|  Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью | 
|  20.6.2013, 13:27 
				 Сообщение
					#2141
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
				В общем, спорить не буду, проверю в очередной раз вечером, потом отпишу результат.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.6.2013, 13:31 
				 Сообщение
					#2142
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|  20.6.2013, 14:50 
				 Сообщение
					#2143
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				По теории (по книжке) педаль нажимать надо на 2/3. Пробовал и так и сяк - принципиальной разницы не увидел. Вопрос - почему машина с двигателем 1,6 и карбом 2105 с жиклерами 2107 едет на холодную лучше (можно тапку в пол жать и она едет), чем с карбом 2107? | 
|  | |
|  20.6.2013, 14:52 
				 Сообщение
					#2144
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | По теории (по книжке) педаль нажимать надо на 2/3. Пробовал и так и сяк - принципиальной разницы не увидел. Вопрос - почему машина с двигателем 1,6 и карбом 2105 с жиклерами 2107 едет на холодную лучше (можно тапку в пол жать и она едет), чем с карбом 2107? Ясно почему, смесь богаче.. PS: обьяснить почему??? Сообщение отредактировал Warrior - 20.6.2013, 14:59 | 
|  | |
|  20.6.2013, 15:11 
				 Сообщение
					#2145
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 48 Регистрация: 8.4.2013 Из: Заволжье Пользователь №: 79225 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Подскажите пожалуйста новичку, какие оптимальные параметры жиклеров и дифузоров для карба ОЗОН на движке 21011 1300 куб, чтобы как можно меньше кушала бензина и тянула нормально на все свои 1300кубика, ну а резвозть езды - тут мне не важно, я спокойный водитель
				 Сообщение отредактировал Djonic - 20.6.2013, 15:13 | 
|  | |
|  20.6.2013, 15:14 
				 Сообщение
					#2146
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | |
|  | |
|  20.6.2013, 15:29 
				 Сообщение
					#2147
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 48 Регистрация: 8.4.2013 Из: Заволжье Пользователь №: 79225 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | Это заводские, а может кто пробовал и улучшил. Просто где-то видео смотрел, так там советовали дифузор второй камеры ставить такой же как и в первой, мол для двигателя 1,3 будет лучше. Вот потому и спрашиваю, так как иначе заводские я и сам мог найти | 
|  | |
|  20.6.2013, 15:31 
				 Сообщение
					#2148
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  20.6.2013, 15:43 
				 Сообщение
					#2149
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | Диаметр диффузора первой камеры? Совершенно верно! Цитата От 2107 такого не получается добиться с разумным расходом.А этот прет как танк, а расход чуть ли не меньше, чем 2107.Во всяком случае не больше. Это только так кажется. А вот на больших оборотах диаметра этого диффузора будет не хватать. Это заводские, а может кто пробовал и улучшил. Просто где-то видео смотрел, так там советовали дифузор второй камеры ставить такой же как и в первой, мол для двигателя 1,3 будет лучше. Вот потому и спрашиваю, так как иначе заводские я и сам мог найти Вы считаете что у кого-то есть оборудование и условия для экспериментов лучше чем у Дмитровоградских инженеров? Они сделали оптимум, золотую середину. Отклонение от норм приведет к ухудшению ездовых свойств или повышенному расходу бензина. | 
|  | |
|  20.6.2013, 18:34 
				 Сообщение
					#2150
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза  | Этого были лишены Веберы. Там стоял специальный клапан. На Озоне уже из-за норм экологии от него отказались. мх, надо посмотреть, к вебер не присматривался, и не связывался Да ладно, прям уж и нет? Ну может он "тюненый" и в крышке поплавковой камеры дырочка просверлена сверху? PS: Кстати, почему с газом не заводится? 2-3 оборота и машина завелась.. Принцип? а почему в паплавковой? | 
|  | |
|  20.6.2013, 18:47 
				 Сообщение
					#2151
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | а почему в паплавковой? Встречный вопрос: А где еще? В поплавковой камере от жары сильно испаряется бензин и через ГДС выходят в смесительную камеру. Там поднимаются и остаются в воздушном фильтре. При запуске получается переобогащенная ТВС, которая не горит. Пока все ее в выхлоп не выбросишь - не заведется. Если в крышке ПК есть отверстие - то пары выходят наружу там и не скапливаются в ВФ! | 
|  | |
|  20.6.2013, 18:58 
				 Сообщение
					#2152
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза  | Встречный вопрос: А где еще? В поплавковой камере от жары сильно испаряется бензин и через ГДС выходят в смесительную камеру. Там поднимаются и остаются в воздушном фильтре. При запуске получается переобогащенная ТВС, которая не горит. Пока все ее в выхлоп не выбросишь - не заведется. Если в крышке ПК есть отверстие - то пары выходят наружу там и не скапливаются в ВФ! так логично, не хочется дырявить карб, хочу попробовать поставить клапан в крышки кастрюли, и поставить ЭБН, я думаю это исправит положение... если нет, то поставлю клапан абсорбера и хочу подключить, чтобы он включался минут на 3-5 после выключения зажигания | 
|  | |
|  20.6.2013, 19:13 
				 Сообщение
					#2153
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | так логично, не хочется дырявить карб, хочу попробовать поставить клапан в крышки кастрюли, и поставить ЭБН, я думаю это исправит положение... если нет, то поставлю клапан абсорбера и хочу подключить, чтобы он включался минут на 3-5 после выключения зажигания ЭБН ничего не изменит. Для ЭБН нужна полноценная обратка в бак. В крышку кастрюли нельзя дырку делать. Будет грязь сосать в обход воздушного фильтра. А КПА куда подключать собрался? не могу даже представить этого. | 
