IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> у кого 1300
K1t
сообщение 16.4.2008, 17:29
Сообщение #21
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Я свой 1300 кручу 1-я-40, 2-я-60-65, 3-я-80-90, 4 - гдето обычно 110-130, это в среднем 4000-4500об. и двиг себя намного лучше чувствует, чем при ранних переключениях и езде внатяг, вот только и етого становится уже мало, а дальше крутить до капиталки стремно, вот и остается барахтаться с карбером grin.gif Коробка 4х ступка и на 110-120 обороты в пределах 3500-4000, а потому если не жечь дальше, то и 1300 не слишком шумно ездить.

Сообщение отредактировал K1t - 16.4.2008, 17:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
milash
сообщение 20.4.2008, 19:04
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 27.11.2007
Пользователь №: 1712
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



У мну тоже 1300 и коробка 4-ех ступка, на 4 переключаюсь после 60 км/ч, на обгонах несильно комфортно себя чувствую долго разгон набирается , да и вообще мое мнение до 3000 оборотов - ето комфортная работа движла, а после 3 тисяч издевательство, хотя на своей до 5000тыс.часто выдаю... big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 20.4.2008, 19:49
Сообщение #23
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(milash @ 20.4.2008, 14:09) *
У мну тоже 1300 и коробка 4-ех ступка, на 4 переключаюсь после 60 км/ч, на обгонах несильно комфортно себя чувствую долго разгон набирается , да и вообще мое мнение до 3000 оборотов - ето комфортная работа движла, а после 3 тисяч издевательство, хотя на своей до 5000тыс.часто выдаю... big_boss.gif

как сказать, езда в натяг, часто на грани детонации, когда пытаешся гдето тянуть на повышенной, ето далеко не ахти как полезно для движка, да и как сам говоришь , когда надо, на обгоне и еще где, то зачастую не имеешь представления, как себя поведет машина, вытянет или нет, да и вообще, при постоянной езде в пол силы бывает что жмеш на педаль, а эффекта никакого нет, так как все там со временем как в системе питания , так и в самом двиге, так сказать "залипает", и он просто не может в нужный момент выдать то , что от него требуется. А если ездить подинамичнеее, или временами хоть давать ему поработать на повышенных режимах, то тут будет только польза, если конечно нет серьезных проблем мотором, ну и напоследок, малолитражные моторы с самого начала подразумевают работу на более высоких оборотах, чем их более "литражные" собратья, в любом случае, свою машину нужно знать, чтобы в случае чего была уверенность в том или ином маневре, а не получить непреятный сюрприз в самый неподходящий момент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scarmelion
сообщение 20.4.2008, 20:20
Сообщение #24
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 303
Регистрация: 4.11.2007
Пользователь №: 1532
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



У меня 1300, очень помогает такая весч как октан-корректор (достался в наследство от предыдущего владельца). 4-5000 стали нормой при переключнии при отметке 8 на октане.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
strannik1111
сообщение 21.4.2008, 19:14
Сообщение #25
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.4.2008
Пользователь №: 3129
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Позавчера у вдовы купил гаражную 21063 1990 года. За 30 тыс. Плюс новый аакум. Четыре новых резины на дисках. И проч. Молодец дед! Жаль, что помер... Отлажена как часики. Одно смущает - низковатое давление масла, хотя лампа пока не загорается. До 2 не дотягивает. Боюсь, что вкладыши... 100 тыс пробега. Но там движок объемом - 1100(!). Так написано. Что бы это значило? Разве такие объемы бывают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butcher
сообщение 21.4.2008, 22:14
Сообщение #26
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 432
Регистрация: 24.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 137
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(strannik1111 @ 21.4.2008, 18:19) *
там движок объемом - 1100(!). Так написано. Что бы это значило? Разве такие объемы бывают?


на восьмёрках точно были, вот на классике впервые слышу! это скорее всего экспортный вариант для какой-нибудь балканской страны, если мне память не изменяет... чтоб налог меньше платить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иванов
сообщение 21.4.2008, 22:59
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 10.2.2008
Пользователь №: 2316
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lex1300 @ 28.3.2008, 8:05) *
У меня 1300, правда уже умирающий (8,5 кг-с/см2 по всем цилиндрам). Через пару месяцев буду делать капиталку.
Не плохой движок, но много кушает если крутить больше 3 тыс.об. Для города хватает, а на трассе обороты начинают напрягать.




СОГЛАСЕН СТО ПРОЦЕНТОВ я на шоху пересел в связи с жизненными неурядицами до того на форде катал 2,3 дизель после него 4000 оборото при 130 км аж серце останавливается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 21.4.2008, 23:17
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
там движок объемом - 1100(!). Так написано. Что бы это значило? Разве такие объемы бывают?

