IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

237 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом...
Приступим...
Таз или ино? Почему?
Таз, нравится. [ 138 ] ** [39.20%]
Ино, нравится. [ 34 ] ** [9.66%]
Таз, на ино нет денег [ 154 ] ** [43.75%]
Ино, ненавижу тазы [ 8 ] ** [2.27%]
Таз, другие причины(отписываемся) [ 14 ] ** [3.98%]
Ино, другие причины(отписываемся) [ 4 ] ** [1.14%]
Внешность?
Сток обычный, средненемытый [ 110 ] ** [31.25%]
Сток, вылизаный языком [ 123 ] ** [34.94%]
ОтСток со всеми вытекающими [ 42 ] ** [11.93%]
Отсебятина по вкусу(колхоз-не колхоз, не важно) [ 77 ] ** [21.88%]
Начинка?
Подкапот, динамика [ 168 ] ** [26.54%]
Салон (включая девайсы для комфорта, как то гидрач, кондей и т.д.) [ 145 ] ** [22.91%]
Электрофеньки(включая музыку) [ 172 ] ** [27.17%]
Все сток, по идейным убеждениям (Ретро и все такое) [ 48 ] ** [7.58%]
Все сток, ибо деньги не отобьются никогда [ 41 ] ** [6.48%]
Все сток, ибо лениво/руки не оттуда [ 33 ] ** [5.21%]
Все сток, ибо ино доделывать не надо [ 26 ] ** [4.11%]
Всего голосов: 352
Гости не могут голосовать 
Сержик
сообщение 15.6.2013, 23:06
Сообщение #1981
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(IGORYAN @ 16.6.2013, 0:58) *
Значит по твоему я сую свой нос,а что я не так сказал

Ты хоть теперь, понял, почему 2 датчика и для чего нужен предварительный подогрев?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 15.6.2013, 23:09
Сообщение #1982
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Сержик @ 16.6.2013, 0:04) *
Да, значит по мойму, ты дофига набазарил, про то, что не знаешь и на мои конкретные вопросы ответить не смог.
Модификаций, Приор не мало, и я тебе написал, про то, что именно я "пощупал" и прошло через мои руки.
Ну и кто теперь из нас не мужик?

Ну мужик ,отвечай за ДК!
Я готов отвечать еще раз ,но по порядку,хочешь давай,чтобы каши не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.6.2013, 23:12
Сообщение #1983
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(IGORYAN @ 16.6.2013, 1:05) *
Понимаешь,твое мнение оно не чем не подкреплено,только лишь что где то что то слышал или нафантазировал.Ты хотя бы дверь прио открывал раз?Меня поражают люди которые не "нюхали порох" и говорят да я ,да я.Нужно хотя бы иметь малейшее представление о том или ином продукте чтобы говорить какое то мнение,а то это просто похоже на то ,что я стою возле машины а один прошел и сказал:-фу гамно!,и пошел дальше,вот твое мнение на что похоже.

Нет, опять ты не прав, я проработал диагност-электриком не малое время и понимаю, что к чему, вот именно по этому я и не фантазирую. А ты пытаясь соскочить, пишешь, что я нафантазировал.
Если ты, воткнул в свой бывший авто инж, это совсем не означает, что именно ты это делал и калибровал лично сам блок управления двигателем. Иначе, бы знал, что к чему.
Не повторяй смысл моих фраз, ведь ты же личность в конце концов!

Цитата(IGORYAN @ 16.6.2013, 1:09) *
Ну мужик ,отвечай за ДК!

Датчик коленвала что ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 15.6.2013, 23:13
Сообщение #1984
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Сержик @ 16.6.2013, 0:06) *
Ты хоть теперь, понял, почему 2 датчика и для чего нужен предварительный подогрев?

smirk2.gif smirk2.gif ,теперь ты короче решил съехать и научить меня по второму ДК?))))Смешной ты дядя))Успокойся,я знаю,если даже не знали бы ты и я мы бы уже за 30мин давно посмотрели в инете для чего первый для чего второй,согласись?)))Если через минуту не прозвучал ответ на вопрос значит чел в гугле)))
Про тему 06 мою я не случайно говорил,потому что еще там я узнал для чего каждый из датчиков нужен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 15.6.2013, 23:14
Сообщение #1985
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



ДК-ДАТЧИК КИСЛОРОДА(по простому лямбда зонд)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 15.6.2013, 23:16
Сообщение #1986
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Сержик @ 16.6.2013, 0:12) *
Нет, опять ты не прав, я проработал диагност-электриком не малое время и понимаю, что к чему, вот именно по этому я и не фантазирую. А ты пытаясь соскочить, пишешь, что я нафантазировал.
Если ты, воткнул в свой бывший авто инж, это совсем не означает, что именно ты это делал и калибровал лично сам блок управления двигателем. Иначе, бы знал, что к чему.
Не повторяй смысл моих фраз, ведь ты же личность в конце концов!


Датчик коленвала что ли?

