IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ВАЗ 2106 1996, Моя первая машина
FullJuice
сообщение 27.5.2013, 18:37
Сообщение #41
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 29.3.2012
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 65927
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!
Сейчас уже нужно что-то делать с машиной, так как расход масла ну просто ужасающий - до литра на 100 км. Плюс ещё нужно подвеской чуть-чуть заняться (амортизатор задний правый, полуось левая, втулки стабилизатора и ещё чуть по мелочи) - но это сам по-тихоньку сделаю.

По поводу масла. Из выхлопной идет сизый дым при любом режиме работы двигателя. Свечи на первых трех цилиндрах девственно чисты. На 4-ом цилиндре свечной колодец в масле, свеча в толстом слое нагара. Расход масла как и писал до литра на 100 км. Можно ли вылечить только заменой маслосъемных колпачков или при таких симптомах скорее всего кольца на цилиндре или сам цилиндр уже непригодны? Сколько примерно стоит это дело в сервисе (в двигатель сам не полезу)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 27.5.2013, 18:50
Сообщение #42
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



на состояние колпачков 4-того цилинра стоит глчнуть конечно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 27.5.2013, 18:53
Сообщение #43
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13926
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Перегрева небыло? Просто первым страдает 4й цылиндр,могут залеч кольца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FullJuice
сообщение 27.5.2013, 18:57
Сообщение #44
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 29.3.2012
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 65927
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.5.2013, 22:53) *
Перегрева небыло? Просто первым страдает 4й цылиндр,могут залеч кольца.


Нет, перегревов не было. Недавно было что где-то до 100-105 градусов нагрел (ехал так минут 10 всего), так как тосол через закисшую пробку выдавило, уровень в радиаторе упал, а я и не заметил. Долил примерно 1-1,5 литра - сейчас всё нормально. Да и масло стал есть гораздо раньше этого.

Сообщение отредактировал FullJuice - 27.5.2013, 18:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 27.5.2013, 19:04
Сообщение #45
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13926
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Очень большой разход масла,я тоже недавно сменил колпачки но у меня было 1л на 5000 тыс км.Советую для начала замерить компресию,сменить колпачки,ну а потом если ничего не улудшится вскрывать двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FullJuice
сообщение 27.5.2013, 19:05
Сообщение #46
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 29.3.2012
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 65927
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.5.2013, 23:04) *
Очень большой разход масла,я тоже недавно сменил колпачки но у меня было 1л на 5000 тыс км.Советую для начала замерить компресию,сменить колпачки,ну а потом если ничего не улудшится вскрывать двигатель.


До начала жора масла компрессия была очень хорошая (по 12,5 во всех цилиндрах). Сейчас не мерил, поэтому сказать не могу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FullJuice
сообщение 28.5.2013, 13:57
Сообщение #47
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 29.3.2012
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 65927
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



В общем, проблема обрисовалась конкретнее: маслосъемные колпачки нормальные (но заменили). Через 2 минуты работы двигателя вся свеча из 4-ого цилиндра опять в масле. Дымление из выхлопной трубы не прекратилось. Компрессия во всех цилиндрах (включая 4-ый) по 10 с небольшим. Эксплуатация покажет, прекратился жор масла или нет, но почти с полной уверенностью сейчас можно сказать, что не прекратился. Мастер говорит, что по ощущениям масло брызгает в цилиндр снизу.

Неужели нет больше выхода, кроме капитального ремонта или замены двигателя (ни на то, ни на другое я не согласен)?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 28.5.2013, 18:27
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Надо снять головку и посмотреть состояние гильз,а потом решать что делать дальше ,если гильзы в норме можно обойтись заменой колец,это день работы,если гильзы с ощутимой выработкой то без проточки не обойтись
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FullJuice
сообщение 31.5.2013, 12:41
Сообщение #49
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 29.3.2012
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 65927
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ещё есть подозрения на направляющие клапанов. Может быть такое?
Вообще, замена направляющих связана с полной разборкой головки или можно обойтись "малой кровью"?

Сообщение отредактировал FullJuice - 31.5.2013, 12:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konstantin10ru
сообщение 1.6.2013, 12:04
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 34
Регистрация: 6.5.2013
Из: Карелия
Пользователь №: 80092
Машина:2106
Цвет:красный порту
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток, если кольца залегли то можно попробовать Лавром( средство для раскоксовки ) если не поможет то тогда уже вскрывать, направляющие на жор масла не влияют, а подтеков масла у тебя нигде нету? просто при расходе 1л /100км это должны быть убиты все маслосьемные кольца и колпачки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FullJuice
сообщение 3.6.2013, 15:56
Сообщение #51
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 29.3.2012
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 65927
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



konstantin10ru, в мурзилке написано, что через направляющие может попадать:

Цитата
Замасленные электроды и изолятор свечи зажигания. Причина - попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки блока цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 17:19