![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот статейка в прицепе.
А я отвечу на все интересующие вопросы. Могу доказать что Озон лучше Солекса (Для классики естественно, хотя я знаю одного индивида который озон в Самару приспособил - и остался доволен кстати)
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2121
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 17.8.2011 Из: Донбасс ДНР Пользователь №: 55508 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Нивавод если поможет оставь на лето зажим, как начнёт холодать (не будет жары) снял зажим и ОК! По моему это самое бюджетное средство
|
|
|
![]()
Сообщение
#2122
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2123
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А почему может не качать ускорительный насос? Сначала работал, но средняя часть кривая вся.Шлифанул, продул, собрал - а насос не качает.Топливо из поплавковой камеры не забирает.В чем может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2124
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
о Наиль с Грищей)) мх короче этот балобол конкретный, но про бензин он прав, решение есть, и оно давно изобретено и стоит на инжекторе, правдо там не нужно это! абсорбер товарищи, тоесть он во время работы выгоняет пары бензина из ресивера! я так в теории могу предположить,ставим трубку одну в кастрю карба, она идет в клапан абсорбера, от него вторая идет в бензобак или тупа на улицу! принцип работы будет прост при выключение зажигания на 3-4 минуты он будет включаться(реле таймера) а если ещё ЭБН в паре с ним будет стоять, то это сила я так думаю, но товарищи это моё предположения, будет возможно буду на работе делать)) Про завод на горячую - эт я знаю.Мой знакомый карбюраторщик примерно так мне и втирал ![]() ![]() как показывает практика, кто больше болтает, тот меньше делает)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2125
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Чет непонял. А газ до полика в момент старта уже религия не позволяет сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2126
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Чет непонял. А газ до полика в момент старта уже религия не позволяет сделать? Эт кому?Если мне, то вроде писал, что именно так и завожу.По другому горячий мотор хрен заведешь.Только дело не в этом, а в том, что после остановки горячего двигателя бензин начинает переть в камеры.Луж нет, как раньше, но стенки мокнут.Особенно первая теперь.Уровень в норме, игла не пропускает, поплавок нормальный.Менял их на заведомо исправные - один фиг не помогло.Прокладка под карбом тоже не помогла.Кстати, средняя часть карба всетаки 2105 с жиклерами для 2107. Прет лучше, чем 2107.На холодную с тапкой в пол можно ехать - идет ровно, не дергает. Но, вот проблема эта достала. Видно где-то в этой средней части кроется.Ускорительный может.Пока поставил один из своих 2107.Проблемы нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2127
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Эт кому?Если мне, то вроде писал, что именно так и завожу.По другому горячий мотор хрен заведешь.Только дело не в этом, а в том, что после остановки горячего двигателя бензин начинает переть в камеры.Луж нет, как раньше, но стенки мокнут.Особенно первая теперь.Уровень в норме, игла не пропускает, поплавок нормальный.Менял их на заведомо исправные - один фиг не помогло.Прокладка под карбом тоже не помогла.Кстати, средняя часть карба всетаки 2105 с жиклерами для 2107. Прет лучше, чем 2107.На холодную с тапкой в пол можно ехать - идет ровно, не дергает. Но, вот проблема эта достала. Видно где-то в этой средней части кроется.Ускорительный может.Пока поставил один из своих 2107.Проблемы нет. Это все известно и никому не интересно. Речь о том, что это татарин говорит что выхода нет. Как нету-то? Когда все знают как заводить горячий двигатель. |
|
|
![]()
Сообщение
#2128
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2129
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2130
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2131
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Не знаю с чем связанно, но у карба ДААЗ 2107-1107010-20, такой проблемы с заводом движка нет. На данный момент стоит 2105-110710-10, в ближайшее время хочу заменить на ранее указанный, так как уже надоело маслать стартером по 10 сек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2132
