IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
vent0m
сообщение 7.2.2011, 4:03
Сообщение #1
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)

О машине:
Модель 21063
Куплена 30.08.2008
Двигатель 21011 v1.3
Карбюратор 2105-20
Хозяин второй
Пробег на момент покупки 130т км
Пробег на момент написаня 136т км обнулён
Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный.
Год выпуска 1992, рестайлинг 2012
Находится в ремонте с 03.07.09
Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех)
Состояние на момент покупки:


Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто..

Нечто: - моя машина в первые моменты..

Последствя:

А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта:














Так вот. На данный момент сделано
-замена руля на Вираж
-замена сцепления на SACHS
-передние колодки Finwahle
-успокоитель цепи 2 раза
-цепь+звёзды
-натяжитель
-башмак натяжителя
-прокладка крышки цепи и клапанной
-новый трос ручника
-прокачка тормозов
-замена тосола на Тосол-Syntec
-прочистка всей системы охлажедния
-замена крана печки
-установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было)
-заменена проводка магнитолы и магнитола
-замена троса ручника
-переборка карбюратора 3 раза))
-настройка карбюратора - много раз
-настройка зажигания - ещё больше
-замена шкива генератора и вентилятора
-замена ремня генератора
-замена свечей
-замена гудка
-замена рокеров+регулировочных винтов+пружин
-зачистка концов клапанов
-регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо
-регулировка наятжения цепи
-востановление проводки в замке зажигания
-выправление крыши
-приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло
-замена опор двигателя всех
-замена прокладки поддона картера+прочистка
-замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка
-перварино два крыла Иж
-переварка фартука Камаз
-заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки
-обработка мест сварки герметиком Body 999
-вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот)
-шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины)
-установка дверей на место
-виброизоляция пола и потолка
-тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата
-антикор во все скрытые полости 2 раза
-антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная.
-установка задних тормозных колодок Finwahle
-установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов
-приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec
-скрутил одометр в 00000
-заделана рамка лобового стекла стеклотканью
-загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл
-покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1
-снял всю переднюю подвеску
-приклеил карпет серый к потолку
-заварил решетку воздуха заборника капота
-зачистка всей ржавчины
-смазка салазок сидений
-замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис
-полоса антигравия Body 950
-новые чехлы
-установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа
-тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм
-тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм
-передние тормозные цилиндры автоваз
-подшипники ступицы
-сальники ступицы Мастер Спорт
-сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт
-рулевые тяги Трек комплект
-шаровые Трек Чемпион
-новый стабилизатор
-передние пружины Орёл+ проставка 20мм
-задние пружины Орёл 2102
-новый стабилизатор в сборе
-обика потолка карпет серый
-задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова
-подключение заднего противотоманного фонаря
-выключатель света в багажнике
-новые тормозные трубки и шланги
-новый тройник тормозных трубок задних
-новый ГЦС автоваз
-новый РЦС Автоваз
-новые чёрные уплотнители стёкол опускных
-заднее стекло с обогревом
-амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121.
-новое лобовое стекло с полосой
-новые оптические элементы фар
-новые лампочки Маяк
-новые уплотнители дверей и багажника
-



Машина выглядит сейчас так:
ЖДЁМ


Ближайшие планы:

-досборка салона
-установка зеркал
-установка ремней безопсности
-установка дворников
-установка бамперов
-установка бк
-проверка ГБО
-прохождение ГТО :))
-установка подкрылок
-устаовка музыки
-устаовка ремней безопасности
-фиксация номеров от кражи
-козырьки водительские
-бензонасос
-защита картера
-кожух вентилятора
-отрегулировать положение капота
-приделать ковёр к полу
-настройка сигналки
-настройка фар
-протереть стёкла вайт-спиритом
-герметик в лобовое стекло
-решётка радиатора+её покраска

Глобальные планы на потом:
-устранения люфта руля, подваркой лонжерона
-замена резины и дисков
-замена кпп4 на кпп5
появился вот такой ужас пока машина стояла:

-поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело)


Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!)

Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
148 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Начать новую тему
Ответов (1440 - 1459)
Kedr
сообщение 22.6.2013, 20:50
Сообщение #1441
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(NightSurfer @ 22.6.2013, 21:34) *
Макс, я уже это озвучивал) Лёха меня слышать не хочет))))))))))

Ответ был...

