IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обкатка двигателя, После капитального ремонта
filipp
сообщение 10.3.2012, 10:10
Сообщение #81
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(flat @ 10.3.2012, 14:06) *
Заметил еще одно )))) Масло стало быстрее чернеть !!!!!! 2-3 тысячи и гуталин. масло одно и тоже из той же канистры )))))

А сколько по книжке (по науке), допустимо подливать масла при пробеге в 10тысяч?

Смени поставщика. Год выпуска масла какой? "Ато может нефть уже заливаешь" гуталином не должно становиться
Может по разному угарать

Сообщение отредактировал filipp - 10.3.2012, 10:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 10.3.2012, 10:16
Сообщение #82
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(flat @ 10.3.2012, 11:06) *
Заметил еще одно )))) Масло стало быстрее чернеть !!!!!! 2-3 тысячи и гуталин. масло одно и тоже из той же канистры )))))

А сколько по книжке (по науке), допустимо подливать масла при пробеге в 10тысяч?

Это либо очень хорошее масло,либо очень плохое.Проведи пальцем по внутренней стороне крышки головки - если палец черный значит масло дрянь.По науке есть только рекомендации когда надо проводить ремонт:1 литр масла, на 100 литров топлива - на угар.Утечка масла недопустима.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 10.3.2012, 13:54
Сообщение #83
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Масло покупаю у офицального дилера зик! провел пальцем масло темно желтое, цвет щупа и из под крышки масло-заливной горловины отличимые!!! как я понял на 10 тысяч 1 литр масла допустимый предел?????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 10.3.2012, 14:06
Сообщение #84
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(flat @ 10.3.2012, 14:54) *
Масло покупаю у офицального дилера зик! провел пальцем масло темно желтое, цвет щупа и из под крышки масло-заливной горловины отличимые!!! как я понял на 10 тысяч 1 литр масла допустимый предел?????????

провел пальцем масло темно желтое, цвет щупа и из под крышки масло-заливной горловины отличимые!!!Тогда норма,на крышке конденсат из атмосферного воздуха.как я понял на 10 тысяч 1 литр масла допустимый предел?Нет,на 100 литров топлива,потому как стиль езды у каждого свой(это при нормальной работе систем питания, зажигания, газораспределения)да и попробуй проехать на 100 литрах 10000 км.

Сообщение отредактировал слесарь 1965 - 10.3.2012, 14:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 10.3.2012, 19:52
Сообщение #85
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
По науке есть только рекомендации когда надо проводить ремонт:1 литр масла, на 100 литров топлива - на угар.Утечка масла недопустима.

Интересные рекомендации, это как же надо убить движок, чтоб он жрал столько масла!
Для средней гражданской машины, (спорт и тюнинх не берем), расход масла на угар 50 - 100гр./1000км., т.е. от замены до замены по щупу от max до min.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swede
сообщение 17.2.2013, 18:48
Сообщение #86
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 15.10.2012
Из: Кваркен-сити
Пользователь №: 73189
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Здрасте,господа!,позволю себе поднять тему ввиду возникших вопросов требующих вашего внимания и советов:сегодня ездил к мастеру,занявшегося востановлением моей "Андреевны"-приговор:пробег не менее 100тысяч!(по словам предшевствуещего хозяина-после капитала прошла 60+я намотал чуть больше двадцати=80-85т.км.)ну да-шут с ней!В последней своей поездке-скушала два литра масла на 600км.,из сапуна-как от дизеля(разве-что пламени не хватало!)
В гаражике-валяется блок 06ой-не реставрировался(но необходима расточка!),мастер посоветовал-сделать все-таки свой(011ый),при разборе обнаружилось:цылиндры точились на 79,4;колено-0,25.Я предложил сделать ассорти:блок мой(011);колено-06;ну и прочую белеберду в сочетании с имеющимися сочетаниями частей,дабы получить неплохой движок,на что получил несколько непонятный для меня ответ:"пусть будет все родное!"(ну и это еще не вопрос!)
А вопрос состоит в следуещем:подскажите-как правильно мне поступить с обкатом еНтой конструкции?,если конечно не трудно?!,или можно ссыль на описание данного мероприятия!?!(то,что масло-хорошее-ясно!,что не грузить-ясно!,следить за температурой-...!,может-быть есть какие то подводные камни по этому поводу?!?)В пятницу(21ого)-забирать мою БИБИКУ.
Благодарю за внимание!,спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.2.2013, 19:10
Сообщение #87
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



главное не перегревать, следить за давлением масла, ну и более 3000 оборотов не давать, ну и в натяг мотор не насиловать.

