![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зелёная легенда ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 30 Регистрация: 29.5.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 285 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стояли клапана какие то интерестные но делал это не сам поэтому хочу узнать : направляющие надо менять, какие ставит? какие клапана брать, с какой машины и их номер? какие сальники клапанов надо ставить, их номер? как точить сёдла под большие клапана, и какой шарожкой? вообщем кто что знает или делал только посуществу!!! всё в подробностях и католожных номерах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Седла под большие клапана надо не точить а менять, прессовать седло большего диаметра. Направляйки тоже менять не надо, ы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 155 Регистрация: 16.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 98 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Седла под большие клапана надо не точить а менять, прессовать седло большего диаметра. Направляйки тоже менять не надо, ы Довольно тягомотное дело прессовать седла, но если сделано аккуратно, будут ходить долго. Кстати, кто нибудь знает из какой марки металла они сделаны? Там тоже специальное напыление как и на тарелках клапанов? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Зелёная легенда ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 30 Регистрация: 29.5.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 285 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
понял что седло надо запресовывать. а как это делать??? метод или в ручную не как? говорят клапана подходят с иномарок а с каких??? не буду же Я по магазинам бегать со штангелем.может тюненговые есть клапана на классику??? если можно опишите метод заприсовки седел и их размеры вообщем от А до Я
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата а как это делать??? метод или в ручную не как? В ручную это не сделать, надо на специальном станке это делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Зелёная легенда ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 30 Регистрация: 29.5.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 285 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
допустим тарелки запресовал какие направляющие брать и клапана с какой модели или есть тюнинговыен? а кстати а где брать эти сёдла? самому делать или продаются?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 27 Регистрация: 10.7.2007 Из: регион 74 Пользователь №: 802 Машина:vaz 2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто видел 16 клапонную голову на класику что можете о ней сказать
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата кто видел 16 клапонную голову на класику что можете о ней сказать Ну что можно о 16 клапанной класической головке сказать - это было давно и не правда... Сейчас ее остать нереально. Во Времена СССР 16 клапанные головы делали три конторы 1) Польская МТХ 2) Вильнюсская фабрика транспортных средств 3) АвтоВаз. Все головы были штучного производства и делались исключительно для спорта. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 27 Регистрация: 10.7.2007 Из: регион 74 Пользователь №: 802 Машина:vaz 2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спосибо за информацию
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
как я понял, что бы поставить увеличенные клапана, нужно лишь поменять седла? Запрессовать большие! А посадочное место под седла остается сток?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1 что ты имееш ввиду? 2 читай дату последнего поста 3 см. тему доработка гбц
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я вот где то читал угол фасок клапанов переделывает из 45 градусов в 30 градусную, чего это дает? кто нибудь делал такое? может кто то пробывал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нарисуй клапан с фаской 45 град., а поверх нарисуй фаску 30 град. и поймешь. Уже в новом году буду себе мутить 30 град на впуске, выпуск страшновато, да и смысла не вижу
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
и как ты собрался это делать? как седло переделаешь? как сам клапан?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Клапан на токарном станке перетачивать. А седло делают в мастерской по ремонту головок. Самому никак не справиться. Я заморачиваюсь т.к. Делаю всё с нуля: клапаны, сёдла и т.д. Если ради одной фаски делать, то не экономично и приход невелик будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Короче по теме
Клапана большие подходят с фордов,мазд и других иномарок,можно взятьв качестве заготовки подходящий клапан со стержнем 8мм и на токарном станке выточить любой длинны и диаметра Седла большие делают так:на станке вырезают родные седла,растачивают посадочное место;на токарном вырезают большие седла-заготовка-старые распредвалы;потом готовые седла запрессовуют в посадочные места головки. Направляйки,колпачки сток. Фаска 30 град - для улучшения наполнения камеры сгорания смесью |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
допустим тарелки запресовал какие направляющие брать и клапана с какой модели или есть тюнинговыен? а кстати а где брать эти сёдла? самому делать или продаются? направляющие можно стоковые либо бронзовые.для меньшего сопротивления потоку можно ту часть направляющей которая выступает в канал сточить на конус(на ресурс не влияет). Сообщение отредактировал vaz21063 - 29.12.2008, 2:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 13.3.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2638 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, какой оптимальный/максимальный размер увеличенных клапанов на двигатель 2103 V=1500 или нет смысла их увеличивать, а доработать стандартные?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Tuner, как по тебе, так можно и из болванки выточить, а как канавки под сухари накатывать? И калить всё это дело и особенно торец клапана? Bo/lk, 39x34/41x35 (под д. 79 и более), смысл ставить на доработанную гбц есть, дорабатывать сток клапана тоже хорошо
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 12:29 |