IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка передних боковых стекол 2107 в 2106, Избавляемся от форточек
Злые Мыши
сообщение 8.6.2007, 18:11
Сообщение #1
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Итак, по огромной просьбе susskijj выкладываю мануал от POWER FIRE по внедрению сплошных стёкол в передние двери на мех. стеклоподъёмниках

Установка сплошных стёкол от ВАЗ 2104-05-07 в передние двери ВАЗ 2101-02-03-06 с мех. стеклоподъёмниками


После того как я по вечерам каждый раз просматривал картинки ”затюнинных шох” скачанных для меня моим братом с интернета, когда у самого ещё не было выхода в сеть и когда ещё не знал о существовании сайта VAZ-2106.RU, мне понравилась идея установки сплошных стёкол передних дверей. И я загорелся! А как бы и мне притворить в жизнь это дело, переселить пятые (седьмые) стёкла в двери своей шестёрки, при этом демонтировать треугольные форточки, тем более что я ими совсем не пользовался, а когда приклеил дефлекторы (ветровички), то их открывание стало вовсе невозможным. В общем, форточки для меня не являлись главной функциональной особенностью в моих дверях. Главным для меня было то, что машина приобретет уникальный вид, появится отличный обзор из салона и можно, наконец-то установить красивые зеркала, у которых появится возможность регулировать угол наклона зеркальных элементов из салона.
Для достижения цели нужно было достать двери от пятёрки или семёрки, ну это конечно, что под руку подвернётся, просто так получится гораздо дешевле и материалов меньше искать придётся. Найти можно на СТО, в чермете или на разборке авто. Мне подвернулся шанс взять двери с ВАЗ 21053, которая стояла на чермете. Там вообще можно многое достать на классику без особого труда, если конечно успеешь : )
Когда я привёз двери домой, сразу же взялся за разборку и их изучение, а также сравнение их со своими дверьми. Казалось всё сложнее, 4 ролика вместо 3-х и непонятный маршрут троса через эти ролики. В общем, неделю ушло на изучение, подбор инструмента и всех комплектующих и на то, чтобы решиться распрощаться с форточками…
И я взялся за переделку… Сам… Без помощи кого либо!

Инструмент, который понадобится для монтажа стёкол:
01. Набор различных ключей;
02. Отвертки простая и фигурная;
03. Пассатижи;
04. Молоток;
05. Напильник (я использовал круглый для отверстий, треугольный для острых краёв и надфиль плоский);
06. Дрель;
07. Свёрла сечением 4мм, 6мм, 8мм повторяющие размер штатных отверстий;
08. Болгарка, очки и перчатки для безопасности.

Материал, который понадобится и количество:
01. Стекло передней двери от ВАЗ 2105-07 [2шт.];
02. Передняя направляющая стёкол ВАЗ 2105-07 [2шт.];
03. Кронштейн стекла (обойма) с зажимными пластинками под трос ВАЗ 2105-07 [4шт.];
04. Сырая резина, продаётся в разном количестве, берите, чтобы хватило на 4 обоймы;
05. Уплотнители стекол ВАЗ 2105-07. [2 пары или 4шт.];
06. Бархотки ВАЗ 2105-07, вставляются в оконный проём арок дверей и направляющие стёкол [2шт.];
07. Ролик натяжной ВАЗ 2105-07 с креплением (выпиливается из дверей); [2шт.];
08. Ролик верхний, точно такой же который вверху установлен на вашей двери заводом [2шт.];
09. Ролик натяжной ВАЗ 2106 [2шт.];
10. Сухарики, крепящие панель обшивки к двери, примерно [20шт.];
11. Стеклоподъёмник ВАЗ 2105-07, обязательно седьмые, у них трос длиннее [2шт.];
12. Дверь соответственно от ВАЗ 2105-07 [2шт.];
13. Треугольники с зеркалами для моделей ВАЗ 2104-05-07 [2шт.].

Итак, приступаем к работе. Разбираем дверь:
Снимаем все ручки, обшивку, винил, батон. В местах крепления батона без сожаления высверливаем алюминиевые заклёпки. Затем аккуратно отгибаем отверткой молдинги (в которые вставлены уплотнители стекла) в местах крепления, вытаскиваем пластмассовые заглушки на торцах молдинга. Снимаем или отрываем верхний отрезок бархотки (посередине там может быть клей).