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Не знаю с чем связанно, но у карба ДААЗ 2107-1107010-20, такой проблемы с заводом движка нет. На данный момент стоит 2105-110710-10, в ближайшее время хочу заменить на ранее указанный, так как уже надоело маслать стартером по 10 сек. Да ладно, прям уж и нет? Ну может он "тюненый" и в крышке поплавковой камеры дырочка просверлена сверху? PS: Кстати, почему с газом не заводится? 2-3 оборота и машина завелась.. Принцип? Сообщение отредактировал Warrior - 20.6.2013, 11:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#2133
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Да ладно, прям уж и нет? Ну может он "тюненый" и в крышке поплавковой камеры дырочка просверлена сверху? PS: Кстати, почему с газом не заводится? 2-3 оборота и машина завелась.. Принцип? Реально нет такого эффекта. Машина куплена новенькой моим отцом в 1997 году, кроме тосола и смазочных материалов в ней никто ничего не менял. Карбюратор настраивали 2 раза на станции у одного и того же мастера. Я к нему тоже ездил, но проблема "горячего" на моей осталась. P.S. На 05 карбе, даже при плавном утапливании педали газа на 2/3, всё равно приходится маслать стартером. |
|
|
![]()
Сообщение
#2134
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
...1 P.S. На 05 карбе, даже при плавном утапливании педали газа на 2/3, всё равно приходится маслать стартером. Почему на 2/3? Дави на полную. Тут важен поток воздуха, чем больше откроешь дроссель - тем быстрее продует... На инжекторе залитые свечи кстати также продуваются.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2135
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Да потому, "до пола" - это для карбов с механическим приводом заслонки второй камеры. На пневматике, то есть при одной камере будет только хуже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2136
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Да потому, "до пола" - это для карбов с механическим приводом заслонки второй камеры. На пневматике, то есть при одной камере будет только хуже. Да ладно... Что это вдруг хуже??? За счет чего??? Просверлите отверстие в крышке поплавковой камеры, нарежьте резьбу и вкрутите сапун от КПП или моста. |
|
|
![]()
Сообщение
#2137
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Хуже станет, за счёт того, что смесь из-за испарений и так переобогащённая, а тут при одной открытой заслонке в цилиндры вливается ещё порция топлива.
А вот, насчёт сапуна, идея отличная, но вот только хватит ли ему там места? |
|
|
![]()
Сообщение
#2138
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Хуже станет, за счёт того, что смесь из-за испарений и так переобогащённая, а тут при одной открытой заслонке в цилиндры вливается ещё порция топлива. Да никакой порции там не будет. Просто скорости воздуха не хватит чтоб увлечь топливо. Вспомним физику - чем больше диаметр - тем меньше скорость потока. А вот как раз при прикрытом да, будет топливо подсасывать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2139
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ну как же не будет. Вот сними крышку воздухана, да утопи педаль "в пол" и посмотри во внутьрь карба. Впрыск идёт.
Скорость потока меньше, но объём - больше. Сообщение отредактировал Сержик - 20.6.2013, 12:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#2140
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ну как же не будет. Вот сними крышку воздухана, да утопи педаль "в пол" и посмотри во внутьрь карба. Впрыск идёт. Скорость потока меньше, но объём - больше. Когда топишь педаль на нерабочем двигателе топливо идет за счет ускоряющего насоса. Карбюратор работает на принципе эжекции топлива потока воздуха. Чтоб преодолеть силу поверхностного натяжения нужен ппоток воздуха с определенной скоростью. Важна именно скорость потока а не обьем. Скорость проходящего воздуха можно увеличить двумя способами. Или увеличить обьем проходящего воздуха за единицу времени (это или увеличение обьема цилиндров двигателя или увеличение частоты вращения коленвала) или уменьшение площади сечения диффузоров. Получается открытием воздушной заслонки мы увеличиваем сечение, через которое проходит воздух, а так как скорость вращения коленвала (крутим стартером) константа - то скорость движения воздуха тормозится до того, что топливо перестает захватываться ламинарным потоком воздуха. Небольшой захват будет за счет турбулентных потоков, но это мизер. Продувка будет более эффективной и быстрой. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 11:44 |