![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Веталь_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Проезжающие ![]() |
Итак, в этой теме речь пойдет о карбюраторах "Солекс"
Сначала расскажу об установке солекса на классику, что для этого требуется: • собственно карб 21051, 21053 или 21073, если ставим восьмёрочные, то их нужно дорабатывать, как – написано достаточно подробно далее в этой теме. • прокладку термоизоляционную текстолитовую толстую • паронитовую прокладку под солекс с двумя круглыми дырами, должна быть по форме текстолитовой • паронитовую прокладку с одной овальной дырой • набор приводных тяг от 213ой нивы • тройник для обратки с боковым штуцером на 6мм • шланг для обратки 6мм • тросик пускового устройства у меня родной не дотянулся поставил от 2108 укороченный немного • хомуты соответствующие диаметрам шлангов иначе не обтянут, не экономьте на них дешёвые режут шланги Сначала кладём прокладку с овальной дырой, потом текстолитовую, потом с двумя круглыми и не наоборот т.к. последняя прокладка закрывает каналы карбюратора, затем карб и кронштейн из комплекта тяг. Навёртываем гайки ОБЯЗАТЕЛЬНО моментом не более 15Н*м лучше 10Н*м и подтянуть через недельку (10Н*м это усилие в 6,8 кг на конец ключа длиной 15см). Перед насосом и фильтром врезаем тройник и подключаем обратку. Здесь одно замечание: при осушке бака может потребваться передавить шланг обратки, чтобы закачать топливо из бака. В принципе штуцер обратки можно заглушить, но это не лучший вариант. Устанавливается тросик пускового устройства. Подсоединяется к нижнему штуцеру вакуумник, два верхних(на 073ем) соединяются между собой короткой трубкой. Подсоединяем вентиляцию картера. Подключите ЭПХХ по стандарту. Холостой ход. Настраивается для любого карба одинакого очень просто: винтом количества необходимые обороты, винтом качества максимальные (при повороте винта в любую сторону от этого положения обороты должны падать, иначе чёто работает не должным образом) и потихоньку завёртываем обедняя смесь(для ДААЗ 4178 отвёртываем) до тех пор пока движок не начнёт потряхивать и чуть-чуть обратно, чтобы работало ровно. Если требуется подкорректировать обороты - винт количества - винт качества, пока не добьётесь того что надо, но винт качества должен быть всегда последним в регулировке. Так же необходимо отметить, что Солексы более капризные по отношению к Озонам, и заливать бадяженный бензин на них будет более критично. Солекс дает обедненную смесь, потому крайне приветствуется классическими моторами установка БСЗ. Так же Солексы открывают новую возможность - установку тросикового привода педали газа. Всё написанное не является догмой и прямым руководством к действию, а является просто описанием сделанного после чего был положительный результат. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1421
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Я сначала ничего не дорабатывал, так поставил, все отлично работало. Тройник от ВАЗов ![]() Можно загнуть нос ускорительного насоса во вторую камеру, только чтоб лил струей в щель между корпусом карба и заслонкой. Карбюраторе 21083 и так два носа ускорительного насоса. И в первую и во вторую камеры. так что ничего никуда загинать не нужно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1422
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин, я имел ввиду что оба носа в первую камеру.
Но тут вопрос спорный, кто-то говорит что надо гнуть, кто-то что не надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1423
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Блин, я имел ввиду что оба носа в первую камеру. Но тут вопрос спорный, кто-то говорит что надо гнуть, кто-то что не надо. Ни в коем случае! Если сделать оба носика в одну камеру, то на больших оборотах УН превратится в дополнительный эконостат. Будет просто высасывать оттуда бензин. Расход сильно возрастет при езде по трассе. Для избежания данного явления и сделали двойной носик. Тогда из-за разности давлений в камерах происходит перетечка воздуха из одной камеры в другую, а не отсос бензина из поплавковой камеры через УН. |
|
|
![]()
Сообщение
#1424
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как же на нивах? Там ведь только один нос.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1425
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1426
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня загнуто все в первую камеру, по городу расход около 10 литров, но у меня нивовский распредвал.
По трассе езжу редко, расход не замерял. |
|
|
![]()
Сообщение
#1427
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1428
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При том, что расход в любом случае у меня увеличенный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1429
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1430
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Естественно что объем цилиндров тут не причем.
