|  Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом... | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом... | 
|  29.5.2013, 1:52 
				 Сообщение
					#1741
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз  | да,у Москаля аэродинамика была доскональной,самая обтекаемая машина СССР почему и лепят спойлеры,поток воздуха чтоб грязь сдувал. москалик единственный наш авто который в то время продувался в аэротрубе. хотя я фиг знает подуваются или нет у нас новые авто. а спойлер наоборот сделан чтобы жопу прижимало к земле, из за этого сзади авто образуется низкое давление и грязь туда засасывает. если взять новые ино(хэтчбеки) у всех задняя дверь всегда грязная, то что сделано в угоду лучшему удержанию автомобиля на дороге | 
|  | |
|  29.5.2013, 9:05 
				 Сообщение
					#1742
					
				
			 | |
| жигулист на корейце  Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз  | 
				На авторынок возвращается "Нива". Первые авто будут белоснежные В понедельник, 27 мая, Волжский автозавод возобновил сборку внедорожника Lada 4x4, с использованием измененной технологии окраски кузовов, благодаря которой машины станут ржаветь, в пять раз медленнее. Об этом сообщает «Автосреда». Автомобили, сошедшие с конвейера, будут окрашиваться катодным методом, вместо используемого ранее анодного. Кроме того, в состав новой краски будут включены специальные присадки, которые не только увеличат сопротивление кузова к коррозии, но и позволят красить модель «металлик». Первыми с производственной линии должны сойти внедорожники снежно-белого цвета. Ранее сообщалось, что в текущем году «АвтоВАЗ» намерен внести в Lada 4x4 десять конструктивных улучшений. На данный момент производитель уже начал оснащать две модификации внедорожника теплопоглащающимы стеклом и шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) вместо традиционных крестовин на карданной передачи. Нововведение призвано снизить шум и уровень вибраций при движении на высоких скоростях. Кроме того, модель должна будет обзавестись дневными ходовыми огнями, другим алгоритмом включения светотехники и двухточечных форсунки омывателя лобового стекла. Также внедорожник получит доработанный интерьер, улучшенные механизмы дверей и повышенную шумоизоляцию. В 2014 году модель будет предлагаться в модификации «Люкс», в состав оборудования которой войдут ABS, электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом. Lada 4x4, оснащается 1,7-литровым 81-сильным мотором, доступна с трех - и пятидверным кузовом. | 
|  | |
|  29.5.2013, 9:13 
				 Сообщение
					#1743
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29595 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				да 2141 щас у нас выплывают наружу. и люди их делают-ремонтируют/форсируют и катаются-дают 3-ю жизнь. ибо по комфорту сравнимы с волгой... особо щас у нас молодежь подсела на них, ибо внутри "траходром" хороший... | 
|  | |
|  29.5.2013, 9:26 
				 Сообщение
					#1744
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | |
|  | |
|  29.5.2013, 9:28 
				 Сообщение
					#1745
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29595 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				да... "место проклятое" -как в том анекдоте.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.5.2013, 9:41 
				 Сообщение
					#1746
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза  | 
				тоже хотел 41-го себе купить. хорошая машина, но у нас их еденицы остались и стоят они невразумительно дорого почему-то, да и кузовню на него не найти. эти нивы вообще кто-то покупает? чудовище, а не машина.. короткая, дохлая, внутри сидиш как эмбрион какой-то в банке...ладно еще 21218 там как-то можно подумать. а вообще реально обидно за нас- танки могут, ракеты могут, корабли тоже клеют харошие...а машину нормальную сделать руки не доходят | 
|  | |
|  29.5.2013, 10:05 
				 Сообщение
					#1747
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
				Ниву-коротыша, покупают ещё как, особенно охотники, рыболовы, грибники и жители сельских поселений. Лично я много жалоб слышал о том, когда пропала короткая Нива и народ начал покупать Шевики. Так вот суть вся состояла в том, что проходимость Шевика хуже, если попал в колею - не вырулишь, запчасти очень дорогие, всё хрупкое и ещё много чего. | 
