![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Всем привет! Вот и дошли руки написать пару слов о нашей поездке. Вобще я написал длинющий отчёт, но он будет френд-онли по ряду причин. Здесь отпушусь про автомобильную составляющую, и постраюсь быть кратким.
В машине нас ехало двоё:я и штурман. За рулём был только я. И каждую секунду я ставил новый рекорд по пройденным километрам в сутки и по времени за рулём, т.к раньше не ездил на такие расстояния.. Перед поездкой нужно было очень многое успеть, о чём я писал в теме про свой Ураган. Сначала нужно было загрузить половину своего багажника запчастями, которые находились на даче на случай экстренной поломки. Потом нужно было 1. пройти аттестацию газа 2. настроить карбюратор по со-сн, 3. заехать на площадку осмотра в гаи и показать им нужные вещи. 4. настроить фары 5. пройти техосмотр 6. зарегистрировать изменеие цвета 7. сделать страховку 8. решить вопрос с колёсами. 9. купить видео регистратор. И на всё это было 5ое, 6ое и 7ое число, а выезд был запланирован на 7ое вечер. Но из-за чертового бензонасоса, всё пятое я провозился с ним, и оставалось два дня, а точнее полтора потому что по понедельникам у меня футбол который ну никак нельзя пропускать. С газом вышла беда, по всем номерам куда я звонил меня отправляли на 5ую кабельную или не брали трубку. На Кабельной сказали что с этого года ничего не делают, хотя о них говорили как о единственной точке в Москве. Поэтому вопрос - ктонибудь знает где в Москве или МО можно пройти аттестацию ГБО. В гаи без снятия балона отказались менять цвет, а я отказался менять балон, я считаю что и редуктора достаточно. Теперь будем ругаться. Карбюратор чутка подкрутили. Фары настраивали солнечным днём, но в итоге вроде очень даже настроили, потому что я ехал и поражался, что реально светят... И никакие супер лампочки не нужны. Даже на ближнем всё прекрасно видно. Техосмотр прошлё со второй попытки. К глубокому сожалению смотрели только электроприборы, знак и огнетушитель. Ни тормоза ни руль не проверяли. Знак я свой где-то потерял, поэтому пришлось покупать у них. Ещё для гаи менял руль на стоковый, обратно хотел поменять в очереди, но очереди не оказалось, потому менял перед вторым осмотром.. Талон дали, страховку сделал. Отдельная благодарность Господину поручику, за предложенный комплект летних шин.. Но в итоге вопрос решился своими силами. Видео регистратор не купил. Выезд был перенесён на утро 8ого, потому что по светлоте ехать проще да и задолбался я в режими катасрофической нехватки времени находится. Значит 9 утра, пробег машины на момент выезда 5454км. Правда хотели мы выехать в 4-5, но т.к лёг я в 3, то это было очень плохой идеей, пришлось понадеяться, что поломок в дороге не случится, в противном случае на парад мы не успевали. ![]() Маршрут был выбран такой: до Воронежа по м4, дальше по а144 до м6, и там уже по прямой до Волгогрда. Такой крюк был выбран достаточно сознательно. Из отзывов в инетернете мы вычитали что так проще ехать, меньше устаёшь, да и дорога лучше. Усталость в вопросе дальних поездок вопрос достаточно острый и поэтому им пренебрегать не стоит. Ехать мы старались без остановок, потому что по нашим расчётам точка прибытия должна быть 9 утра 9 мая, а от средней скорости напрямую зависит время движения.. И неизвестно как дальше будет с фурами и обгонами. Была выбрана средняя скорость 60 км\ч, что соответствовало 18 часам движения. Значит на сон отводилось 6 часов, и два часа на все остановки. это 15 минут каждые 4 часа.. Но поскольку 15 минут это мало, то решили останавливаться реже но дольше. На заправках теряли не больше 5 минут. Всего заправок было 3 по 800р, примерно на 30 литров. Расход плучился 7.8-8.2 в режиме постоянной трассы. Долетели до Воронежа за 6.5 часов. Не так уж и много. При том что больше 110 я не ехал, а среднюю скорость держал 90. Причём, что любопытно... Вот вроде еду я час со скоростью 90, а реально за час проезжаю 75 километров. Если еду 80, то проезжаю 60 километров. Мы так каждый час засекали, и всегда оказывалось что средняя скорость меньше чем я держу, даже если я совершаю частые обгоны на 100-110, всё