IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 1996, Моя первая машина
FullJuice
сообщение 19.12.2012, 14:01
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 29.3.2012
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 65927
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Марка: ВАЗ
Модель: 21060
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1,5 смі
Пробег на момент покупки: 81172 км
Пробег на момент отчета: 83172 км
Годы эксплуатации: 3.10.2012 - по н.в.

19 июня 2012 года купил ВАЗ 2106 1996 года выпуска.
Технически машина была в более-менее хорошем состоянии. К сожалению, заниматься ей летом было некогда, так как уезжал на практику на Север. А внешним видом и салоном заняться стоит!..
Осенью успел только перебрать почти всю переднюю подвеску, частично заднюю, заменить основной и дополнительный глушители (с этим отдельная история), заменить оба цилиндра сцепления, заменить тосол, обслужить карбюратор, заменить диодный мост в генераторе и немного по мелочи ещё сделать. Двигатель не трогался, но тоже нужно - ест масло и клапана стучали, пока холода не наступили. Опыта владения машинами в семье нет, поэтому всё делалось в автосервисе. Потратился не плохо, но отдача ощущается! Постепенно вникаю в мат. часть - надеюсь частично перейти на самообслуживание.
Эксплуатацию машины начал 3 октября, когда получил права.
Сейчас (зимой) машина тоже эксплуатируется, но не так активно. Вообще за два с половиной месяца проехал всего 2000 км. После всех ремонтов машина во вполне хорошем состоянии. Единственные проблемы сейчас - ест масло (скорее всего маслосъемные колпачки, но это весной), плохо заводится в холод (пока что не знаю в чем конкретно дело), не очень тепло в машине (утеплять собираюсь в ближайшее время с поступлением денег).
Суть того, что она плохо заводится: вообще машина заводится, но только с 5-10 раза. То есть он заводится, пару секунду поработает, обороты сразу падают и машина глохнет. Так несколько раз, потом она всё таки начинает держать обороты. Но если машину оставить, то через 10-15 секунд обороты начинают падать и машина может заглохнуть. Если чуть-чуть надавить на газ, то обороты ещё сильнее падают, а если резко надавить где-то на половину хода педали и отпустить сразу, то обороты подпрыгивают и не падают. Через 10-15 секунд опять так же, те же самые действия и опять ждем 10-15 секунд. Сделав так раз 5-7 можно уже оставить машину в покое. Есть подозрения, что не отрегулирована тяга воздушной заслонки - может быть она не до конца закрывается при вытягивании (всё никак не могу проверить)?.. Даже не знаю... Может кто с этим поможет?
Сейчас хочу с ближайшей стипендии заняться утеплением машины. Думаю поменять уплотнители в дверях, проложить каким-нибудь материалом двери, пол в салоне, капот и багажник и купить фартук на решетку радиатора. Какие ещё могут быть идеи в этом? С материалами ещё не определился - сейчас только начинаю вникать в этот вопрос.
В целом машина устраивает! Едет, куда нужно и когда нужно - мне этого вполне достаточно пока что. Выезжал пару раз на природу (там и пробил глушитель - хотя он и так уже замятый был). Проверил внедорожные качества машины: по растаявшему снегу на мокрой траве осенью ехать сложновато, но в целом постараться можно.
Вот, собственно говоря, и сама моя машина. Спасибо всем за внимание!










24.12.2012 - О снятии вентилятора отопителя (фото):











В общем, начал у меня шуметь вентилятор отопителя. Сначала только на холодную, а потом уже и постоянно. В магазине озвучили цену на новый: 650 рублей на подшипниках с крыльчаткой. Решил, что будем пытаться восстановить имеющийся. В итоге, снятие заняло час. Вечером того же дня разобрал сам вентилятор, слегка смазал, проверил дома. На следующий день (сегодня) вернул всё на место. Первичные испытаания пройдены успешно. Осталось посмотреть/послушать, как он будет на холодную запускаться. Но это только в среду.
Поговаривают, что смазка и чистка поможет только на месяц-два. Пока склоняюсь к тому же мнению, но поживем - увидим.

25.12.2012 - О новом вентиляторе отопителя:
Сегодня всё таки купил новый вентилятор, так как старый не пережил ночных морозов и отказался нормально работать. Нашел новый на подшипниках за 450 рублей. С паспортом и гарантией в другом магазине - 650 рублей. Взял за 450. Пока что вроде работает. Поменял уже быстрее, чем в первый раз - опыт, однако.