Теперь навсегда расстаёмся с нашей форточкой. Для её демонтажа отворачиваем 2 винта в местах крепления, откручиваем болты крепления передней направляющей и вынимаем её, ослабляем крепление задней направляющей. Выкручиваем винты зажимной пластины обоймы. Стекло внутри двери опускаем вниз до конца, то есть ниже ограничителя и вытаскиваем нашу форточку. Вынимается легко, если вы правильно всё сделали. И сразу вынимаем стекло. Теперь придётся спилить болгаркой опору нашей форточки ”П-образного” вида. Спиливаете и заравниваете напильником усики от среза.





После этого расслабляем и снимаем нижний натяжной ролик, расположенный в углу двери, его не выбрасываем, он нам пригодится, чтобы в дальнейшем натянуть провисающий трос нового стеклоподъёмника. Откручиваем стеклоподъёмник и тоже его снимаем.


А сейчас берём новый верхний ролик, и вешаем его в то место, где по соседству находится точно такой же. Ниже кромки, справа (если смотреть изнутри на водительскую дверь) имеется ниша или углубление с нужными для ролика технологическими отверстиями, туда вешаем ролик и примеряем, где будет проходить отверстие, чтобы жестко закрепить ролик. Сверлим отверстие в двери, опять вешаем и закрепляем. Для предотвращения лишнего шума и более плотного соединения с дверью, верхние ролики я дополнительно посадил на двухсторонний скотч в местах его подвески.


Опять берёмся за болгарку и выпиливаем из старой двери пятёрки (семёрки) крепление, где крепится нижний натяжной ролик.



Примеряем крепление так, чтобы трос с правого верхнего ролика спускался вниз на нижний натяжной ролик по ровной вертикальной линии и был левее верхнего ролика. При этом вырезанное крепление нужно перевернуть, чтобы низ оказался вверху. Ролик тоже переворачиваем наклонной частью вниз. Нужно это для того, чтобы ролик не прижимался к внешней стороне двери и вращался свободно.



После примерки сверлим отверстия и закрепляем в 2-х местах, этого будет достаточно, чтобы его закрепить.
Теперь берём наш старый натяжной ролик от шестёрки и крепим в том месте, примерно как показано на фото. Определённого места нет, но вы поймёте куда ставить, чтобы убрать провисание и ослабление троса.
Далее монтируем треугольник зеркала. Берём дрель и сверлим отверстие на внешней стороне двери, примерно 8см от кромки вверх. Отверстие делаем с ходом для регулировки. Вкручиваем саморез с шайбой, притягивая треугольник.



Теперь займёмся установкой передней направляющей стекла. Берём направляющую, именно от ВАЗ 2105-07. Родная нам уже не пригодится, она короче и у неё нет ”Г-образного” крепления с резьбовым отверстием как у пятёрочной (семёрочной). Срезаем болгаркой примерно 1см длины с верхнего торца и нижний вваренный болт, а на его месте просверливаем отверстие. Примеряем направляющую по ровной вертикальной линии от треугольника. В местах креплений сверлим отверстия с ходом для регулировки. Расстояние от крепления до края двери, как и на двери 5-й или 7-й модели – вверху 14см, внизу 13см. Под болты в местах креплений с внутренней стороны нужно подложить гайки или втулки, так чтобы нижний конец направляющей был наклонен к внешней стороне двери но, чуть не доходил до неё. Можете подсмотреть, как стоит ваша задняя направляющая, то есть ставите параллельно ей, чтобы не было перекоса, и тугости при движении стекла. Крепим направляющую но, пока не затягивая, и вставляем из комплекта самую длинную бархотку в неё и в оконный проём. В бархотке есть срезы по бокам - этот отрезок мы вставляем в район треугольника зеркала.




Установка стеклоподъёмника и прокладывание троса. Перед тем как мы установим стеклоподъёмник на его место, мы его немного доделаем. Нужно сделать пропилы в металлическом креплении, в том месте, где трос уходит на новый верхний ролик. Если этого не сделать, трос просто напросто перетрётся. Это выходит всё из-за того, что в нашей двери верхние ролики расположены друг от друга на расстоянии 26см, а у пятой (седьмой) двери, они отдалены на 36см. Поэтому угол наклона троса от нового верхнего ролика до стеклоподъёмника наиболее крутой.





