IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 5 6 7  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обкатка двигателя, После капитального ремонта
Mr.Smit
сообщение 15.6.2013, 22:21
Сообщение #121
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Lorenso79 @ 15.6.2013, 22:43) *
Что ещё может быть не в порядке с зажиганием, если иска есть, она белая, с синим окаймлением, искра не ровная, а точечная, с щелчками, на всех 4х свечах.

Выставлено было зажигание правильно (бегунок переставлялся на 180). Единственное это что искрит на блоке с корпусом трамблёра. Но я писал раньше что двигатель заглох на обкатке холостых по схеме из мануала и теперь не заводится.



А как можно снять двигатель самому? И потом его поставить. С помощником не проблема конечно, но в тот раз я нанимал человека и платил ему. У нас помощников мало, все деньги хотят, причём много.
Если б всё было так просто снять движок и потом обратно поставить, уже бы давно так и сделал. Как выдумаете?



Подумать я бы мог если было бы достаточное представление об устройстве и о работе двигателя. И вы так говорите, как-будто мы с вами учились на моториста вместе и я двоешник и выгляжу идиотом после ваших слов. Я не просто так спрашиваю, а потому что такой инфо, какую я спрашиваю - нет в литературе, и профессиональным ремонтом я не занимаюсь, и опыта у меня нет. Весь практический мой опыт это капремонт дизельного двигателя с малотоннажного авто, и то не по полочкам всё разложено, а был снят двигатель, разобран, произведена дефектовка деталей, какие вопросы у меня появлялись - дядя отвечал, но все вопросы в полном объеме не были охвачены. А все теоретические знания - из мануалов по ремонту. Но не всё всегда идёт по мануалам в гаражных условиях

Поэтому я бы вам и другим не советовал так отвечать на поставленные вопросы незнакомым людям. Если у вас нет ответа проходите мимо smile3.gif) я вас не задерживаю. Я не спец и не профи чтобы меня укорять халатностью. Я не увидел например ничего что может навредить движку, если он поработает на холостых 10 минут без нагрузки если в масле из 3,7 литров заправочной ёмкости будет грамм 200-300 воды смешанной с тосолом (который сам по себе жирный), воду я не доливал специально, а она попала в масло, что было в осадке и возможно было слить - я слил.


А устранить искрение на блок не пробовал? То что на выкрученной свече есть искра, не означает что будет тоже в цилиндре. Если двигатель заводился, а потом заглох, ищи проблему в зажигании или в карбе. А если ты на газу пытаешься завести... то.. ну... заводи на бензине.

Ну.. самому снять двигатель проблематично... А друзья, знакомые.. никого нет? Одного друга позвал и все, двигатель вдвоем снимите и в этот же день поставите. А нету, тогда да, проблематично!

Прежде чем что-то делать и куда-то лезть, может стоит хоть немного разобраться? Я никого не обвиняю и не осуждаю. Каждый поступает как считает нужным. Есть очень много книг по ремонту классики, где все тщательно расписано да с картинками, где наглядно все можно рассмотреть если на словах не понятно. Ты думаешь я учился на моториста? Глубоко ошибаешься! И я профессионально не занимаюсь ремонтом! Но раз ты собрался лезть в двигатель один, стоило уделить 1 вечер на тщательное прочтение книги и не просто прочтении, а разобраться что куда и зачем, чтобы потом на форуме не спрашивать по каждой мелочи. Тем более, все эти вопросы уже присутствуют на форуме, нужно лишь найти и почитать. Да, только нужно поискать. Но ведь зачем так утруждать себя если проще спросить еще раз и разводить флуд в теме не предназначенной для этого. Если ты внимательно прочитаешь название темы, то поймешь, что данные вопросы в данной теме совсем не уместны и никак не связаны с обкаткой двигателя.

Ты просишь тебе помочь, мы и помогаем. Мы тебе подсказываем общее что может быть, судя с той информации что ты даешь. Мы ведь не предсказатели здесь. Вместо того чтобы укорять как тебе отвечают на форуме, уже бы давно пошел проверил зазоры в клапанах, заодно на снятой крышке выставил метки на коленвалу и на распредвале и выставил трамблер как положено, выставил зазор на контакте распределителя. И потом бы уже писал здесь, мол так и так. Сделал, то, то, то... это проверил, это выставил, это сделал так... результат... завелась не завелась. И судя уже с этого, можно было думать и подсказывать тебе дальше!

