IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
Сержик
сообщение 21.6.2013, 8:43
Сообщение #2161
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Попробывал я вчера эксперементы с положением педали, честно говоря, разницы не заметил. Потом, укрутил зажигание в более ранее, заводиться стала по лучше, но под нагрузкой в горку, появилась детонация - видимо перекрутил.
Проблема не решена, ищу выход. Поэтому в серьёз начал задумываться о покупке 7-го ОЗОНА. Но, как всегда есть но: на сайте дааза, задал вопрос о замене пятого карба на двигателе 1300, на седьмой карб (в смысле, может, что надо заменить на седьмом для того, чтобы не переливало) - ответили, что просто установить и всё, переливов или переобогащённой смеси - не будет. С утра, заскочил к "постоянному" карбюраторщику, задал тот же вопрос, на что он мне ответил, что придётся "играться" жиклёрами, чтобы сделать оптимальную смесь. Кому из них верить - фиг, его знает.
Вот щас стою на распутье дорог и не знаю, стоит или не стоит менять родной карб на седьмой ОЗОН.... Други, что скажите Вы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 21.6.2013, 8:52
Сообщение #2162
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 21.6.2013, 9:23) *
так кроме ДААЗА есть только Пекар и китайцы.
Конечно ДААЗ, вот только какой? Есть два варианта. 2107 и 21053. Первый - "Озон", второй "Солекс". Кому что больше нравится.


К Пекарю я не сильно. А вот по ДААЗу мне вообще интересное выстрелил один менеджер из магазина:
- Типа лицензию имеет только один Пекарь, когда я ему скинул ссылку на оф. сайт ДААЗа, и попросил прокоментировать, то что ДААЗ выпускает карбы, получил молчание.
Брать думаю ОЗОН!

Цитата(Сержик @ 21.6.2013, 9:43) *
Попробывал я вчера эксперементы с положением педали, честно говоря, разницы не заметил. Потом, укрутил зажигание в более ранее, заводиться стала по лучше, но под нагрузкой в горку, появилась детонация - видимо перекрутил.
Проблема не решена, ищу выход. Поэтому в серьёз начал задумываться о покупке 7-го ОЗОНА. Но, как всегда есть но: на сайте дааза, задал вопрос о замене пятого карба на двигателе 1300, на седьмой карб (в смысле, может, что надо заменить на седьмом для того, чтобы не переливало) - ответили, что просто установить и всё, переливов или переобогащённой смеси - не будет. С утра, заскочил к "постоянному" карбюраторщику, задал тот же вопрос, на что он мне ответил, что придётся "играться" жиклёрами, чтобы сделать оптимальную смесь. Кому из них верить - фиг, его знает.
Вот щас стою на распутье дорог и не знаю, стоит или не стоит менять родной карб на седьмой ОЗОН.... Други, что скажите Вы?


Есть вариант пойти пообщаться с другими карбюраторщиками, узнать их мнение! Мне кажется, что все таки прийдеться как вам говорили "поиграться с жиклерами".
Чем больше мнений, тем можно более внятно представить проблему в ответе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 21.6.2013, 8:53
Сообщение #2163
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Edgik @ 21.6.2013, 10:52) *
- Типа лицензию имеет только один Пекарь, когда я ему скинул ссылку на оф. сайт ДААЗа, и попросил прокоментировать, то что ДААЗ выпускает карбы, получил

Видимо раньше, тот "продавец", продавал петрушку или попкорн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.6.2013, 8:57
Сообщение #2164
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Сержик @ 21.6.2013, 13:43) *
Попробывал я вчера эксперементы с положением педали, честно говоря, разницы не заметил. Потом, укрутил зажигание в более ранее, заводиться стала по лучше, но под нагрузкой в горку, появилась детонация - видимо перекрутил.
Проблема не решена, ищу выход. Поэтому в серьёз начал задумываться о покупке 7-го ОЗОНА. Но, как всегда есть но: на сайте дааза, задал вопрос о замене пятого карба на двигателе 1300, на седьмой карб (в смысле, может, что надо заменить на седьмом для того, чтобы не переливало) - ответили, что просто установить и всё, переливов или переобогащённой смеси - не будет. С утра, заскочил к "постоянному" карбюраторщику, задал тот же вопрос, на что он мне ответил, что придётся "играться" жиклёрами, чтобы сделать оптимальную смесь. Кому из них верить - фиг, его знает.
Вот щас стою на распутье дорог и не знаю, стоит или не стоит менять родной карб на седьмой ОЗОН.... Други, что скажите Вы?