так я понял , что собрал он 011 движок из всего родного, не захотел мудрить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swede
сообщение 17.2.2013, 20:27
Сообщение #88
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 15.10.2012
Из: Кваркен-сити
Пользователь №: 73189
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Все верно!,только еще не собрал,а завтра поедем за кусками в город,затем шлифовка,расточка,и сборка.
а на будущее-хочу,чтоб в запасе лежал готовый движок-имеющее железо(06),как мне правильно с ним распорядиться?,т.е.какое железо применить-шатуны,поршня?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.2.2013, 20:50
Сообщение #89
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



если 011 блок+колено 06+короткие шатуны, вот тебе 1.6, даже 1.65.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lorenso79
сообщение 9.6.2013, 18:46
Сообщение #90
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 20
Регистрация: 9.6.2013
Пользователь №: 80979
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. Такой вопрос по обкатке. Сделал капиталку (растачивал коленвал). Собрал, завел - поработал на холостых и почти сразу в течение минуты появился визг, при увеличении оборотов он пропадает. Есть подозрения что не идёт смазка в систему, т.к. до капиталки дело дошло вытиранием вкладыша 2ой шейки коленвала. Заводить пробовал несколько раз - визг не пропадает на холостых, с увеличением оборотов визг не слышно.

Вопрос - должен ли быть визг при начальной обкатке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.6.2013, 20:04
Сообщение #91
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Lorenso79 , да нет, никакого визга не должно быть.
может ремень генератора визжит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lorenso79
сообщение 10.6.2013, 17:12
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 20
Регистрация: 9.6.2013
Пользователь №: 80979
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 9.6.2013, 21:04) *
Lorenso79 , да нет, никакого визга не должно быть.
может ремень генератора визжит?


Ремень не может визжать он сухой, визг больше похож на металлический.
Я вот тут погуглил и понял что может и генератор визжать, перед поломкой порвало патрубок охлаждения с блока и брызнуло туда. Но факт в том, что вроде бы из двигла визг, такое ощущения как на сухую колено крутится, но непонятно почему визг пропадает если увеличить обороты выше холостых.

Сообщение отредактировал Lorenso79 - 10.6.2013, 17:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 10.6.2013, 18:25
Сообщение #93
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



ну и что что он сухой? если ремень слабый, он может проскальзывать на шкиве. еще может подшипник гены визжать. если-б шейка сухая была, сразу клина словил-бы. каналы в коленвале чистил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.6.2013, 18:49
Сообщение #94
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Lorenso79 , снимай значит ремень и пробуй без него, недолго только, охлаждения и зарядки не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lorenso79
сообщение 11.6.2013, 1:05
Сообщение #95
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 20
Регистрация: 9.6.2013
Пользователь №: 80979
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



вот бы кто мануал составил со всеми траблами которые могут приключиться во время капремонта, бы ло бы гуд)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lorenso79
сообщение 11.6.2013, 18:32
Сообщение #96
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 20
Регистрация: 9.6.2013
Пользователь №: 80979
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yrikk @ 10.6.2013, 19:25) *
ну и что что он сухой? если ремень слабый, он может проскальзывать на шкиве. еще может подшипник гены визжать. если-б шейка сухая была, сразу клина словил-бы. каналы в коленвале чистил?



Проскальзывание исключено, натяжка ремня которую сделал не позволяет. Есть мнение что смазка недостаточная из-за частичной забитости каналов и в каком-то месте схватывает, визг на малых оборотах а на больших естественно исчезает, просто начинают интенсивно затираться вкладыши о шейки и поэтому визг пропадает. Каналы не чистил, а надо было бы, тем более после клина (завальцевался канал колена на шейке 2го цилиндра) и последующей расточки (напугали что с заглушками может при сборке после чистки появиться проблема). Сказали что пропустил масло долить, поэтому и не чистил, решил что это лишнее с учетом последующей сложности сборки и установки заглушек после чистки.

Сообщение отредактировал Lorenso79 - 11.6.2013, 18:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 11.6.2013, 20:39
Сообщение #97
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



если каналы не чистил, может шейка свистеть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.6.2013, 20:48
Сообщение #98
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Lorenso79 без ремня заводил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lorenso79
сообщение 12.6.2013, 2:11
Сообщение #99
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 20
Регистрация: 9.6.2013
Пользователь №: 80979
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yrikk @ 11.6.2013, 21:39) *
если каналы не чистил, может шейка свистеть



Это реальный вариант. Мягкой проволокой по идее можно почистить канал 2ой шейки коленвала? не снимая заглушек

Цитата(Роман Кировоград @ 11.6.2013, 21:48) *
Lorenso79 без ремня заводил?



ГБЦ и поддон уже сняты. А сразу этот вариант отбросил - ремень в хорошем состоянии и натянут был достаточно чтобы не проскальзывать. А вот генератор может. Соберу, заведу и обращу на это внимание.

Сообщение отредактировал Lorenso79 - 12.6.2013, 2:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.6.2013, 9:35
Сообщение #100
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Lorenso79 так к чему я тебе это и посоветовал, может и генератор и помпа, звук отдается по всему мотору, сразу и не определишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 18:53