IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Увеличеные клапана, как? что? почему? зачем?
TAKA26RUS
сообщение 7.6.2007, 9:12
Сообщение #1
Нет аватара


Зелёная легенда
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.5.2007
Из: Ставрополь
Пользователь №: 285
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:ЗЕЛЁНЫЙ
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



У меня стояли клапана какие то интерестные но делал это не сам поэтому хочу узнать : направляющие надо менять, какие ставит? какие клапана брать, с какой машины и их номер? какие сальники клапанов надо ставить, их номер? как точить сёдла под большие клапана, и какой шарожкой? вообщем кто что знает или делал только посуществу!!! всё в подробностях и католожных номерах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 7.6.2007, 12:29
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 510
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 17
Машина:Mazda RX7 FD3S
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Седла под большие клапана надо не точить а менять, прессовать седло большего диаметра. Направляйки тоже менять не надо, ы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сержант
сообщение 7.6.2007, 12:38
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 155
Регистрация: 16.4.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 98
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Unnamed @ 7.6.2007, 13:29) *
Седла под большие клапана надо не точить а менять, прессовать седло большего диаметра. Направляйки тоже менять не надо, ы

Довольно тягомотное дело прессовать седла, но если сделано аккуратно, будут ходить долго. Кстати, кто нибудь знает из какой марки металла они сделаны? Там тоже специальное напыление как и на тарелках клапанов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAKA26RUS
сообщение 7.6.2007, 12:54
Сообщение #4
Нет аватара


Зелёная легенда
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.5.2007
Из: Ставрополь
Пользователь №: 285
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:ЗЕЛЁНЫЙ
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



понял что седло надо запресовывать. а как это делать??? метод или в ручную не как? говорят клапана подходят с иномарок а с каких??? не буду же Я по магазинам бегать со штангелем.может тюненговые есть клапана на классику??? если можно опишите метод заприсовки седел и их размеры вообщем от А до Я
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 7.6.2007, 13:06
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 510
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 17
Машина:Mazda RX7 FD3S
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
а как это делать??? метод или в ручную не как?

В ручную это не сделать, надо на специальном станке это делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAKA26RUS
сообщение 14.6.2007, 15:38
Сообщение #6
Нет аватара


Зелёная легенда
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.5.2007
Из: Ставрополь
Пользователь №: 285
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:ЗЕЛЁНЫЙ
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



допустим тарелки запресовал какие направляющие брать и клапана с какой модели или есть тюнинговыен? а кстати а где брать эти сёдла? самому делать или продаются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimarik
сообщение 11.7.2007, 21:01
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 27
Регистрация: 10.7.2007
Из: регион 74
Пользователь №: 802
Машина:vaz 2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



кто видел 16 клапонную голову на класику что можете о ней сказать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 11.7.2007, 22:18
Сообщение #8
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(dimarik @ 11.7.2007, 22:01) *
кто видел 16 клапонную голову на класику что можете о ней сказать


Сомневаюсь зело, что кто-либо из участников видел сиё, окромя как на фотографических карточках.

Весьма редкая вещица.

Думаю что найти такую бошку - н.е.р.е.а.л :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 12.7.2007, 12:18
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 510
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 17
Машина:Mazda RX7 FD3S
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
кто видел 16 клапонную голову на класику что можете о ней сказать

Ну что можно о 16 клапанной класической головке сказать - это было давно и не правда... Сейчас ее остать нереально.

Во Времена СССР 16 клапанные головы делали три конторы 1) Польская МТХ 2) Вильнюсская фабрика транспортных средств 3) АвтоВаз. Все головы были штучного производства и делались исключительно для спорта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimarik
сообщение 13.7.2007, 4:52
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 27
Регистрация: 10.7.2007
Из: регион 74
Пользователь №: 802
Машина:vaz 2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



спосибо за информацию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 16.11.2008, 15:24
Сообщение #11
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



как я понял, что бы поставить увеличенные клапана, нужно лишь поменять седла? Запрессовать большие! А посадочное место под седла остается сток?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 16.11.2008, 19:12
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



1 что ты имееш ввиду? 2 читай дату последнего поста 3 см. тему доработка гбц
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 27.12.2008, 20:57
Сообщение #13
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Я вот где то читал угол фасок клапанов переделывает из 45 градусов в 30 градусную, чего это дает? кто нибудь делал такое? может кто то пробывал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 28.12.2008, 12:57
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Нарисуй клапан с фаской 45 град., а поверх нарисуй фаску 30 град. и поймешь. Уже в новом году буду себе мутить 30 град на впуске, выпуск страшновато, да и смысла не вижу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 28.12.2008, 14:52
Сообщение #15
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



и как ты собрался это делать? как седло переделаешь? как сам клапан?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 28.12.2008, 15:36
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Клапан на токарном станке перетачивать. А седло делают в мастерской по ремонту головок. Самому никак не справиться. Я заморачиваюсь т.к. Делаю всё с нуля: клапаны, сёдла и т.д. Если ради одной фаски делать, то не экономично и приход невелик будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 28.12.2008, 16:23
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Короче по теме
Клапана большие подходят с фордов,мазд и других иномарок,можно взятьв качестве заготовки подходящий клапан со стержнем 8мм и на токарном станке выточить любой длинны и диаметра
Седла большие делают так:на станке вырезают родные седла,растачивают посадочное место;на токарном вырезают большие седла-заготовка-старые распредвалы;потом готовые седла запрессовуют в посадочные места головки.
Направляйки,колпачки сток.
Фаска 30 град - для улучшения наполнения камеры сгорания смесью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 29.12.2008, 2:49
Сообщение #18
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(TAKA26RUS @ 14.6.2007, 12:38) *
допустим тарелки запресовал какие направляющие брать и клапана с какой модели или есть тюнинговыен? а кстати а где брать эти сёдла? самому делать или продаются?

направляющие можно стоковые либо бронзовые.для меньшего сопротивления потоку можно ту часть направляющей которая выступает в канал сточить на конус(на ресурс не влияет).

Сообщение отредактировал vaz21063 - 29.12.2008, 2:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вo/lk
сообщение 29.12.2008, 10:58
Сообщение #19
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 13.3.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2638
Машина:21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, какой оптимальный/максимальный размер увеличенных клапанов на двигатель 2103 V=1500 или нет смысла их увеличивать, а доработать стандартные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 29.12.2008, 11:17
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Tuner, как по тебе, так можно и из болванки выточить, а как канавки под сухари накатывать? И калить всё это дело и особенно торец клапана? Bo/lk, 39x34/41x35 (под д. 79 и более), смысл ставить на доработанную гбц есть, дорабатывать сток клапана тоже хорошо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 12:29