![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1401
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Все ровно наоборот. От вакуумника опережение на холостых растет, а грузики пока еще держатся пружинками
|
|
|
![]()
Сообщение
#1402
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
итак, расказываю.. пока удалось лишь снять переднюю крышку.. сорвало одну шпильку, хз как теперь её вывинчивать.. на успокоителе резьба вроде целая, а вот на болтах его державших - тоже в ноль. осколок старого успокоителя не нашёл, зато обнаружил что генератор задевает крыльчаткой за корпус, подогнул кое-как, но вот люфт, толи шкива, толи ротора мне совсем не нравится.. (это при новых подшипниках), ещё больше мне не понравился люфт шкива кв. вроде как сам кв не люфтит, а вот шкив неплохо так так восьмёрочку давал.. самое интересное, что гайку уже некда крутить, чтобы не люфтил.. ( ято сначала думал, что может гайку в последний раз когда случайно отвернул, плохо закрутил..) буду пробовать поставить копеешную гайку или шкив, если не поможет, то грусть-тоска.. КВ менять я пока совершенно не настроен.. когда начал снимать всё это дело, обнаружил, что цепь натянута слабее чем была.. думал натяжитель глючит, но скорее всего башмак. фото. ![]() особенно интересно, что этой детали 8500 пробег. а вот на копеешном моторе я хз вобще менялся ли он когда, но там маленькие-маленькие даже не бороздочки, а стёртости.... как и успокоитель поставлю оттуда.. но вот исправность натяжителя для меня остаётся загадкой. поэтому 1. вопрос. у кого стоит пилот из читающих? что скажете по личному опыту? знаю, что где-то есть тема, но читать её сейчас ну совсем нет времени.. 2. вопрос. ща подумал, а там между гайкой шкива КВ и шкивом никакой шайбы не должно быть случаем? пол дня потратил на поездку за запчастями.. купил новый ремень генератора, он чуть чуть больше моего, но что-то мне подсказывает, что всё равно без снятие пропеллера, ремень сниматься не будет.. это я кстати тоже нифига не понимаю.. 3. как такое может быть, что шкивы у меня все такие же как на другом моторе, а ремень оказывается натянутым уже в самом "ненатянутом" состоянии генератора. Вадик мне сказал что со временем ремень вытянется.. это сколько же мне мучиться?? искал в очередной раз вмт. как и думал, точность повысилась без свечей, новсё равно хромает.. с отвёрткой понял что вообще пустая трата времени, после 5ой итерации.. стал смотреть по клапану.. но вот момент когда пружина перестаёт разжиматься он очень условный. в какие-то разы получилось 0+1..2 градуса.. чаще 0+5.. пару раз получилось вообще чуть ли не у прилива большого.. поэтому где точно находится вмт я не могу, вследсвтвие чего и ручаться что моё зажигание можно выставить по меткам на крышке и шкиве страбоскопом, тоже не берусь, точнее скорее пытаюсь доказать невозможность, ибо сам то я уже неоднократно пробовал по страбоскопу ставить.. 4. после Волгограда на свечах обнаружил жёлтую сыпь, какой-то налёт, который очень сложно отдирать, похож на маленькие песчинки, но не факт, что это не какойнить нагар странный на плохом бензине.. что делать с этим? могло ли это произойти из-за 1-2 км движения без фильтра тонкой отчистки топлива? 5. сальник КВ передний обязательно менять при каждом снятии крышки или можно повторно поставить? магнитола не хочет работать, буду искать схему, если найду то скорее всего заставлю работать, если не найду, то беда.. без музыки совсем плохо ездить. ещё вместе с музыкой на кочках Волгограда сирена стала тупить, то работает, то нет.. ну ладно, у меня обратка стоит, поэтому не так страшно.. наоборот)) подумают что сигналки нет, а я как выйду с битой))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1403
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Привет)
Люфтить шкив вообще не должен. Либо сам шкив такого качества, либо что-то ещё. Ответ 1. Шкив садится на коленвал и прижимается гайкой. Никаких шайб там нет Ответ 2. Пилот стоит, уже тысяч 20 (на старом и новом двигателе) в двигатель не залезал. Хотя знающие люди говорят что цепь "шелестит", т.е. натянута чуть меньше, чем стандартным натяжителем. Ответ 3. Ремень может вытягиваться очень сильно, даже так, что максимального положения генератора не хватит для натяжения. Всё зависит от производителя. Ремень надевать очень просто, накидываешь на генератор, кв и прижимаешь к помпе, например, через отвертку. Прокручиваешь кв и ремень сидит на месте. Ответ 5. Сальник дешевый и поменять его лучше при снятии крышки. Но есть нюанс - прокладка поддона отталкивает крышку вверх на 1-2 мм, поэтому при прикручивании крышки нужно отцентровать крышку с сальником, чтобы сальник со всех сторон равномерно прижимался к КВ. |
|
|
![]()
Сообщение
#1404
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
друга уже 1 год пилот, норм говорит нечего не звенит, у меня движ очень мало прошел, тоже пилот установлен.