|  | |
|  20.6.2013, 19:21 
				 Сообщение
					#2154
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза  | ЭБН ничего не изменит. Для ЭБН нужна полноценная обратка в бак. В крышку кастрюли нельзя дырку делать. Будет грязь сосать в обход воздушного фильтра. А КПА куда подключать собрался?  не могу даже представить этого. понятно что с обраткой, и с 09 клапаном.. а что клапан разве не по системе нипеля туда дуй а обратно х*й? и так и поставить, когда будет воздух загребать он закрыт! а когда его распирает он выпускает? а про клапан надо подумать, есть реле таймера от фирмы энегро маш! надо подумать и можно собрать схему)) | 
|  | |
|  20.6.2013, 19:41 
				 Сообщение
					#2155
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | понятно что с обраткой, и с 09 клапаном.. а что клапан разве не по системе нипеля туда дуй а обратно х*й? и так и поставить, когда будет воздух загребать он закрыт! а когда его распирает он выпускает? а про клапан надо подумать, есть реле таймера от фирмы энегро маш! надо подумать и можно собрать схему)) Клапан можно и не ставить, его роль чисто предохранительная. Насчет воздуха не понял, о каком воздухе вообще речь??? Насчет КПА - подлючение к электричеству это одно, а к чему пневматическую часть будете подключать? С тем же успехом можно использовать электропневмоклапан от системы ПХХ "Каскад". Подбрасываю идею: - в крышке поплавковой камеры врезается штуцер - штуцер соединяется шлангом с адсорбером (через обратный клапан) - КПА на адсорбере соединяется с впускным коллектором или кастрюлей ВФ. - КПА подключается через устройство, которое при определенных оборотах будет включать клапан продувки адсорбера. Получаем: При остановке пары бензина не выходят в фильтр,а поступают в адсорбер и там соответственно адсорбируется. При езде на больших оборотах КПА открывается и адсорбер продувается от паров бензина. Бинго! PS: И все это для того, чтобы не давить педальку при старте двигателя!!! | 
|  | |
|  20.6.2013, 20:10 
				 Сообщение
					#2156
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза  | Клапан можно и не ставить, его роль чисто предохранительная. Насчет воздуха не понял, о каком воздухе вообще речь??? Насчет КПА - подлючение к электричеству это одно, а к чему пневматическую часть будете подключать? С тем же успехом можно использовать электропневмоклапан от системы ПХХ "Каскад". Подбрасываю идею: - в крышке поплавковой камеры врезается штуцер - штуцер соединяется шлангом с адсорбером (через обратный клапан) - КПА на адсорбере соединяется с впускным коллектором или кастрюлей ВФ. - КПА подключается через устройство, которое при определенных оборотах будет включать клапан продувки адсорбера. Получаем: При остановке пары бензина не выходят в фильтр,а поступают в адсорбер и там соответственно адсорбируется. При езде на больших оборотах КПА открывается и адсорбер продувается от паров бензина. Бинго! PS: И все это для того, чтобы не давить педальку при старте двигателя!!! мх классно рассуждать по теме теории когда давно перешел на инжектор! да я не хочу давить на гашетку, ведь если не эти пары карб запускается с пол пинка и есть стабильный холостой ход! за мысль спасибо, надо заняться на досуге)) | 
|  | |
|  21.6.2013, 4:30 
				 Сообщение
					#2157
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | мх классно рассуждать по теме теории когда давно перешел на инжектор! да я не хочу давить на гашетку, ведь если не эти пары карб запускается с пол пинка и есть стабильный холостой ход! за мысль спасибо, надо заняться на досуге)) Ну да, я на инжекторе, хоть и не так давно. С весны лишь.. =) А принцип "честно передрал" из алгоритма работы инжекторной системы. Только там удаляются испарения из бака так. Принцип прост, самое сложное придумать схему, которая будет открывать клапан адсорбера при оборотах примерно 3 тыс/мин. Я думаю можно использовать тюнинговые тахометры с лампочкой. Там лампочку можно запрограммировать на определенные обороты включения. | 
|  | |
|  21.6.2013, 8:20 
				 Сообщение
					#2158
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Решил покупать себе новый карб, т. к. старый уже пора списывать, ввиду его старости (85 год) и ушатоности.  Какой карб посоветуете брать, машинка 06 1,5л? Смотрю в сторону ДААЗ. А старый хочу привести хоть в какой-то нормальный вид и оставить для себя. Поэтому тоже есть вопрос: Есть ли заводские рем комплекты или надо ходить и выискивать все по отдельности? | 
|  | |
|  21.6.2013, 8:23 
				 Сообщение
					#2159
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | Решил покупать себе новый карб, т. к. старый уже пора списывать, ввиду его старости (85 год) и ушатоности.  Какой карб посоветуете брать, машинка 06 1,5л? Смотрю в сторону ДААЗ. А старый хочу привести хоть в какой-то нормальный вид и оставить для себя. Поэтому тоже есть вопрос: Есть ли заводские рем комплекты или надо ходить и выискивать все по отдельности? так кроме ДААЗА есть только Пекар и китайцы. Конечно ДААЗ, вот только какой? Есть два варианта. 2107 и 21053. Первый - "Озон", второй "Солекс". Кому что больше нравится. | 
|  | |
|  21.6.2013, 8:36 
				 Сообщение
					#2160
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Посмотрел заводские регулировки ОЗОНа на сайте ДААЗа. Проясните пожалуйста, что значит:Главный топливный жиклёр 1 камеры 2105-1107336 T=112. Сначала маркировка, а вот что следующие не понятно (выделено)?
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:46 |