Трос прокладываем по схеме, показанной на фото ниже


Настал момент взяться за стёкла. Если двери вы нашли вместе с ними, как в моём случае, то будет проще. Надо будет перенести и посадить переднюю обойму (кронштейн) поближе к задней так чтобы между их центрами (центр там, где трос затягивается зажимной пластинкой) было 26см. Ну а если стёкла вы купили в магазине или на авторынке, то придётся примерять и устанавливать самостоятельно уже по 2 обоймы на каждое стекло. Делается это легко. Чтобы снять обойму со старого места, её нужно размочить в бензине и оставить на несколько минут, потом пассатижами слегка расшатать и снять данное устройство. Не переусердствуйте, так как стенки могут потерять свою силу. А вот как обойму посадить на сырую резину: Обезжириваете стекло, отрезаете отрезок сырой резины по длине обоймы, в намеченной области приклеиваете на стекло, обезжириваете место посадки в обойме, смачиваете бензином приклеенный отрезок сырой резины к стеклу до липкости и аккуратно сверху сажаете обойму, подбивая молотком. После того как всё сделаете, останется только высушить. Резина высохнет и расширится, плотно обжимая стекло.
Ну и наконец, остаётся вмонтировать новое стекло в подготовленную дверь. Через верх, в проём, боком опускаем стекло, внутри его разворачиваем, поднимаем до конца вверх, затягиваем все направляющие стекла, слегка опускаем стекло вниз, чтобы стали видны и доступны места затяжки винтов крепления обойм к тросу, затягиваем винты. Регулируем натяжение троса с помощью роликов и нужную лёгкость хода стекла в направляющих и в районе треугольника.
Устанавливаем на место родные молдинги только уже с семёрочными уплотнителями стекла. Сейчас в продаже есть чёрные пластиковые бархотки хорватского производства, которые не царапают тонировку, можно поставить их. Не забудьте хорошо смазать тросики, ролики и стеклоподъёмник.


Вешаем батон и прикручиваем саморезами, подставив с внутренней стороны двери к отверстиям сухарики от обшивки дверей, предварительно отрезав хвостики с крючками и проделав в центре отверстия в них этими же саморезами. Крепим на свои места обшивку и ручки. Вешаем зеркала, кому какие приходятся по душе. На момент написания этой инструкции были установлены штатные зеркала ВАЗ 2105-07. На вид не плохие, но обзор в них не особо радует, при регулировке вращается всё зеркало, рычажок громоздкий, при складывании сбиваются все регулировки. Самый лучший вариант, на мой взгляд, это зеркала с хорошим обзором и дизайном, питерского производства, НПК ”ПОЛИТЕХ”. Впоследствии была установлена модель зеркал Р-5. Советую многим, кто собрался подбирать зеркала этого производителя, поистине качественная продукция!
Ну, вот в принципе и всё. Аналогично делаем операцию на правой двери и в итоге получаем кайф от проделанной работы и гордость перед другими шохаводами!


P. S.
Данная моя статья надеюсь, поможет тем, кто решился заняться данным тюнингом. Лично я очень доволен результатом и ни чуть не жалею, что расстался со своими родными стёклами и форточками.
Желаю всем удачи на дорогах! Автор: Сергей (POWER FIRE), 2010

Финансовые затраты на покупки всех нужных материалов. Оренбургские цены 2010г.
01. Стекло от ВАЗ 2105-07 [2шт. 600р.];
02. Стекло от ВАЗ 2105-07 с заводским затемнением [2шт. 900р.];
03. Передняя направляющая стёкол ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.];
04. Сырая резина, чтобы хватило на 2 обоймы [я брал рулончик за 30р.];
05. Уплотнители стекол ВАЗ 2105-07, пластмассовые чёрные с бархотками, цельнолитые, мэйд ин хорватия [комплект на все стёкла 400р.];
06. Бархотки ВАЗ 2105-07, вставляются в оконный проём и направляющие стекла [комплект на все двери 450р.];
07. Сухарики, крепящие панель обшивки к двери, примерно [20шт. 20р.];
08. Стеклоподъёмник механический ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.];
09. Зеркала штатные ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.];
10. Зеркала НПК ”ПОЛИТЕХ” модель Р-5, ВАЗ 2105-07 [2шт. 650р.].
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
37 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Начать новую тему
Ответов (640 - 659)
Ролакс
сообщение 19.5.2013, 21:41
Сообщение #641
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Sest,это посты 2008 года,они уже шестерки продали давно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karas1k
сообщение 24.5.2013, 23:32
Сообщение #642
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 11.6.2011
Из: Новотроицк
Пользователь №: 52537
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня короче как ни крути, мучался и очень сильно матерился, но всё же сделал одну водительскую сторону! Теперь не могу нарадоваться))) Раньше зимой ещё год назад стёкла и так стояли, правда делал их на время на подпорки, то есть внутри стояли обычные палки......
Теперь......




