![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2161
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Попробывал я вчера эксперементы с положением педали, честно говоря, разницы не заметил. Потом, укрутил зажигание в более ранее, заводиться стала по лучше, но под нагрузкой в горку, появилась детонация - видимо перекрутил.
Проблема не решена, ищу выход. Поэтому в серьёз начал задумываться о покупке 7-го ОЗОНА. Но, как всегда есть но: на сайте дааза, задал вопрос о замене пятого карба на двигателе 1300, на седьмой карб (в смысле, может, что надо заменить на седьмом для того, чтобы не переливало) - ответили, что просто установить и всё, переливов или переобогащённой смеси - не будет. С утра, заскочил к "постоянному" карбюраторщику, задал тот же вопрос, на что он мне ответил, что придётся "играться" жиклёрами, чтобы сделать оптимальную смесь. Кому из них верить - фиг, его знает. Вот щас стою на распутье дорог и не знаю, стоит или не стоит менять родной карб на седьмой ОЗОН.... Други, что скажите Вы? |
|
|
![]()
Сообщение
#2162
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так кроме ДААЗА есть только Пекар и китайцы. Конечно ДААЗ, вот только какой? Есть два варианта. 2107 и 21053. Первый - "Озон", второй "Солекс". Кому что больше нравится. К Пекарю я не сильно. А вот по ДААЗу мне вообще интересное выстрелил один менеджер из магазина: - Типа лицензию имеет только один Пекарь, когда я ему скинул ссылку на оф. сайт ДААЗа, и попросил прокоментировать, то что ДААЗ выпускает карбы, получил молчание. Брать думаю ОЗОН! Попробывал я вчера эксперементы с положением педали, честно говоря, разницы не заметил. Потом, укрутил зажигание в более ранее, заводиться стала по лучше, но под нагрузкой в горку, появилась детонация - видимо перекрутил. Проблема не решена, ищу выход. Поэтому в серьёз начал задумываться о покупке 7-го ОЗОНА. Но, как всегда есть но: на сайте дааза, задал вопрос о замене пятого карба на двигателе 1300, на седьмой карб (в смысле, может, что надо заменить на седьмом для того, чтобы не переливало) - ответили, что просто установить и всё, переливов или переобогащённой смеси - не будет. С утра, заскочил к "постоянному" карбюраторщику, задал тот же вопрос, на что он мне ответил, что придётся "играться" жиклёрами, чтобы сделать оптимальную смесь. Кому из них верить - фиг, его знает. Вот щас стою на распутье дорог и не знаю, стоит или не стоит менять родной карб на седьмой ОЗОН.... Други, что скажите Вы? Есть вариант пойти пообщаться с другими карбюраторщиками, узнать их мнение! Мне кажется, что все таки прийдеться как вам говорили "поиграться с жиклерами". Чем больше мнений, тем можно более внятно представить проблему в ответе! |
|
|
![]()
Сообщение
#2163
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2164
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Попробывал я вчера эксперементы с положением педали, честно говоря, разницы не заметил. Потом, укрутил зажигание в более ранее, заводиться стала по лучше, но под нагрузкой в горку, появилась детонация - видимо перекрутил. Проблема не решена, ищу выход. Поэтому в серьёз начал задумываться о покупке 7-го ОЗОНА. Но, как всегда есть но: на сайте дааза, задал вопрос о замене пятого карба на двигателе 1300, на седьмой карб (в смысле, может, что надо заменить на седьмом для того, чтобы не переливало) - ответили, что просто установить и всё, переливов или переобогащённой смеси - не будет. С утра, заскочил к "постоянному" карбюраторщику, задал тот же вопрос, на что он мне ответил, что придётся "играться" жиклёрами, чтобы сделать оптимальную смесь. Кому из них верить - фиг, его знает. Вот щас стою на распутье дорог и не знаю, стоит или не стоит менять родной карб на седьмой ОЗОН.... Други, что скажите Вы? Переливов и переобогащения не будет. Будет провал при старте и бедная смесь. Верь обоим. Оба правы! К Пекарю я не сильно. А вот по ДААЗу мне вообще интересное выстрелил один менеджер из магазина: - Типа лицензию имеет только один Пекарь, когда я ему скинул ссылку на оф. сайт ДААЗа, и попросил прокоментировать, то что ДААЗ выпускает карбы, получил молчание. Брать думаю ОЗОН! Т.е ДААЗовские карбюраторы может выпускать только Пекар? Cool! Сообщение отредактировал Warrior - 21.6.2013, 9:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#2165
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите с вопросом в посте 2160!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2166
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Посмотрел заводские регулировки ОЗОНа на сайте ДААЗа. Проясните пожалуйста, что значит:Главный топливный жиклёр 1 камеры 2105-1107336 T=112. Сначала маркировка, а вот что следующие не понятно (выделено)? Пропускная способность Топливного Жиклера - 112. На жиклерах обычно пишутся тарировочные данные. Помогите с вопросом в посте 2160! Ответил.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2167