равно 90 никак не получается. Максимально было 86 км за час, но это я долго ехал около 100 км/ч. А ещё я обратил внимание, что указатели на шоссе по километражу не соответствуют нашему. Сначала разница была 10 км, через 200 стала уже 20 км, потом 25. Причём наш пробег оказывался больше столбиков Пока ехали, я рассказывал какие ужасные дороги под Дмитровом и Талдомом, называя их в сумме дмитровскими дорогами. Порой я ругался на м-4, думаю что таких ям тут не должно быть. Ещё искренне не понимал, почему сделали платный участок. По сути он совершенно такой же как и бесплатный, разница минимальна. Плата правда тоже по рублю в километр выглядит небольшой, но вот за что её берут для нас осталось загадкой. ![]() ![]() ![]() ![]() С М-4 свернули на а-144, и тоже первое время я думал что это жесть, мало места, хрен обгонишь, то поток, то сплошная.. Ох, как же я ошибался. Первая серьёзная остановка минут на 40 была в городе Анна. Маленький провинциальный городок, является самым крупным населённым пунктом по указанному шоссе ![]() Обнаружили интересный вид гоп-стопа по воронежски. У нас на этой трассе два раза слили бензин. Из серии " эй пацаны, а бензин есть, а если найду?")) Два раза голосовали люди на отечественном автопроме, а я уже наученный парой днями ранее, что хрен кто остановится, решил тормозить, если кому нужна помощь. И просили им помочь бензином, т.к денег нет, а ехать им далеко и бак пуст. Первому помогли бесплатно, вторым уже сливать не собирались, но у них были дети и немного я согласился поделиться, а товарищи оказались наглыми, слили больше чем договорились, пообщели заплалить, но нашли только 20р. Предложили на телефон денег кинуть, но как и ожидалось ничего не кинули, так что пусть будут прокляты. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё на этих загородных немосковских трассах куча насекомых-суицидников, которые в Москве наверное давно повымерли из-за плохой экологии. Стекло превращалось в танковую щель. Видимость падала с каждым километром, а твари ничем не оттирались.. С гопниками кстати, у которых тоже была 2106, состоялся интересный разговор: -а куда едете? -в волгоград -а где это? -ну километров 400 ещё.. -а откуда? -из москвы.. -.......на этой???... -да. -да ладно??? -))))) Потом похожий диалог состоялся в самом Волгограде. Интересно, они удивлялись что москвичи ездят на шестёрках, или что мы не побоялись проехать какие-то 2500 км?)) М-6 показалась убитой, ямы, мало места для обгона, чуть больше чем на а-144, большой трафик.. Вобщем мы ни разу не пожалели, что поехали в объезд и как ехать обратно не было ни единого сомнения. Собирателей не много. Средняя скорость собирателей 70.. Всего парачка была тех, кто дыигался 50 и меньше.. Перед темнотой специальной жидкостью отмыли стекло от мошек. Уже по темноте стал тупить акб, а машина оказалось что едет только на генераторе. Во время включения дальнего, потухло вообще всё. Потом остановились, покрутили клемы и всё стало хорошо, но дальний больше не включал. Зачем, если и так всё видно? Ну и смазка для акб от Nightsurferа мне непонравилось.. С ней контакт при нагреве становится ещё хуже, пока от неё не очистишь, хрен заработает.. В час ночи проехав 1050 км, мы остановились на ночлег, не доезжая около 100 км до Волгограда. Т.е время движения 16 часов, с одной остановкой минут на 40, 3мя заправками и двумя гоп-стопами, а средняя скорость движения составляла 77 км/ч. Такая поздняя остановка была связана с несколькими моментами, во-первых я вобще ночной житель, и не особо устал за дорогу, чтобы сразу лечь и уснуть, а это важный момент в условиях катастрофической нехватки времени. Во-вторых, я умею не спать когда это нужно, всё таки 7 лет в институте сделали своё дело, т.