В общем надо съездить по трассе, тогда и выводы делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1431
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1432
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 30 Регистрация: 24.6.2013 Из: г.Волгоград Пользователь №: 81317 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Верно. У меня тоже вал 21214 - быстрее от этого бегать машина не стала. не могу найти как писать в этом форуме. Создать тему не могу система говорит у вас нет на это прав, только кнопки цитата и ответить, а мне нужно вопрос задать что делать помогите? У меня шарик блок 6 1.6 объем, решил сделать машинку по бодрее, снял с нивы карб помоему 21073 решил его доработать и воткнул в него двойной слон, в общем на первой камере ездить не возможно, обороты набираются а машинка не едит, когда открывается вторая камера то тогда машинка начинает бежать и то рев глухой, пальцы стучат как я только не пытался регулировать зажигание(контактное). Расход конечно бешеный, машинка работает на 95 бензине другого и не знает. Помогите что делать или какой карб поставить чтоб была бодрая? |
|
|
![]()
Сообщение
#1433
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
не могу найти как писать в этом форуме. Создать тему не могу система говорит у вас нет на это прав, только кнопки цитата и ответить, а мне нужно вопрос задать что делать помогите? Для начала нужно было прочитать правила данного форума. Там написано, что для того, чтоб создавать свои темы нужно не менее 5 сообщений. Миш, я прав? |
|
|
![]()
Сообщение
#1434
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
avtotaz , тебе не нужно создавать тему, все темы и ответы на твои вопросы есть в поиске по форуму, пользуйся им, или спрашивай в уже существующих темах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1435
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
У меня шарик блок 6 1.6 объем, решил сделать машинку по бодрее, снял с нивы карб помоему 21073 решил его доработать и воткнул в него двойной слон, в общем на первой камере ездить не возможно, обороты набираются а машинка не едит, когда открывается вторая камера то тогда машинка начинает бежать и то рев глухой, пальцы стучат как я только не пытался регулировать зажигание(контактное). Расход конечно бешеный, машинка работает на 95 бензине другого и не знает. Помогите что делать или какой карб поставить чтоб была бодрая? Зачем двойной слон. В 21073 карбе ДЗ второй камеры закрыта наглухо, поэтому бензин там будет просто скапливаться. Если хочется двойного - нудно чуть приоткрыть ДЗ2 чтоб бензин стекал и не застаивался. Далее. чтоб ехала и не было провалов нужно увеличить ТЖ1. Ставьте 115-117,5 вместо родного 107,5 |
|
|
![]()
Сообщение
#1436
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 30 Регистрация: 24.6.2013 Из: г.Волгоград Пользователь №: 81317 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зачем двойной слон. В 21073 карбе ДЗ второй камеры закрыта наглухо, поэтому бензин там будет просто скапливаться. Если хочется двойного - нудно чуть приоткрыть ДЗ2 чтоб бензин стекал и не застаивался. Далее. чтоб ехала и не было провалов нужно увеличить ТЖ1. Ставьте 115-117,5 вместо родного 107,5 вообщем я так понял мне нужно вернуть назад родной слон и не выделываться? Просто почему я начал всё это. Была ситуация на трассе я начал обгонять газель а тот в свою очередь очень не умный человек увидел это и видимо ему стало обидно и тоже прибавил газу и я чуть не попал в аварию. Я понял что нужно делать машину бодрее чтоб небыло таких ситуаций. Финансами не богат особо вот и начал делать из того что было под рукой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1437
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
вообщем я так понял мне нужно вернуть назад родной слон и не выделываться? Просто почему я начал всё это. Была ситуация на трассе я начал обгонять газель а тот в свою очередь очень не умный человек увидел это и видимо ему стало обидно и тоже прибавил газу и я чуть не попал в аварию. Я понял что нужно делать машину бодрее чтоб небыло таких ситуаций. Финансами не богат особо вот и начал делать из того что было под рукой. Слона обратно, и поставь ТЖ1 более Жирный ![]() PS: Если двойной слон дорог как память, чуть приоткрой ДЗ2, чтоб бензин при работе сразу уходил весь и не застаивался. Сообщение отредактировал Warrior - 25.6.2013, 10:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#1438
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 30 Регистрация: 24.6.2013 Из: г.Волгоград Пользователь №: 81317 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зачем двойной слон. В 21073 карбе ДЗ второй камеры закрыта наглухо, поэтому бензин там будет просто скапливаться. Если хочется двойного - нудно чуть приоткрыть ДЗ2 чтоб бензин стекал и не застаивался. Далее. чтоб ехала и не было провалов нужно увеличить ТЖ1. Ставьте 115-117,5 вместо родного 107,5 да кстати 2дз у меня приоткрыта иначе бы машинка не ехала, а так педаль чуть сильней нажимаешь и чувствуешь как она резко пошла. |
|
|
![]()
Сообщение
#1439
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1440
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 30 Регистрация: 24.6.2013 Из: г.Волгоград Пользователь №: 81317 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слона обратно, и поставь ТЖ1 более Жирный ![]() PS: Если двойной слон дорог как память, чуть приоткрой ДЗ2, чтоб бензин при работе сразу уходил весь и не застаивался. я прошу прощения, а что такое ТЖ1? Не понял связи между приоткрыта и ехала... ладно, понял что я не соображаю ничего, так что лучше лезеть не буду придется ехать к мастеру и путь он всё делает. Прошу простить за беспокойство, больше писать не буду. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 4:41 |