IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Холостой ход, глохнет на холостых
varvar-s
сообщение 6.5.2013, 18:25
Сообщение #461
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Apocalypsyse @ 6.5.2013, 15:16) *
..., ну я выкрутил свечи сухие, опять минуты 2,5 крутил думал что пересосал бензина, ........

ну если они сухие то как она заведеться то? гореть то не чему... когда перельешь так сних чуть ли не капает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex281220
сообщение 6.5.2013, 22:29
Сообщение #462
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 6.5.2013
Из: С-Петербург
Пользователь №: 80083
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 6.5.2013, 16:16) *
иголочку желательно вернуть можно точнее нужно, ну и почистить жиклёры карбюратора а проще продуть его весь и сразу.

Ах да и ещё сегодня в гараж загнал свою 2106 ну заглушил всё на тряпочку налил мыльного средства и почистил движок (ничего не заливал ничего электронного не трогал) начал заводить минуты 2 безперерыва крутил стартером, незаводится, ну я выкрутил свечи сухие, опять минуты 2,5 крутил думал что пересосал бензина, присел подождал минут 30 там были свои дела. начал заводить прокрутил 5 секун, вышел выкрутил свечки а они чуть мокрые скажите если долго крутить так и должно заливать все свечи?. Далее почистил высушил свечи завелась на 4 секунде т.к бенз поступал долго чуть. и главное что когда аккома крутит но машина не пытается схватиться то лампа масляного давления гаснет и стартер крутит но не заводится.

У меня что то похожее было. Решил проблему так сначала проверил есть ли искра Какая слабая или норм. Искры не оказалось хотя приехал своим ходом не на буксире. Проблема пряталась в контактной группе. Вот и все .

Да а с провалами в работе двигателя решил так посоветовали проверить пкрепление проводов на катушке и трамблере а еще поменял клапан холостого хода и пока все тип топ smirk2.gif
Удачи Вам и ни гвоздя ни жезла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 7.5.2013, 10:57
Сообщение #463
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Alex281220 @ 7.5.2013, 0:29) *
У меня что то похожее было. Решил проблему так сначала проверил есть ли искра Какая слабая или норм. Искры не оказалось хотя приехал своим ходом не на буксире. Проблема пряталась в контактной группе. Вот и все .

Да а с провалами в работе двигателя решил так посоветовали проверить пкрепление проводов на катушке и трамблере а еще поменял клапан холостого хода и пока все тип топ smirk2.gif
Удачи Вам и ни гвоздя ни жезла.

Да она так то вообще нормально катает на холодной 3 давит на горячую 0 мне побую. главное что катает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимыч05
сообщение 17.5.2013, 12:14
Сообщение #464
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 24.11.2011
Из: г.Махачкала
Пользователь №: 60365
Машина:ваз2106
Цвет:зеленый тёмный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Мир вашему дому.На хх пока машина стоит все нормально работает.На ходу при выжиме сцепления например на светофоре,или перед лежачим ментом,машина глохнет,не всегда,но очень часто.Вчера прямо на ж\д переезде заглохла.Отчего может быть такая фигня,подскажите?На холостых 800 об\мин сдергиваю провод с датчика хх,изменений никаких,обороты не падают,не прыгают,не плавают.разве с нерабочим датчиком обороты держатся стабильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.5.2013, 12:30
Сообщение #465
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Тимыч05 @ 17.5.2013, 17:14) *
Мир вашему дому.На хх пока машина стоит все нормально работает.На ходу при выжиме сцепления например на светофоре,или перед лежачим ментом,машина глохнет,не всегда,но очень часто.Вчера прямо на ж\д переезде заглохла.Отчего может быть такая фигня,подскажите?На холостых 800 об\мин сдергиваю провод с датчика хх,изменений никаких,обороты не падают,не прыгают,не плавают.разве с нерабочим датчиком обороты держатся стабильно?