Переливов и переобогащения не будет. Будет провал при старте и бедная смесь. Верь обоим. Оба правы!

Цитата(Edgik @ 21.6.2013, 13:52) *
К Пекарю я не сильно. А вот по ДААЗу мне вообще интересное выстрелил один менеджер из магазина:
- Типа лицензию имеет только один Пекарь, когда я ему скинул ссылку на оф. сайт ДААЗа, и попросил прокоментировать, то что ДААЗ выпускает карбы, получил молчание.
Брать думаю ОЗОН!

Т.е ДААЗовские карбюраторы может выпускать только Пекар? Cool!

Сообщение отредактировал Warrior - 21.6.2013, 9:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 21.6.2013, 9:00
Сообщение #2165
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите с вопросом в посте 2160!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.6.2013, 9:02
Сообщение #2166
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Edgik @ 21.6.2013, 13:36) *
Посмотрел заводские регулировки ОЗОНа на сайте ДААЗа. Проясните пожалуйста, что значит:Главный топливный жиклёр 1 камеры 2105-1107336 T=112. Сначала маркировка, а вот что следующие не понятно (выделено)?


Пропускная способность Топливного Жиклера - 112. На жиклерах обычно пишутся тарировочные данные.

Цитата(Edgik @ 21.6.2013, 14:00) *
Помогите с вопросом в посте 2160!


Ответил..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 21.6.2013, 9:07
Сообщение #2167
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 21.6.2013, 10:02) *
Пропускная способность Топливного Жиклера - 112. На жиклерах обычно пишутся тарировочные данные.

Найти все эти жиклера в свободной продаже можно? Просто когда впервые полез в карб, купил обычный ремкопмлект и никаких обозначений там не было.
Хочу старый карб привести в норму, а для нового быть подготовленнымsmile3.gif!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.6.2013, 9:12
Сообщение #2168
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Edgik @ 21.6.2013, 14:07) *
Найти все эти жиклера в свободной продаже можно? Просто когда впервые полез в карб, купил обычный ремкопмлект и никаких обозначений там не было.
Хочу старый карб привести в норму, а для нового быть подготовленным smile3.gif !


Сейчас новые жиклера такие, что меньший может пропускать больше большего. Нужно каждый индивидуально проливать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 21.6.2013, 9:44
Сообщение #2169
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 21.6.2013, 10:12) *
Сейчас новые жиклера такие, что меньший может пропускать больше большего. Нужно каждый индивидуально проливать.


Надо покупать новый! В моем уже карбе столько людей копалось, что там ничего хорошего из него не получиться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.6.2013, 9:47
Сообщение #2170
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Edgik @ 21.6.2013, 14:44) *
Надо покупать новый! В моем уже карбе столько людей копалось, что там ничего хорошего из него не получиться!


Бери новый у официальных поставщиков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 21.6.2013, 10:41
Сообщение #2171
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 21.6.2013, 10:47) *
Бери новый у официальных поставщиков.

