| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  14.11.2007, 1:24
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 19 Регистрация: 14.11.2007 Из: Питер Пользователь №: 1597 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Извените за оффтоп, но скажите нубу как ГБЦ дорабатывается? Я хочу увеличить объем с помощью колена и поршневой, но наткнулся тут в подобной теме про доработку ГБЦ, и заинтересовался.   
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал dark_x - 14.11.2007, 1:32  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  24.5.2013, 14:34
			
				 Сообщение
					#1101
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 А зачем тогда инженеры АВТОВАЗА делали такие маленькие каналы или такие большие клапана? Там всё и должно быть на увеличение. Нафига тогда вообще это всё делать - ведь дифы в карбе останутся прежними. А то что касается этого метода, то он не только хлопотный, но и что называется "шаг влево шаг вправо и капец". Хрен его знает как там эту голову лили - у одних вообще нет никаких проблем, а у других каналы охлаждения вскрываютя. Ладно впринципе нефиг рассусоливать, если не найду фрез то буду действительно так колупаться - всё же больше толку будет. отдай в сервис профессианалам они затюнинхуют)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.5.2013, 14:42
			
				 Сообщение
					#1102
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Ага был бы такой сервис может быть и отдал бы. А так сказали, что сёдла мы тебе сделаем без проблем под любые клапана которые хочешь (ну в разумных пределах конечно), а с каналами еб...сь ты сам, у нас типа нет такого оборудования. Вот теперь и думаю)))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.5.2013, 14:56
			
				 Сообщение
					#1103
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				ну тогда шаровая опора в помосч))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.5.2013, 15:19
			
				 Сообщение
					#1104
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Та я так и понял. Впринципе уже к этому готов)))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.5.2013, 14:53
			
				 Сообщение
					#1105
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				люди нужен совет)дорабатывать ли камеру сгорания в гбц?и какой её лучше сделать под 1.6?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.5.2013, 12:16
			
				 Сообщение
					#1106
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				люди отзовитесь)как правельнее сделать кс?)резать ухо? и сколько оно примерно будет  куб см?
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал NoTurboNoParty - 28.5.2013, 12:36  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.6.2013, 1:12
			
				 Сообщение
					#1107
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				короч запилил ухи недождавшись советов))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.6.2013, 4:01
			
				 Сообщение
					#1108
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29608 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 Ага был бы такой сервис может быть и отдал бы. А так сказали, что сёдла мы тебе сделаем без проблем под любые клапана которые хочешь (ну в разумных пределах конечно), а с каналами еб...сь ты сам, у нас типа нет такого оборудования. Вот теперь и думаю))) есть фирма занимаеться на оборудовании ремонтом головок, обратись к ним. а что бы коллетор пройти вон к сереге обратись, артуру же делали, может он и головку тебе забацает. ну тогда шаровая опора в помосч)) каков диаметр шаровой???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.6.2013, 10:12
			
				 Сообщение
					#1109
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Общался я с такими конторами, пока глухо именно с распилом каналов. Хотя в нете нашёл парочку адресов и телефонов, занимаются как написанно именно тюнингом, но пока не звонил - стрёмно за цену узнавать))). 
			
			
                                                       
					
		Нашёл на рынке шаровые фрезы, цена 325 гриванов за одну, мне нужно хотя бы три размера, итого надо почти косарь - мда жить становиться всё веселее и веселее))). Почитав тему решил отказаться от идеи с большими клапанами, мнения весьма неоднозначные. Так на сколько тогда можно увеличивать сёдла со сток клопами или облегчёнными того же размера и стоит ли игра свечь? Сообщение отредактировал ZloY - 5.6.2013, 10:15  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.6.2013, 12:12
			
				 Сообщение
					#1110
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				диаметр шара в 32-32.5 
			
			
                                                       
					
		Общался я с такими конторами, пока глухо именно с распилом каналов. Хотя в нете нашёл парочку адресов и телефонов, занимаются как написанно именно тюнингом, но пока не звонил - стрёмно за цену узнавать))). Нашёл на рынке шаровые фрезы, цена 325 гриванов за одну, мне нужно хотя бы три размера, итого надо почти косарь - мда жить становиться всё веселее и веселее))). Почитав тему решил отказаться от идеи с большими клапанами, мнения весьма неоднозначные. Так на сколько тогда можно увеличивать сёдла со сток клопами или облегчёнными того же размера и стоит ли игра свечь? мне за развертку впускных каналов по седлу 34 мм и выпускных 30 мм завернули 7т.р. поле того я охуел  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.6.2013, 14:33
			
				 Сообщение
					#1111
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Видел видео в нете как такой спец шаровой фрезой точит голову. Видео длится три с небольшим минуты. За это время он запилил пол башни))) 
			
			
                                                       
					
		Нехилая работёнка за столько времени как ты говоришь 200 уёв грубо говоря за столько времени заколотить, я тоже так хочу))) Может это всё таки вместе с сёдлами работа? Сообщение отредактировал ZloY - 5.6.2013, 14:33  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.6.2013, 15:02
			
				 Сообщение
					#1112
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Видел видео в нете как такой спец шаровой фрезой точит голову. Видео длится три с небольшим минуты. За это время он запилил пол башни))) Нехилая работёнка за столько времени как ты говоришь 200 уёв грубо говоря за столько времени заколотить, я тоже так хочу))) Может это всё таки вместе с сёдлами работа? да,с двух сторон канал проходят фрезами,проще по инету заказать набор из 4 фрез+дрель новую всё на 7 тыщ и самому сделать))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.6.2013, 15:11
			
				 Сообщение
					#1113
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Не а тот с одной стороны как-то проходил, она у него с седла вылазила вконце.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.6.2013, 15:30
			
				 Сообщение
					#1114
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.6.2013, 15:35
			
				 Сообщение
					#1115
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Так а в какой диаметр точил каналы и сёдла?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.6.2013, 16:13
			
				 Сообщение
					#1116
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				почти 34х30
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал NoTurboNoParty - 5.6.2013, 16:19  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2013, 10:05
			
				 Сообщение
					#1117
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				А клапана какие?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2013, 15:22
			
				 Сообщение
					#1118
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2013, 15:25
			
				 Сообщение
					#1119
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				И чо впуск клапан на 33, а седло на почти 34 получается?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.6.2013, 15:30
			
				 Сообщение
					#1120
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:51 |