были такие на древних копейках. Но таких моторов очень мало! Зазырь что на блоке выбито - модель двигателя.
Может там написано 1198 - это двиг 2101 с 1.2л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scarmelion
сообщение 22.4.2008, 21:33
Сообщение #29
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 303
Регистрация: 4.11.2007
Пользователь №: 1532
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



1100 и у меня в ПТС написано. А в свидетельство забили 1300. Он на самом деле 1300. Не выпускались шестерки с 1100.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 23.4.2008, 10:34
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Мужики! Дело в том, что на блоке в двух местах литьём сделан тип двигателя 011. Менты это строго секут. Возможно ли, вырезав эту атрибутику и ещё кое что из старого блока всё это приладить на новый 2130. Работа конечно кашмарная, но помоему игра стоит свеч. Как вам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex833
сообщение 23.4.2008, 10:47
Сообщение #31
Нет аватара


Основатель
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: -
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(Ludvig @ 23.4.2008, 11:39) *
Мужики! Дело в том, что на блоке в двух местах литьём сделан тип двигателя 011. Менты это строго секут. Возможно ли, вырезав эту атрибутику и ещё кое что из старого блока всё это приладить на новый 2130. Работа конечно кашмарная, но помоему игра стоит свеч. Как вам?


1) модель двигателя выбита слево впереди блока она включена в номер двигателя (первые 4 цифры указывают модель двигателя напрмиер 210656758940 т.е. в данном случае двигатель 2106 ) Если ты хочешь перенести номер двигателя с 011 на 2130 то это уже перебивка номеров что уголовно наказуемо.

2) Номера выведенные литьем вообще не очень ясно как ты планируешь переносить, что болгаркой вырезать кусок блока, сошлифовывать и приклеивать жидкими гвоздями?
Кстати если честно то не помню где на блоке литьем указан тип двигателя. angel.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 23.4.2008, 11:40
Сообщение #32
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(alex833 @ 23.4.2008, 9:52) *
Цитата(Ludvig @ 23.4.2008, 11:39) *

Мужики! Дело в том, что на блоке в двух местах литьём сделан тип двигателя 011. Менты это строго секут. Возможно ли, вырезав эту атрибутику и ещё кое что из старого блока всё это приладить на новый 2130. Работа конечно кашмарная, но помоему игра стоит свеч. Как вам?


1) модель двигателя выбита слево впереди блока она включена в номер двигателя (первые 4 цифры указывают модель двигателя напрмиер 210656758940 т.е. в данном случае двигатель 2106 ) Если ты хочешь перенести номер двигателя с 011 на 2130 то это уже перебивка номеров что уголовно наказуемо.

2) Номера выведенные литьем вообще не очень ясно как ты планируешь переносить, что болгаркой вырезать кусок блока, сошлифовывать и приклеивать жидкими гвоздями?
Кстати если честно то не помню где на блоке литьем указан тип двигателя. angel.gif

Сбоку над масляным щупом (старого образца) возле заглушки отлиты две цифры 01;03; 06 и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex833
сообщение 23.4.2008, 11:51
Сообщение #33
Нет аватара


Основатель
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: -
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(федор @ 23.4.2008, 12:45) *
Сбоку над масляным щупом (старого образца) возле заглушки отлиты две цифры 01;03; 06 и т.д.


Спасибо
Понятно буду знать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 23.4.2008, 14:38
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Кстати, не жидкими гвоздями клеить, а паять медно-фосфорным припоем. Про подделку следует уточнить, прочитав как там написано в законе. Владельцы авто, у которых они не с новья могут не беспокоиться. Все претензии к прежнему владельцу или к более раннему. Вопросы и претензии могут возникнуть только в случае пререгистрации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex833
сообщение 23.4.2008, 14:44
Сообщение #35
Нет аватара


Основатель
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: -
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(Ludvig @ 23.4.2008, 15:43) *
Кстати, не жидкими гвоздями клеить, а паять медно-фосфорным припоем. Про подделку следует уточнить, прочитав как там написано в законе. Владельцы авто, у которых они не с новья могут не беспокоиться. Все претензии к прежнему владельцу или к более раннему. Вопросы и претензии могут возникнуть только в случае пререгистрации.



Да пр иперерегистрации проблемы могут возникнуть если у ГАЙца будут сомнения в перебитости номеров то машину отправят на экспертизу, и там будет эксперт проверят ьперебиты номера или нет.