Вот посмотри в инете, детально и с картинками все расписано как выставлять http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/

Сообщение от модератора Роман Кировоград
цитаты не обязательно копировать, можно просто ответить человеку нажав на его аватар.


Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 15.6.2013, 22:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lorenso79
сообщение 16.6.2013, 0:38
Сообщение #122
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 20
Регистрация: 9.6.2013
Пользователь №: 80979
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Mr.Smit Искрением ещё не занимался, в гараж пока не попал. Если заводить на бензине, это скажет только о работоспособности ГБО, т.к. даже в холода заводилась с полтычка на пропане, если бы были проблемы я бы не решился перевести исключительно на газ и не снимал бы бак и проводку топливную.

Друзья все заняты работа, отдыха, да и у меня не особо много времени на все эти ремонты.

Прежде чем что-то делать (за один вечер ко всем вопросам не подготовишься и гору книжек не перечитаешь), есть такие вещи как "возникшие по ходу дела нюансы" и "поправки к какой-либо процедуре", в том числе "уточнения". Литературу пишут специалисты в своей области, они пишут понятно для себя, но не для чайников. Меня можно назвать чайником. Я имею понятие по капремонту по наростающему опыту. Чтобы уточнить какой-то вопрос, быстрее будет спросить и получить ответ от человека который понял вопрос и разбирается в нём. Правда ведь, Мистер Смит? Ведь элементарные знания у меня есть чтобы понять что мне советуют, а темы обычно, где-то близко но есть и такие вопросы которые не обсуждались. Есть похожие обсуждения, но немного не то.

К тому же хотелось бы собрать всю возможную информацию, чтобы не просто прокатиться в гараж и исправить что коротит трамблёр на корпус, а хотелось бы как можно более во всех вопросах разобраться, чтобы довести машину до ума и она бы завелась уже в конце концов.

P.S. Вот вы представьте сколько это будет 200-300 мл воды в 3,7 литрах масла, она же в картере просто растечется слоем в пару миллиметров. Это критично? Это вообще по-моему для одноразового использования не ощутимо. Темболее в этой "воде" больше тосола чем чистой воды, а тосол опускается вниз, я это и наблюдал внизу тонкий слой тосола а весь остальной сверху слой масла, просто не получилось слить масло так, чтобы вообще без тосола.
Если представить не получается то вылейте стакан воды в такую же по площади поверхность посуды как картер двигателя и сами увидите насколько это незначительно

Сообщение отредактировал Lorenso79 - 16.6.2013, 1:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 16.6.2013, 1:05
Сообщение #123
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Lorenso79 , по поводу легкости прокрутк и двигателя. У меня после капремонта срезало штифт распредвала. Звук сразу становится легким как электромотор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lorenso79
сообщение 16.6.2013, 2:21
Сообщение #124
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 20
Регистрация: 9.6.2013
Пользователь №: 80979
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



jeniok Не то чтобы как электромотор, но крутится с лёгкостью, при осмотре клапанов (темболее один толкатель клапана слетел во время сборки, но вроде бы нормально установил его обратно и сравнивал как стоят другие) перед запуском обращу внимание на штифт.

Ещё вот такой вопрос созрел. Образовалась небольшая эмульсия, в таком случае лучше промыть двиг или чистого масла и его замены через пару тысяч хватит?

В общем спасибо всем за советы, каждому по мере полезности, Женьку в большей степени.

Принято решение: приобрести электронное зажигание, установить его, настроить, слить масло с водой, залить новое, проверить клапана, по необходимости их подтянуть или отпустить и заводить.

Сообщение отредактировал Lorenso79 - 16.6.2013, 2:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 16.6.2013, 10:35
Сообщение #125
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Я на старой работе когда кап.ремонт делал я сразу купил всё новое расточил отшлифовал, продул под большим напором воздуха масляный каналы все и долго, перебрал масляный насос купил для него всё новое, далее собрал завёл и давил спокойно 4,5 кг.см.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lorenso79
сообщение 17.6.2013, 16:41
Сообщение #126
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 20
Регистрация: 9.6.2013
Пользователь №: 80979
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Как я и подозревал, выпала заклепка звёздочки распредвала (я её 2 раза при установке звёздочки распредвала молтком постукивал, теперь буду знать что лучше этого не делать, но вообще её неудобно очень ставить, а по другому пока не придумал как). Двигатель работает хорошо, только непонятно куда шланг разрежения с трамблёра тыкать, на карбюраторе "2106" под него не вижу места, или можно его так оставить? И осталось масло с фильтром поменять и клапана отрегулировать. После установки БСЗ и ремонта заклепки распредвала завелась с полтычка.

