IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 106 107 108 109 110 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
Сержик
сообщение 20.6.2013, 13:27
Сообщение #2141
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



В общем, спорить не буду, проверю в очередной раз вечером, потом отпишу результат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.6.2013, 13:31
Сообщение #2142
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Сержик @ 20.6.2013, 18:27) *
В общем, спорить не буду, проверю в очередной раз вечером, потом отпишу результат.


Действительно. Хоть и в спорах рождается истина, но без практики теория ничто! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Нивавод
сообщение 20.6.2013, 14:50
Сообщение #2143
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 23.3.2013
Пользователь №: 78660
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



По теории (по книжке) педаль нажимать надо на 2/3. Пробовал и так и сяк - принципиальной разницы не увидел.
Вопрос - почему машина с двигателем 1,6 и карбом 2105 с жиклерами 2107 едет на холодную лучше (можно тапку в пол жать и она едет), чем с карбом 2107?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.6.2013, 14:52
Сообщение #2144
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Нивавод @ 20.6.2013, 19:50) *
По теории (по книжке) педаль нажимать надо на 2/3. Пробовал и так и сяк - принципиальной разницы не увидел.
Вопрос - почему машина с двигателем 1,6 и карбом 2105 с жиклерами 2107 едет на холодную лучше (можно тапку в пол жать и она едет), чем с карбом 2107?


Ясно почему, смесь богаче..
PS: обьяснить почему???

Сообщение отредактировал Warrior - 20.6.2013, 14:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonic
сообщение 20.6.2013, 15:11
Сообщение #2145
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 48
Регистрация: 8.4.2013
Из: Заволжье
Пользователь №: 79225
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста новичку, какие оптимальные параметры жиклеров и дифузоров для карба ОЗОН на движке 21011 1300 куб, чтобы как можно меньше кушала бензина и тянула нормально на все свои 1300кубика, ну а резвозть езды - тут мне не важно, я спокойный водитель

Сообщение отредактировал Djonic - 20.6.2013, 15:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.6.2013, 15:14
Сообщение #2146
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djonic
сообщение 20.6.2013, 15:29
Сообщение #2147
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 48
Регистрация: 8.4.2013
Из: Заволжье
Пользователь №: 79225
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 20.6.2013, 16:14) *


Это заводские, а может кто пробовал и улучшил. Просто где-то видео смотрел, так там советовали дифузор второй камеры ставить такой же как и в первой, мол для двигателя 1,3 будет лучше. Вот потому и спрашиваю, так как иначе заводские я и сам мог найти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Нивавод
сообщение 20.6.2013, 15:31
Сообщение #2148
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 23.3.2013
Пользователь №: 78660
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 20.6.2013, 16:52) *
Ясно почему, смесь богаче..
PS: обьяснить почему???

Диаметр диффузора первой камеры?
От 2107 такого не получается добиться с разумным расходом.А этот прет как танк, а расход чуть ли не меньше, чем 2107.Во всяком случае не больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.6.2013, 15:43
Сообщение #2149
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Нивавод @ 20.6.2013, 20:31) *
Диаметр диффузора первой камеры?

Совершенно верно!

Цитата
От 2107 такого не получается добиться с разумным расходом.А этот прет как танк, а расход чуть ли не меньше, чем 2107.Во всяком случае не больше.


Это только так кажется. А вот на больших оборотах диаметра этого диффузора будет не хватать.

Цитата(Djonic @ 20.6.2013, 20:29) *
Это заводские, а может кто пробовал и улучшил. Просто где-то видео смотрел, так там советовали дифузор второй камеры ставить такой же как и в первой, мол для двигателя 1,3 будет лучше. Вот потому и спрашиваю, так как иначе заводские я и сам мог найти


Вы считаете что у кого-то есть оборудование и условия для экспериментов лучше чем у Дмитровоградских инженеров? Они сделали оптимум, золотую середину. Отклонение от норм приведет к ухудшению ездовых свойств или повышенному расходу бензина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 20.6.2013, 18:34
Сообщение #2150
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(Warrior @ 20.6.2013, 6:55) *
Этого были лишены Веберы. Там стоял специальный клапан. На Озоне уже из-за норм экологии от него отказались.


