потом занятся ходовкой, полеуритан, газмасло, усиленные рычаги и т.д.
ну а потом мотор - инж, расточка головы, горбатый вал, ну и дальше на сколько сил и средств хватит.
мотором решил в самый последний момент заниматся, так как мотор этот и так прёт мама не горюй)
да и кузов всегда важнее чем мотор(почему я этого не мог понять когда покупал машину с гнилым кузовом fool.gif )

пока всё, найду фотки, вспомню ещё что-то интересное, буду добавлять)


Сообщение отредактировал abcorpse - 2.8.2012, 14:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
78 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Начать новую тему
Ответов (880 - 899)
ZloY
сообщение 19.6.2013, 10:11
Сообщение #881
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Да вот раньше делали ещё походу с отработкой чо-то смешивали и заливали. У меня такая хрень до сих пор в дверях высохнуть не может, а обрабатывалась ещё в девяностые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 19.6.2013, 10:14
Сообщение #882
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ZloY @ 19.6.2013, 11:11) *
Да вот раньше делали ещё походу с отработкой чо-то смешивали и заливали. У меня такая хрень до сих пор в дверях высохнуть не может, а обрабатывалась ещё в девяностые.

это все бред)
это было в 90х
тогда и под вкладыши прокладочки из фольги делали)

сейчас есть качественные материалы и вещества для обработки,
в двери мовиль хорошую заливать надо + вибра и шумка, и всё норм будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 19.6.2013, 11:35
Сообщение #883
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Не ну а что делать - тогда особого выбора не было. Точнее его вообще не былою. Чем могли тем и лили, ездили на одном виде резины)))
Это щас выбор огого!!! Не знаешь что лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 19.6.2013, 11:42
Сообщение #884
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ZloY @ 19.6.2013, 12:35) *
Не ну а что делать - тогда особого выбора не было. Точнее его вообще не былою. Чем могли тем и лили, ездили на одном виде резины)))
Это щас выбор огого!!! Не знаешь что лучше.

согласен)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 21.6.2013, 22:22
Сообщение #885
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Закончили сегодня капот, пока только погрунтовали:-)



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.6.2013, 22:24
Сообщение #886
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Это не тот которому по пьяни досталось?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 21.6.2013, 22:38
Сообщение #887
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Ролакс @ 21.6.2013, 23:24) *
Это не тот которому по пьяни досталось?))

Нет конешно, тот мы оторвали:-)
Этот капот заводской, не бит не крашен.
Даже нам не понадобилось шпаклевать его, ровненький.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.6.2013, 22:39
Сообщение #888
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



зер гут тогда..скоко подготовка с покраской выходят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 22.6.2013, 9:02
Сообщение #889
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



хз)
не считал

сначала перетерли старую краску, все сколы и точечки начала коррозии стер.
помыл его, потом опять перетёр
далее перевернуле его, все изгибы и плоскости внутренней стороны перетерли скотчбрайтом
выдули пыль из ниш компрессором
обезжирили калошей
и погрунтовали в несколкьо слоев с обоих сторон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 26.6.2013, 12:12
Сообщение #890
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



на днях занялся крышей, в частности потолком
и днищем со стороны салона.
потолок весь зачистил от старой стекловаты)
целый день потом чухался.
и появившуюся коррозию какраз зачистил, не то чтобы прям коррозию, но желтые пятнышки местами пошли.
по полу, также все места зачистил болгаркой и щеткой, все те места которые были желтыми, все искупал в преобразователе.
старую шумку с туннеля для коробки решил оторвать и заменить на новую. года дали своё, она сыпатся начала и местами поотходила от кузова, а это значит что она не будет выполнять свои прямые обязанности.
шумку на полу не трогал, она вся заводская и в отличном состоянии.

так же зачистил рамки дверей болгаркой до металла)
аж блестят теперь.
ушло 5 щеток по металлу.
под покраску готовил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 27.6.2013, 8:15
Сообщение #891
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



предложили катки)
загорелся
на 14"
спорт - 2х сосочные)
Made in Japan
с резиной)




кстати, кому интересно ваз 21099 продается)
полный сток.
2007 инж
пацансткий таз такой)

Сообщение отредактировал abcorpse - 27.6.2013, 8:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.6.2013, 9:41
Сообщение #892
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ну хотя бы после слова продается-цену писал бы))))
во хоть тута объявился, а то все кудысь пропали...и от саньки не слуху не духу в Е-гипет наверно мотанул как всегда...., вообще луганчане разбрелись -видать на отдыхе все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 27.6.2013, 9:52
Сообщение #893
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



двух сосочные, а смысл в этом, че не трех или четырех.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.6.2013, 9:57
Сообщение #894
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



в 2 раза быстрее сосок находиться))) и больше шансов что не надо низко нагибаться, что один будет сверху...)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 27.6.2013, 10:05
Сообщение #895
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



ну ещё быстрее накачивать можно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.6.2013, 10:11
Сообщение #896
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ага точно вот только насоса с двумя шлангами не видать... -эт как мужика с двумя "приборами"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 27.6.2013, 10:20
Сообщение #897
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(1300SL @ 27.6.2013, 11:11) *
ага точно вот только насоса с двумя шлангами не видать... -эт как мужика с двумя "приборами"

они гоночной серии)

для идеального баланса)

также есть вероятность для заправки азотом, чтоб продуть полностью колесо
через один сосок задувают азот, а через другой высасывают воздух.

Сообщение отредактировал abcorpse - 27.6.2013, 10:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 27.6.2013, 16:15
Сообщение #898
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(abcorpse @ 27.6.2013, 10:20) *
также есть вероятность для заправки азотом

с запахом клубнички)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 27.6.2013, 17:14
Сообщение #899
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(1300SL @ 27.6.2013, 10:57) *
в 2 раза быстрее сосок находиться))) и больше шансов что не надо низко нагибаться, что один будет сверху...)))

)), этот вариант более полезен чем остальные.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 27.6.2013, 17:30
Сообщение #900
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



мне кажется самый полезный вариант так это баланс)
эти диски очень легкие, я когда его первый раз взял в руки, сразу захотел.
поэтому баланс важен в их случае.
ну и если азотом задуть, чтоб меньше воздуха осталось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 12:48