е пока я еду, я могу достаточно долго не хочтеть спать вообще, потому что я чем-то занят. А потом уже по приезду вырубиться. В-третьих, когда решили что пора останавливаться, резко кончились все мотели. Ну и в-четвертых, чем меньше расстояние, тем точнее время прибытия, а успеть на парад было важно. Цена по 400 с человека. Но до того как мы легли случилось ещё одно событие. Двигаясь задним ходом по парковке я не вписался в джип из подмосковья... Я то уже выключился, парковка пустая, я приехал, всё, после 16 часов за рулём начался оттдых.. Итог минус 2000р за поцарапанный бампер и противотуманку , а у меня рихтовка крыла. Растроился, но не сильно... ![]() Самая жесть началась когда мы приехали в сам город. До этого эталоном были дмитровско-талдомские дороги. Эталоном со знаком минус. Но то что я увидел в Волгограде поразило меня ещё больше. Сказать что там нет дорог - не сказать ничего. В один момент я думал что у меня вобще что-то отвалится.. Это жесть несусветная.. Погнул один новый диск. Начали скрипеть сайлентблоки на правой стороне. На одной из кочек что-то случилось с замком зажигания и дальше заводили машину с толкача или отвёрткой. В самый первый раз помог человек на 2106, ему отдельная благнодарность... Ещё спасибо NeonKIRу за информацию о параде и сход-развале, правда туда мы не доехали... В самом городе была куплена помпа для палновой замены, что я не успел сделать в Москве. ![]() Порадовали расскрашенные гуашью машины, позже мы тоже свою расскасили, вот только все цвета смылись потом, а синий до сих пор видно...(( ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На следующий день меняли помпму и красили машину. Порвалось две прокладки, которые никак не хотели одеваться на шпильки, в итоге смазал прокладку герметиком, вроде не течёт. Установка кожуха и 6-лопастного вентилятора не повляли на перегрев. На холостом ходу, даже ночью, а не в жару, машина греется. Будем дальше крутить зажигание... Раньше печка от этого перегрева не помогала, теперь помогает, значит я правильно кручу..)) Зафиксировали пробег в 6666 км. ![]() Позже порвался ботинок и всё хотел откусить сцепление.. Пришлось усмирить...)) ![]() Выезд обратно был 11ого. С утра неспешно собирались, заехали в Ашан, купили немного еды, и поехали домой.. Выезд от Ашана был в 15 часов, из Волгограда в 16, пробег на момент выезда из города 1357 км от дома. ![]() ![]() М-6 после волгоградских дорог показалась супер трассой, т.е можно ехать 90 не сбавляя. То что я считал ямами можно теперь назвать лёгкой неровностью.. А уж говорить про а 144 и м-4 вообще не стоит.. Обочина грунтовая на а144 лучше чем м6. Существенно лучше. Ради эксперимента проехали там 90 и машину даже не качало. Ну а м-4 это совсем Европа. Две полосы в одну сторону очень круто.. Обгон становится просто детским развлечением. В 0-45 остановились в мотеле под Воронежем. Пробег был 1988 км. Утром в 8-45 выехали, на МКАДе были в 15-00, а дома в 15-30. Общий пробег составил 2476 км. На заправках заводили с толкача, чтобы не искрить. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Уже в Москве начало что-то греметь, скорее всего опять оторвало успокоитель. Все поломки за поездку:замок зажигания, засрипели сайленты с правой стороны, начались постукивания при трогании. По трассе при температуре за бортом около 30 градусов в тени, на 3500-4000 оборотах поднималась до 100 градусов где-то.. Так что теперь предстоит разбираться со стуками, со скрипами, с замком зажигания, ну и устранить перегрев. Однако машина вернулась своим ходом, за что ей спасибо! Ну а я поставил рекрод 17 часов за рулём в сутки и 1150 км в пути.. Моя превая мойка своего автомобиля...)) ![]() А общие впечатления о Волгограде такие: город с ужасными дорогами, отсутствующим жильём, красивыми девушками ( хотя это Серёга смотрел, мне за дорогой надо было следить), проворовавшимися властями, экономящих на самом святом празднике, приветливыми местными жителями, которые ценят этот день достаточно сильно, и очень неудобной инфраструктурой. Я думал что самый неудобный город – это Нижний Новгород с тремя мостами через реку. Нет. Тут гораздо неудобней.. Ну и главное, Волгоград - очень величественный и грандиозный, по масштабам некоторых элементов, город. Посетить советую. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() PS Когда ехали в ту сторону очень порадовало, что солнце совсем не светило в глаза.. Обратно немного светило... Все фото Сообщение отредактировал vent0m - 15.5.2013, 18:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Добрый день.