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пропускная способность Топливного Жиклера - 112. На жиклерах обычно пишутся тарировочные данные. Найти все эти жиклера в свободной продаже можно? Просто когда впервые полез в карб, купил обычный ремкопмлект и никаких обозначений там не было. Хочу старый карб привести в норму, а для нового быть подготовленным ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2168
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Найти все эти жиклера в свободной продаже можно? Просто когда впервые полез в карб, купил обычный ремкопмлект и никаких обозначений там не было. Хочу старый карб привести в норму, а для нового быть подготовленным ![]() Сейчас новые жиклера такие, что меньший может пропускать больше большего. Нужно каждый индивидуально проливать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2169
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2170
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2171
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2172
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Александр Сообщений: 2 Регистрация: 8.6.2013 Пользователь №: 80956 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята а как вам такой автоподсос! Работает как инжектор, заводиш обороты 2300, и тутже начинают падать до 1400-1500, после 40 градусов постепенно падают до холостых. и на 60 заслонка полностью открыта. вот фото. ![]() ![]() ![]() Описание сего чуда инженерной мысли где увидеть? |
|
|
![]()
Сообщение
#2173
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29405 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
мне интересно когда один из трех приводов начнет глючит....какой геморой вылезет?
это как с приставкой "каскад" на сезон-а потом собирай по новой-нет качественных сейчас запчастей... |
|
|
![]()
Сообщение
#2174
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2175
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Расскажи, пожалуйста, по подробнее, из-за чего получиться провал и почему - бедная смесь. Ну вот смотри, диаметр диффузоров первой смесительной камеры больше, чем у 2105. Сдедовательно, при том же расходе воздуха получаем меньшую скорость перемещения потоков в районе ГДС. Соответственно, топлива в ТВС будет меньше, а это и есть признак бедной смеси. На оборотах начала движения смесь будет бедной, потому и будет провал. Провал можно скомпенсировать увеличением обьема двигателя до 1,5л (расточка) или увеличением ТЖ1, но расход во втором случае тоже подрастет. Преимущество только в том, что на больших оборотах будет лучше крутиться, так как есть запас по воздуху (не будет задыхаться). Для недоверчивых сразу привожу выкладки. Закон Бернулли звучит так: "Давление жидкости, текущей в трубе, больше в тех частях трубы, где скорость ее движения меньше, и наоборот, в тех частях, где скорость больше, давление меньше. " Это для жидкости. Для газа следующая поправка: "Закон Бернулли относится не только к жидкости, но и к газу, если газ не сжимается настолько, чтобы изменился его объем." Поэтому в узких частях труб, по которым течет газ, давление тоже может быть сделано меньше атмосферного. На этом основано действие пульверизатора, в котором быстрый поток газа увлекает за собой жидкость. На этом же принципе построен и карбюратор ![]() Только вместо воды у нас бензин. |
|
|
![]()
Сообщение
#2176
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ну вот смотри, диаметр диффузоров первой смесительной камеры больше, чем у 2105. Сдедовательно, при том же расходе воздуха получаем меньшую скорость перемещения потоков в районе ГДС. Соответственно, топлива в ТВС будет меньше, а это и есть признак бедной смеси. На оборотах начала движения смесь будет бедной, потому и будет провал. Провал можно скомпенсировать увеличением обьема двигателя до 1,5л (расточка) или увеличением ТЖ1, но расход во втором случае тоже подрастет. Преимущество только в том, что на больших оборотах будет лучше крутиться, так как есть запас по воздуху (не будет задыхаться). Исчерпывающий для меня ответ! Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#2177
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2178
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Всё-таки, буду покупать 07-й ОЗОН.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2179
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Всё-таки, буду покупать 07-й ОЗОН. =) Я когда-то взял на свой 2103 двигатель карбюратор 21073. Поначалу не мог понять почему провал при старте и свечи все белые. Потом дошло, жиклерами убрал провал. С места в букс при старте уходило. Но толку-то? Расход не радовал. Пришлось взять еще один карбратор, но уже 21053. С ним оказалось все более гуманным, чем с предыдущим. |
|
|
![]()
Сообщение
#2180
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На движок 1,5 нужно брать 2107 карб? правильно ли я понимаю?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:19 |