IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 13 14 15  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шестерка с Урала, ВАЗ-2106, 1998г.
oledg
сообщение 2.4.2013, 2:10
Сообщение #281
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Лёха_Екатеринбург @ 1.4.2013, 23:28) *
- установлены зеленые рычаги турботема



почему нижние сайлентблоки не до конца запресовал?




п.с. а кастор какой в тебя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 3.4.2013, 18:01
Сообщение #282
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Кастор в районе 10 градусов. развал -4. в арки ничего не упирается. осталось отпилить ограничители на рулевом редукторе, тогда выворот еще увеличится.

потихонику собираю запчасти для дроссельного узла


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 3.4.2013, 19:02
Сообщение #283
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 2.4.2013, 3:30) *
Список доработок впечатляет! Впрочем, как и список поломок. Чего только стОит замерзшая рулевая)
Кстати, интересно было бы глянуть вид в профиль (вот с таким мотоциклетным кастером) . Колесо, небось в арку уперлось?

))))))))))) спасибо, что заметил rofl.gif сам щас прочитал, что написал. Хотел про трапецию дворников написать и впарился)))





все еще сижу угараю про "рулевую трапецию"

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 4.6.2013, 16:18
Сообщение #284
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Я вернулся. Сейчас расскажу что произошло за последнее время.

Ничего глобального не случилось. Поменял нагнетатель и перенес петли крепления капота.

Поскольку мощности стало нехватать, было решено менять нагнетатель. Как я уже писал ранее, был куплен тойотовский SC-14



Для него был выточен уменьшенный шкив



В начале мая начался процесс установки данной штуковины. Сначала я думал, что нет ничего трудного в том, чтобы открутить старый нагнетатель, собрать новый кронштейн, и прикрутить на него другой нагнетатель. Процесс разборки не занял много времени. Потом начался процесс резки и сварки кусков железа. Незнаю сколько раз я засовывал в моторный отсек эту кучу железа, но похоже очень много.

Сразу вылезло несколько неприятных моментов: то кронштейн упирался в тормозной цилиндр, то в свечи зажигания, потом процесс по выравниваню шкивов, который затянулся на неделю.

Кронштейн закрепил на шпильках, к которым когда-то был прикручен родной бензонасос и на местах крепления кронштейна раздатки(это для нивы)



В итоге после относительной подгонки, пришлось заказывать новый ремень. Купил 5рк2020, старый ремень от шевроле нивы оказался коротким.

Получилось примерно следующее:

В качестве воздушного фильтра временно взял нулевик от карба.

Потом занялся установкой интеркулера и резкой кузова для прокладки труб.



Передний бымпер тоже попал под болгарку smirk2.gif






Закончив с этим неблагодарным делом, я понял, что если поставить капот, то он не закроется boredom.gif .

Сразу пришла мысль "если что-то мешает - спасет болгарка". Легким движением в капоте была вырезана ноздря



Вроде бы все встало на свои места






Но не совсем. Забыл сказать, что ранее были куплены петли багажника от калины. Кромсалово кузова продолжилось.

Вырезал куски водостока возле лобового стекла и немного перегородки моторного отсека



Несколько примерок





И все встало.



вот так открывается



Стало удобно подбираться ко всему, что есть в моторном отсеке.

За замки решил не заморачиваться и поставил голимый китай





А вот внешний вид



Зазоры выровняются когда поставлю резиновые упоры. Для варварски разогнутых арок приготовлены пластиковые накладки.




После всего этого желание покататься было очень сильным, всетаки 3 недели времени так то, но оказалось, что шкив нагнетателя слишком маленький и ремень начинает тупо гореть, уже заказал новый шкив. Так же ужасный свист из компрессора. Сначала подумал, что компрессор уставший, но почитав форумы, я выяснил, что с этим компрессором ставится глушитель впуска!

В итоге пришлось снимать тот фильтр, который я хотел отавить, а вместо него собрал вот такой впускной тракт



На этой фотке можно увидеть как обгорел шкив на компрессоре))))

Получилась длинная труба, зато тихо.

Ко всему этому можно добавить еще и сдохший в самый неподходящий момент модуль зажигания. Вместо него будет устанавливаться вот такая штука









Вот так прошет май. Очень надеюсь, что скоро опять буду на колесах.

Сообщение отредактировал Лёха_Екатеринбург - 4.6.2013, 16:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 4.6.2013, 23:11
Сообщение #285
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



с возвращением clapping.gif

Очень крутая тачила, прям болдею. сколько коней ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.6.2013, 23:19
Сообщение #286
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



нифига себе компрессор. Первая фотка крадет масштаб-подумал-ну, фигулька размером со стартер. АГА-там такая махина оказывается))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 5.6.2013, 7:22
Сообщение #287
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Eloy @ 5.6.2013, 3:11) *
с возвращением clapping.gif

Очень крутая тачила, прям болдею. сколько коней ?

еще не мерял. надо со шкивом разобраться. по рассчетам от 250 при самом фиговом раскладе. а так запас по железу еще есть. щас надо победить небольшие косяки и прогу подкорректировать. потом можно в челябинск на стенд ехать замеряться




Цитата(Господин поручик @ 5.6.2013, 3:19) *
нифига себе компрессор. Первая фотка крадет масштаб-подумал-ну, фигулька размером со стартер. АГА-там такая махина оказывается))

с масштабом есть немного)) я когда в инете на объявление перед покупкой наткнулся, думал компактная штука, а как приехал забирать первая мысль была "куда я это прикручу вобще??".


в итоге прикрутил

Сообщение отредактировал Лёха_Екатеринбург - 5.6.2013, 7:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 5.6.2013, 19:10
Сообщение #288
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



обязательно залей видео со стартом с иномаркой good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 13 14 15
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 22:23