![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Веталь_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Проезжающие ![]() |
Итак, в этой теме речь пойдет о карбюраторах "Солекс"
Сначала расскажу об установке солекса на классику, что для этого требуется: • собственно карб 21051, 21053 или 21073, если ставим восьмёрочные, то их нужно дорабатывать, как – написано достаточно подробно далее в этой теме. • прокладку термоизоляционную текстолитовую толстую • паронитовую прокладку под солекс с двумя круглыми дырами, должна быть по форме текстолитовой • паронитовую прокладку с одной овальной дырой • набор приводных тяг от 213ой нивы • тройник для обратки с боковым штуцером на 6мм • шланг для обратки 6мм • тросик пускового устройства у меня родной не дотянулся поставил от 2108 укороченный немного • хомуты соответствующие диаметрам шлангов иначе не обтянут, не экономьте на них дешёвые режут шланги Сначала кладём прокладку с овальной дырой, потом текстолитовую, потом с двумя круглыми и не наоборот т.к. последняя прокладка закрывает каналы карбюратора, затем карб и кронштейн из комплекта тяг. Навёртываем гайки ОБЯЗАТЕЛЬНО моментом не более 15Н*м лучше 10Н*м и подтянуть через недельку (10Н*м это усилие в 6,8 кг на конец ключа длиной 15см). Перед насосом и фильтром врезаем тройник и подключаем обратку. Здесь одно замечание: при осушке бака может потребваться передавить шланг обратки, чтобы закачать топливо из бака. В принципе штуцер обратки можно заглушить, но это не лучший вариант. Устанавливается тросик пускового устройства. Подсоединяется к нижнему штуцеру вакуумник, два верхних(на 073ем) соединяются между собой короткой трубкой. Подсоединяем вентиляцию картера. Подключите ЭПХХ по стандарту. Холостой ход. Настраивается для любого карба одинакого очень просто: винтом количества необходимые обороты, винтом качества максимальные (при повороте винта в любую сторону от этого положения обороты должны падать, иначе чёто работает не должным образом) и потихоньку завёртываем обедняя смесь(для ДААЗ 4178 отвёртываем) до тех пор пока движок не начнёт потряхивать и чуть-чуть обратно, чтобы работало ровно. Если требуется подкорректировать обороты - винт количества - винт качества, пока не добьётесь того что надо, но винт качества должен быть всегда последним в регулировке. Так же необходимо отметить, что Солексы более капризные по отношению к Озонам, и заливать бадяженный бензин на них будет более критично. Солекс дает обедненную смесь, потому крайне приветствуется классическими моторами установка БСЗ. Так же Солексы открывают новую возможность - установку тросикового привода педали газа. Всё написанное не является догмой и прямым руководством к действию, а является просто описанием сделанного после чего был положительный результат. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1441
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ТЖ1 - топливный жиклер первой камеры.
Чтоб газель обогнала шестерку... - это явно где то что то не так работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1442
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1443
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 30 Регистрация: 24.6.2013 Из: г.Волгоград Пользователь №: 81317 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слона обратно, и поставь ТЖ1 более Жирный ![]() PS: Если двойной слон дорог как память, чуть приоткрой ДЗ2, чтоб бензин при работе сразу уходил весь и не застаивался. всё дошло до меня просто нужно привыкнуть к терминам. Вобщем жиклер куплю и по заслонке как там её нужно приоткрыть и на сколько и вообще что это даст если бензин не будет больше скапливаться? Да и ещё вопрос а жиклер второй камеры не нужно менять? ТЖ1 - топливный жиклер первой камеры. Чтоб газель обогнала шестерку... - это явно где то что то не так работает. у меня тогда стоял старенький пятерошный карб а газель была новая, видимо её для продажи перегоняли. Карб был очень старый даже штуцера время от времени из него сами вылазили, вобщем он свое отжил. |
|
|
![]()
Сообщение
#1444
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
всё дошло до меня просто нужно привыкнуть к терминам. Вобщем жиклер куплю и по заслонке как там её нужно приоткрыть и на сколько и вообще что это даст если бензин не будет больше скапливаться? Да и ещё вопрос а жиклер второй камеры не нужно менять? Поменяй только первую камеру, это даст прирост для обоих. Если поменяешь во второй, суммарный прирост может быть слишком большим. Будет как бы натыкаться на стену, при открытии второй камеры. ДЗ2 приоткрыть нужно только чуть-чуть. А то будет расколбас на ХХ. |
|
|
![]()
Сообщение
#1445
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 30 Регистрация: 24.6.2013 Из: г.Волгоград Пользователь №: 81317 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменяй только первую камеру, это даст прирост для обоих. Если поменяешь во второй, суммарный прирост может быть слишком большим. Будет как бы натыкаться на стену, при открытии второй камеры. ДЗ2 приоткрыть нужно только чуть-чуть. А то будет расколбас на ХХ. милиметр зазора хватит? И что делать со стучащими пальцами? |
|
|
![]()
Сообщение
#1446
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