Кстати мысль появилась:
Были случаи когда номер на блоке, от ржавчины сходил на нет совсем, тогда тоже отправляли на экспертизу, там давали заключение что номер утрачен, делали фотку этого места, затем в ПТС вносилось изменение что номер утрачен. Отсюда идея: можно попытаться "состарить" номер чтобы он капитально заржавел и исчез. А затем в случае чего "машина старая у меня номер исчез". Впрочем с другой стороны сомнителен такой вариант т.к. не даром же угонщики перебивают номера. Не одни ведь мы такие умные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 23.4.2008, 23:11
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
Отсюда идея: можно попытаться "состарить" номер чтобы он капитально заржавел и исчез. А затем в случае чего "машина старая у меня номер исчез".

С "лохматыми" машинами так и поступают. В сети можно найти рецепт как состарить номер мотора при помощи доступных всем веществ... нужно будет просто подождать около 6 месяцев и регулярно делать "компрессы" мотору grin.gif
Цитата
Впрочем с другой стороны сомнителен такой вариант т.к. не даром же угонщики перебивают номера. Не одни ведь мы такие умные.

А на машине ,к примеру 2005 года выпуска, может быть уничтожен номер "естественной корозией"? И на многих инопомойках блок двига не из железа... (А вот на 20 летней шЫстерке номер может сгнить dirol.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KoD
сообщение 25.4.2008, 11:06
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 66
Регистрация: 25.4.2008
Из: Украина, Днепропетровская обл., Днепродзержинск
Пользователь №: 3174
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Привет, у меня тоже 1300... было... когда купил... спустя два месяца поставил на капиталку с форсировкой: расточка до 1600 (79,4 поршня), укороченные шатуны, поршня мале, тайговский распредвал, троешный коленвал. Проточка камер сгорания под 95 бенз. Проточка карбюратора.

После ремонта машину не узнал! Она так пхнет при разгоне, что боишься сильно наступать на тапку. На первой до 60 набирает в момент, макс 65-70 примерно, на второй вылазит за 100... После 100 на 4 набирает обороты намного плавнее, но все равно очень живо. Недавно издевался над авео :-)
На 4 скорости при нормальной горке когда добавляю газ не давится топливом, а начинает разгоняться. Вообщем двигло сделали суперски, осталось еще 5-ступку фиатовскую поставить, и можно по трассе экономить бенз и ехать пошустрее на меньших оборотах.

Жрет в смешанном трассо-городском цикле при обкатке около 10 литров, это учитывая то, что по городу я еду половину времени и по полчаса стою в пробках!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex833
сообщение 25.4.2008, 11:25
Сообщение #38
Нет аватара


Основатель
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: -
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 24.4.2008, 0:16) *
А на машине ,к примеру 2005 года выпуска, может быть уничтожен номер "естественной корозией"? И на многих инопомойках блок двига не из железа... (А вот на 20 летней шЫстерке номер может сгнить dirol.gif )


Логично smile.gif
Кстати для справки на моей первой машине ОКА (покупал новой) через 2 года номер покрылся обильной ржавчиной я уж думал что проблемы возникнут при снятии с учета. Перед поездкой натирал номер мелом чтобы цифры были видны smile.gif
На Шестерке поступил умнее намазал номер сразу после покупки литолом, так что через 3 года номер как новенький ни одной ржавинки smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KoD
сообщение 25.4.2008, 11:30
Сообщение #39
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 66
Регистрация: 25.4.2008
Из: Украина, Днепропетровская обл., Днепродзержинск
Пользователь №: 3174
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alex833 @ 25.4.2008, 9:30) *
Кстати для справки на моей первой машине ОКА (покупал новой) через 2 года номер покрылся обильной ржавчиной я уж думал что проблемы возникнут при снятии с учета. Перед поездкой натирал номер мелом чтобы цифры были видны smile.gif
На Шестерке поступил умнее намазал номер сразу после покупки литолом, так что через 3 года номер как новенький ни одной ржавинки smile.gif


Моему номеру лет 5, ничем не мазал, как новенький... big_boss.gif

Сообщение отредактировал KoD - 25.4.2008, 11:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon
сообщение 29.6.2008, 22:17
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 8.3.2008
Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник
Пользователь №: 2584
Машина:2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ДенЧи! @ 29.3.2008, 0:55) *
на самом деле крутил свой до 5-ти тысяч и понял что на моем стоковом вообще это не имеет смысла.. его начинает душить уже на 3.5к оборотах.. вообщем как сказал господин Шахид Магамедов, с низов действительно здоровски тянет.. ну и соотвтственно отсюда техника быстрой езды... короткие передачи smile.gif


Отрегулируй карб

Сообщение отредактировал dragon - 29.6.2008, 22:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 15:34