![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#921
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Денис, у частников обычно такие пробеги и есть 130-200 ткм... и есть они аж 2002-03 года... просто цена уже не укладывается в бюджет...
Миш, про пирог... Цитата В 1997 на свет появился полурамный ВИС-2345, занявший место ВАЗ-21043-33. На сей раз это была собственная разработка «ВАЗинтерсервиса», что нашло отражение в индексе модели. Кардинальное отличие от предыдущей модели пикапа заключается в наличии унифицированной полурамы (опробованной к этому времени на модели ВИС-2346), которая приварена к лонжеронам кабины. Кабина автомобиля представляет собой стандартный передок ВАЗ-2105 или ВАЗ-2107, обрезанный за средней стойкой, к которой в свою очередь приварена задняя стенка, которая может быть как глухой, так и иметь остекление в верхней части. Автомобили первых лет выпуска комплектовались стандартными «пятерочными» зеркалами заднего вида, но впоследствии, учитывая существенно выступающие габариты кузова, автомобиль получил увеличенные зеркала заднего вида. В отличие от стандартного ВАЗ-2104, ВИС-2345 получил принципиально иную заднюю подвеску на продольных рессорах, что позволило поднять грузоподъемность пикапа (примечательно, что ВИС-2345 первых лет выпуска имели рессоры, проходящие под ведущим мостом. Впоследствии крепление рессор стало более привычным – над мостом). Автомобиль, как и ВАЗ-2104, имел классическую заднеприводную компоновку. Коробка передач на пикапе использована стандартная ВАЗовская, соответственно передаточные числа в ней не изменялись. Равно как не изменилась и главная передача ведущего моста с передаточным отношением i=3,9. Для увеличения полезного объема кузова база автомобиля была увеличена на 375мм по сравнению с легковым прародителем, но при этом радиус разворота стал составлять 6,9 метра. У Виса гниют частенько пороги и вот эта задняя часть кабины... металл там тухлый... Будки обычно не сгнивают в усмерть и переклёпываются бюджетно... Вот кстати именно ИЖ 21175, вот он гниёт здраво, а ВИСы покрепче... Но отличия видны не вооруженным глазом.. Иж симпатичней сделан... но ненадёжен... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
после покупки руки прикладывать мало кто любит, этих последствий можно избежать
лучше пешком, чем на ИЖе ездить, видел краштест Оды, реально оцинкованный гроб |
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Да и будка всегда практичней кузова))) Арок нету внутри, да и пользы больше + удобство погрузки...
![]() На ИЖе у меня погиб знакомый... Который ОДА... ведровер тот ещё... да и насчёт оцинкованности))) хошь завтра сфоткаю ОДУ 2006 года?)))) Вместе бум искать где она оцинкована))) гнилая похлеще моей 6-ки))))))))))) стоит по соседству) Сообщение отредактировал NightSurfer - 19.6.2013, 0:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
еще б модульную систему замутили бы, что бы можно было на одно шасси ставить разнообразные платформы, спрос я думаю вырос в разы
На ИЖе у меня погиб знакомый... Который ОДА... ведровер тот ещё... да и насчёт оцинкованности))) хошь завтра сфоткаю ОДУ 2006 года?)))) Вместе бум искать где она оцинкована))) гнилая похлеще моей 6-ки))))))))))) стоит по соседству) спорить не буду, это говорили перед краш тестом, врать думаю тоже бы не стали |
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
А так там и так есть)))) Ты можешь хоть борт втащить, хоть изотерму, хоть промтоварник... Прост больший вопрос наличия этого добра... В ТТМ Центре тока изотермы есь... Хотя с другой стороны зачем тазу бортовка?))) и так небольшая платформа то))) особо много не потаскаешь)
А про оцинковку это про него легенды такие ходили))) Но гнилобан адский)))) Да и с оцинкованных машин карска видал как слезает?) пятаками такими круглыми почти... А у ижиков она как на тазах пузырями вся и в гниль... ))) Вощем одно слово там оцинковка)))) небось "Цинкарем" кузов обливали перед покраской, эт типа и есть оцинковка))))))))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Прост больший вопрос наличия этого добра... В ТТМ Центре тока изотермы есь... Хотя с другой стороны зачем тазу бортовка?))) и так небольшая платформа то))) особо много не потаскаешь) Вот в том и беда,что ничего нет почти. А бортовые для сел очень даже, туже солому возить например,кучку огого можно нашвырять |
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
вот оцинковананя машина
![]() и обычная ![]() Дааааа... грустьпичаль... даже тазы так не сминает... хотя тоже канеш ездим и в опасности вечной.... но не до такой степени... Посмари тест ОКИ, даже там показатели лучше... |
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
девятка во много раз лучше оды прошла тест
кстати сказать волга 3110 тоже норм прошла,салон даже не развалился и лобач не смяло стойками не только у нас все так плохо, даже именитые производители косячат Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 19.6.2013, 0:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Влетает в копеечку... Но решил через кредит на сайте магазина... 1150 руб/мес на год)))) Дабы не обременять себя лишними издержками перед отдыхом... Ведь отдых это отдых))) и Должно всё быть как душе захочется) Диски SCAD очень крепкие. Они в 4 раза крепче Корейских. Сам на 100 км в час влетал на брус примерно 250х250 мм. Думал хана диску. Остановился - на шине огромная грыжа боковая, а диску хоть бы хны! |
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Warrior, спасибо за информацию))) Надеюсь что таких брусьев мне не попадётся))) И надеюсь что не прогадал с выбором именно этих дисков)
