IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

68 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Николаич =) 21063, Начало новой истории...
NightSurfer
сообщение 19.6.2013, 0:01
Сообщение #921
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Денис, у частников обычно такие пробеги и есть 130-200 ткм... и есть они аж 2002-03 года... просто цена уже не укладывается в бюджет...

Миш, про пирог...

Цитата
В 1997 на свет появился полурамный ВИС-2345, занявший место ВАЗ-21043-33. На сей раз это была собственная разработка «ВАЗинтерсервиса», что нашло отражение в индексе модели. Кардинальное отличие от предыдущей модели пикапа заключается в наличии унифицированной полурамы (опробованной к этому времени на модели ВИС-2346), которая приварена к лонжеронам кабины. Кабина автомобиля представляет собой стандартный передок ВАЗ-2105 или ВАЗ-2107, обрезанный за средней стойкой, к которой в свою очередь приварена задняя стенка, которая может быть как глухой, так и иметь остекление в верхней части. Автомобили первых лет выпуска комплектовались стандартными «пятерочными» зеркалами заднего вида, но впоследствии, учитывая существенно выступающие габариты кузова, автомобиль получил увеличенные зеркала заднего вида. В отличие от стандартного ВАЗ-2104, ВИС-2345 получил принципиально иную заднюю подвеску на продольных рессорах, что позволило поднять грузоподъемность пикапа (примечательно, что ВИС-2345 первых лет выпуска имели рессоры, проходящие под ведущим мостом. Впоследствии крепление рессор стало более привычным – над мостом). Автомобиль, как и ВАЗ-2104, имел классическую заднеприводную компоновку. Коробка передач на пикапе использована стандартная ВАЗовская, соответственно передаточные числа в ней не изменялись. Равно как не изменилась и главная передача ведущего моста с передаточным отношением i=3,9. Для увеличения полезного объема кузова база автомобиля была увеличена на 375мм по сравнению с легковым прародителем, но при этом радиус разворота стал составлять 6,9 метра.


У Виса гниют частенько пороги и вот эта задняя часть кабины... металл там тухлый...

Будки обычно не сгнивают в усмерть и переклёпываются бюджетно...

Вот кстати именно ИЖ 21175, вот он гниёт здраво, а ВИСы покрепче... Но отличия видны не вооруженным глазом.. Иж симпатичней сделан... но ненадёжен...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 19.6.2013, 0:02
Сообщение #922
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



после покупки руки прикладывать мало кто любит, этих последствий можно избежать

лучше пешком, чем на ИЖе ездить, видел краштест Оды, реально оцинкованный гроб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 19.6.2013, 0:05
Сообщение #923
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Да и будка всегда практичней кузова))) Арок нету внутри, да и пользы больше + удобство погрузки...



На ИЖе у меня погиб знакомый... Который ОДА... ведровер тот ещё... да и насчёт оцинкованности))) хошь завтра сфоткаю ОДУ 2006 года?)))) Вместе бум искать где она оцинкована))) гнилая похлеще моей 6-ки))))))))))) стоит по соседству)

Сообщение отредактировал NightSurfer - 19.6.2013, 0:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 19.6.2013, 0:07
Сообщение #924
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



еще б модульную систему замутили бы, что бы можно было на одно шасси ставить разнообразные платформы, спрос я думаю вырос в разы

Цитата(NightSurfer @ 19.6.2013, 1:05) *
На ИЖе у меня погиб знакомый... Который ОДА... ведровер тот ещё... да и насчёт оцинкованности))) хошь завтра сфоткаю ОДУ 2006 года?)))) Вместе бум искать где она оцинкована))) гнилая похлеще моей 6-ки))))))))))) стоит по соседству)

спорить не буду, это говорили перед краш тестом, врать думаю тоже бы не стали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 19.6.2013, 0:10
Сообщение #925
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



А так там и так есть)))) Ты можешь хоть борт втащить, хоть изотерму, хоть промтоварник... Прост больший вопрос наличия этого добра... В ТТМ Центре тока изотермы есь... Хотя с другой стороны зачем тазу бортовка?))) и так небольшая платформа то))) особо много не потаскаешь)

А про оцинковку это про него легенды такие ходили))) Но гнилобан адский)))) Да и с оцинкованных машин карска видал как слезает?) пятаками такими круглыми почти... А у ижиков она как на тазах пузырями вся и в гниль... ))) Вощем одно слово там оцинковка)))) небось "Цинкарем" кузов обливали перед покраской, эт типа и есть оцинковка)))))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 19.6.2013, 0:12
Сообщение #926
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза





Цитата(NightSurfer @ 19.6.2013, 1:10) *
Прост больший вопрос наличия этого добра... В ТТМ Центре тока изотермы есь... Хотя с другой стороны зачем тазу бортовка?))) и так небольшая платформа то))) особо много не потаскаешь)

Вот в том и беда,что ничего нет почти. А бортовые для сел очень даже, туже солому возить например,кучку огого можно нашвырять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 19.6.2013, 0:16
Сообщение #927
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



вот оцинковананя машина



и обычная



Дааааа... грустьпичаль... даже тазы так не сминает... хотя тоже канеш ездим и в опасности вечной.... но не до такой степени... Посмари тест ОКИ, даже там показатели лучше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 19.6.2013, 0:24
Сообщение #928
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



девятка во много раз лучше оды прошла тест
кстати сказать волга 3110 тоже норм прошла,салон даже не развалился и лобач не смяло стойками


не только у нас все так плохо, даже именитые производители косячат


Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 19.6.2013, 0:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.6.2013, 4:28
Сообщение #929
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(NightSurfer @ 19.6.2013, 1:52) *
Влетает в копеечку... Но решил через кредит на сайте магазина... 1150 руб/мес на год)))) Дабы не обременять себя лишними издержками перед отдыхом... Ведь отдых это отдых))) и Должно всё быть как душе захочется)


Диски SCAD очень крепкие. Они в 4 раза крепче Корейских. Сам на 100 км в час влетал на брус примерно 250х250 мм. Думал хана диску. Остановился - на шине огромная грыжа боковая, а диску хоть бы хны!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 19.6.2013, 12:00
Сообщение #930
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Warrior, спасибо за информацию))) Надеюсь что таких брусьев мне не попадётся))) И надеюсь что не прогадал с выбором именно этих дисков)

З.Ы. по машине чё-то печалька... Как-то не стабильно работала, думаю дай-ка свечи выкручу гляну... и увидел нездоровый нагар... серо-белого цвета...

Куда копать, господа?))) В решении данной проблемы... а то дальняк всё ближе)))




Цитата
Белесый цвет изолятора свечи напротив указывает на переобедненную топливную смесь, недостаток бензина в горючей смеси. Езда при повышенных нагрузках на такой смеси может грозить перегревом и последующим прогаром выпускных клапанов.


Собсно я так понимаю регулировка карба и зажигания предстоит... Перегревчик небольшой есть... В пробках стрелка заходит за 90 но до красной зоны ей прилично... Виноват принудительный вентилятор разумеется... Но открывание капота (подсовываю бутылку) и повышение оборотов подсосом вылечивают данный трабл... Перед дальняком в планах втулить электро...

Цитата
Цветные отложения (красно-коричневые, желтые) или нагар кремово-белого цвета (похожий на известняковую пыль) появляются в результате воздействия масляных присадок (веществ, добавляемых в масло с целью улучшения его технических характеристик). Заметьте, такой осадок не удаляется в процессе эксплуатации двигателя, его нужно счищать собственноручно.


Юзаю масло Ликви-моли с молибденом...

З.З.Ы. свечи на фото прошли 10-12 ткм...

Сообщение отредактировал NightSurfer - 19.6.2013, 12:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.6.2013, 12:04
Сообщение #931
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(NightSurfer @ 19.6.2013, 17:00) *
Warrior, спасибо за информацию))) Надеюсь что таких брусьев мне не попадётся))) И надеюсь что не прогадал с выбором именно этих дисков)

З.Ы. по машине чё-то печалька... Как-то не стабильно работала, думаю дай-ка свечи выкручу гляну... и увидел нездоровый нагар... серо-белого цвета...

Куда копать, господа?))) В решении данной проблемы... а то дальняк всё ближе)))
Юзаю масло Ликви-моли с молибденом...


Нагар на контактах похож на бедную смесь. А резьба и юбка свечи намекают на жор масла. Видимо маслосьемные колечки кончились..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 19.6.2013, 12:04
Сообщение #932
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



ну-ну... а шестёрки наши ну ооочень безопастные машины)))) если по честному - то одна херня, а то что шестёрка набрала 2 бала, а семёрка 0 - лишь показатель погрешности этих тестов. главный недостаток оды - это сборная солянка из запчастей и хрен угадаешь, откуда поставить следующую... по поводу оцинковки - фишка в том, что она оцинковывалась без дверей, и как я понимаю не с первых выпусков.. но то что я видел было гораздо лучше наших жигулей. ни на днище ни на порогах - даже ржи нет, а двери да, как у нас.