|  | |
|  29.5.2013, 10:16 
				 Сообщение
					#1748
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза  | 
				тогда хоть доработали-бы ее, чего стоит вечно воющая раздатка только...ради проходимости лучше уаза
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.5.2013, 10:27 
				 Сообщение
					#1749
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				yrikk , не знаю, че ты так о Ниве, я отьезил 5 лет на 21213 , ракета а не машина, с места подрывает, по трассе 130 в легкую, на Киев мотался на ней часто 350 в одну сторону, сидеть в ней норм. шире чем в 06, сзади, ну то их дело, кто сзади.) ямы, бордюры, грязь, снег, ну все наши круглогодичные факторы -все по ней, расход по трассе при 100-130 - 9 литров, по городу-12-13, мучал часто Солекс , то соринка то пищинка, а так без проблем.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.5.2013, 11:55 
				 Сообщение
					#1750
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза  | 
				у меня служебная была, может в том и дело что служебная.раздатка выла все время, расход что на ней, что на хантере 13-14 лиров по городу, ржавела как больная..короче много негатива от нее осталось. мне уаз больше нравиться- больше, просторнее, проходимее
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.5.2013, 12:34 
				 Сообщение
					#1751
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза  | |
|  | |
|  29.5.2013, 12:36 
				 Сообщение
					#1752
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				Нива более комфортнее...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.5.2013, 12:36 
				 Сообщение
					#1753
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза  | 
				А вой раздатки - то же, что и коробасы пятиступки на наших (1 из 10 тихая). Вибрацию можно погасить, нужно только подрамник вцепить самопальный.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.5.2013, 12:46 
				 Сообщение
					#1754
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза  | 
				лауз может быть, но только из-за своего веса. у уаза лучше проходимость из-за двигателя. нива ходом проскакивает, а уазик неспеша пердит
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.5.2013, 12:51 
				 Сообщение
					#1755
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | эти пресловутые барабанные тормоза., которые уже лет 20 уже никто на машины не ставит. И движок там, всё тот же самый что в 2101 с небольшими изменениями. Дааа??? FordFocus2 - сколько лет модели? В базе сзади барабаны, и с ними 5 лет назад при мне машина прошла ТО. А такой же нульцевый фокус, но с дисками сзади, завернули из-за неравномерности тормозных усилий. Причем из разговора этих двух фокусоводов я понял, что проблема массовая. Ууу, сударь, эдак все 4-цилиндровые агрегаты можно в потомки фиат-124 определить))) Матчасть курили хоть чуть-чуть? Хотя регулировка клапанных зазоров шайбами - адово зло... у нас все делаеся из экономии. отсюда и машины такого качества. вспомните москвичевский двигатель- сперли с бмв, но собрали по нашему. что получилось в итоге?- очередной кусок уг Чочо??? Ты хотя бы на картинке их рядом видел? Алюминиевый гильзованный блок офигенно сперли с цельночугуниевого, дааа... А заодно АК - со Штурмгевера, Победу целиком (а не только переднюю независимую подвеску, которую тогда тупо не умели делать) с Опель Капитана, круглую форму колеса сперли все и сразу у неизвестного первобытного рационализатора итд. На самом деле, есть такое понятие, как "общее направление конструкторской мысли", т.е. в каждый момент прогресса какое-то определенное решение считается наиболее оптимальным. Никто же сейчас не вопит, что у него сперли концепцию "передний привод, мотор поперек, 4 горшка, 2 распреда с приводом ремнем, 16 клапанов, опционально турбина, опционально заниб клапанов при обрыве ремня". Потому что сейчас это - стандарт де-факто для гольф-класса. | 
|  | |
|  29.5.2013, 13:11 
				 Сообщение
					#1756