У нас на Украине с этим сложно cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qitt
сообщение 21.6.2013, 10:58
Сообщение #2172
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Александр
Сообщений: 2
Регистрация: 8.6.2013
Пользователь №: 80956
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bulgakov1087 @ 14.6.2013, 20:33) *
Ребята а как вам такой автоподсос! Работает как инжектор, заводиш обороты 2300, и тутже начинают падать до 1400-1500, после 40 градусов постепенно падают до холостых. и на 60 заслонка полностью открыта. вот фото.2ef434bf.jpg[/img]


Описание сего чуда инженерной мысли где увидеть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 21.6.2013, 11:07
Сообщение #2173
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29405
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



мне интересно когда один из трех приводов начнет глючит....какой геморой вылезет?
это как с приставкой "каскад" на сезон-а потом собирай по новой-нет качественных сейчас запчастей...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 21.6.2013, 13:28
Сообщение #2174
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Warrior @ 21.6.2013, 10:57) *
Переливов и переобогащения не будет. Будет провал при старте и бедная смесь. Верь обоим. Оба правы!

Расскажи, пожалуйста, по подробнее, из-за чего получиться провал и почему - бедная смесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.6.2013, 14:24
Сообщение #2175
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Сержик @ 21.6.2013, 18:28) *
Расскажи, пожалуйста, по подробнее, из-за чего получиться провал и почему - бедная смесь.


Ну вот смотри, диаметр диффузоров первой смесительной камеры больше, чем у 2105. Сдедовательно, при том же расходе воздуха получаем меньшую скорость перемещения потоков в районе ГДС. Соответственно, топлива в ТВС будет меньше, а это и есть признак бедной смеси. На оборотах начала движения смесь будет бедной, потому и будет провал. Провал можно скомпенсировать увеличением обьема двигателя до 1,5л (расточка) или увеличением ТЖ1, но расход во втором случае тоже подрастет. Преимущество только в том, что на больших оборотах будет лучше крутиться, так как есть запас по воздуху (не будет задыхаться).

Для недоверчивых сразу привожу выкладки.
Закон Бернулли звучит так:

"Давление жидкости, текущей в трубе, больше в тех частях трубы, где скорость ее движения меньше, и наоборот, в тех частях, где скорость больше, давление меньше. "

Это для жидкости. Для газа следующая поправка:

"Закон Бернулли относится не только к жидкости, но и к газу, если газ не сжимается настолько, чтобы изменился его объем."

Поэтому в узких частях труб, по которым течет газ, давление тоже может быть сделано меньше атмосферного. На этом основано действие пульверизатора, в котором быстрый поток газа увлекает за собой жидкость. На этом же принципе построен и карбюратор



Только вместо воды у нас бензин.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 21.6.2013, 14:27
Сообщение #2176
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Warrior @ 21.6.2013, 16:24) *
Ну вот смотри, диаметр диффузоров первой смесительной камеры больше, чем у 2105. Сдедовательно, при том же расходе воздуха получаем меньшую скорость перемещения потоков в районе ГДС. Соответственно, топлива в ТВС будет меньше, а это и есть признак бедной смеси. На оборотах начала движения смесь будет бедной, потому и будет провал. Провал можно скомпенсировать увеличением обьема двигателя до 1,5л (расточка) или увеличением ТЖ1, но расход во втором случае тоже подрастет. Преимущество только в том, что на больших оборотах будет лучше крутиться, так как есть запас по воздуху (не будет задыхаться).

Исчерпывающий для меня ответ! Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.6.2013, 14:31
Сообщение #2177
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Сержик @ 21.6.2013, 19:27) *
Исчерпывающий для меня ответ! Спасибо!


Да не за что. Никакой мистики, читая физика..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 21.6.2013, 14:33
Сообщение #2178
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Всё-таки, буду покупать 07-й ОЗОН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.6.2013, 14:42
Сообщение #2179
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Сержик @ 21.6.2013, 19:33) *
Всё-таки, буду покупать 07-й ОЗОН.


=)

Я когда-то взял на свой 2103 двигатель карбюратор 21073. Поначалу не мог понять почему провал при старте и свечи все белые. Потом дошло, жиклерами убрал провал. С места в букс при старте уходило. Но толку-то? Расход не радовал. Пришлось взять еще один карбратор, но уже 21053. С ним оказалось все более гуманным, чем с предыдущим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 21.6.2013, 15:07
Сообщение #2180
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



На движок 1,5 нужно брать 2107 карб? правильно ли я понимаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 15:19