"А где гарантии что он так же через 2 тыщи км не навернется?"

=))) Считаю необоснованным) Но всё же... Есть банально стенды для запуска, где всё по большей части станет ясно и понятно.

Опять же... Если уж нетерпится) И хочется новый. Возьми кредит на 50 тыров... На пару лет... Будешь по 1500-2000 рублей в месяц платить, зато пойдешь и купишь новый дрыгатель и коробку...

Вопрос стоит ли оно того? За 50 можно купить хорошую свежую шестерку. Поэтмоу проще съездить на разбор за 5-6 тыров купить б/у дрыгатель и за 3-4 коробас и не ипать мосг)))


А зря!
С чего бы ему через 2 тысячи навернутся?
За 50 можно очень живого жигуля найти. В которого придется вложить по минимуму.
Дрыгатель и коробас вполне реально найти с другой тачилы. Который окажется надежнее и роднее чем свой.
А если 1.6 хотя бы впиндюрить, то вообще сказка получится)))
Их дофига продают всякие тюнеры, которые себе что-то другое ставят. Да и так. Двигатель такой узел который запросто кузов переживает. (на жигулях по крайней мере)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 22.6.2013, 20:52
Сообщение #1442
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



http://www.sorokin.ru/catalog/lebedki/tali...hnye/4.205.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 22.6.2013, 20:53
Сообщение #1443
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Макс, а с чего мой навернулся, для меня ни с того ни с сего? Это офтоп, буду благодарен за советы по вопросам котрые написал выше, а переубеждать меня бессмысленно, потому что взвешенно много и расписывать очень долго почему именно так и никак иначе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 22.6.2013, 20:54
Сообщение #1444
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



По мимо нее надо либо ещё одну цепь для обвязки двига, либо прочную веревку.

И собсна нужен рычаг от чего плясать... П образная распорка, желательно металл...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 22.6.2013, 20:55
Сообщение #1445
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Ответ один - на капиталку потратишь денег в 3 раза больше чем на другой движок+снятие установка
Когда мне капиталили коробку, предупредили что лучше взять новую или другую коробку, тем самым исключив полностью негативные последствия после ремонта, которые сразу проявились.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 22.6.2013, 20:55
Сообщение #1446
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Зачем попадать в кпп неясно? снял её и всё... Ставить будешь потом воткнешь коробку...

Макс, согласен с тобой на все 100 viannen_89.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 22.6.2013, 20:56
Сообщение #1447
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(NightSurfer @ 22.6.2013, 21:53) *
По мимо нее надо либо ещё одну цепь для обвязки двига, либо прочную веревку.

И собсна нужен рычаг от чего плясать... П образная распорка, желательно металл...

Во, Вадик, за это спасибо! Уже по делу.. А сама таль без обвязки? Так и продаётся цепь для обвязки? или брать обычную цепь и крюки? Распорка продаётся или только варить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 22.6.2013, 21:05
Сообщение #1448
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks..._2101_181424259

Тали есть и с обвязкой но цена))))))

Можно не цепь юзать, а прочную веревку...

Цепь можно обычную покрепче звенья и сварные... Далее обвязываешь берешь трос автомобильный с крюками, и поймешь что нужно делать.

У тебя есть сварка.. Тебе делать нефиг покупать?

Три трубы бери толстеньких... вари из них штангу буквой П. и навари кольцо прочное из арматуры для тали. Делать нефиг покпуать?

Сайт поюзай там и цепи и крюки есть... Всё в пределах разумного по ценам.

http://www.sorokin.ru/catalog/kantovateli_...telya/8.93.html вот вывешиватель... он с обвязкой и т.п. 3 рубля ещё...

Итог! Таль 3 рубля, вывешиватель 3 рубля, переборка двига рублей от 10 + запчасти... Итого о БОГИ почти новый дрыгатель по цене...

http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks..._2101_181424259 5000 рублей, тока после переборки... Бери да езди ё-моё

http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...talki_171386154 вот ещё

http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...21011_135854045 и вот


Иди и покупай. Покая я на юга не уехал. Вынем вдвоем с помощью рук, рачага, двух автотросов и такой то матери... И вставим новый... День работы и ты на ходу...

