IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

237 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом...
Приступим...
Таз или ино? Почему?
Таз, нравится. [ 138 ] ** [39.20%]
Ино, нравится. [ 34 ] ** [9.66%]
Таз, на ино нет денег [ 154 ] ** [43.75%]
Ино, ненавижу тазы [ 8 ] ** [2.27%]
Таз, другие причины(отписываемся) [ 14 ] ** [3.98%]
Ино, другие причины(отписываемся) [ 4 ] ** [1.14%]
Внешность?
Сток обычный, средненемытый [ 110 ] ** [31.25%]
Сток, вылизаный языком [ 123 ] ** [34.94%]
ОтСток со всеми вытекающими [ 42 ] ** [11.93%]
Отсебятина по вкусу(колхоз-не колхоз, не важно) [ 77 ] ** [21.88%]
Начинка?
Подкапот, динамика [ 168 ] ** [26.54%]
Салон (включая девайсы для комфорта, как то гидрач, кондей и т.д.) [ 145 ] ** [22.91%]
Электрофеньки(включая музыку) [ 172 ] ** [27.17%]
Все сток, по идейным убеждениям (Ретро и все такое) [ 48 ] ** [7.58%]
Все сток, ибо деньги не отобьются никогда [ 41 ] ** [6.48%]
Все сток, ибо лениво/руки не оттуда [ 33 ] ** [5.21%]
Все сток, ибо ино доделывать не надо [ 26 ] ** [4.11%]
Всего голосов: 352
Гости не могут голосовать 
dron51rus
сообщение 29.5.2013, 1:52
Сообщение #1741
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(Ролакс @ 29.5.2013, 0:43) *
да,у Москаля аэродинамика была доскональной,самая обтекаемая машина СССР

почему и лепят спойлеры,поток воздуха чтоб грязь сдувал.

москалик единственный наш авто который в то время продувался в аэротрубе.
хотя я фиг знает подуваются или нет у нас новые авто.

а спойлер наоборот сделан чтобы жопу прижимало к земле, из за этого сзади авто образуется низкое давление и грязь туда засасывает.
если взять новые ино(хэтчбеки) у всех задняя дверь всегда грязная, то что сделано в угоду лучшему удержанию автомобиля на дороге
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 29.5.2013, 9:05
Сообщение #1742
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



На авторынок возвращается "Нива". Первые авто будут белоснежные


В понедельник, 27 мая, Волжский автозавод возобновил сборку внедорожника Lada 4x4, с использованием измененной технологии окраски кузовов, благодаря которой машины станут ржаветь, в пять раз медленнее.

Об этом сообщает «Автосреда».

Автомобили, сошедшие с конвейера, будут окрашиваться катодным методом, вместо используемого ранее анодного. Кроме того, в состав новой краски будут включены специальные присадки, которые не только увеличат сопротивление кузова к коррозии, но и позволят красить модель «металлик». Первыми с производственной линии должны сойти внедорожники снежно-белого цвета.

Ранее сообщалось, что в текущем году «АвтоВАЗ» намерен внести в Lada 4x4 десять конструктивных улучшений. На данный момент производитель уже начал оснащать две модификации внедорожника теплопоглащающимы стеклом и шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) вместо традиционных крестовин на карданной передачи. Нововведение призвано снизить шум и уровень вибраций при движении на высоких скоростях.

Кроме того, модель должна будет обзавестись дневными ходовыми огнями, другим алгоритмом включения светотехники и двухточечных форсунки омывателя лобового стекла. Также внедорожник получит доработанный интерьер, улучшенные механизмы дверей и повышенную шумоизоляцию.

В 2014 году модель будет предлагаться в модификации «Люкс», в состав оборудования которой войдут ABS, электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом.

Lada 4x4, оснащается 1,7-литровым 81-сильным мотором, доступна с трех - и пятидверным кузовом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.5.2013, 9:13
Сообщение #1743
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



да 2141 щас у нас выплывают наружу.
и люди их делают-ремонтируют/форсируют и катаются-дают 3-ю жизнь. ибо по комфорту сравнимы с волгой... особо щас у нас молодежь подсела на них, ибо внутри "траходром" хороший...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.5.2013, 9:26
Сообщение #1744
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(R&M @ 29.5.2013, 9:05) *
На авторынок возвращается "Нива". Первые авто будут белоснежные

тю,за 40 лет могли б уже и другой жип придумать,зачем мир смешить то?вроде уже и Рено-Ниссан подмогает,а все туда же..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.5.2013, 9:28
Сообщение #1745
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29410
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



да... "место проклятое" -как в том анекдоте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 29.5.2013, 9:41
Сообщение #1746
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



тоже хотел 41-го себе купить. хорошая машина, но у нас их еденицы остались и стоят они невразумительно дорого почему-то, да и кузовню на него не найти.

