IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> аварийка и поворотники, все проблемы
nikoSS
сообщение 28.5.2013, 13:39
Сообщение #881
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



всем привет.парни,такая поблема:на ходу включил правый поворотник,смотрю,не работает(реле не щелкает,лампочка в приборке не моргает)и все стрелки на приборах упали.сгорел 9 предохранитель.заменил,теперь левый поворотник работает как положено,а вот правый-все лампочки горят всегда,даже когда подрулевой выключен,правая сторона на него даже не реагирует.тоже самое с аварийкой-включаю ее,все лампочки просто горят(обе стороны)...что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 28.5.2013, 13:46
Сообщение #882
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Где то приходит левый плюс на правый поворот, первое что приходит в голову, это замыкание в разъеме подфарника, например плюс от габарита приходит на поворотник. А вообще вычисли сначала где косяк, спереди или сзади - разъедини разъем что идет на задок автомобиля - находиться слева под торпедо.
Поиски сократишь в двое.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 28.5.2013, 13:56
Сообщение #883
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 28.5.2013, 15:46) *
- разъедини разъем что идет на задок автомобиля - находиться слева под торпедо.
Поиски сократишь в двое.
а р разьем скольки контактный,не помниш?или он там один-не ошибусь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 28.5.2013, 14:24
Сообщение #884
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



шести контактный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spawn73
сообщение 28.5.2013, 16:53
Сообщение #885
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 70441
Машина:ВАЗ2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здравствуйте! Прошу помощи в моей проблеме. Проблема такая, на холодном авто, поворотники работают, но стоит прогреть авто до 70 градусов, работать перестают. При этом если включить аварийку, все работает и при нагретом двигателе. Реле поменял, эффект остался... Подскажите, что может быть причиной такой работы-неработы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 28.5.2013, 17:09
Сообщение #886
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



9-й предохранитель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spawn73
сообщение 28.5.2013, 17:39
Сообщение #887
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 70441
Машина:ВАЗ2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 28.5.2013, 18:09) *
9-й предохранитель

поменял, контакты поджал, не помогло...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 28.5.2013, 18:20
Сообщение #888
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



А почистить держатель?
Попробуй еще когда не работает замкнуть на кнопке аварийки контакты 2 и 4. Если заработает - кнопу под замену


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 28.5.2013, 19:56
Сообщение #889
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 28.5.2013, 15:46) *
Где то приходит левый плюс на правый поворот, первое что приходит в голову, это замыкание в разъеме подфарника, например плюс от габарита приходит на поворотник. А вообще вычисли сначала где косяк, спереди или сзади - разъедини разъем что идет на задок автомобиля - находиться слева под торпедо.
Поиски сократишь в двое.

отключил я этот разъем,идущий на зад и спереди все заработало,как передние поворотники,так и аварийка...значит где то сзади замкнуло...может есть какой хитрый способ найти это место где замыкает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spawn73
сообщение 28.5.2013, 23:37
Сообщение #890
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 31.7.2012
Пользователь №: 70441
Машина:ВАЗ2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 28.5.2013, 19:20) *
А почистить держатель?
Попробуй еще когда не работает замкнуть на кнопке аварийки контакты 2 и 4. Если заработает - кнопу под замену

спасибо, попробую)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21063[Георгий]
сообщение 29.5.2013, 11:37
Сообщение #891
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 41715
Машина:BA3 21063
Цвет:Небесный
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(konstantin10ru @ 28.5.2013, 13:19) *
реле и предохранитель , в самом крайнем случае подрулевой

поменял реле и предохранитель не помогло, под рулевой там куда нужно смотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 29.5.2013, 12:38
Сообщение #892
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(21063[Георгий] @ 29.5.2013, 11:37) *

поменял реле и предохранитель не помогло...

Потому что реле ни причем, да и подрулевой врядли, это читал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 8.6.2013, 15:50
Сообщение #893
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Года включаю габариты начинает мигать лампа поворотников(на панели приборов) если включить поворотники все работает.Вчем проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 8.6.2013, 22:58
Сообщение #894
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Ау, что знающих людей нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 9.6.2013, 2:01
Сообщение #895
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Массу подтяни/зачисти за приборкой на шпильке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tovarisch
сообщение 24.6.2013, 11:46
Сообщение #896
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 24.6.2013
Пользователь №: 81304
Машина:Ваз
Цвет:Лиан
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Привет! Проблема началась с того, что я простоял с включенной аварийкой часа 3. Сейчас, при включении аварийки при выключенном двигателе, аварийка начинает работать но частота моргания по прошествии некоторого, короткого времени увеличивается и в итоге перестает работать (кнопка аварийки в этом случае горит постоянно). При включенном двигателе на ХХ, поворотники повторяют действия, как с аварийкой и сама аварийка тоже. Стоит увеличить обороты двигателя до 1200 то все работает, кроме индикатора на спидометре (лампа норм, контакты тоже). Это реле или кнопка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.6.2013, 11:48
Сообщение #897
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Tovarisch @ 24.6.2013, 16:46) *
Привет! Проблема началась с того, что я простоял с включенной аварийкой часа 3. Сейчас, при включении аварийки при выключенном двигателе, аварийка начинает работать но частота моргания по прошествии некоторого, короткого времени увеличивается и в итоге перестает работать (кнопка аварийки в этом случае горит постоянно). При включенном двигателе на ХХ, поворотники повторяют действия, как с аварийкой и сама аварийка тоже. Стоит увеличить обороты двигателя до 1200 то все работает, кроме индикатора на спидометре (лампа норм, контакты тоже). Это реле или кнопка?


Сдается мне, что АКБ подсаженный...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tovarisch
сообщение 24.6.2013, 12:07
Сообщение #898
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 24.6.2013
Пользователь №: 81304
Машина:Ваз
Цвет:Лиан
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 24.6.2013, 13:48) *
Сдается мне, что АКБ подсаженный...

О как, странно, все при этом работает, я об этом даже не подумал...проверю уровень электролита для начала...
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.6.2013, 12:11
Сообщение #899
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Tovarisch @ 24.6.2013, 17:07) *
О как, странно, все при этом работает, я об этом даже не подумал...проверю уровень электролита для начала...
Спасибо.


Напряжение проверь. Когда обороты даешь, напруга повышается. Потому и начинает работать. Но это только предположение. Нужно проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 24.6.2013, 14:20
Сообщение #900
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



Цитата(Tovarisch @ 24.6.2013, 11:46) *
Привет! Проблема началась с того, что я простоял с включенной аварийкой часа 3. Сейчас, при включении аварийки при выключенном двигателе, аварийка начинает работать но частота моргания по прошествии некоторого, короткого времени увеличивается и в итоге перестает работать (кнопка аварийки в этом случае горит постоянно). При включенном двигателе на ХХ, поворотники повторяют действия, как с аварийкой и сама аварийка тоже. Стоит увеличить обороты двигателя до 1200 то все работает, кроме индикатора на спидометре (лампа норм, контакты тоже). Это реле или кнопка?

вот смотри схемку.


подписал тебе всё, что находится в цепи.
реле под №1 - реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота, а реле по №2 - это реле-прерыватель сигнализатора включения стояночного тормоза. вот после проверки состояния АКБ, советую проверить массу этих релюшек.

Сообщение отредактировал R&M - 24.6.2013, 14:22


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 13:53