![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2141
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
В общем, спорить не буду, проверю в очередной раз вечером, потом отпишу результат.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2142
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2143
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По теории (по книжке) педаль нажимать надо на 2/3. Пробовал и так и сяк - принципиальной разницы не увидел.
Вопрос - почему машина с двигателем 1,6 и карбом 2105 с жиклерами 2107 едет на холодную лучше (можно тапку в пол жать и она едет), чем с карбом 2107? |
|
|
![]()
Сообщение
#2144
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
По теории (по книжке) педаль нажимать надо на 2/3. Пробовал и так и сяк - принципиальной разницы не увидел. Вопрос - почему машина с двигателем 1,6 и карбом 2105 с жиклерами 2107 едет на холодную лучше (можно тапку в пол жать и она едет), чем с карбом 2107? Ясно почему, смесь богаче.. PS: обьяснить почему??? Сообщение отредактировал Warrior - 20.6.2013, 14:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#2145
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 48 Регистрация: 8.4.2013 Из: Заволжье Пользователь №: 79225 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста новичку, какие оптимальные параметры жиклеров и дифузоров для карба ОЗОН на движке 21011 1300 куб, чтобы как можно меньше кушала бензина и тянула нормально на все свои 1300кубика, ну а резвозть езды - тут мне не важно, я спокойный водитель
Сообщение отредактировал Djonic - 20.6.2013, 15:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#2146
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2147
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 48 Регистрация: 8.4.2013 Из: Заволжье Пользователь №: 79225 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это заводские, а может кто пробовал и улучшил. Просто где-то видео смотрел, так там советовали дифузор второй камеры ставить такой же как и в первой, мол для двигателя 1,3 будет лучше. Вот потому и спрашиваю, так как иначе заводские я и сам мог найти |
|
|
![]()
Сообщение
#2148
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2149
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Диаметр диффузора первой камеры? Совершенно верно! Цитата От 2107 такого не получается добиться с разумным расходом.А этот прет как танк, а расход чуть ли не меньше, чем 2107.Во всяком случае не больше. Это только так кажется. А вот на больших оборотах диаметра этого диффузора будет не хватать. Это заводские, а может кто пробовал и улучшил. Просто где-то видео смотрел, так там советовали дифузор второй камеры ставить такой же как и в первой, мол для двигателя 1,3 будет лучше. Вот потому и спрашиваю, так как иначе заводские я и сам мог найти Вы считаете что у кого-то есть оборудование и условия для экспериментов лучше чем у Дмитровоградских инженеров? Они сделали оптимум, золотую середину. Отклонение от норм приведет к ухудшению ездовых свойств или повышенному расходу бензина. |
|
|
![]()
Сообщение
#2150
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Этого были лишены Веберы. Там стоял специальный клапан. На Озоне уже из-за норм экологии от него отказались. мх, надо посмотреть, к вебер не присматривался, и не связывался Да ладно, прям уж и нет? Ну может он "тюненый" и в крышке поплавковой камеры дырочка просверлена сверху? PS: Кстати, почему с газом не заводится? 2-3 оборота и машина завелась.. Принцип? а почему в паплавковой? |
|
|
![]()
Сообщение
#2151
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
а почему в паплавковой? Встречный вопрос: А где еще? В поплавковой камере от жары сильно испаряется бензин и через ГДС выходят в смесительную камеру. Там поднимаются и остаются в воздушном фильтре. При запуске получается переобогащенная ТВС, которая не горит. Пока все ее в выхлоп не выбросишь - не заведется. Если в крышке ПК есть отверстие - то пары выходят наружу там и не скапливаются в ВФ! |
|
|
![]()
Сообщение
#2152
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Встречный вопрос: А где еще? В поплавковой камере от жары сильно испаряется бензин и через ГДС выходят в смесительную камеру. Там поднимаются и остаются в воздушном фильтре. При запуске получается переобогащенная ТВС, которая не горит. Пока все ее в выхлоп не выбросишь - не заведется. Если в крышке ПК есть отверстие - то пары выходят наружу там и не скапливаются в ВФ! так логично, не хочется дырявить карб, хочу попробовать поставить клапан в крышки кастрюли, и поставить ЭБН, я думаю это исправит положение... если нет, то поставлю клапан абсорбера и хочу подключить, чтобы он включался минут на 3-5 после выключения зажигания |
|
|
![]()
Сообщение
#2153
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
так логично, не хочется дырявить карб, хочу попробовать поставить клапан в крышки кастрюли, и поставить ЭБН, я думаю это исправит положение... если нет, то поставлю клапан абсорбера и хочу подключить, чтобы он включался минут на 3-5 после выключения зажигания ЭБН ничего не изменит. Для ЭБН нужна полноценная обратка в бак. В крышку кастрюли нельзя дырку делать. Будет грязь сосать в обход воздушного фильтра. А КПА куда подключать собрался? не могу даже представить этого. |
|
|
![]()
Сообщение