хотя у друга было чтото с движком и зубья на пилоте сорвало, но это было 1год назад но до этого 2 года проездил. Сообщение отредактировал Eloy - 27.5.2013, 12:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#1405
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
_Игорь_, Привет))
шкив старый.. и вроде не выглядит сильно поношенным... вот гайка новая, может она тупо не достаёт.. 2. ясно, спасибо. 1. т.е получается ничего супер выдающегося и больше рекламы, нежели реально о нём забыть? 3. как быстро? мне кажется он уж за 8 тыщ то должен был вытянуться.. к помпе из-за пропеллера не так просто его присобачить.. приходится снимать вент, а потом сквозбтри отверстия пытаться попасть винтом в отверстия помпы. очень надоедает этот процесс.. и больше всего меня угнетает, что при этом установке генератор можно вобще не крепить к регулировочной планке, потому что он и так в минимальном положении.. 5. насколько я помню устройство там сальник прижимается к шкиву, разве нет? а шкив ставится кода крышка уже отцентрована всеми болтами.. но вопрос в чём - менял я его 8000 км назад.. может не стоит его так просто менять? у меня литчно в качестве новых деталей уже очень большие вопросы и если эта рабочаяя и ещё должна послужить, то лучше оставить.. вот башмак был новый, на фото видно.. и так о многом новом я могу отрицательные отзывы написать... Eloy, спасибо! а в километрах это сколько? можно за год пройти 10 тыс, а можно 60... вот ты как считаешь - оправдана переплата в два раза за эту деталь или не особо лучше обычного? |
|
|
![]()
Сообщение
#1406
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
новый уже 15 проехал
|
|
|
![]()
Сообщение
#1407
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
а до этого?) который два года был..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1408
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1409
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
понятно, ну ладно, спасибо за отзыв, Саш!)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1410
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
За Пилот скажу штука полезная, поставил и забыл, пробег за 30000км на нем, первый поменял потому что думал его невозможно перезарядить, просто из под прокладки масло стало капать. Купил поставил и забыл, цепки неслышно, но до этого я менял еще и успокоитель. Если комплексно сделаеш будет все гуд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1411
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Миш, спасибо, а тогда вопрос, с обычным были большие проблемы..?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1412
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Недавно поставил пилот, цепь действительно натягиваеться чуть слабее, чем ты вручную монтажкой натянул бы, с обычным. Но тем не менее, ни шума не шелеста вроде б не слышу. Пилот ненамного дороже родного натяжителя, так что ставь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1413
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Недавно поставил пилот, цепь действительно натягиваеться чуть слабее, чем ты вручную монтажкой натянул бы, с обычным. Но тем не менее, ни шума не шелеста вроде б не слышу. Пилот ненамного дороже родного натяжителя, так что ставь. Кто ж монтажкой то цепи натягивает? У "Пилота" монтажки нет, он конечно так не натянет. Только так, как предусмотрено конструкторами. В защиту "Пилота" могу сказать еще вот что. Сейчас поставил стоковый натяжитель, через него постоянно течет масло. Через "Пилот" подтекало только чуть чуть через гайку заглушку. |
|
|
![]()
Сообщение
#1414
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Да я ж слегка только, монтажечкой
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1415
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
dikobrazzoff,Warrior я так понимаю, что все ставят этот пилот чтобы туда не лазить просто и не подтягивать? т.е у меня то проблема более глобальная, тут дело не в том, что мне лень заморачиваться, а в том что успокоитель срезает при новых деталях и башмак превратился в труху за 8т км.. а подтягивать мне не лень раз в 10 тыс... и вот у меня есть предполажение, что натяжитель рабочий..и возможно нет смысла его менять, на дорогой, от которого может не быть толку....
П.С. у меня ничего не капает оттуда.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1416
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Да, чтобы не подтягивать цепь, именно. У тебя случайно не могло быть такое, что цепь длиннее взял, чем нужно? И второй нюанс, у тебя действительно ли успокоитель именно для твоего двигателя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1417
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
цепь да, для моего, длину не мерял но по складыванию - она. успокоители были 03, что впринципе не верно, но когда поставил 01, всё равно стала задевать и думаю скоро бы срезала...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1418
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Если честно, то я б всё-таки поставил успокоитель 011
![]() 4. после Волгограда на свечах обнаружил жёлтую сыпь, какой-то налёт, который очень сложно отдирать, похож на маленькие песчинки, но не факт, что это не какойнить нагар странный на плохом бензине.. что делать с этим? могло ли это произойти из-за 1-2 км движения без фильтра тонкой отчистки топлива? Нет конечно, у меня несколько года два-три вообще небыло этой мелкой сеточки. Это бенз такой, бодяжный с присадками, с виду чистый, а как попадает в горячий карб, так там эти присадки в осадок кристализуються и плавает на дне полавковой камеры этот песок. |
|
|
![]()
Сообщение
#1419
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
vent0m
Леха с пилотом проблем меньше будет только перед его установкой нужно поменять все звезды,цепь, и поставить такой башмак ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1420
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
oledg, привет. На форуме 2101 постановили, что этот натяжитель не нужен.
Из-за особенностей конструкции ![]() натяжитель прижимает цепь по всей длине. Не зря же в ШНиве поставили: ![]() ещё больший по размеру натяжитель, который успокаивает цепь. Если поставить звездочку-натяжитель, то цепь болтается в воздухе. На определенных оборотах она входит в резонанс и ускоряется её износ, я сомневаюсь, но, пишут, даже фазы могут чуть плавать. Т.е.по большей части цепь болтается в воздухе. Или в мерседесе ![]() и в бмв (м43 например) ![]() работают дурачки? Результат: если нужен ресурс двигателя, оставляем стандартный ГРМ. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 13:11 |