Ну а если лень или религия не позволяет... то извиняйте))) Трать деньги на ветер дальше...

С 2108 двигло пробще снять уронив на землю... через верх вряд-ли вынешь...

Сообщение отредактировал NightSurfer - 22.6.2013, 21:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 22.6.2013, 21:06
Сообщение #1449
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Kedr @ 22.6.2013, 21:55) *
Ответ один - на капиталку потратишь денег в 3 раза больше чем на другой движок+снятие установка
Когда мне капиталили коробку, предупредили что лучше взять новую или другую коробку, тем самым исключив полностью негативные последствия после ремонта, которые сразу проявились.

мои деньги куда хочу туда и трачу. снятие и установка - мои. для этого нужна таль и всё остальное. мне на этой машине, если ничего не случится ездить ещё долго и вложения в 3 раза больше оправданны, чем раз в год брать "новый" движок 10 лет подряд. а дальше по поводу кпп сам себе противоречишь, то говоришь бери бу, то только новую. ноу коммент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 22.6.2013, 21:09
Сообщение #1450
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Коробки б/у бывают с гарантией... Поэтому бери б/у и насилуй интенсивно первое время... ЧТоб если рухнет то сразуа если нет то пробегает долго.

Коробки у жигулей редко рушатся... До надежности мерсовских коробок далеко... Но блин... Факт есть факт что рушатся редко...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 22.6.2013, 21:13
Сообщение #1451
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Главное за уровнем масла следить. Чтобы не вытекло как у меня.
У меня сгорела предыдущая коробка и уже ремонту не подлежала.
Такой коробас капиталить без толку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 22.6.2013, 21:14
Сообщение #1452
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Эт я помню))) ты рассказывал)))

Когда ещё мимо то поедешь? Заезжай блин)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 22.6.2013, 21:15
Сообщение #1453
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(vent0m @ 22.6.2013, 23:06) *
мои деньги куда хочу туда и трачу. снятие и установка - мои. для этого нужна таль и всё остальное. мне на этой машине, если ничего не случится ездить ещё долго и вложения в 3 раза больше оправданны, чем раз в год брать "новый" движок 10 лет подряд. а дальше по поводу кпп сам себе противоречишь, то говоришь бери бу, то только новую. ноу коммент.


Хозяин-барин ясное дело.

Цитата(NightSurfer @ 22.6.2013, 23:14) *
Эт я помню))) ты рассказывал)))

Когда ещё мимо то поедешь? Заезжай блин)))

Как только буду там, предварительно сообщу.
Сейчас свои проблемы решаю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 22.6.2013, 21:22
Сообщение #1454
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(NightSurfer @ 22.6.2013, 22:05) *
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks..._2101_181424259

Тали есть и с обвязкой но цена))))))

Можно не цепь юзать, а прочную веревку...

Цепь можно обычную покрепче звенья и сварные... Далее обвязываешь берешь трос автомобильный с крюками, и поймешь что нужно делать.

У тебя есть сварка.. Тебе делать нефиг покупать?

Три трубы бери толстеньких... вари из них штангу буквой П. и навари кольцо прочное из арматуры для тали. Делать нефиг покпуать?

Сайт поюзай там и цепи и крюки есть... Всё в пределах разумного по ценам.

http://www.sorokin.ru/catalog/kantovateli_...telya/8.93.html вот вывешиватель... он с обвязкой и т.п. 3 рубля ещё...

Итог! Таль 3 рубля, вывешиватель 3 рубля, переборка двига рублей от 10 + запчасти... Итого о БОГИ почти новый дрыгатель по цене...


Иди и покупай. Покая я на юга не уехал. Вынем вдвоем с помощью рук, рачага, двух автотросов и такой то матери... И вставим новый... День работы и ты на ходу...



За ссылку большое спасибо! Ща буду изучать. Та что поссылке штука - это куда ставить?

Насчёт сварки - ну есть и что? Вот ты с одной стороны меня убеждаешь - что нахер покупать, а с другой, как что, Лёх, дай погонять..)) Так что давай не будем?