мх, надо посмотреть, к вебер не присматривался, и не связывался

Цитата(Warrior @ 20.6.2013, 13:24) *
Да ладно, прям уж и нет? Ну может он "тюненый" и в крышке поплавковой камеры дырочка просверлена сверху?
PS: Кстати, почему с газом не заводится? 2-3 оборота и машина завелась.. Принцип?


а почему в паплавковой?



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.6.2013, 18:47
Сообщение #2151
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(евгений1810 @ 20.6.2013, 23:34) *
а почему в паплавковой?


Встречный вопрос: А где еще?
В поплавковой камере от жары сильно испаряется бензин и через ГДС выходят в смесительную камеру. Там поднимаются и остаются в воздушном фильтре. При запуске получается переобогащенная ТВС, которая не горит. Пока все ее в выхлоп не выбросишь - не заведется. Если в крышке ПК есть отверстие - то пары выходят наружу там и не скапливаются в ВФ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 20.6.2013, 18:58
Сообщение #2152
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(Warrior @ 20.6.2013, 20:47) *
Встречный вопрос: А где еще?
В поплавковой камере от жары сильно испаряется бензин и через ГДС выходят в смесительную камеру. Там поднимаются и остаются в воздушном фильтре. При запуске получается переобогащенная ТВС, которая не горит. Пока все ее в выхлоп не выбросишь - не заведется. Если в крышке ПК есть отверстие - то пары выходят наружу там и не скапливаются в ВФ!


так логично, не хочется дырявить карб, хочу попробовать поставить клапан в крышки кастрюли, и поставить ЭБН, я думаю это исправит положение...
если нет, то поставлю клапан абсорбера и хочу подключить, чтобы он включался минут на 3-5 после выключения зажигания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.6.2013, 19:13
Сообщение #2153
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(евгений1810 @ 20.6.2013, 23:58) *
так логично, не хочется дырявить карб, хочу попробовать поставить клапан в крышки кастрюли, и поставить ЭБН, я думаю это исправит положение...
если нет, то поставлю клапан абсорбера и хочу подключить, чтобы он включался минут на 3-5 после выключения зажигания


ЭБН ничего не изменит. Для ЭБН нужна полноценная обратка в бак. В крышку кастрюли нельзя дырку делать. Будет грязь сосать в обход воздушного фильтра. А КПА куда подключать собрался? не могу даже представить этого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 20.6.2013, 19:21
Сообщение #2154
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(Warrior @ 20.6.2013, 21:13) *
ЭБН ничего не изменит. Для ЭБН нужна полноценная обратка в бак. В крышку кастрюли нельзя дырку делать. Будет грязь сосать в обход воздушного фильтра. А КПА куда подключать собрался? не могу даже представить этого.


понятно что с обраткой, и с 09 клапаном..
а что клапан разве не по системе нипеля туда дуй а обратно х*й? и так и поставить, когда будет воздух загребать он закрыт! а когда его распирает он выпускает?
а про клапан надо подумать, есть реле таймера от фирмы энегро маш! надо подумать и можно собрать схему))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.6.2013, 19:41
Сообщение #2155
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(евгений1810 @ 21.6.2013, 0:21) *
понятно что с обраткой, и с 09 клапаном..
а что клапан разве не по системе нипеля туда дуй а обратно х*й? и так и поставить, когда будет воздух загребать он закрыт! а когда его распирает он выпускает?
а про клапан надо подумать, есть реле таймера от фирмы энегро маш! надо подумать и можно собрать схему))


Клапан можно и не ставить, его роль чисто предохранительная. Насчет воздуха не понял, о каком воздухе вообще речь??? Насчет КПА - подлючение к электричеству это одно, а к чему пневматическую часть будете подключать? С тем же успехом можно использовать электропневмоклапан от системы ПХХ "Каскад".

Подбрасываю идею:
- в крышке поплавковой камеры врезается штуцер
- штуцер соединяется шлангом с адсорбером (через обратный клапан)
- КПА на адсорбере соединяется с впускным коллектором или кастрюлей ВФ.
- КПА подключается через устройство, которое при определенных оборотах будет включать клапан продувки адсорбера.