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leoton
сообщение 16.6.2013, 1:56
Сообщение #643
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 12.11.2009
Из: Украина
Пользователь №: 21734
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Захерачил сегодня и я водительскую дверь! Это просто пипец! Столько "камней подводных", что если у кого руки из попы, то не фиг и браться! Но результат, конечно, впечатляет! Фотки завтра выкину, если интересно. Зеркало больше, и обзору ничего не мешает! По городу ещё не ездил, но в понедельник проверю. Я уже думаю, что нужно ставить ЕСП потому, что обычные, это ужас!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mcJuk
сообщение 16.6.2013, 19:38
Сообщение #644
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 31.1.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8979
Машина:Ваз 21063
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



не понимаю как так могло получится, я в какой то из тем писал, про установку форвад, так я в первый раз вообще под обшивку залез, и на установку подъемников по 30 мин. на дверь, вместе с регулировкой. "особых камней там не должно быть." единственное пожалел что когда еще, только поставил стёкла, перед покраской, слабо рамку в районе стекла прижал друг к другу. щас в дождик иногда просачивается под бархотки вода.

Сообщение отредактировал mcJuk - 16.6.2013, 19:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 17.6.2013, 21:21
Сообщение #645
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(mcJuk @ 16.6.2013, 20:38) *
" единственное пожалел что когда еще, только поставил стёкла, перед покраской, слабо рамку в районе стекла прижал друг к другу. щас в дождик иногда просачивается под бархотки вода.

что за рамка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igora
сообщение 21.6.2013, 22:10
Сообщение #646
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 28.7.2010
Из: Крым Симферополь
Пользователь №: 35872
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня потратил час на поиски комплектующих ещё три часа на примерку етой гидоты шо нынче называется запчасти Ваз.В общем расстроился я шо затеил эту затею.где здесь усик под пластиковый уголок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leoton
сообщение 24.6.2013, 15:04
Сообщение #647
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 12.11.2009
Из: Украина
Пользователь №: 21734
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(igora @ 21.6.2013, 23:10) *
Сегодня потратил час на поиски комплектующих ещё три часа на примерку етой гидоты шо нынче называется запчасти Ваз.В общем расстроился я шо затеил эту затею.где здесь усик под пластиковый уголок



Его тут не должно быть! У тебя уголок и направляющая не будут дотрагиваться друг к другу. Направляющая чуть ниже уголка начинается, там всеравно бархотка проходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andriy_IF
сообщение 25.6.2013, 8:46
Сообщение #648
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 2.7.2007
Из: Украина Ивано-Франковск
Пользователь №: 667
Машина:21061
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Так это ж под задние двери.
Нужно искать под передние семерочные, желательно б.у.(в комплекте как правило идет бархотка уже)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igora
сообщение 7.7.2013, 19:21
Сообщение #649
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 28.7.2010
Из: Крым Симферополь
Пользователь №: 35872
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Andriy_IF @ 25.6.2013, 9:46) *
Так это ж под задние двери.
Нужно искать под передние семерочные, желательно б.у.(в комплекте как правило идет бархотка уже)

Та нет вроде передняя smile3.gif посоветуйте лучше че не будь вместо сырой резины drinks.gif а,то в продаже нормальной нет umnik2.gif и дверь уже третий раз разбирать прядется, четвертый уже перебор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leoton
сообщение 8.7.2013, 19:50
Сообщение #650
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 12.11.2009
Из: Украина
Пользователь №: 21734
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(igora @ 7.7.2013, 20:21) *
Та нет вроде передняя smile3.gif посоветуйте лучше че не будь вместо сырой резины drinks.gif а,то в продаже нормальной нет umnik2.gif и дверь уже третий раз разбирать прядется, четвертый уже перебор.



Я ставил вместо той резины, что в комплекте с планками шла, советскую ещё сырую резину! У Бати завалялась в сарае. Она немного толще, и когда бензином мажешь, она прям очень сильно липнуть начинает. А так тоже дверь два раза разбирал, пока не заменил резину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.7.2013, 6:09
Сообщение #651
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15075
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(igora @ 8.7.2013, 0:21) *
Та нет вроде передняя smile3.gif посоветуйте лучше че не будь вместо сырой резины drinks.gif а,то в продаже нормальной нет umnik2.gif и дверь уже третий раз разбирать прядется, четвертый уже перебор.


Чет даже и не знаю. Когда окна переделывал на 05, положтл сырую резину из магазина в бенз, обернул стекло, закрыл стекло на 20 мин. И все ,забыл о нем. Переделывать не пришлось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ataman653
сообщение 18.7.2013, 10:46
Сообщение #652
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 32
Регистрация: 15.7.2013
Из: курск
Пользователь №: 81781
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Злые Мыши
а что за зеркала ты поставил?какой фирмы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miheich
сообщение 28.7.2013, 22:44
Сообщение #653
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.1.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 25861
Машина:ваз 21061 СПГ
Цвет:липа зеленая
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(igora @ 7.7.2013, 20:21) *
Та нет вроде передняя smile3.gif посоветуйте лучше че не будь вместо сырой резины drinks.gif а,то в продаже нормальной нет umnik2.gif и дверь уже третий раз разбирать прядется, четвертый уже перебор.