Очень хороший рассказ, автору спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
эх, ты проезжал через мой район, где круглый пруд и гостиница видна ![]() ![]() А чё бы не решился? Мы вот когда то с папиком ездили в Павлоград в Казахстан ну были проблемы в ОМСКе пришлось купить аккумулятор и 2-ве покрышки.... Вот недавно читал пацаны с Москвы поехали в Магадан... ну по дороге прокладку ГБЦ поменяли ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
я пока самое большее ездил это 600 км, и то со скоростью 120-130 не вынимая на 2111, а шар не рассчитан на такие продолжительные поездки =) если и ехать, то только на пп или в идеале иномарка... Не страшно на иномарке-то ехать? А если что сломается? На шохе-то ты по любому доедешь, а тут уж как повезет.. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
Не страшно на иномарке-то ехать? А если что сломается? На шохе-то ты по любому доедешь, а тут уж как повезет.. согласен! раньше когда фигово в машине разбирался, тоже думал что опасно на нашей далеко ехать, а когда половину перебрал, и знаю что да как чинить в случае чего, спокоен как удав. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
я пока самое большее ездил это 600 км, и то со скоростью 120-130 не вынимая на 2111, а шар не рассчитан на такие продолжительные поездки =) если и ехать, то только на пп или в идеале иномарка... И все же "не рассчитан" шар или владелец? ;) Нас тут много дальнобойщиков, и что-то не припомню упоминания в отчетах каких-то критичных поломок))) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Никогда в жизни за 250 тыщ км на шахе не было такого что бы я в дороге сломался и встал...
если на дороге и были проблемы типа трамплёр разлетелся то я знал о его кончине но не менял и всё равно изолентой склеил и доехал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
да, я тоже не понимаю что такого есть в ино или пп, чего нет у нас и чем они лучше? главное следить за авто, вовремя менять сомнительные узлы.. вот кстати поэтому на нашей 08 я хрен куда поеду, там чё угодно может навернуться неожидано.
а по скорости я ехал в средем 100, ну в смысле старался держать и нормально, тк на дальних растояниях чем быстрее едешь, тем больше устаёшь.. вот обратно московская киа нас раза три обгоняла, хотя ехали они 120 и больше, но видимо останавливались отдыхать, а мы ехали спокойно и по 6 часов без остановок, если не считать заправку 5 минут |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Из примеров... Мой бывший гниловаз 82 года...
