IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 105 106 107 108 109 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
СтелС
сообщение 18.6.2013, 14:32
Сообщение #2121
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 17.8.2011
Из: Донбасс ДНР
Пользователь №: 55508
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 3 раза



Нивавод если поможет оставь на лето зажим, как начнёт холодать (не будет жары) снял зажим и ОК! По моему это самое бюджетное средство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 18.6.2013, 15:32
Сообщение #2122
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Нивавод @ 18.6.2013, 16:17) *
А зимой с ней карб не обмерзает?Или ее убирать надо?


никогда у меня не был подключен. Зимой ездил нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Нивавод
сообщение 19.6.2013, 16:08
Сообщение #2123
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 23.3.2013
Пользователь №: 78660
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



А почему может не качать ускорительный насос? Сначала работал, но средняя часть кривая вся.Шлифанул, продул, собрал - а насос не качает.Топливо из поплавковой камеры не забирает.В чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 19.6.2013, 18:43
Сообщение #2124
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.6.2013, 18:17) *


о Наиль с Грищей))
мх короче этот балобол конкретный, но про бензин он прав, решение есть, и оно давно изобретено и стоит на инжекторе, правдо там не нужно это!
абсорбер товарищи, тоесть он во время работы выгоняет пары бензина из ресивера!
я так в теории могу предположить,ставим трубку одну в кастрю карба, она идет в клапан абсорбера, от него вторая идет в бензобак или тупа на улицу!
принцип работы будет прост при выключение зажигания на 3-4 минуты он будет включаться(реле таймера)
а если ещё ЭБН в паре с ним будет стоять, то это сила я так думаю, но товарищи это моё предположения, будет возможно буду на работе делать))


Цитата(Нивавод @ 16.6.2013, 18:30) *
Про завод на горячую - эт я знаю.Мой знакомый карбюраторщик примерно так мне и втирал smile3.gif Они прям похожи smile3.gif. А вот то, что бензин льется во вторую камеру - это хреново.Уменьшил уровень топлива в поплавковой камере - вроде нормально стало.Да и заводится теперь повеселее.Но, это я пару км проехал всего.Если по жаре покататься подольше - может опять вылезет.


как показывает практика, кто больше болтает, тот меньше делает))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.6.2013, 18:51
Сообщение #2125
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Чет непонял. А газ до полика в момент старта уже религия не позволяет сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Нивавод
сообщение 19.6.2013, 19:22
Сообщение #2126
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 23.3.2013
Пользователь №: 78660
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 19.6.2013, 20:51) *
Чет непонял. А газ до полика в момент старта уже религия не позволяет сделать?


Эт кому?Если мне, то вроде писал, что именно так и завожу.По другому горячий мотор хрен заведешь.Только дело не в этом, а в том, что после остановки горячего двигателя бензин начинает переть в камеры.Луж нет, как раньше, но стенки мокнут.Особенно первая теперь.Уровень в норме, игла не пропускает, поплавок нормальный.Менял их на заведомо исправные - один фиг не помогло.Прокладка под карбом тоже не помогла.Кстати, средняя часть карба всетаки 2105 с жиклерами для 2107. Прет лучше, чем 2107.На холодную с тапкой в пол можно ехать - идет ровно, не дергает. Но, вот проблема эта достала. Видно где-то в этой средней части кроется.Ускорительный может.Пока поставил один из своих 2107.Проблемы нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.6.2013, 19:25
Сообщение #2127
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Нивавод @ 20.6.2013, 0:22) *
Эт кому?Если мне, то вроде писал, что именно так и завожу.По другому горячий мотор хрен заведешь.Только дело не в этом, а в том, что после остановки горячего двигателя бензин начинает переть в камеры.Луж нет, как раньше, но стенки мокнут.Особенно первая теперь.Уровень в норме, игла не пропускает, поплавок нормальный.Менял их на заведомо исправные - один фиг не помогло.Прокладка под карбом тоже не помогла.Кстати, средняя часть карба всетаки 2105 с жиклерами для 2107. Прет лучше, чем 2107.На холодную с тапкой в пол можно ехать - идет ровно, не дергает. Но, вот проблема эта достала. Видно где-то в этой средней части кроется.Ускорительный может.Пока поставил один из своих 2107.Проблемы нет.


Это все известно и никому не интересно. Речь о том, что это татарин говорит что выхода нет. Как нету-то? Когда все знают как заводить горячий двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 19.6.2013, 20:46
Сообщение #2128
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(Warrior @ 19.6.2013, 21:25) *
Это все известно и никому не интересно. Речь о том, что это татарин говорит что выхода нет. Как нету-то? Когда все знают как заводить горячий двигатель.



а ведь хочеться довести этот момент до ума чтобы не сидеть и не давить педаль газа!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.6.2013, 4:55
Сообщение #2129
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(евгений1810 @ 20.6.2013, 1:46) *
а ведь хочеться довести этот момент до ума чтобы не сидеть и не давить педаль газа!


Этого были лишены Веберы. Там стоял специальный клапан. На Озоне уже из-за норм экологии от него отказались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulgakov1087
сообщение 20.6.2013, 6:38
Сообщение #2130
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Warrior @ 20.6.2013, 9:55) *
Этого были лишены Веберы. Там стоял специальный клапан. На Озоне уже из-за норм экологии от него отказались.