Сообщение отредактировал FullJuice - 8.1.2013, 16:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3  
Начать новую тему
Ответов (40 - 50)
FullJuice
сообщение 27.5.2013, 18:37
Сообщение #41
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 29.3.2012
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 65927
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!
Сейчас уже нужно что-то делать с машиной, так как расход масла ну просто ужасающий - до литра на 100 км. Плюс ещё нужно подвеской чуть-чуть заняться (амортизатор задний правый, полуось левая, втулки стабилизатора и ещё чуть по мелочи) - но это сам по-тихоньку сделаю.

По поводу масла. Из выхлопной идет сизый дым при любом режиме работы двигателя. Свечи на первых трех цилиндрах девственно чисты. На 4-ом цилиндре свечной колодец в масле, свеча в толстом слое нагара. Расход масла как и писал до литра на 100 км. Можно ли вылечить только заменой маслосъемных колпачков или при таких симптомах скорее всего кольца на цилиндре или сам цилиндр уже непригодны? Сколько примерно стоит это дело в сервисе (в двигатель сам не полезу)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 27.5.2013, 18:50
Сообщение #42
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



на состояние колпачков 4-того цилинра стоит глчнуть конечно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 27.5.2013, 18:53
Сообщение #43
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13949
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Перегрева небыло? Просто первым страдает 4й цылиндр,могут залеч кольца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FullJuice
сообщение 27.5.2013, 18:57
Сообщение #44
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 29.3.2012
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 65927
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.5.2013, 22:53) *
Перегрева небыло? Просто первым страдает 4й цылиндр,могут залеч кольца.


Нет, перегревов не было. Недавно было что где-то до 100-105 градусов нагрел (ехал так минут 10 всего), так как тосол через закисшую пробку выдавило, уровень в радиаторе упал, а я и не заметил. Долил примерно 1-1,5 литра - сейчас всё нормально. Да и масло стал есть гораздо раньше этого.

Сообщение отредактировал FullJuice - 27.5.2013, 18:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 27.5.2013, 19:04
Сообщение #45
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13949
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1218 раз



Очень большой разход масла,я тоже недавно сменил колпачки но у меня было 1л на 5000 тыс км.Советую для начала замерить компресию,сменить колпачки,ну а потом если ничего не улудшится вскрывать двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FullJuice
сообщение 27.5.2013, 19:05
Сообщение #46
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 29.3.2012
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 65927
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.5.2013, 23:04) *
Очень большой разход масла,я тоже недавно сменил колпачки но у меня было 1л на 5000 тыс км.Советую для начала замерить компресию,сменить колпачки,ну а потом если ничего не улудшится вскрывать двигатель.


До начала жора масла компрессия была очень хорошая (по 12,5 во всех цилиндрах). Сейчас не мерил, поэтому сказать не могу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FullJuice
сообщение 28.5.2013, 13:57
Сообщение #47
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 29.3.2012
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 65927
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



В общем, проблема обрисовалась конкретнее: маслосъемные колпачки нормальные (но заменили). Через 2 минуты работы двигателя вся свеча из 4-ого цилиндра опять в масле. Дымление из выхлопной трубы не прекратилось. Компрессия во всех цилиндрах (включая 4-ый) по 10 с небольшим. Эксплуатация покажет, прекратился жор масла или нет, но почти с полной уверенностью сейчас можно сказать, что не прекратился. Мастер говорит, что по ощущениям масло брызгает в цилиндр снизу.

Неужели нет больше выхода, кроме капитального ремонта или замены двигателя (ни на то, ни на другое я не согласен)?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 28.5.2013, 18:27
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Надо снять головку и посмотреть состояние гильз,а потом решать что делать дальше ,если гильзы в норме можно обойтись заменой колец,это день работы,если гильзы с ощутимой выработкой то без проточки не обойтись
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FullJuice
сообщение 31.5.2013, 12:41
Сообщение #49
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 29.3.2012
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 65927
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ещё есть подозрения на направляющие клапанов. Может быть такое?
Вообще, замена направляющих связана с полной разборкой головки или можно обойтись "малой кровью"?

Сообщение отредактировал FullJuice - 31.5.2013, 12:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konstantin10ru
сообщение 1.6.2013, 12:04
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 34
Регистрация: 6.5.2013
Из: Карелия
Пользователь №: 80092
Машина:2106
Цвет:красный порту
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток, если кольца залегли то можно попробовать Лавром( средство для раскоксовки ) если не поможет то тогда уже вскрывать, направляющие на жор масла не влияют, а подтеков масла у тебя нигде нету? просто при расходе 1л /100км это должны быть убиты все маслосьемные кольца и колпачки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FullJuice
сообщение 3.6.2013, 15:56
Сообщение #51
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 29.3.2012
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 65927
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



konstantin10ru, в мурзилке написано, что через направляющие может попадать:

Цитата
Замасленные электроды и изолятор свечи зажигания. Причина - попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки блока цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.9.2025, 0:27