#2154
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
ЭБН ничего не изменит. Для ЭБН нужна полноценная обратка в бак. В крышку кастрюли нельзя дырку делать. Будет грязь сосать в обход воздушного фильтра. А КПА куда подключать собрался? не могу даже представить этого. понятно что с обраткой, и с 09 клапаном.. а что клапан разве не по системе нипеля туда дуй а обратно х*й? и так и поставить, когда будет воздух загребать он закрыт! а когда его распирает он выпускает? а про клапан надо подумать, есть реле таймера от фирмы энегро маш! надо подумать и можно собрать схему)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2155
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
понятно что с обраткой, и с 09 клапаном.. а что клапан разве не по системе нипеля туда дуй а обратно х*й? и так и поставить, когда будет воздух загребать он закрыт! а когда его распирает он выпускает? а про клапан надо подумать, есть реле таймера от фирмы энегро маш! надо подумать и можно собрать схему)) Клапан можно и не ставить, его роль чисто предохранительная. Насчет воздуха не понял, о каком воздухе вообще речь??? Насчет КПА - подлючение к электричеству это одно, а к чему пневматическую часть будете подключать? С тем же успехом можно использовать электропневмоклапан от системы ПХХ "Каскад". Подбрасываю идею: - в крышке поплавковой камеры врезается штуцер - штуцер соединяется шлангом с адсорбером (через обратный клапан) - КПА на адсорбере соединяется с впускным коллектором или кастрюлей ВФ. - КПА подключается через устройство, которое при определенных оборотах будет включать клапан продувки адсорбера. Получаем: При остановке пары бензина не выходят в фильтр,а поступают в адсорбер и там соответственно адсорбируется. При езде на больших оборотах КПА открывается и адсорбер продувается от паров бензина. Бинго! PS: И все это для того, чтобы не давить педальку при старте двигателя!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2156
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Клапан можно и не ставить, его роль чисто предохранительная. Насчет воздуха не понял, о каком воздухе вообще речь??? Насчет КПА - подлючение к электричеству это одно, а к чему пневматическую часть будете подключать? С тем же успехом можно использовать электропневмоклапан от системы ПХХ "Каскад". Подбрасываю идею: - в крышке поплавковой камеры врезается штуцер - штуцер соединяется шлангом с адсорбером (через обратный клапан) - КПА на адсорбере соединяется с впускным коллектором или кастрюлей ВФ. - КПА подключается через устройство, которое при определенных оборотах будет включать клапан продувки адсорбера. Получаем: При остановке пары бензина не выходят в фильтр,а поступают в адсорбер и там соответственно адсорбируется. При езде на больших оборотах КПА открывается и адсорбер продувается от паров бензина. Бинго! PS: И все это для того, чтобы не давить педальку при старте двигателя!!! мх классно рассуждать по теме теории когда давно перешел на инжектор! да я не хочу давить на гашетку, ведь если не эти пары карб запускается с пол пинка и есть стабильный холостой ход! за мысль спасибо, надо заняться на досуге)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2157
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
мх классно рассуждать по теме теории когда давно перешел на инжектор! да я не хочу давить на гашетку, ведь если не эти пары карб запускается с пол пинка и есть стабильный холостой ход! за мысль спасибо, надо заняться на досуге)) Ну да, я на инжекторе, хоть и не так давно. С весны лишь.. =) А принцип "честно передрал" из алгоритма работы инжекторной системы. Только там удаляются испарения из бака так. Принцип прост, самое сложное придумать схему, которая будет открывать клапан адсорбера при оборотах примерно 3 тыс/мин. Я думаю можно использовать тюнинговые тахометры с лампочкой. Там лампочку можно запрограммировать на определенные обороты включения. |
|
|
![]()
Сообщение
#2158
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил покупать себе новый карб, т. к. старый уже пора списывать, ввиду его старости (85 год) и ушатоности.
Какой карб посоветуете брать, машинка 06 1,5л? Смотрю в сторону ДААЗ. А старый хочу привести хоть в какой-то нормальный вид и оставить для себя. Поэтому тоже есть вопрос: Есть ли заводские рем комплекты или надо ходить и выискивать все по отдельности? |
|
|
![]()
Сообщение
#2159
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Решил покупать себе новый карб, т. к. старый уже пора списывать, ввиду его старости (85 год) и ушатоности. Какой карб посоветуете брать, машинка 06 1,5л? Смотрю в сторону ДААЗ. А старый хочу привести хоть в какой-то нормальный вид и оставить для себя. Поэтому тоже есть вопрос: Есть ли заводские рем комплекты или надо ходить и выискивать все по отдельности? так кроме ДААЗА есть только Пекар и китайцы. Конечно ДААЗ, вот только какой? Есть два варианта. 2107 и 21053. Первый - "Озон", второй "Солекс". Кому что больше нравится. |
|
|
![]()
Сообщение
#2160
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посмотрел заводские регулировки ОЗОНа на сайте ДААЗа. Проясните пожалуйста, что значит:Главный топливный жиклёр 1 камеры 2105-1107336 T=112. Сначала маркировка, а вот что следующие не понятно (выделено)?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:19 |