Ok!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 20.6.2013, 11:06
Сообщение #2131
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Не знаю с чем связанно, но у карба ДААЗ 2107-1107010-20, такой проблемы с заводом движка нет. На данный момент стоит 2105-110710-10, в ближайшее время хочу заменить на ранее указанный, так как уже надоело маслать стартером по 10 сек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.6.2013, 11:24
Сообщение #2132
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Сержик @ 20.6.2013, 16:06) *
Не знаю с чем связанно, но у карба ДААЗ 2107-1107010-20, такой проблемы с заводом движка нет. На данный момент стоит 2105-110710-10, в ближайшее время хочу заменить на ранее указанный, так как уже надоело маслать стартером по 10 сек.


Да ладно, прям уж и нет? Ну может он "тюненый" и в крышке поплавковой камеры дырочка просверлена сверху?
PS: Кстати, почему с газом не заводится? 2-3 оборота и машина завелась.. Принцип?

Сообщение отредактировал Warrior - 20.6.2013, 11:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 20.6.2013, 11:48
Сообщение #2133
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Warrior @ 20.6.2013, 13:24) *
Да ладно, прям уж и нет? Ну может он "тюненый" и в крышке поплавковой камеры дырочка просверлена сверху?
PS: Кстати, почему с газом не заводится? 2-3 оборота и машина завелась.. Принцип?

Реально нет такого эффекта. Машина куплена новенькой моим отцом в 1997 году, кроме тосола и смазочных материалов в ней никто ничего не менял. Карбюратор настраивали 2 раза на станции у одного и того же мастера. Я к нему тоже ездил, но проблема "горячего" на моей осталась.
P.S. На 05 карбе, даже при плавном утапливании педали газа на 2/3, всё равно приходится маслать стартером.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.6.2013, 12:03
Сообщение #2134
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Сержик @ 20.6.2013, 16:48) *
...1
P.S. На 05 карбе, даже при плавном утапливании педали газа на 2/3, всё равно приходится маслать стартером.


Почему на 2/3? Дави на полную. Тут важен поток воздуха, чем больше откроешь дроссель - тем быстрее продует... На инжекторе залитые свечи кстати также продуваются..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 20.6.2013, 12:13
Сообщение #2135
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Да потому, "до пола" - это для карбов с механическим приводом заслонки второй камеры. На пневматике, то есть при одной камере будет только хуже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.6.2013, 12:27
Сообщение #2136
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Сержик @ 20.6.2013, 17:13) *
Да потому, "до пола" - это для карбов с механическим приводом заслонки второй камеры. На пневматике, то есть при одной камере будет только хуже.


Да ладно... Что это вдруг хуже??? За счет чего???

Просверлите отверстие в крышке поплавковой камеры, нарежьте резьбу и вкрутите сапун от КПП или моста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 20.6.2013, 12:39
Сообщение #2137
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Хуже станет, за счёт того, что смесь из-за испарений и так переобогащённая, а тут при одной открытой заслонке в цилиндры вливается ещё порция топлива.
А вот, насчёт сапуна, идея отличная, но вот только хватит ли ему там места?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.6.2013, 12:45
Сообщение #2138
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Сержик @ 20.6.2013, 17:39) *
Хуже станет, за счёт того, что смесь из-за испарений и так переобогащённая, а тут при одной открытой заслонке в цилиндры вливается ещё порция топлива.

Да никакой порции там не будет. Просто скорости воздуха не хватит чтоб увлечь топливо. Вспомним физику - чем больше диаметр - тем меньше скорость потока. А вот как раз при прикрытом да, будет топливо подсасывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 20.6.2013, 12:49
Сообщение #2139
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Ну как же не будет. Вот сними крышку воздухана, да утопи педаль "в пол" и посмотри во внутьрь карба. Впрыск идёт.
Скорость потока меньше, но объём - больше.

Сообщение отредактировал Сержик - 20.6.2013, 12:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.6.2013, 13:08
Сообщение #2140
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Сержик @ 20.6.2013, 17:49) *
Ну как же не будет. Вот сними крышку воздухана, да утопи педаль "в пол" и посмотри во внутьрь карба. Впрыск идёт.
Скорость потока меньше, но объём - больше.


Когда топишь педаль на нерабочем двигателе топливо идет за счет ускоряющего насоса. Карбюратор работает на принципе эжекции топлива потока воздуха. Чтоб преодолеть силу поверхностного натяжения нужен ппоток воздуха с определенной скоростью. Важна именно скорость потока а не обьем. Скорость проходящего воздуха можно увеличить двумя способами. Или увеличить обьем проходящего воздуха за единицу времени (это или увеличение обьема цилиндров двигателя или увеличение частоты вращения коленвала) или уменьшение площади сечения диффузоров. Получается открытием воздушной заслонки мы увеличиваем сечение, через которое проходит воздух, а так как скорость вращения коленвала (крутим стартером) константа - то скорость движения воздуха тормозится до того, что топливо перестает захватываться ламинарным потоком воздуха. Небольшой захват будет за счет турбулентных потоков, но это мизер. Продувка будет более эффективной и быстрой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 105 106 107 108 109 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 15:43