З.Ы. по машине чё-то печалька... Как-то не стабильно работала, думаю дай-ка свечи выкручу гляну... и увидел нездоровый нагар... серо-белого цвета... Куда копать, господа?))) В решении данной проблемы... а то дальняк всё ближе))) ![]() ![]() Цитата Белесый цвет изолятора свечи напротив указывает на переобедненную топливную смесь, недостаток бензина в горючей смеси. Езда при повышенных нагрузках на такой смеси может грозить перегревом и последующим прогаром выпускных клапанов. Собсно я так понимаю регулировка карба и зажигания предстоит... Перегревчик небольшой есть... В пробках стрелка заходит за 90 но до красной зоны ей прилично... Виноват принудительный вентилятор разумеется... Но открывание капота (подсовываю бутылку) и повышение оборотов подсосом вылечивают данный трабл... Перед дальняком в планах втулить электро... Цитата Цветные отложения (красно-коричневые, желтые) или нагар кремово-белого цвета (похожий на известняковую пыль) появляются в результате воздействия масляных присадок (веществ, добавляемых в масло с целью улучшения его технических характеристик). Заметьте, такой осадок не удаляется в процессе эксплуатации двигателя, его нужно счищать собственноручно. Юзаю масло Ликви-моли с молибденом... З.З.Ы. свечи на фото прошли 10-12 ткм... Сообщение отредактировал NightSurfer - 19.6.2013, 12:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Warrior, спасибо за информацию))) Надеюсь что таких брусьев мне не попадётся))) И надеюсь что не прогадал с выбором именно этих дисков) З.Ы. по машине чё-то печалька... Как-то не стабильно работала, думаю дай-ка свечи выкручу гляну... и увидел нездоровый нагар... серо-белого цвета... Куда копать, господа?))) В решении данной проблемы... а то дальняк всё ближе))) Юзаю масло Ликви-моли с молибденом... Нагар на контактах похож на бедную смесь. А резьба и юбка свечи намекают на жор масла. Видимо маслосьемные колечки кончились.. |
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну-ну... а шестёрки наши ну ооочень безопастные машины)))) если по честному - то одна херня, а то что шестёрка набрала 2 бала, а семёрка 0 - лишь показатель погрешности этих тестов. главный недостаток оды - это сборная солянка из запчастей и хрен угадаешь, откуда поставить следующую... по поводу оцинковки - фишка в том, что она оцинковывалась без дверей, и как я понимаю не с первых выпусков.. но то что я видел было гораздо лучше наших жигулей. ни на днище ни на порогах - даже ржи нет, а двери да, как у нас.
а безопаснее многих, по этим сомнительным тестам оказался москвич 2141.. хотя где-то мы уже это обсуждали вроде..) |
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Warrior, ну жор есть небольшой, от замены до замены около 500 гр подливаю...
Со смесью дела хз как... ПОдкручивал давеча карб... 2107000 у меня... и по моему ...20... могу уточнить... Поднимал ХХ, после этого пробег километров 70... Так нагорело бы что-ль?) Ща воткнул новые свечи АУ17ДВРМ 1.0 хочу глянуть чо будет) Но машина работает отлично сейчас.. 950-965 об/мин ХХ без вкл. фар... Свечи на фото Denso w20ep-u. Сообщение отредактировал NightSurfer - 19.6.2013, 12:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Warrior, ну жор есть небольшой, от замены до замены около 500 гр подливаю... Со смесью дела хз как... ПОдкручивал давеча карб... 2107000 у меня... и по моему ...20... могу уточнить... Поднимал ХХ, после этого пробег километров 70... Так нагорело бы что-ль?) Ща воткнул новые свечи АУ17ДВРМ 1.0 хочу глянуть чо будет) Но машина работает отлично сейчас.. 950-965 об/мин ХХ без вкл. фар... У меня когда такие свечи были лил 1 литр масла на 100 км. Если крутил до 4 тыс. По городу ело меньше. Насчет карба. Что толку крутить ХХ. Тут смеська бедна нарабочих режимах. Нужно чистить ТЖ и искать подсосы лишнего воздуха. Да, уровень топлива нужно бы проверить в поплавковой камере. Сообщение отредактировал Warrior - 19.6.2013, 12:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Ну у меня сизый дым даже при сильной прогазовке не особо виден... Вылетает черноватый... За колечки не защищаю.... Всё возможно... Прост у этой свечи был косячок... слабо затянута))) и она из 3-го циллиндра... Остальные примерно такие же по состоянию... Прост эта под руку попалась)
Ок, буду глядеть... Но сначала интересно что станется с новыми свечками... Завтра надо будет вывернуть и глянуть... Сообщение отредактировал NightSurfer - 19.6.2013, 12:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Ну у меня сизый дым даже при сильной прогазовке не особо виден... Вылетает черноватый... За колечки не защищаю.... Всё возможно... Прост у этой свечи был косячок... слабо затянута))) и она из 3-го циллиндра... Остальные примерно такие же по состоянию... Прост эта под руку попалась))) Ну раз остальные такие-же, то дело не в затяжке.. Дым нужно смотреть под нагрузкой. Например при резком трогании с места.. |
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
ммм))) надо будет кого нить напрячь)))
На белой просто помню даже при прогазовке вылетал сизый дымок)))) Но там вобще всё было оч. печально с мотором... загонял его сильно... за год проехал 90 ткм, плюс ко всему у него был свой пробег не меньше 70, и были высокие нагрузки всегда.... Вот ещё свечки. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал NightSurfer - 19.6.2013, 12:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Собсно ковырять карб? И перенастроить зажигание...
Сообщение отредактировал NightSurfer - 19.6.2013, 12:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 18:27 |