Маршрут 2012 Рязань-Пенза-Сызрань-Ульяновск-Чебоксары-Нижний Новгород-Владимир ~ 1600 км... Можно сказать на одном дыхании... Просто с передыхами и фотканьями городов))) даже гнилотаз преодолел без поломок... Лампочка перегорела в ближнем... ))) Мой нынешний авто... пусь ещё больший гнилобан... легко преодолевает любые рассстояния) и не уверен я только в сохранности водительской двери) того и гляди отпадёт)))) сегодня кусок порога двери длиной в 11 см отвалился.......(((((((((( скоро филёнка на скорости будет хлопать как крылышком)))))))) Где то Varvar-s кидал мне ссылку на поездочку в Окушке))) 15 тыс. км на «Оке»: Тольятти—Бишкек (Кант)—Челябинск—Белгород—Черное море—Питер—Тольятти http://travel.drom.ru/18753/ Вот уж авантюра так авантюра)))) А вы про таз говорите)))) "Довезет до Сан-Фганциско и абгатна" (С) Брат 2 Собсно подбиваю средства не нечто подобное))) С удовольствием сгонял бы в солнечный Таджикистан)))))))))) но на горючку оч много надо))))))))))))) да и отпуск не резиновый... а жаль... Думаю либо по югам двинуть... Либо на север)))) Сообщение отредактировал NightSurfer - 27.5.2013, 17:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
В Крым надо ехать, а не в Таджикистан)))
Ну или на Черноморское побережье Краснодарского края. А еще можно в Европу. Кто-то из форумчан ездил кажись. На север тоже можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
хз хз, крым конечно здоврово, но я его весь изъездил уже
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Не страшно на иномарке-то ехать? А если что сломается? На шохе-то ты по любому доедешь, а тут уж как повезет.. ща ещё все подумают что я критик классики ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ну если так, то да, есть в твоих словах доля истины.. но с небольшой оговорочкой. если бы у меня была 5ступка, например, то экономичность бы соответсвовала пп.. от фур действительно немного сдувает.. но я бы не сказал что это критично.. потом вопрос о том, какую пп брать. если десятки, то да, аэродинамика у них по лучше.. а если самары, то не двлеко они ушли от классики. так же фурами сдувает. нога действительно устаёт, но она у меня не меньше устаёт и на восьмёре. а на десятке возникло ощущение что нога устанет гораздо раньше..
ну и вопрос скорости.. вот тут я кстати даже рад, что у меня машина напряжно идёт 120.. т.к ограничение 90 на полловине пути. и вся экономия на бензине легко может выйти в штраф, а экономия времени уйдёт на разговоры с дпсами, а тут едешь спокойно ни о чём не паришься, и никому ты не нужен..))) вот на калькуляторе подсчитал, что если ехать 120 и 100 разница окло двух часов получится, для 17 часов в пути это не так много... при том это скорость поддерживаемая, а если говорить о реальной то время будет отличаться гораздо меньше, потому что всё равно собиратели идут... всё равно встречка.. и скорость всё равно будет существено меньше.. вот мы так ехали-ехали, нас все ино обганяли, а проходило потмо минут 10 и мы всю их колонну догоняли за фурой.. потом потихоньку все эту фуру обгоняли и встречались у следующей ещё минут через 15.. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
купи хороший радар чтобы штрафы не получать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ты меня плохо знаешь, Миш...))) даже зарабатывая больше я не буду тратить деньги на то, что считаю не нужным)))) тут дело не в количестве нулей даже, а в приоритетах и убеждении, что деньгами нельзя разбрасываться, сколько бы их не было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
тут дело не в количестве нулей даже, а в приоритетах и убеждении, что деньгами нельзя разбрасываться, сколько бы их не было. разбрасывать нельзя,это ты верно заметил однако в могилу с собой,тоже не забереш логика убийственно верная нужно брать то,с чем жить комфортно/по разумной цене,и не более того. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
нужно брать то,с чем жить комфортно/по разумной цене,и не более того. вот-тут согласен..) но мне комфортно не нарушать пдд.. я вообще искренне убеждён, что если бы все вокруг соблюдали пдд, то аварий было бы во много раз меньше.. а нарушаю ну когда оооочень надо, и 5 минут решают многое, если не всё.. ну и про разумную цену верно. вот только вместо хорошего радара за 8к, я себе лучше возьму микшерный пульт портативный.. или какую-нить примочку на гитару..) по мне это будет более полезная трата, чем радар, который мне мало чего даст)) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 0:46 |