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | Чочо??? Ты хотя бы на картинке их рядом видел? Алюминиевый гильзованный блок офигенно сперли с цельночугуниевого, дааа... Двигатель был разработан целиком и полностью конструкторским коллективом завода МЗМА. Первые разработки верхнеклапанного двигателя с полусферическими камерами сгорания и алюминиевым блоком цилиндров (проект «406») на «Москвиче» относятся ещё к середине пятидесятых годов. Тем не менее, прототип довольно многих конструктивных решений финальной версии этого мотора угадать несложно — новейший, по тем временам, силовой агрегат BMW M10 в версии с рабочим объёмом 1500 см³ (она обозначалась М115 и выпускалась до 1977, а само семейство двигателей М10 просуществовало на конвейере до 1987 года) — агрегат сам по себе исключительно удачный и совершенный по тем временам, хорошо зарекомендовавший себя как в обычной эксплуатации, так и в спорте.[2]. Вместе с тем, ни копией, ни дальнейшей разработкой этого двигателя УЗАМ-412 не являлся, и имеет от него крайне существенные отличия, — в частности, другую геометрию цилиндров, иное конструктивное решение большинства систем, и так далее. Впрочем, утверждается, что и специалистами BMW та самая общая с двигателем «Москвича» конструкция алюминиевой головки блока с полусферическими камерами сгорания и V-образно расположенными клапанами, в течение весьма длительного времени бывшая характерной для моторов этой фирмы, тоже была «подсмотрена» у двигателя фирмы Talbot на Парижском автосалоне 1935 года[3]. (ц) отсюда | 
|  | |
|  29.5.2013, 13:19 
				 Сообщение
					#1757
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза  | 
				Mike Indigo   вот тебе вырезка из статьи-  Двигатель был разработан  коллективом завода МЗМА. Первые разработки верхнеклапанного двигателя с полусферическими камерами сгорания и алюминиевым блоком цилиндров (проект «406») на «Москвиче» относятся ещё к середине пятидесятых годов. Тем не менее, прототип довольно многих конструктивных решений финальной версии этого мотора угадать несложно — новейший, по тем временам, силовой агрегат BMW M10 в версии с рабочим объёмом 1500 смі (она обозначалась М115 и выпускалась до 1977, а само семейство двигателей М10 просуществовало на конвейере до 1987 года) — агрегат сам по себе исключительно удачный и совершенный по тем временам, хорошо зарекомендовавший себя как в обычной эксплуатации, так и в спорте. Главная внешняя особенность двигателя «Москвича-412» — наклонённый вправо по ходу движения блок цилиндров . Это решение позволило сделать двигатель более компактным, снизить центр тяжести автомобиля. Впервые подобное решение применила фирма Chrysler в конце пятидесятых годов. Господин поручик опередил меня Mike Indigo прочитай сначала и не нада тут хамить Сообщение отредактировал yrikk - 29.5.2013, 13:56 | 
|  | |
|  29.5.2013, 13:28 
				 Сообщение
					#1758
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | 
				Прочитал еще до написания своего поста. Где тут "сперли у БМВ" - так и не понял. "Взяли за прототип" - согласен, но если это считается "сперли" - возвращаемся к изобретению круглого колеса. Где я нахамил - тоже не понял, вроде все в пределах "гражданского разговорного"... | 
|  | |
|  29.5.2013, 13:38 
				 Сообщение
					#1759
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза  | 
				Дааа???    Ууу,  Чочо???    Ты хотя бы на картинке их рядом видел?                    помоему достаточно....... сперто и взято за прототип- просто огромная разница в смысле...сами все придумали....и колеса тут нипричем. если-бы его сами с нуля придумали- тогда вопросов-бы небыло | 
|  | |
|  29.5.2013, 14:03 
				 Сообщение
					#1760
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | Что то тема пошла в полный бред, сравнивать машины которые выпускались в конце 60-х и в конце 90-х,разных классов и т.д. А они любители так сравнивать,не видя очевидной разницы в годах,по-хрен что старая зато класс,комфорт другой.Главное чтобы не пришлось что то откручивать у таких машин,а то заколебали прикисшие болты,еще если в кузове или в ходовке где то оборвется ваще труба. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 2:10 |