эти нивы вообще кто-то покупает? чудовище, а не машина.. короткая, дохлая, внутри сидиш как эмбрион какой-то в банке...ладно еще 21218 там как-то можно подумать. а вообще реально обидно за нас- танки могут, ракеты могут, корабли тоже клеют харошие...а машину нормальную сделать руки не доходят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 29.5.2013, 10:05
Сообщение #1747
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Ниву-коротыша, покупают ещё как, особенно охотники, рыболовы, грибники и жители сельских поселений.
Лично я много жалоб слышал о том, когда пропала короткая Нива и народ начал покупать Шевики. Так вот суть вся состояла в том, что проходимость Шевика хуже, если попал в колею - не вырулишь, запчасти очень дорогие, всё хрупкое и ещё много чего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 29.5.2013, 10:16
Сообщение #1748
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



тогда хоть доработали-бы ее, чего стоит вечно воющая раздатка только...ради проходимости лучше уаза
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.5.2013, 10:27
Сообщение #1749
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



yrikk , не знаю, че ты так о Ниве, я отьезил 5 лет на 21213 , ракета а не машина, с места подрывает, по трассе 130 в легкую, на Киев мотался на ней часто 350 в одну сторону, сидеть в ней норм. шире чем в 06, сзади, ну то их дело, кто сзади.) ямы, бордюры, грязь, снег, ну все наши круглогодичные факторы -все по ней, расход по трассе при 100-130 - 9 литров, по городу-12-13, мучал часто Солекс , то соринка то пищинка, а так без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 29.5.2013, 11:55
Сообщение #1750
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



у меня служебная была, может в том и дело что служебная.раздатка выла все время, расход что на ней, что на хантере 13-14 лиров по городу, ржавела как больная..короче много негатива от нее осталось. мне уаз больше нравиться- больше, просторнее, проходимее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 29.5.2013, 12:34
Сообщение #1751
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(yrikk @ 29.5.2013, 11:55) *
уаз больше нравиться- больше, просторнее, проходимее

Где-то читал, что на первом месте по проходимости ЛуАЗ, потом Нива, а потом уже УАЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.5.2013, 12:36
Сообщение #1752
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Нива более комфортнее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 29.5.2013, 12:36
Сообщение #1753
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



А вой раздатки - то же, что и коробасы пятиступки на наших (1 из 10 тихая). Вибрацию можно погасить, нужно только подрамник вцепить самопальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 29.5.2013, 12:46
Сообщение #1754
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



лауз может быть, но только из-за своего веса. у уаза лучше проходимость из-за двигателя. нива ходом проскакивает, а уазик неспеша пердит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 29.5.2013, 12:51
Сообщение #1755
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Kedr @ 29.5.2013, 0:11) *
эти пресловутые барабанные тормоза.,
которые уже лет 20 уже никто на машины не ставит.
И движок там, всё тот же самый что в 2101 с небольшими изменениями.


Дааа??? FordFocus2 - сколько лет модели? В базе сзади барабаны, и с ними 5 лет назад при мне машина прошла ТО. А такой же нульцевый фокус, но с дисками сзади, завернули из-за неравномерности тормозных усилий. Причем из разговора этих двух фокусоводов я понял, что проблема массовая.


Ууу, сударь, эдак все 4-цилиндровые агрегаты можно в потомки фиат-124 определить))) Матчасть курили хоть чуть-чуть? Хотя регулировка клапанных зазоров шайбами - адово зло...




Цитата(yrikk @ 29.5.2013, 0:22) *
у нас все делаеся из экономии. отсюда и машины такого качества. вспомните москвичевский двигатель- сперли с бмв, но собрали по нашему. что получилось в итоге?- очередной кусок уг



Чочо??? Ты хотя бы на картинке их рядом видел? Алюминиевый гильзованный блок офигенно сперли с цельночугуниевого, дааа... А заодно АК - со Штурмгевера, Победу целиком (а не только переднюю независимую подвеску, которую тогда тупо не умели делать) с Опель Капитана, круглую форму колеса сперли все и сразу у неизвестного первобытного рационализатора итд.