а безопаснее многих, по этим сомнительным тестам оказался москвич 2141.. хотя где-то мы уже это обсуждали вроде..)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 19.6.2013, 12:08
Сообщение #933
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Warrior, ну жор есть небольшой, от замены до замены около 500 гр подливаю...

Со смесью дела хз как... ПОдкручивал давеча карб... 2107000 у меня... и по моему ...20... могу уточнить... Поднимал ХХ, после этого пробег километров 70... Так нагорело бы что-ль?) Ща воткнул новые свечи АУ17ДВРМ 1.0 хочу глянуть чо будет) Но машина работает отлично сейчас.. 950-965 об/мин ХХ без вкл. фар...


Свечи на фото Denso w20ep-u.

Сообщение отредактировал NightSurfer - 19.6.2013, 12:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.6.2013, 12:12
Сообщение #934
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(NightSurfer @ 19.6.2013, 17:08) *
Warrior, ну жор есть небольшой, от замены до замены около 500 гр подливаю...

Со смесью дела хз как... ПОдкручивал давеча карб... 2107000 у меня... и по моему ...20... могу уточнить... Поднимал ХХ, после этого пробег километров 70... Так нагорело бы что-ль?) Ща воткнул новые свечи АУ17ДВРМ 1.0 хочу глянуть чо будет) Но машина работает отлично сейчас.. 950-965 об/мин ХХ без вкл. фар...


У меня когда такие свечи были лил 1 литр масла на 100 км. Если крутил до 4 тыс. По городу ело меньше.
Насчет карба. Что толку крутить ХХ. Тут смеська бедна нарабочих режимах. Нужно чистить ТЖ и искать подсосы лишнего воздуха. Да, уровень топлива нужно бы проверить в поплавковой камере.

Сообщение отредактировал Warrior - 19.6.2013, 12:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 19.6.2013, 12:14
Сообщение #935
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Ну у меня сизый дым даже при сильной прогазовке не особо виден... Вылетает черноватый... За колечки не защищаю.... Всё возможно... Прост у этой свечи был косячок... слабо затянута))) и она из 3-го циллиндра... Остальные примерно такие же по состоянию... Прост эта под руку попалась)


Ок, буду глядеть... Но сначала интересно что станется с новыми свечками... Завтра надо будет вывернуть и глянуть...

Сообщение отредактировал NightSurfer - 19.6.2013, 12:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.6.2013, 12:16
Сообщение #936
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(NightSurfer @ 19.6.2013, 17:14) *
Ну у меня сизый дым даже при сильной прогазовке не особо виден... Вылетает черноватый... За колечки не защищаю.... Всё возможно... Прост у этой свечи был косячок... слабо затянута))) и она из 3-го циллиндра... Остальные примерно такие же по состоянию... Прост эта под руку попалась)))


Ну раз остальные такие-же, то дело не в затяжке.. Дым нужно смотреть под нагрузкой. Например при резком трогании с места..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 19.6.2013, 12:25
Сообщение #937
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



ммм))) надо будет кого нить напрячь)))

На белой просто помню даже при прогазовке вылетал сизый дымок)))) Но там вобще всё было оч. печально с мотором... загонял его сильно... за год проехал 90 ткм, плюс ко всему у него был свой пробег не меньше 70, и были высокие нагрузки всегда....




Вот ещё свечки.





Сообщение отредактировал NightSurfer - 19.6.2013, 12:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.6.2013, 12:27
Сообщение #938
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(NightSurfer @ 19.6.2013, 17:25) *
ммм))) надо будет кого нить напрячь)))

Вот ещё свечки.


Ну да. братья-близнецы просто..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 19.6.2013, 12:34
Сообщение #939
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Собсно ковырять карб? И перенастроить зажигание...

Сообщение отредактировал NightSurfer - 19.6.2013, 12:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.6.2013, 12:50
Сообщение #940
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(NightSurfer @ 19.6.2013, 17:34) *
Собсно ковырять карб? И перенастроить зажигание...


С первым согласен, а при чем тут зажигание???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

68 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 18:27