НЕ надо быть диагностом чтобы понять смысл работы ЭСУД.

И какой же ты диагност если не знаешь как правильно называется ДПКВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.6.2013, 23:17
Сообщение #1987
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



На, читай, чтобы не лажаться при других!
Лямбда-зонды бывают одно, двух, трех и четырехпроводные. Однопроводные и двухпроводные датчики применялись в самых первых системах впрыска с обратной связью (лямбда-регулированием).
Однопроводной датчик имеет только один провод, который является сигнальным. Земля этого датчика выведена на корпус и приходит на массу двигателя через резьбовое соединение.
Двухпроводный датчик отличается от однопроводного наличием отдельного «земляного» провода сигнальной цепи. Недостатки таких зондов: рабочий диапазон температуры датчика начинается от 300 градусов. До достижения этой температуры датчик не работает и не выдает сигнала. Стало быть, необходимо устанавливать этот датчик как можно ближе к цилиндрам двигателя, чтобы он подогревался и обтекался наиболее горячим потоком выхлопных газов. Процесс нагрева датчика затягивается и это вносит задержку в момент включения обратной связи в работу контроллера. Кроме того, использование самой трубы в качестве проводника сигнала (земля) требует нанесения на резьбу специальной токопроводящей смазки при установке датчика в выхлопной трубопровод и увеличивает вероятность сбоя (отсутствия контакта) в цепи обратной связи.
Указанных недостатков лишены трех и четырехпроводные лямбда зонды. В трехпроводный добавлен специальный нагревательный элемент, который включен, как правило, всегда при работе двигателя и, тем самым, сокращает время выхода датчика на рабочую температуру. А так же позволяет устанавливать лямбда-зонд на удалении от выхлопного коллектора, рядом с катализатором. Однако остается один недостаток - токопроводящий выхлопной коллектор и необходимость в токопроводящей смазке.
Этого недостатка лишен четырехпроводный лямбда-зонд. У него все провода служат для своих целей - два на подогрев, два - сигнальные. При этом вкручивать его можно, так как заблагорассудится.

Не, ты именно съезжаешь с тем. Посмотреть в инете и понять, что к чему - это разные вещи, для второй из них требуется хотя бы какой-то временной промежуток, так что, учитесь сударь, чтобы не выглядеть глупотой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 15.6.2013, 23:17
Сообщение #1988
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(кобзев @ 16.6.2013, 0:14) *
ДК-ДАТЧИК КИСЛОРОДА(по простому лямбда зонд)

Вот даже Саня далекий человек от диагностики знает народное название "ламбады".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.6.2013, 23:19
Сообщение #1989
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(IGORYAN @ 16.6.2013, 1:16) *
И какой же ты диагност если не знаешь как правильно называется ДПКВ.

Да фиг, его знает, каких аббревиатур придерживается твой мозг.

Цитата(IGORYAN @ 16.6.2013, 1:17) *
Вот даже Саня далекий человек от диагностики знает народное название "ламбады".

Ну ну, ламбады! Апплодисменты тебе, вместе с макареной!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 15.6.2013, 23:25
Сообщение #1990
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Ну и че ты мне цитаты кидаешь?Я это еще позатом году читал.
Смотри ,ты утверждал что в прио нет подогрева.Объясни,ты просто запутался или просто не знал или что?Мне это интересно.

Цитата(Сержик @ 16.6.2013, 0:19) *
Да фиг, его знает, каких аббревиатур придерживается твой мозг.


Ну ну, ламбады! Апплодисменты тебе, вместе с макареной!

Можешь записать себе в мозг мне не жалко,ты ж наверно всегда клиентам говоришь полное название каждого из датчиков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.6.2013, 23:31
Сообщение #1991
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(IGORYAN @ 16.6.2013, 1:21) *
Ну и че ты мне цитаты кидаешь?Я это еще позатом году читал.
Смотри ,ты утверждал что в прио нет подогрева.Объясни,ты просто запутался или просто не знал или что?Мне это интересно.

Стоять, я не утверждал, так что лишнего не болтай! Если, ты не внимательно читаешь, то советую просмотреть мой пост #1978.

Цитата(IGORYAN @ 16.6.2013, 1:25) *
Можешь записать себе в мозг мне не жалко,ты ж наверно всегда клиентам говоришь полное название каждого из датчиков.

Не волнуйся, у меня давно это записанно.
Да, я всегда называл своими словами то, что я менял, но не клиентам, а мастеру приёмщику, так как работал не на "хухры-мыхры" сервисе. В которых видимо обслуживался ты, при этом наблатыкался не ясных тебе самому аббревиатур.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 15.6.2013, 23:38
Сообщение #1992
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Вот это что?:
Цитата(Сержик @ 15.6.2013, 23:32) *
Тут разница в том, что на Приоре 1-й -зонд, стоит без подогрева, а значит в первые минуты работы двигателя токсичность превышает все пределы, до тех пор, пока он не нагреется. А вот на 8-ми клапанной ВАЗ 2110, есть подогрев!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.6.2013, 23:40
Сообщение #1993
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(IGORYAN @ 16.6.2013, 1:38) *
Вот это что?:

Я же тебе потом указал, что именно!