Выниматель двигла нужен на перспективу. Прекрасно вынимается, лично видел, на 08 через верх. И это тоже придётся делать. И ты готов значит будешь 2 раза всё бросить и приехать в чехов ставить снимать на 08, и ещё 2 раза мой, когда мне это потребуется? Давай будем реалистами, тебе просто так туда сюда мотаться, думаю никакого желания нет. Да и выгадывать время с моим графиком мне не удобно. Нужно так - появилось время, приехал, сделал. Что на моей, что на 08.

Насчёт бу корбки с гарантией - вариант рассматривается. С двиглом - нет.

Сообщение отредактировал vent0m - 22.6.2013, 21:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 22.6.2013, 21:32
Сообщение #1455
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Для справки - движки с навесным продают.
Не всегда, но часто)
Где-то около м. Тимирязевская есть разборка, где классических движков 15 или 20 штук на продажу стоят.
По мне так полюбас копеечное двигло надо сменить хотя бы на трёшечное (как говорят самое надежное) или на 1600.
Пятая скорость с копеечным двиглом помоему вообще не нужна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 22.6.2013, 21:35
Сообщение #1456
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Цитата(Kedr @ 22.6.2013, 22:32) *
Для справки - движки с навесным продают.
Не всегда, но часто)
Где-то около м. Тимирязевская есть разборка, где классических движков 15 или 20 штук на продажу стоят.

Да, я в курсе. У меня уже пол дома этим навестным заполнено. Куда ещё?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 22.6.2013, 21:39
Сообщение #1457
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Как итог ни сварку не компрессор я не погонял кроме ситуации с белой ещё в прошлом году...

Сварка мне самому нафиг не нужна... а вот по поводу компрессора уже прикинул что проще будет купить. Но одно дело компрессор другое дело перекладина...

Её делать от силы час... и то с поиском труб... нужна болгарка сварка и 3 труб, а далее вкопать прост поглубже. Либо мастырить ножки ей... но для этого подойдет Н образный профиль...

Макс, ну не скажи))) От кпп многео зависит) я что на 1.5 ездил на 4-ёх ступке что на 1.3 езжу на чё-х ступке... так вот на 4-ой при 4000 обм/ин скорость одинаковая... На трассе 5-ая лихо бы выручала... А вот в городе да... Дальше 3-ей то порой редко заходишь) не говоря о пятой)))))))))

А насчёт двига 1.3, я б канеш поменял бы) но тока на инжевый 21067 двиг...

Т.к. менять 1.3 карб на 1.5 карб... лично я не стал бы... в силу того что понравилась тяговитость 1.3 движка, плюс зимой он показал с лучшей стороны, тем что не срывал машину в букса когда ездил по полям во Владимире и Рязани...

Но про инжевый двиг при Леше наверно ваще лучше не говорить) А то начнётся щас)))

Сообщение отредактировал NightSurfer - 22.6.2013, 21:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 22.6.2013, 21:40
Сообщение #1458
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



О чем спор то?
Нафига двигло снимать?????
В сервисе его сами снимут, откапиталят и сами поставят, чё себя мучить то?Раз уж решился на капиталку, и готов выложить за него пол стоимости авто, то пару тысяч за снятие двигла найдутся, или я чего то не понимаю???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 22.6.2013, 21:43
Сообщение #1459
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



тук -тук...
Лёха, ну прям расстроился я весь из-за твоего движка (( Вот когда ты крутил рукой КВ (на 30-40ь градусов) -надеюсь компрессии в цилиндрах не создавалось? А то ты написал, что снял распред, а клапана ведь закрытые в таком случае остаются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 22.6.2013, 21:45
Сообщение #1460
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



За те деньги что ты собрался выкинуть... Я купил бы это чудо

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47835558-30d8.html

И движка инж, и кпп 5ст, и редуктор свежий, и т.п. цена 20 тыров... Смешная...

Сам бы побежал ща покупать... Но таких вариантов много, и я думаю найдётся интересующий меня после того как ВИС куплю... Ибо ща всё таки придерживаю деньги, дабы не париться потом... аля ой блин 10 тыроф не хватает)))))))))

кобзев, не понимаешь)))) Лехе охото самому вынуть, а потмо таскать его ещё везде... Ну нравится человеку доп проблемы)))))))))

Сообщение отредактировал NightSurfer - 22.6.2013, 21:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 23:13