На самом деле, есть такое понятие, как "общее направление конструкторской мысли", т.е. в каждый момент прогресса какое-то определенное решение считается наиболее оптимальным. Никто же сейчас не вопит, что у него сперли концепцию "передний привод, мотор поперек, 4 горшка, 2 распреда с приводом ремнем, 16 клапанов, опционально турбина, опционально заниб клапанов при обрыве ремня". Потому что сейчас это - стандарт де-факто для гольф-класса.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 29.5.2013, 13:11
Сообщение #1756
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Mike Indigo @ 29.5.2013, 13:51) *
Чочо??? Ты хотя бы на картинке их рядом видел? Алюминиевый гильзованный блок офигенно сперли с цельночугуниевого, дааа...

Двигатель был разработан целиком и полностью конструкторским коллективом завода МЗМА. Первые разработки верхнеклапанного двигателя с полусферическими камерами сгорания и алюминиевым блоком цилиндров (проект «406») на «Москвиче» относятся ещё к середине пятидесятых годов. Тем не менее, прототип довольно многих конструктивных решений финальной версии этого мотора угадать несложно — новейший, по тем временам, силовой агрегат BMW M10 в версии с рабочим объёмом 1500 см³ (она обозначалась М115 и выпускалась до 1977, а само семейство двигателей М10 просуществовало на конвейере до 1987 года) — агрегат сам по себе исключительно удачный и совершенный по тем временам, хорошо зарекомендовавший себя как в обычной эксплуатации, так и в спорте.[2].

Вместе с тем, ни копией, ни дальнейшей разработкой этого двигателя УЗАМ-412 не являлся, и имеет от него крайне существенные отличия, — в частности, другую геометрию цилиндров, иное конструктивное решение большинства систем, и так далее.


Впрочем, утверждается, что и специалистами BMW та самая общая с двигателем «Москвича» конструкция алюминиевой головки блока с полусферическими камерами сгорания и V-образно расположенными клапанами, в течение весьма длительного времени бывшая характерной для моторов этой фирмы, тоже была «подсмотрена» у двигателя фирмы Talbot на Парижском автосалоне 1935 года[3]. (ц)
отсюда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 29.5.2013, 13:19
Сообщение #1757
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



Mike Indigo вот тебе вырезка из статьи- Двигатель был разработан коллективом завода МЗМА. Первые разработки верхнеклапанного двигателя с полусферическими камерами сгорания и алюминиевым блоком цилиндров (проект «406») на «Москвиче» относятся ещё к середине пятидесятых годов. Тем не менее, прототип довольно многих конструктивных решений финальной версии этого мотора угадать несложно — новейший, по тем временам, силовой агрегат BMW M10 в версии с рабочим объёмом 1500 смі (она обозначалась М115 и выпускалась до 1977, а само семейство двигателей М10 просуществовало на конвейере до 1987 года) — агрегат сам по себе исключительно удачный и совершенный по тем временам, хорошо зарекомендовавший себя как в обычной эксплуатации, так и в спорте. Главная внешняя особенность двигателя «Москвича-412» — наклонённый вправо по ходу движения блок цилиндров . Это решение позволило сделать двигатель более компактным, снизить центр тяжести автомобиля. Впервые подобное решение применила фирма Chrysler в конце пятидесятых годов.

Господин поручик опередил меня
Mike Indigo прочитай сначала и не нада тут хамить

Сообщение отредактировал yrikk - 29.5.2013, 13:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 29.5.2013, 13:28
Сообщение #1758
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Прочитал еще до написания своего поста.

Где тут "сперли у БМВ" - так и не понял. "Взяли за прототип" - согласен, но если это считается "сперли" - возвращаемся к изобретению круглого колеса.

Где я нахамил - тоже не понял, вроде все в пределах "гражданского разговорного"...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 29.5.2013, 13:38
Сообщение #1759
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



Дааа??? Ууу, Чочо??? Ты хотя бы на картинке их рядом видел? помоему достаточно.......
сперто и взято за прототип- просто огромная разница в смысле...сами все придумали....и колеса тут нипричем. если-бы его сами с нуля придумали- тогда вопросов-бы небыло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 29.5.2013, 14:03
Сообщение #1760
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 28.5.2013, 23:08) *
Что то тема пошла в полный бред, сравнивать машины которые выпускались в конце 60-х и в конце 90-х,разных классов и т.д.

А они любители так сравнивать,не видя очевидной разницы в годах,по-хрен что старая зато класс,комфорт другой.Главное чтобы не пришлось что то откручивать у таких машин,а то заколебали прикисшие болты,еще если в кузове или в ходовке где то оборвется ваще труба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

237 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 22:59