| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  1.6.2013, 13:56
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 6.12.2011 Пользователь №: 60993 Машина:2106 Цвет:red Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Как-то заметил что при включение стартера на зубилах отключаются все мощные потребители(свет, печка и тд) Вещь удобная особенно при старом аккумуляторе. Посидел, подумал и пришла мысль сделать так же. 
			
			
                                                       Нам нужно: 1)реле 5ти контактное 2) клеммы или штекер под реле 3)изолента и так смотрим на реле и видим подписанные контакты, 86-подключаем на массу(куда вам удобно) 85-подключаем к красному проводу на замке зажигания(оставляем клемму на замке и подключаем к ней провод который пойдет к реле) 87а — на сдвоенный черный провод от замка зажигания(снимаем с замка и кидаем на реле) 87-остается пустым 30-подключаем на замок, где был сдвоенный черный провод. Реле убираем куда вам захочется . После этого в то время когда крутит стартер потребители отключаются . Быстрая и простая доработка. ![]() Надеюсь кому-то пригодится (С) не скопипи__ено ,статья моя,ранее выкладывал на драйве  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2013, 14:13
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 
				а позвольте поинтересоваться-для повышения общей образованности. а кто включает свет и печка ...до запуска двигателя? .........да еще и зимой?   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2013, 14:18
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				вообще по идее, до включения зажигания ничего не работает, кроме свет.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2013, 18:25
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 6.12.2011 Пользователь №: 60993 Машина:2106 Цвет:red Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 а позвольте поинтересоваться-для повышения общей образованности. а кто включает свет и печка ...до запуска двигателя? .........да еще и зимой?   ну лично я никогда перед тем как заглушить машину не выключаю свет\печку а просто ключ в положение среднее поворачиваю,и все потребители вырубаются,но когда заводить они работают вместе со стартером,когда был убитая акб стартер крутил очень вяло  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2013, 6:32
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Пару лет назад я поднимал этот вопрос - отключение потребителей , видал в иномарках такое . Меня не поддержали .
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2013, 6:45
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза  | 
       
			
			 
				задумка неплохая ,и если комуто надо ,то почему нет
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2013, 20:26
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Я поступил немного по другому . У меня при включении стартера отключается обмотка возбуждения генератора . Зимой очень заметна разница . Дело в том . что гена потребляет от АКБ 3 Ампера с лишним , к тому же дает нагрузку на стартер (который преодолевает магнитное поле в генераторе , а там редукция 2+ раза) .
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2013, 21:00
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29612 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2201 раз  | 
       
			
			 
				Aloha схему в студию.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2013, 21:47
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 24.4.2011 Из: Харьков Украина Пользователь №: 50456 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				поддерживаю автора  
			
			
                                                       
					
		у меня как то был случий заввез коллегу домой заглушил двиг на 5 минут потом заводиться а стартер жужжит и не заводиться пока не выключил фары (дело было ночью)и сразу завелся, мое мнение штука полезная (я еще собираюсь поставить блок предохранителей возле АКБ) Сообщение отредактировал DJONI BIGUD - 2.6.2013, 21:48  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2013, 21:54
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза  | 
       
			
			 Я поступил немного по другому . У меня при включении стартера отключается обмотка возбуждения генератора . Зимой очень заметна разница . Дело в том . что гена потребляет от АКБ 3 Ампера с лишним , к тому же дает нагрузку на стартер (который преодолевает магнитное поле в генераторе , а там редукция 2+ раза) . тоже умно,делись с народом  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.6.2013, 22:46
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Вот нарисовал на скорую руку . 
			
			
                                                       
					
		Вопросы какие - все обсуждаемо . ![]() Почему 2 реле ? - Не нашел одного с двумя разными контактами . Почему РР перенес ? - В перспективе хотел запитывать РР напрямую с клемм АКБ минуя длинные провода и контакты замка зажигания . Тем самым контролируя истинный ток на самом АКБ а не где то в борт сети . - Реле на втягивающее тоже пришлось ставить , контакты на замке зажигания горели периодически . зы вот подумываю зашунтировать РР небольшим сопротивлением , что бы самовозбуждение начиналось более менее плавно . Сообщение отредактировал Aloha - 2.6.2013, 22:53  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.6.2013, 3:58
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29612 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2201 раз  | 
       
			
			 - В перспективе хотел запитывать РР напрямую с клемм АКБ минуя длинные провода и контакты замка зажигания . Тем самым контролируя истинный ток на самом АКБ а не где то в борт сети . ![]() у меня вот такая схема стоит...-контролирует на прямую. что нужно оборвать шоб не работал генератор? получается надо рвать цепь 67/67-? или можно как то еще воздействовать?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.6.2013, 6:08
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Во общем то разницы нет , все равно 2 реле получается . 
			
			
                                                       
					
		1300sl тебе надо рвать с доп реле 87 на РР 15 . Другими словами , надо обесточить РР а не рвать выход с нее . Сообщение отредактировал Aloha - 3.6.2013, 6:09  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.6.2013, 6:19
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 18.7.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 35345 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				......а если стоит генератор от десятки и трехуровневый регулятор напряжения?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.6.2013, 7:30
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.6.2013, 9:40
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29612 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2201 раз  | 
       
			
			 Во общем то разницы нет , все равно 2 реле получается . 1300sl тебе надо рвать с доп реле 87 на РР 15 . Другими словами , надо обесточить РР а не рвать выход с нее . тю... Так это легко, щас доп.реле стартера поставлю 5-и контактное вместо 4х и через него за питаю доп.реле РР буду рвать цепь до предохранителя при включении стартера...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.6.2013, 11:59
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.6.2013, 14:10
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29612 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2201 раз  | 
       
			
			 
				Читай внимательнее, с выражением...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.6.2013, 14:40
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 что нужно оборвать шоб не работал генератор? ...все равно 2 реле получается . Для схемы по которой делал 1300SL, можно обойтись одним реле. Нужно просто вывод 86 реле отсоединить от кузова и подсоединить на красный провод что идет на втягивающее от замка зажигания. Что получиться - обмотка реле "возьмет" массу через обмотку втягивающего, при вкл зажигания - реле сработает, цепь возбуждения генератора будет подготовлена к работе. При заводе автомобиля, на 68-й выв реле будет подан плюс - реле обесточиться, генератор как нагрузка отключиться. При отключении стартера, реле опять включиться - генератор заработает. П.С. конечно есть минус у такой схемы - если будет не в порядке цепь замок зажигания/стартер или обрыв обмотки втягивающего, то генератор работать не будет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.6.2013, 15:21
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза  | 
       
			
			 При отключении стартера, реле опять включиться - генератор заработает. П.С. конечно есть минус у такой схемы - если будет не в порядке цепь замок зажигания/стартер или обрыв обмотки втягивающего, то генератор работать не будет. А то фигня, что реле будет постоянно включено (работать)?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 19:03 |