![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#881
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всем привет.парни,такая поблема:на ходу включил правый поворотник,смотрю,не работает(реле не щелкает,лампочка в приборке не моргает)и все стрелки на приборах упали.сгорел 9 предохранитель.заменил,теперь левый поворотник работает как положено,а вот правый-все лампочки горят всегда,даже когда подрулевой выключен,правая сторона на него даже не реагирует.тоже самое с аварийкой-включаю ее,все лампочки просто горят(обе стороны)...что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Где то приходит левый плюс на правый поворот, первое что приходит в голову, это замыкание в разъеме подфарника, например плюс от габарита приходит на поворотник. А вообще вычисли сначала где косяк, спереди или сзади - разъедини разъем что идет на задок автомобиля - находиться слева под торпедо.
Поиски сократишь в двое. |
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
шести контактный
|
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 70441 Машина:ВАЗ2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здравствуйте! Прошу помощи в моей проблеме. Проблема такая, на холодном авто, поворотники работают, но стоит прогреть авто до 70 градусов, работать перестают. При этом если включить аварийку, все работает и при нагретом двигателе. Реле поменял, эффект остался... Подскажите, что может быть причиной такой работы-неработы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
9-й предохранитель
|
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 70441 Машина:ВАЗ2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
А почистить держатель?
Попробуй еще когда не работает замкнуть на кнопке аварийки контакты 2 и 4. Если заработает - кнопу под замену |
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Где то приходит левый плюс на правый поворот, первое что приходит в голову, это замыкание в разъеме подфарника, например плюс от габарита приходит на поворотник. А вообще вычисли сначала где косяк, спереди или сзади - разъедини разъем что идет на задок автомобиля - находиться слева под торпедо. Поиски сократишь в двое. отключил я этот разъем,идущий на зад и спереди все заработало,как передние поворотники,так и аварийка...значит где то сзади замкнуло...может есть какой хитрый способ найти это место где замыкает? |
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 31.7.2012 Пользователь №: 70441 Машина:ВАЗ2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41715 Машина:BA3 21063 Цвет:Небесный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
поменял реле и предохранитель не помогло... Потому что реле ни причем, да и подрулевой врядли, это читал? |
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Года включаю габариты начинает мигать лампа поворотников(на панели приборов) если включить поворотники все работает.Вчем проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ау, что знающих людей нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Массу подтяни/зачисти за приборкой на шпильке
|
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 24.6.2013 Пользователь №: 81304 Машина:Ваз Цвет:Лиан Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет! Проблема началась с того, что я простоял с включенной аварийкой часа 3. Сейчас, при включении аварийки при выключенном двигателе, аварийка начинает работать но частота моргания по прошествии некоторого, короткого времени увеличивается и в итоге перестает работать (кнопка аварийки в этом случае горит постоянно). При включенном двигателе на ХХ, поворотники повторяют действия, как с аварийкой и сама аварийка тоже. Стоит увеличить обороты двигателя до 1200 то все работает, кроме индикатора на спидометре (лампа норм, контакты тоже). Это реле или кнопка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Привет! Проблема началась с того, что я простоял с включенной аварийкой часа 3. Сейчас, при включении аварийки при выключенном двигателе, аварийка начинает работать но частота моргания по прошествии некоторого, короткого времени увеличивается и в итоге перестает работать (кнопка аварийки в этом случае горит постоянно). При включенном двигателе на ХХ, поворотники повторяют действия, как с аварийкой и сама аварийка тоже. Стоит увеличить обороты двигателя до 1200 то все работает, кроме индикатора на спидометре (лампа норм, контакты тоже). Это реле или кнопка? Сдается мне, что АКБ подсаженный... |
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 24.6.2013 Пользователь №: 81304 Машина:Ваз Цвет:Лиан Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
Привет! Проблема началась с того, что я простоял с включенной аварийкой часа 3. Сейчас, при включении аварийки при выключенном двигателе, аварийка начинает работать но частота моргания по прошествии некоторого, короткого времени увеличивается и в итоге перестает работать (кнопка аварийки в этом случае горит постоянно). При включенном двигателе на ХХ, поворотники повторяют действия, как с аварийкой и сама аварийка тоже. Стоит увеличить обороты двигателя до 1200 то все работает, кроме индикатора на спидометре (лампа норм, контакты тоже). Это реле или кнопка? вот смотри схемку. ![]() подписал тебе всё, что находится в цепи. реле под №1 - реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота, а реле по №2 - это реле-прерыватель сигнализатора включения стояночного тормоза. вот после проверки состояния АКБ, советую проверить массу этих релюшек. Сообщение отредактировал R&M - 24.6.2013, 14:22 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 13:53 |