IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Компрессия
NeonKIR
сообщение 11.3.2013, 11:40
Сообщение #121
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



акуенно drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 11.3.2013, 11:45
Сообщение #122
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeonKIR @ 11.3.2013, 12:40) *
акуенно drinks.gif

Ну вот как то так ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 27.5.2013, 19:04
Сообщение #123
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



наконец то замерил компрессию )) значит пробез 120 тысяч за 30 лет . компрессия 8-8-8.5-8.5 масло ест на 5 тысяч грам 200 - 300 . не дымит тянет бодро . на 4х ступке 150 спокойно .. что скажете ? капиталить или еще поездить ? мерили без газа просто крутил и клапана не отрегулированны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 27.5.2013, 19:08
Сообщение #124
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



/еще поездить/ не мешай машине работать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 27.5.2013, 21:27
Сообщение #125
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



можно и поездить,НО,как учат в ВУЗе ,каждая гильза рассчитана на два поршня,а каждый поршень на два комплекта колец,замену колец проводить после 60т.км.судя по пробегу должен отходить второй комплект колец и наступить замена поршневой с очередным(3)комплектом колец.Ну а решение за Вами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 28.5.2013, 4:59
Сообщение #126
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ну а он нормально работает я пока не буду лезть максимум клапана отрегулирую и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xpertblast
сообщение 15.8.2013, 20:39
Сообщение #127
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Andrew
Сообщений: 17
Регистрация: 21.5.2013
Из: Moldova, Republic of
Пользователь №: 80490
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, а можно как-то узнать степень сжатия, зная компресию?? Двиг проехал 2к после капремонта. Компресия 13.5-14-14-12. Еще заметил что свечу 4-го цилиндра закидывает маслом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 15.8.2013, 21:47
Сообщение #128
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Цитата(xpertblast @ 15.8.2013, 22:39) *
Ребят, а можно как-то узнать степень сжатия, зная компресию?? Двиг проехал 2к после капремонта. Компресия 13.5-14-14-12. Еще заметил что свечу 4-го цилиндра закидывает маслом.

залей в свечное отверстие шприцом масла кубиков 20,и померь компрессию, если подскочит высоко ,значит проблема колец ,если вообще не изменится ,то смотри клапана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 16.8.2013, 10:16
Сообщение #129
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(kreshkastet @ 15.8.2013, 22:47) *
залей в свечное отверстие шприцом масла кубиков 20,и померь компрессию, если подскочит высоко ,значит проблема колец ,если вообще не изменится ,то смотри клапана

В принципе верно, но 20 кубиков - перебор, обсерет выброшенным маслом конкретно. Достаточно пяти.
/узнать степень сжатия, зная компресию/ - нельзя, разные величины, хотя компрессия напрямую зависит от с.сж.
/Компресия 13.5-14-14-12./ - уже не порядок, допускается разница в одно очко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik
сообщение 27.8.2013, 19:50
Сообщение #130
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 19.10.2011
Из: самара
Пользователь №: 58547
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики вот решил озадачится проблемой своего большого расхода, когда замерял компрессию полгода назад было 1-10 2-12 3-12 4-12. вроде как разница болие чем в 1 очко не есть гуд, а тут минус 2. Тогда мне мастер сказал типа норм для классики, тогда не придал значению))) Вот я думаю перемерить компрессию, стоит ли покупать свой компрессометр, и если да то какой, долив масла в цилиндр скажет кольца или клапана.

Сообщение отредактировал medik - 27.8.2013, 19:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.8.2013, 19:55
Сообщение #131
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



российский бери,лучше китая будет
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 27.8.2013, 20:02
Сообщение #132
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



можно конечно и свой взять...если надумаешь брать...бери такой чтобы можно было закрутить в свечное отверстие....масло много не лей...иначе компрессометр раздавишь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik
сообщение 27.8.2013, 20:41
Сообщение #133
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 19.10.2011
Из: самара
Пользователь №: 58547
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 27.8.2013, 22:02) *
можно конечно и свой взять...если надумаешь брать...бери такой чтобы можно было закрутить в свечное отверстие....масло много не лей...иначе компрессометр раздавишь

спасибо за рекомендации, здесь в ветке написано 5ml вроде как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.8.2013, 4:11
Сообщение #134
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Виталио 473 @ 28.8.2013, 1:02) *
можно конечно и свой взять...если надумаешь брать...бери такой чтобы можно было закрутить в свечное отверстие....масло много не лей...иначе компрессометр раздавишь

Это смотря какой компрессометр. Я после капиталки столько масла бухнул, что он у меня 30 очей показывал. Дизельный был компрессометр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 28.8.2013, 11:02
Сообщение #135
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(medik @ 27.8.2013, 19:50) *
Мужики вот решил озадачится проблемой своего большого расхода, когда замерял компрессию полгода назад было 1-10 2-12 3-12 4-12. вроде как разница болие чем в 1 очко не есть гуд, а тут минус 2. Тогда мне мастер сказал типа норм для классики, тогда не придал значению))) Вот я думаю перемерить компрессию, стоит ли покупать свой компрессометр, и если да то какой, долив масла в цилиндр скажет кольца или клапана.

я себе год назад взял такой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktor1995
сообщение 30.8.2013, 19:39
Сообщение #136
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: виктор
Сообщений: 1
Регистрация: 30.8.2013
Пользователь №: 82853
Машина:ваз2106
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



не стоит лезть в поршневую .посмотри не прогорели клапана .сними гбц и проверь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.8.2013, 19:50
Сообщение #137
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Виталио 473 @ 27.8.2013, 22:02) *
..бери такой чтобы можно было закрутить в свечное отверстие....

а я против...Сколько лишней возни-закрути, выкрути...Лучше с резиновым конусом на конце-прислонил к отверстию и всё. помошник крутит стартер, а ты смотришь. За полминуты все четыре горшка проверить можно


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 31.8.2013, 7:36
Сообщение #138
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Господин поручик @ 30.8.2013, 19:50) *
а я против...Сколько лишней возни-закрути, выкрути...Лучше с резиновым конусом на конце-прислонил к отверстию и всё. помошник крутит стартер, а ты смотришь. За полминуты все четыре горшка проверить можно

полностью согласен, я и сам дотягивался до ключа. Плюс ещё с резиновым конусом у меня за пару сек накачивает, а с тем что вкручивается секунд десять надо крутить, но то уже особенность переходника, наверно

Сообщение отредактировал Smeliys - 31.8.2013, 7:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik
сообщение 31.8.2013, 20:09
Сообщение #139
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 19.10.2011
Из: самара
Пользователь №: 58547
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. всё таки купил я такой прижимной компрессометр
сегодня замерил компрессию с открытой дросельной заслонкой, и на прогретом движке, получилось: 1-7 2-12 3-12.5 4- 12. хотя пол года назад в сервисе в первом цилиндре намерили 10. Добавил 2мл масла. результат не изменился. значит клапана?
Извиняюсь что немного не по теме, когда выкручивал свечи заинтересовал нагар свечи на 4 цилиндре.
1 цилиндр

4 цилиндр

получается слишком богатая смесь в нем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 31.8.2013, 20:18
Сообщение #140
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



клапана..прогляди зазор,нормальный ли,если норма,надо притирать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:37