А может, всё-таки ты не знал, что на Приорах есть и 2-проводные лямбда-зонды? Просто ты так об аналогичном спрашиваешь меня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 15.6.2013, 23:43
Сообщение #1994
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Сержик @ 16.6.2013, 0:31) *
то советую просмотреть мой пост #1978.

Это ты про то что модификаций дофига?Но при чем здесь ДК с подогревом и без,что в разных модификациях стоят разные датчики?Не жизть не поверю,а если это так то покажи,я запомню и скажу что был не прав.

Цитата(Сержик @ 16.6.2013, 0:40) *
Я же тебе потом указал, что именно!

А может, всё-таки ты не знал, что на Приорах есть и 2-проводные лямбда-зонды? Просто ты так об аналогичном спрашиваешь меня.

Честное слово,не знал!Они как шли на все 4х выводные так и до сегодняшнего времени идут.Я ж говорю если это так то покажи ссылку где об этом упомянули и я признаю что я заблуждался и запомню,для меня это интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.6.2013, 23:46
Сообщение #1995
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(IGORYAN @ 16.6.2013, 1:41) *
Это ты про то что модификаций дофига?Но при чем здесь ДК с подогревом и без,что в разных модификациях стоят разные датчики?Не жизть не поверю,а если это так то покажи,я запомню и скажу что был не прав.

Да потому, что! Где 4-ре, где два - это трудно было понять? Или до сих пор не понял?
Я бы с радостью показал тебе твою неправоту, но я сменил работу и сфоткать "разработку" в количестве двух проводжов не могу.
Слушай, а что удивительного в том, что есть "такие" Приоры?

Цитата(IGORYAN @ 16.6.2013, 1:43) *
Честное слово,не знал!Они как шли на все 4х выводные так и до сегодняшнего времени идут.Я ж говорю если это так то покажи ссылку где об этом упомянули и я признаю что я заблуждался и запомню,для меня это интересно.

Если хочешь, то можешь поверить на слово, я не базарю, о том, чего я не знаю или не видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 15.6.2013, 23:53
Сообщение #1996
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



2 или 4 провода я смогу отличить.
Разработка ваша что ли конторская,отрезали обогрев вот тебе и приора без обогрева)))?
Удивительно то что ни разу в магазине не встречал ДК с 2 выводами,всегда их четыре.
Даже в мануале написали что ДК с подогревом и нигде не упомянули что есть и без и говорят что они взаимозаменяемы.
Может путаешь все же,хорош упираться!Все равно доказухи нет!))

Цитата(Сержик @ 16.6.2013, 0:46) *
Если хочешь, то можешь поверить на слово, я не базарю, о том, чего я не знаю или не видел.

Извини,но так не пойдет,у меня большие сомнения в твоей правоте.Нет я конечно не говорю что ты не компетентен по вопросу диагностики ЭСУД,но просто возможно запутался,забылся с кем не бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.6.2013, 23:58
Сообщение #1997
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(IGORYAN @ 16.6.2013, 1:53) *
2 или 4 провода я смогу отличить.
Разработка ваша что ли конторская,отрезали обогрев вот тебе и приора без обогрева)))?
Удивительно то что ни разу в магазине не встречал ДК с 2 выводами,всегда их четыре.
Даже в мануале написали что ДК с подогревом и нигде не упомянули что есть и без и говорят что они взаимозаменяемы.
Может путаешь все же,хорош упираться!Все равно доказухи нет!))


Извини,но так не пойдет,у меня большие сомнения в твоей правоте.Нет я конечно не говорю что ты не компетентен по вопросу диагностики ЭСУД,но просто возможно запутался,забылся с кем не бывает.

Ты в курсах, что автомобили различаются нормами токсичнойсти по выхлопу?
Я там был один единственный диагност-электрик.
Доказухи, нет для тебя, так как ты упёрся как "баран об ворота".
P.S. такое ощущение, что ты меня пожалел, так по братски))) Не, зём, то, что я видел, то и говорю. Я никогда не лезу туда, где не шарю, уж поверь на слово.

Сообщение отредактировал Сержик - 15.6.2013, 23:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.6.2013, 0:00
Сообщение #1998
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Да в нете схем нету чтоли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 16.6.2013, 0:01
Сообщение #1999
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Ролакс @ 16.6.2013, 1:00) *
Да в нете схем нету чтоли?

Такую как он хочет такой не найти)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 16.6.2013, 0:02
Сообщение #2000
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Ролакс @ 16.6.2013, 2:00) *
Да в нете схем нету чтоли?

Есть, конечно же. Когда я осваивал диагностику, именно оттуда их и копал. Да там в принципе ничего сложного: два (чаще всего белых) провода - это обогрев датчика, серый - сигнальный, черный - как всегда масса или земля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

237 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:40