| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  15.6.2013, 5:31
			
				 Сообщение
					#2101
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 класс)) Нужна подкачка свежего бензина в момент старта и все будет ОК !ладно если серьезно, может охлаждение придумать! ведь если смотреть к примеру на старые американские машины готов 60-70-х у них стоит V образный двигатель с 2 - 3 карбюрами(у некоторых моделей) и она даже на горячию с пол пинка и без мата! а мы чем хуже в этом плане? ведь карб доведенный до ума лучшее инжектора!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2013, 10:01
			
				 Сообщение
					#2102
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза  | 
       
			
			 
				попробуй поставить прокладку текстолитовую под карб- будет меньше греться, можно две попробовать всунуть, а перед заводкой летом пару раз тапкой топнуть нада. у меня так всегда хорошо заводилась
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2013, 14:59
			
				 Сообщение
					#2103
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Есть у меня карб 2101-1107010-03. Стоит ли его ставить на двигатель 2106?Нужна тяга на низах, но и если мотор раскручиваться будет неплохо - тоже не помешает. Какие жиклеры под него надо?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2013, 15:08
			
				 Сообщение
					#2104
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза  | 
       
			
			 
				2101 мало. нужен 2105, а лучше 2107, у него диффузоры больше. на 1,5 двигатель жиклеры ставь 112/150 и 135/150. получиш экономию и тормальную динамику. поставиш в первую камеру 135/150 будет ракета с аппетитом под 15
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2013, 23:05
			
				 Сообщение
					#2105
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 17.8.2011 Из: Донбасс ДНР Пользователь №: 55508 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.6.2013, 23:18
			
				 Сообщение
					#2106
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 2101 мало. нужен 2105, а лучше 2107, у него диффузоры больше. на 1,5 двигатель жиклеры ставь 112/150 и 135/150. получиш экономию и тормальную динамику. поставиш в первую камеру 135/150 будет ракета с аппетитом под 15 у меня стоят 120\150 и 150\150 и динамика,и расход в норме Сообщение отредактировал Olezha73 - 15.6.2013, 23:18  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2013, 12:47
			
				 Сообщение
					#2107
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Собрал себе очередной озон для опытов. Крышка 2107-20, середина не знаю от чего, электроклапана нет.Жиклеры штатные для 1,6. Карб получился довольно резвый.На абсолютно холодном движке можно втапить тапку в пол и машина разгоняется так же уверенно, как на горячую. На другом новом карбе такого нет даже на увеличенных жиклерах.Но, вот проблема - После нескольких минут стоянки горячего двигателя очень тяжело заводится(чем,собственно никого не удивишь), но еще и после того, как заведется, надо долго газовать или проехать.Иначе глохнет.Потом ХХ держится нормально. И вот, постояла машинка 5 минут, скидываю крышку кастрюли, а оттуда не то пар, не то дым, булькающе-кипящие звуки доносятся.Бензин испаряется.На ДЗ второй камеры лужа бензина и продолжает капать вроде как с малого диффузора. Вопрос - в чем косяк?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2013, 16:02
			
				 Сообщение
					#2108
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза  | 
       
			
			 
				поставь текстолитовую прокладку под карб
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2013, 16:17
			
				 Сообщение
					#2109
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2013, 16:30
			
				 Сообщение
					#2110
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Про завод на горячую - эт я знаю.Мой знакомый карбюраторщик примерно так мне и втирал  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2013, 18:10
			
				 Сообщение
					#2111
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2013, 21:07
			
				 Сообщение
					#2112
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Погонял машинку. 
			
			
                                                       
					
		Стало лучше, но проблема не ушла.Луж нет, но обе камеры мокрые после нескольких минут простоя.С носа ускорительного тоже достается.Что делать?Еще уровень уменьшить? Сейчас вместо 6,5мм стоит 7.Может 8 сделать?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.6.2013, 22:18
			
				 Сообщение
					#2113
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2013, 7:51
			
				 Сообщение
					#2114
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				А между ней и карбом какую прокладку ставить?Как между карбом и коллектором?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2013, 15:43
			
				 Сообщение
					#2115
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Погонял машинку. Стало лучше, но проблема не ушла.Луж нет, но обе камеры мокрые после нескольких минут простоя.С носа ускорительного тоже достается.Что делать?Еще уровень уменьшить? Сейчас вместо 6,5мм стоит 7.Может 8 сделать? было похожее - плохо держала игла. Вроде ртом вакуум держит, а на движке капает. Поставил иглу с резиновым кончиком. Снимите крышку и посмотрите уровень в поплавковой камере - должно быть по середину скоса. я всегда так выставляю - с этими 6,5 мм у меня никогда не получалось. А между ней и карбом какую прокладку ставить?Как между карбом и коллектором? у меня на вольво под карбом озон лежит толстая черная прокладка из под солекса. Сообщение отредактировал as91 - 17.6.2013, 15:44  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2013, 19:07
			
				 Сообщение
					#2116
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 было похожее - плохо держала игла. Вроде ртом вакуум держит, а на движке капает. Поставил иглу с резиновым кончиком. Снимите крышку и посмотрите уровень в поплавковой камере - должно быть по середину скоса. я всегда так выставляю - с этими 6,5 мм у меня никогда не получалось. у меня на вольво под карбом озон лежит толстая черная прокладка из под солекса. Если от крышки 6,5, то когда бензин кипит, в камеры льется. Сделал 8,5 от крышки - не льется, но мокнут стенки камер сильно.Если подождать, когда машина остынет, и снять крышку - бензина в камере мало.По дырки жиклеров, т.е. ушел весь. Не знаю что делать.Может всю крышку заменить  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2013, 19:13
			
				 Сообщение
					#2117
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				А заслонка 2й камеры плотно закрыта? 
			
			
                                                       
					
		Уровень выставляй примерно по средине наклонной стенки поплавковой камеры  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2013, 7:11
			
				 Сообщение
					#2118
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Вроде закрыта.Бензин то даже скапливаться на ней успевает.Да и при работе двигателя все нормально.Только при остановке горячего двигателя бензин начинает кипеть и лезть.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2013, 7:44
			
				 Сообщение
					#2119
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 17.8.2011 Из: Донбасс ДНР Пользователь №: 55508 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				А если не лето отключить обогрев карба (шлант передавить для пробы), в принципе летом теплп и от ДВС хватит 
			
			
                                                       
					
		У меня между коллектором и карбом стоит паронитовая прокладка толщиной милиметра 3 и газовая вставка внизу карба и таких проблем нет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2013, 14:17
			
				 Сообщение
					#2120
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				А зимой с ней карб не обмерзает?Или ее убирать надо?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:12 |