![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1461
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну то что сварочник я до тебя не довёз - это ты мне вовремя не напомнил.. ещё была рейка, ещё запрашивал отвёрку, которую я не нашёл, так до сих пор, и дело не в том, что я тебе это в типа припоминаю, ни в коем разе. впрос в другом - если бы это всё были бесполезные вещи - врядли бы они вызвали у тебя интерес. так же и с талью и тп, вот кулю я, чтобы движок можно было за 30 минут снять-поставить, и не факт что она тебе не понадобится.. согласен, что бывают сложности с доставкой или тем, что у меня что-то занято, поэтому и не особо сторонник брать что-то напополам,а компрессор в данном случае наверное единственное исключение. но то что имея какой-то инструмент - намного удобнее факт, я не думаю что ты тут будешь спорить..
в данный момент опору мне проще купить чем варить, возможно ситуация поменяется через ккое-то время, но вот имено сейчас мне проще и удобнее купить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1462
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Сайт потыкал? Там есть... Ту что я показывал...
ввиде палки... её инсталишь между крыльями, обвязываешь, и подымаешь через штангу... дабы потом при инстале как раз попасть в коробку если тебе это так необходимо))))))) эта вещь тебе поможет) но! Повторюсь... Коробку проще снять! Т.к. штаны ты всё равно будешь снимать... а со снятыми штанами коробка вылетает на ура! |
|
|
![]()
Сообщение
#1463
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Вадик, по той ссылке доставка из Брянска будет стоить столько же, сколько и машина. Ну или если есть знакомые эвакуаторщики, или те, которые привезут дёшево, то это лучший вариант. А так это машина что надо под разбор, да еще и с инжектором, похоже живым.
Главное что номера есть - повезет любой эвакуаторщик. |
|
|
![]()
Сообщение
#1464
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
О чем спор то? Нафига двигло снимать????? В сервисе его сами снимут, откапиталят и сами поставят, чё себя мучить то?Раз уж решился на капиталку, и готов выложить за него пол стоимости авто, то пару тысяч за снятие двигла найдутся, или я чего то не понимаю??? кобзев, всё просто. если бы машина ездила - то да. тянуть её на тросе мне не хочется. сейчас она стоит минимум за 50 км от ближайшего сервиса. потом 2108 сейчас находится на капремонте кузова и её тоже без днища хрен куда транспортируешь, да и незачем. поэтому устройство вынимания движка необходимо. можно и сэкономить немного на собственной установке двигателя и навесного около половины стоимости капремонта и вместо 20, сделать его за 8, оставив полезную приблуду в дальнейшее пользование... тук -тук... Лёха, ну прям расстроился я весь из-за твоего движка (( Вот когда ты крутил рукой КВ (на 30-40ь градусов) -надеюсь компрессии в цилиндрах не создавалось? А то ты написал, что снял распред, а клапана ведь закрытые в таком случае остаются? Господин поручик, привет Саш, давно не заходил) Я тоже расстроился, но хорошо что не под Волгоградом.. Компрессии? Это как? у меня щас под капотом голый блок без навесного, башки , поддона и тп... За те деньги что ты собрался выкинуть... Я купил бы это чудо http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47835558-30d8.html И движка инж, и кпп 5ст, и редуктор свежий, и т.п. цена 20 тыров... Смешная... Сам бы побежал ща покупать... Но таких вариантов много, и я думаю найдётся интересующий меня после того как ВИС куплю... Ибо ща всё таки придерживаю деньги, дабы не париться потом... аля ой блин 10 тыроф не хватает))))))))) кобзев, не понимаешь)))) Лехе охото самому вынуть, а потмо таскать его ещё везде... Ну нравится человеку доп проблемы))))))))) Вадик, Ну и купи себе. Мне уже девать эти запчасти некуда, вот ща машины доделаю и либо выброшу, либо продам.. АНсчёт доп проблем ты неправ. В данной ситуации для меня это наипростейшее решение, чем на тросе тащить машину неизвестно куда и неизвестно кому.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1465
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Я в пример привёл... Таких машин уйма попадается... бывают кабриолеты...))) бывают хэтчбэки... бывают просто блинчики... Дело в том что нужные кишочки целы... и цена адекватная)
Вот такого плана что-то себе буду подбирать после покупки ВИСа. А новый инжевый двиг за 57 тысяч... Будь он хоть идеальный и с ногами, чтоб сам залез в подкапотку))) не возьму ни за что)))))))))))) Деньги бещщщщеные для таза)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1466