Сообщение отредактировал Lorenso79 - 17.6.2013, 16:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 17.6.2013, 17:29
Сообщение #127
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Lorenso79, что за заклепка? Это тот штифт, про который писал я? Вот видишь, как хорошо, что обнаружилось. У меня тоже эту заклепку срезало. После капиталки, минут 10 как завел, хотел выехать с гаража, только морду успел выкатить - раз и заглох. Начинаю заводить, все, сразу все ясно, звук становится сразу легким. Хорошо, что поршня с выемками, клапана не погнуло. У тебя, я так тоже понимаю, поршня с выемками под клапана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lorenso79
сообщение 17.6.2013, 18:28
Сообщение #128
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 20
Регистрация: 9.6.2013
Пользователь №: 80979
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



jeniok У меня не срезало, а этот штифт выпал, не знаю как так. В магазине спрашивал - отдельно не продаются, кстати его в магазине назвали "заклёпка распредвала". Но снимать картер не стал чтобы найти его, сделал по кулибински smile3.gif) Болт подходящим диаметром и шайбу широкую на крепящий болт звёздочки.

У меня тоже поршни с выемками под клапана.

P.S. думаю это всё из за сильной затяжки клапанов (срезает штифт). У меня стук сильный стоял. Прислушался - из головки. Кроме клапанов там нечему больше стучать на заведённом работающем без проблем движке. Поэтому обязательные действия - машина завелась после капремонта, послушал, если всё норм работает, сразу заглушил и нужно регулировать клапана.

Сообщение отредактировал Lorenso79 - 17.6.2013, 18:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 17.6.2013, 20:11
Сообщение #129
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Очень хорошо, что с выемками, ибо уже бы стоял в очереди за новыми клапанами и направляйками.
А по штифту, если сильно стучат клапана, то значит они не зажаты, а наоборот "расжаты" (большой зазор между кулачками и толкателями клапанов). А зажаты, это когда этот зазор слишком маленький, и при нагреве вообще зазор исчезает, тогда клапана перестают полностью закрываться, что чревато прогаром последних.
Ладно, не буду парить мозги, выпавший штифт - это раз на миллион лет, как у меня - пробитый поплавок в карбюраторе, и главное в воде его проверял, не булькал, а в карбе набрал бензина и ушел на дно, а я то думаю, чего так переливает, даже завести не мог, сразу заливало все и вся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 18.6.2013, 9:59
Сообщение #130
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Lorenso79 @ 17.6.2013, 20:28) *
Поэтому обязательные действия - машина завелась после капремонта, послушал, если всё норм работает, сразу заглушил и нужно регулировать клапана.

На выпускные больше нормы поставь зазор (0,16), на холодную, чуть будут стучать, при прогреве звук уйдёт. Зато, точно, что не прогорят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lorenso79
сообщение 18.6.2013, 12:08
Сообщение #131
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 20
Регистрация: 9.6.2013
Пользователь №: 80979
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 18.6.2013, 10:59) *
На выпускные больше нормы поставь зазор (0,16), на холодную, чуть будут стучать, при прогреве звук уйдёт. Зато, точно, что не прогорят.


А ещё лучше гидрокомпенсаторы поставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.6.2013, 4:13
Сообщение #132
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Lorenso79 @ 18.6.2013, 17:08) *
А ещё лучше гидрокомпенсаторы поставить


Тут подход индивидуальный. Кому-то лучше с ГКК, а кому-то с солдатами. В зависимости от требуемого результата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 19.6.2013, 13:45
Сообщение #133
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Срочно требуется совет. подойдёт ли колено снятое с блока 2106 на 2101?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.6.2013, 13:55
Сообщение #134
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 19.6.2013, 18:45) *
Срочно требуется совет. подойдёт ли колено снятое с блока 2106 на 2101?


Нет, конечно. Со штатными поршнями, шатунами не подойдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 19.6.2013, 13:57
Сообщение #135
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Warrior @ 19.6.2013, 15:55) *
Нет, конечно. Со штатными поршнями, шатунами не подойдет.

а если просто колено но там уже самому подобрать шатуны и поршня так проктит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.6.2013, 14:00
Сообщение #136
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 19.6.2013, 18:57) *
а если просто колено но там уже самому подобрать шатуны и поршня так проктит?


Нужны шатуны усаженные или поршни со смещенным пальцем. Тогда прокатит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 5 6 7
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 1:55