Что за датчик ХХ? Концевик на карбюраторе или так ЭМК обозвал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 17.5.2013, 19:58
Сообщение #466
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



1- не закручен эмк, 2-подсос вздуха через вут


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимыч05
сообщение 18.5.2013, 8:24
Сообщение #467
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 24.11.2011
Из: г.Махачкала
Пользователь №: 60365
Машина:ваз2106
Цвет:зеленый тёмный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера купил эмк,когда менял,свой старый от руки выкрутил.Сегодня покатаюсь и посмотрю,как будет работать.Старый эмк соединял к аккуму,он не щелкает.Щас новый проверю,щелкнет или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 18.5.2013, 10:59
Сообщение #468
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



при сдергивании провода с эмк машина обязана заглохнуть. закручиваеш магнит от руки и легонько дотягиваеш ключем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 26.5.2013, 22:19
Сообщение #469
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Как проверить есть ли подсос воздуха через ВУТ и как это исправить?
Подсос воздуха можно проверить если отсоединить шланг идущий от ВУТ к карбу, а отв. в карбе заложить чем-то и немного проехаться, правильно ли излагаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 26.5.2013, 22:24
Сообщение #470
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Edgik, шланг снять с впускного коллектора, штуцер в коллекторе плоно заткнуть чем то чтоб не засосало внутрь, ну и пробовать, без фанатизма, тормоза менее эфективны без рабочего вута.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 27.5.2013, 8:35
Сообщение #471
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



можно на работающем прогреом двигателе пролить все соединения вут водой из бутылки и слушать работу двигателя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apik222
сообщение 27.5.2013, 9:02
Сообщение #472
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Иван
Сообщений: 2
Регистрация: 27.5.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 80662
Машина:ваз 21063
Цвет: тёмно зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем! парни подскажите может ли быть слабая компрессия из за того что клапана плохо настроены????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.5.2013, 9:06
Сообщение #473
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



если "висят" клапана,компрессии почти вобще не будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 27.5.2013, 9:32
Сообщение #474
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



apik222, из -за того что плохо, нет.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11578
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apik222
сообщение 27.5.2013, 9:48
Сообщение #475
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Иван
Сообщений: 2
Регистрация: 27.5.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 80662
Машина:ваз 21063
Цвет: тёмно зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 27.5.2013, 10:06) *
если "висят" клапана,компрессии почти вобще не будет

Ну как висят??? стучат сильно! а кольца недавно менял, думаю из за них не должна теряться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 27.5.2013, 13:51
Сообщение #476
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



стучат- это просто зазор большой, но на компрессию он повлиять не может. компрессия теряется в цпг и в клапанах. чтобы проверить клапана нужно налить в цилиндр перед замером грамм 15-20 масла. если компрессия не увеличивается после долива масла, то виноваты клапана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Livenkor
сообщение 30.5.2013, 12:40
Сообщение #477
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Кирилл
Сообщений: 3
Регистрация: 29.5.2013
Пользователь №: 80722
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго дня. Вроде единственная подходящая тема на форуме для моей проблемы. Автомобиль ваз 21061 с 2103 движком.Был капитальный ремонт мотора.Затем машина стояла 7 лет в гараже.Когда пришло время ее использовать заменили все внутренности под капотом.Карбюратор от семерки с ЭМК ХХ, стартер, трамблер и т.д. и т.п. короче все новое кроме движка.Так вот она завелась с первого раза.и на следующий день гнал ее 600 км.Потом перестала заводиться.Карбюратор отрегулирован,зажигание выставленно.Однажды она все-таки завелась,но внезапно сработала сигналка-заглохла,заперла двери.я вытащил предохранители из сигналки и она завелась.поездила до того как я сам заглушил ее.Через пару дней завел с 3 раза и доехал до мойки.С мойки выехал,заведя с 10 раза.сегодня утром даже с 20 раза не хочет.ЭМК чистил.Как вы думаете...может проводка ветхая? ведь даже до сервиса не могу доехать.Обидно,пол бака бензина пропадает))))да и вообще машина пропадает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 30.5.2013, 12:48
Сообщение #478
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



для начала проверить искру и подачу топлива, посмотреть крышку трамблера, бегунок, проверить целостноть провода низкого напряжения от катушки к трамблеру. проверить чтоб на катушке была нормальная масса

пока хватит

цвет свечей какой?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 30.5.2013, 14:10
Сообщение #479
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Разберись с проводкой сигнализации, может там секретка есть, или что-то отвалилось. Самое главное не спешить и быть по внимательнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Livenkor
сообщение 30.5.2013, 18:26
Сообщение #480
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Кирилл
Сообщений: 3
Регистрация: 29.5.2013
Пользователь №: 80722
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yrikk @ 30.5.2013, 13:48) *
для начала проверить искру и подачу топлива, посмотреть крышку трамблера, бегунок, проверить целостноть провода низкого напряжения от катушки к трамблеру. проверить чтоб на катушке была нормальная масса

пока хватит

цвет свечей какой?

Значит все таки тыркаться в проводку? Неохота железо и механику трогать. Завтра загляну и отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 22:52