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата у меня щас под капотом голый блок без навесного, башки , поддона и тп. интересно-а если щас его стартером покрутить? |
|
|
![]()
Сообщение
#1467
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Цитата у меня щас под капотом голый блок без навесного, башки , поддона и тп... ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ???????????????????????????? руками религия не позволяет вынуть? не дрищ вроде... 40 кг неподъемные что ль? |
|
|
![]()
Сообщение
#1468
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Вадь ты бы видел сколько новый двиглан для Волги стоит =)
Ни один нормальный адекватный человек не свяжется с такой покупкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1469
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Сайт потыкал? Там есть... Ту что я показывал... ввиде палки... её инсталишь между крыльями, обвязываешь, и подымаешь через штангу... дабы потом при инстале как раз попасть в коробку если тебе это так необходимо))))))) эта вещь тебе поможет) но! Повторюсь... Коробку проще снять! Т.к. штаны ты всё равно будешь снимать... а со снятыми штанами коробка вылетает на ура! да я тыркаю сайт, только вот как этими штуками пользоваться я хз.. а ещё проще движок с коробкой снять)) У меня нет ямы, и эстакады нет.. Мне коробку с земли будет очень напряжно скидывать.. Хотя не ичключено что если решу с кпп5, придётся что-то колхозить.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1470
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Объясню колхоз))) колёс у тя много))) подымаешь машину на домкратах, подкалываешь с каждый стороны по 4 колеса в стопках из 2 штук... и лезешь в недра... не боясь что что-то сорвется, упадёт, рухнет и так далее...
ЗМЗ 405 стоит 107 000 руб./шт. А Ф И Г Е Т Ь! вот такой двиган проще перебрать чем купить... Но то ли дело ГАЗель, а то таз... http://www.sorokin.ru/catalog/krany_gidrav...heskie/8.6.html купи за 7 тыщ и всё... и не надо тебе не траверсу, ни лебедку и т.п. один минус... кран тросовый... но на 500 кг думаю норм выдержит всё... Цитата Кран гидравлический представляет собой мобильное устройство, предназначенное для подъема грузов. Применяется главным образом на станциях технического обслуживания для монтажа – демонтажа автомобильных двигателей. Для удобства работы используйте траверсы. Хотя траверса не такая дорогая http://www.sorokin.ru/catalog/krany_gidrav...versy/8.15.html можно и взять Сообщение отредактировал NightSurfer - 22.6.2013, 22:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#1471
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
интересно-а если щас его стартером покрутить? Ты пропустил начало истории.. Тут С него всё и началось. Я думал он навернулся, снял, проверил, всё ок, поставил другой.. Там капитально что-то умерло.. ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ???????????????????????????? руками религия не позволяет вынуть? не дрищ вроде... 40 кг неподъемные что ль? Вадик, ну хорош, реально...Снять я его моуг, хоть б*ть балгаркой по креплениям срезать и всё.. Ставить его потом как? Ставить его надо аккуратно, чтобы пыль не попала.. Как потом на 08 снимать с кпп всборе? Я тебе говорю - смотри дальше. Намного дальше. |
|
|
![]()
Сообщение
#1472
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
http://www.sorokin.ru/catalog/krany_gidrav...eskie/8.10.html вот за 10 тыр... но это уже тогда... реализуем идею стопудово. Как покупаю ВИС надо за строй материалами гнать)))
Я тебе уже кинул кран... он для установки на машиун правда... но берешь два Н образных профиля, длиной по метру, и пркручиваешь на них по середине... никуда ничего не упадет и т.п. всё будет тип топ... |
|
|
![]()
Сообщение
#1473
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Я видел начало истории. Но сейчвс, без всего навесного и головки , когда всё на виду и сверху и снизу-сможет ли он провернуть КВ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1474
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Я видел начало истории. Но сейчвс, без всего навесного и головки , когда всё на виду и сверху и снизу-сможет ли он провернуть КВ? У меня вообще ситуация была писец. Звонит знакомый, говорит на эстакаде поменял цилиндр сцепления, вниз съехал, отошел куда-то. Пришел - машина не заводится, стартер не крутит. Отбуксировал его до дома, поменяли стартер, а движка все равно не крутится. Оказалось новый цилиндр сцепления уже, и длинные болты уперлись прямо в маховик)) Так что я бы тоже перед снятием все варианты проверил, особенно со снятой башкой. Из-за чего вкладышам то задираться, масло то было у тебя... А, у тебя не было давления, может у тебя все-таки задрало вкладыши. Я бы откапиталил, либо если ставить другой двиг - то только инжекторный, чтобы хоть не зря мучиться. Сообщение отредактировал vad_ik - 22.6.2013, 22:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#1475