милиметр зазора хватит? И что делать со стучащими пальцами? Милиметр зазора хватит чтоб двигатель ходуном ходить начал. Делай так: Заводишь и начинаешь подгазовывать, чтоб УН прыскал. Винтом-упором ДЗ2 по чуть-чуть крутишь, пока бенз не станет уходить.Все! |
|
|
![]()
Сообщение
#1447
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 30 Регистрация: 24.6.2013 Из: г.Волгоград Пользователь №: 81317 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Милиметр зазора хватит чтоб двигатель ходуном ходить начал. Делай так: Заводишь и начинаешь подгазовывать, чтоб УН прыскал. Винтом-упором ДЗ2 по чуть-чуть крутишь, пока бенз не станет уходить.Все! спасибо большое за помощь, сегодня же начну делать, о результатах доложу. СПАСИБО. |
|
|
![]()
Сообщение
#1448
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1449
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Чей-то. У газели пихло 2,4 литра, вы наверное не видели как они по трассе летают.. максимальная скорость в 115км\ч и масса в 2800кг ![]() я то видел как они и по городу летают. Если мы говорим про в хлам ушатанную шестерку (ну по крайней мере по ходовой и двигателю) и новую (относительно) газель, тогда спорить ни разу не буду, если же все в нормальном состоянии, тогда газели с ее массой надо как минимум 200 л.с. (исходя из отношения мощности движка на массу), не говоря уже о том, что на таком высоком автомобиле ехать со скоростью выше 120-130км\ч не то что бы опасно, это просто суицид. И это еще без учета состояния наших дорог, и того факта, что прямых трасс у нас не так уж много, кругом повороты. Ее ж запрокинет, и будет в кювете лежать на боку. |
|
|
![]()
Сообщение
#1450
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
максимальная скорость в 115км\ч и масса в 2800кг ![]() я то видел как они и по городу летают. Если мы говорим про в хлам ушатанную шестерку (ну по крайней мере по ходовой и двигателю) и новую (относительно) газель, тогда спорить ни разу не буду, если же все в нормальном состоянии, тогда газели с ее массой надо как минимум 200 л.с. (исходя из отношения мощности движка на массу), не говоря уже о том, что на таком высоком автомобиле ехать со скоростью выше 120-130км\ч не то что бы опасно, это просто суицид. И это еще без учета состояния наших дорог, и того факта, что прямых трасс у нас не так уж много, кругом повороты. Ее ж запрокинет, и будет в кювете лежать на боку. Меня как-то обходила где-то на 130, до этого я думал тоже что это самокат.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1451
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 30 Регистрация: 24.6.2013 Из: г.Волгоград Пользователь №: 81317 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
максимальная скорость в 115км\ч и масса в 2800кг ![]() я то видел как они и по городу летают. Если мы говорим про в хлам ушатанную шестерку (ну по крайней мере по ходовой и двигателю) и новую (относительно) газель, тогда спорить ни разу не буду, если же все в нормальном состоянии, тогда газели с ее массой надо как минимум 200 л.с. (исходя из отношения мощности движка на массу), не говоря уже о том, что на таком высоком автомобиле ехать со скоростью выше 120-130км\ч не то что бы опасно, это просто суицид. И это еще без учета состояния наших дорог, и того факта, что прямых трасс у нас не так уж много, кругом повороты. Ее ж запрокинет, и будет в кювете лежать на боку. движок был убит с ходовой всё отлично. Это была трасса на Калмыкию она относительно ровная без поворотов и само покрытие отличное едешь как по маслу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1452
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
130 - это далеко не предел для наших машин
|
|
|
![]()
Сообщение
#1453
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1454
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну мне кажется это немного странным. Газель в 2,8 раза тяжелее жигулей. Следовательно, чтоб иметь схожую максималку, она должна быть в 2,8 раза мощнее, т.е. около 200л\с, которых у нее нет.
Может я чего то не понимаю и все совсем не так. |
|
|
![]()
Сообщение
#1455
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Ну мне кажется это немного странным. Газель в 2,8 раза тяжелее жигулей. Следовательно, чтоб иметь схожую максималку, она должна быть в 2,8 раза мощнее, т.е. около 200л\с, которых у нее нет. Может я чего то не понимаю и все совсем не так. Почему это в 2,8? Газель 2 т весит, ВАЗик тонну с небольшим. Чуть менее чем в 2 раза. |
|
|
![]()
Сообщение
#1456
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1457
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
http://www.autoprospect.ru/gaz/2705-gazel/...tomobilejj.html Масса снаряженного автомобиля: 2000-2090 кг На википедии видно указывается полная масса авто Сообщение отредактировал Warrior - 25.6.2013, 12:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1458
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну видимо так и есть. В таком случае признаю что был не прав.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1459
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Меня как-то УАЗ обошел (буханка). Шел я 130 км/ч. Догнал его на 140 км/ч. |
|
|
![]()
Сообщение
#1460
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 19:03 |