Недавно делал - хилая резина, после высыхания болталось стекло. В дополнение к сырой резине добавил строительные жидкие гвозди - теперь снять не реально, только замена всего стекла smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
floboss
сообщение 4.8.2013, 22:33
Сообщение #654
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13313
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 2 раза



Ну вот и я подтянулся... Пассажирская дверь теперь со стеклом от 2105 (БОР) , пока на палочке стоит smile3.gif
ЭСП форвард куплены, стёкла Политех куплены аж в прошлом году .
Самое смешное что те самые направляющие не нашёл в свободной продаже, пришлось заказывать в инете avtoall.ru вроде.
Насчёт понты-не понты, могу лишь отметить - с зеркалом заднего вида политех, обзор очень хороший, а мне именно это и надо,
(правым глазом вообще нихера не вижу).
Фото сделаю обязательно, но попозже, в знак уважения к форумчанам.

Сообщение отредактировал floboss - 4.8.2013, 22:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
36r.bokovoz
сообщение 9.9.2013, 14:17
Сообщение #655
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Максим
Сообщений: 1
Регистрация: 9.9.2013
Пользователь №: 83071
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



а треугольники для зеркал обязательно ставить? или без них дырень будет?



Сообщение отредактировал 36r.bokovoz - 9.9.2013, 14:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 9.9.2013, 15:57
Сообщение #656
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(36r.bokovoz @ 9.9.2013, 14:17) *
...или без них дырень будет?

Будет, в размер треугольника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedEclipse
сообщение 27.9.2013, 17:25
Сообщение #657
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Dmitry
Сообщений: 185
Регистрация: 2.5.2013
Пользователь №: 79962
Машина:TAZ 21063
Цвет:grey
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Наконец-то дождался свои реечные стеклоподъемники ДЗС(сначала прислали от 10). Уже все приобрел - собственно, сами стеклоподъемники, направляющие, треугольники и бархотки.

Перед установкой возникло пару вопросов, хочется спросить тех, кто уже имел с этим дело. Какой оптимальный отступ от края двери для передней направляющей? Для верхнего отверстия 14см, для нижнего 13см? Не хочется лишние отверстия сверлить crach.gif

И по идее свежепросверленный металл надо-бы чем-нибудь намазать от коррозии. Грунт, мастика или есть более оптималный вариант? Слышал что-то насчет оцинковки в баллончиках... Звучит бредово, но мб кто-нибудь испытывал?)

P.S. И еще, треугольники у меня самые обычные, искал другие... Где возможно найти треугольники без отверстий под стекло, где-то видел такие на просторах интернета... Хочу оставить родное хромовое зеркало.

Сообщение отредактировал RedEclipse - 27.9.2013, 17:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 27.9.2013, 19:05
Сообщение #658
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



я покупал треугольники глухие,без дырок под зеркало(около 80р чтоли)а что за ДСЗ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedEclipse
сообщение 27.9.2013, 19:24
Сообщение #659
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Dmitry
Сообщений: 185
Регистрация: 2.5.2013
Пользователь №: 79962
Машина:TAZ 21063
Цвет:grey
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Прикольно. У нас ни в биби, ни в других магазинах таких нету.

ДЗС(Димитровградский Завод Стеклоподъемников) это завод, который производит стеклоподъемники для всех(насколько я знаю) машин; изготавливаемых на территории РФ на всякие фокусы, приоры, солярисы и т.п.

Вообщем, не нуждается в рекламе smile3.gif Мне достались довольно свежие - 28.06.2013. С японским моторчиком(считается лучшим из заводского выбора).

Главная конструктивная особенность - все сделано добротно, на совесть. hmr.gif Быстро работает.

Сообщение отредактировал RedEclipse - 27.9.2013, 19:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 27.9.2013, 19:41
Сообщение #660
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



нашел-25 р -http://www.avtoall.ru/catalog/vaz-3/legkov...nih_dvereiy-31/

Цитата(miheich @ 29.7.2013, 0:44) *
Недавно делал - хилая резина, после высыхания болталось стекло. В дополнение к сырой резине добавил строительные жидкие гвозди - теперь снять не реально, только замена всего стекла smile3.gif


Кстати,сделал также только не в дополнение,а вместо(херли,строитель-этого добра навалом))-держит отлично,цена 70-150р/баллон,от баллона потребуется 5%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 16:06