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Я видел начало истории. Но сейчвс, без всего навесного и головки , когда всё на виду и сверху и снизу-сможет ли он провернуть КВ? не сможет. я рукой не могу провернуть, двумя... а когда всё работало - пальцаи поворачивал.. стартер дымился аж когда им крутил и собственно, какя пнимаю от того что я снял - ситуация не изменилась никак.. теоретически поставить его можно но я 100% уверен что раз руками не могу, то можно и не пытаться.. vad_ik, хрен его знает... с одной стороны лампочка не горела, а начинала мигать когда обороты по таху были 0. в остальных режимах нормально... с другой - обычно задирает под нагрузкой же, разве нет? у меня на оборотах стартера умерло. насчёт капиталить -я за, если найду хороше место, но с этим пока беда. инж - нет. я против. во-первых тогда точно придётся снимать или переделывать газ, а этого я не хочу. во-вторых он стоит на 15 тыщ больше, а у меня денег и так немного. в-третьих по моему убеждению карбовая машина это тру, меня она устраивает..)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1476
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Дело ясное что дело тёмное..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1477
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
![]() ![]() вобщем. два дня ушло на сварку приблуды для вынимания движка.. ещё электичество как назло вырубило... пригшлось всё переносить в другое место. к сожалению в продаже такую штуку найти не удалось, ну ладно. будет турником.. потом были тестовые испытания.. меня выдержало, значит блок можно снимать.. вот на установку скорее всего надо будет ещё усиление наварить.. долго разбирался как поднимать и плавно опускать лебёдкой, в не нагруженном состоянии нифига не хотело работать... ещё долго снимал глушак.. никак не хотел отсоединяться от резонатора.. от идеи снимать коробку с движком я отказался по причине не очень надёжной конструкции.. хотя _Игорь_ сказал что по размерам пройдёт. вчера снял движок, а сегодня коробку. первое что поразило - за мазовик кв стал проворачиватся. резко, рывками но стал... закралась у меня мысль - а может вобще коробка? но потом когда снял сцепу (кстати за 5 лет выглядит как новое....), мазовик и щиток, то понял точ всётаки где-то клинит в движке.. просто чем меньше элементов тем меньше заметно. сегодня снял все поршни. из первого вывалися вкладыш.. без поршей вроде стало вращаться легко, а может просто сказывается отсутвие нагрузки.. в связи с тем что движок ещё кое-как вращается, от покупки нового я отказался. буду капиталить этот. осталось решить где. заодно заменю коробку на 5ст, отвезу на балансировку кардан, скорее всего проведя в нём замену муфты и крестовины.. из старых деталей останется задний мост и мелочи. из неприятного - порвался пыльник на наконечнике рулевой тяги слева.... 8.5к.. чёртовы детали на наши авто.. как они меня за**али..... попутно в машине заварю лонжерон под рулевым редуктором чтобы убрать люфт, промажу мастикой всё под коробкой... благодарность выражается всем сочувствующим, отдельно NightSurfer за идею подкладывать шины под колёса, _Игорь_ за отзыв и помощь в выборе лебёдки, погоде за то что всё успел и алфавту за предоставленые буквы... ЗЫ. после того как разберусь с движком - доварим и покрасим восьмёру, а потом будет новая покраска урагана... |
|
|
![]()
Сообщение
#1478
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Леха, снимаю шляпу перед твоей настойчивостью
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1479
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
да, Саш, это не столько настойчивость сколько безвыходность... брать дрогую машину когда в этой уже всё перебранно - глупо. без машины плохо... денег на ино нет и не будет очень долго потому что другие приоритеты, вот и приходится исходить из того что есть( причём ещё обидно что восьмёра стоит на пеерварке и чтобы куда-то что-то отвести приходится других людей напрягать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1480
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
В моменты кризиса и острой нужды в чем либо у человека резко возрастает способность к творчеству и изобретениям. Это научный факт. Так что-нет худа без добра-ишб какой подъемничек себе сварганил)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 9:04 |