Получаем:
При остановке пары бензина не выходят в фильтр,а поступают в адсорбер и там соответственно адсорбируется. При езде на больших оборотах КПА открывается и адсорбер продувается от паров бензина.
Бинго!

PS: И все это для того, чтобы не давить педальку при старте двигателя!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 20.6.2013, 20:10
Сообщение #2156
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(Warrior @ 20.6.2013, 21:41) *
Клапан можно и не ставить, его роль чисто предохранительная. Насчет воздуха не понял, о каком воздухе вообще речь??? Насчет КПА - подлючение к электричеству это одно, а к чему пневматическую часть будете подключать? С тем же успехом можно использовать электропневмоклапан от системы ПХХ "Каскад".

Подбрасываю идею:
- в крышке поплавковой камеры врезается штуцер
- штуцер соединяется шлангом с адсорбером (через обратный клапан)
- КПА на адсорбере соединяется с впускным коллектором или кастрюлей ВФ.
- КПА подключается через устройство, которое при определенных оборотах будет включать клапан продувки адсорбера.

Получаем:
При остановке пары бензина не выходят в фильтр,а поступают в адсорбер и там соответственно адсорбируется. При езде на больших оборотах КПА открывается и адсорбер продувается от паров бензина.
Бинго!

PS: И все это для того, чтобы не давить педальку при старте двигателя!!!


мх классно рассуждать по теме теории когда давно перешел на инжектор! да я не хочу давить на гашетку, ведь если не эти пары карб запускается с пол пинка и есть стабильный холостой ход!

за мысль спасибо, надо заняться на досуге))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.6.2013, 4:30
Сообщение #2157
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(евгений1810 @ 21.6.2013, 1:10) *
мх классно рассуждать по теме теории когда давно перешел на инжектор! да я не хочу давить на гашетку, ведь если не эти пары карб запускается с пол пинка и есть стабильный холостой ход!

за мысль спасибо, надо заняться на досуге))


Ну да, я на инжекторе, хоть и не так давно. С весны лишь.. =)
А принцип "честно передрал" из алгоритма работы инжекторной системы. Только там удаляются испарения из бака так. Принцип прост, самое сложное придумать схему, которая будет открывать клапан адсорбера при оборотах примерно 3 тыс/мин. Я думаю можно использовать тюнинговые тахометры с лампочкой. Там лампочку можно запрограммировать на определенные обороты включения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 21.6.2013, 8:20
Сообщение #2158
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Решил покупать себе новый карб, т. к. старый уже пора списывать, ввиду его старости (85 год) и ушатоности.
Какой карб посоветуете брать, машинка 06 1,5л? Смотрю в сторону ДААЗ.
А старый хочу привести хоть в какой-то нормальный вид и оставить для себя. Поэтому тоже есть вопрос: Есть ли заводские рем комплекты или надо ходить и выискивать все по отдельности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.6.2013, 8:23
Сообщение #2159
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Edgik @ 21.6.2013, 13:20) *
Решил покупать себе новый карб, т. к. старый уже пора списывать, ввиду его старости (85 год) и ушатоности.
Какой карб посоветуете брать, машинка 06 1,5л? Смотрю в сторону ДААЗ.
А старый хочу привести хоть в какой-то нормальный вид и оставить для себя. Поэтому тоже есть вопрос: Есть ли заводские рем комплекты или надо ходить и выискивать все по отдельности?


так кроме ДААЗА есть только Пекар и китайцы.
Конечно ДААЗ, вот только какой? Есть два варианта. 2107 и 21053. Первый - "Озон", второй "Солекс". Кому что больше нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 21.6.2013, 8:36
Сообщение #2160
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Посмотрел заводские регулировки ОЗОНа на сайте ДААЗа. Проясните пожалуйста, что значит:Главный топливный жиклёр 1 камеры 2105-1107336 T=112. Сначала маркировка, а вот что следующие не понятно (выделено)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 106 107 108 109 110 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 1:28