| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  18.5.2013, 9:33
			
				 Сообщение
					#1081
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15181 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2013, 12:31
			
				 Сообщение
					#1082
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 22.3.2013 Пользователь №: 78647 Машина:2106 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я полагал потребляемый ток смутит. А Барнаул смущает цена, а не легкий пуск зимой и экономичность летом.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2013, 12:45
			
				 Сообщение
					#1083
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15181 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2013, 12:58
			
				 Сообщение
					#1084
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Вузальский ставь инжектор с турбой)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2013, 13:23
			
				 Сообщение
					#1085
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 22.3.2013 Пользователь №: 78647 Машина:2106 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 =) Сам-то откуда?  Потребляемый ток дело решаемое. А легкий пуск зимой до -40 и без этого достигается. Насчет экономичности, пожалуйста поподробнее.. Сам я оттуда, из-за Урала. насчет экономичности, я что думаю... Часть хреново распыленного топлива падают на униз, цепляясь за сетку и испаряются. Конечно коллектор и сам подогревается нехило. Но как бы сделать, чтобы крупные частицы топлива испарялись, а не летели в двигатель. Уже всерьез раздумывал как бы из карбюратора БВС пропустить через внутренность свечи и не потерять мощность. Вся затея в том, что горит не жидкий бензин, а только его пары. Гарантированно бы испарять топливо, глядишь экономия получится. Форсунки через некоторое время тонким распылом страдать перестают. Сообщение отредактировал RRR - 18.5.2013, 13:27  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2013, 5:53
			
				 Сообщение
					#1086
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15181 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Сам я оттуда, из-за Урала. насчет экономичности, я что думаю... Часть хреново распыленного топлива падают на униз, цепляясь за сетку и испаряются. Конечно коллектор и сам подогревается нехило. Но как бы сделать, чтобы крупные частицы топлива испарялись, а не летели в двигатель. Уже всерьез раздумывал как бы из карбюратора БВС пропустить через внутренность свечи и не потерять мощность. Вся затея в том, что горит не жидкий бензин, а только его пары. Гарантированно бы испарять топливо, глядишь экономия получится. Форсунки через некоторое время тонким распылом страдать перестают. А как насчет плотности горячего воздуха. Его как-бы наоборот стараются охладить (интеркулер). Почему летом не используют подогрев воздуха от коллектора? Совершенно бесплатное решение.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2013, 21:23
			
				 Сообщение
					#1087
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 22.3.2013 Пользователь №: 78647 Машина:2106 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Так, знаете ли, так.  Как-то больше полное испарение бензина волнует больше, чем плотность горячего воздуха. Однородность БВС интересует больше.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2013, 21:25
			
				 Сообщение
					#1088
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				а че толку то от бенза при отсутствии воздуха... надо в комплексе подходить к вопросу а не тока одно делать а остальное пофиг 
			
			
                                                       
					
		однородность БВС неможет быть только при решении проблемы с испарением Сообщение отредактировал wernum - 19.5.2013, 21:26  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2013, 21:30
			
				 Сообщение
					#1089
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 22.3.2013 Пользователь №: 78647 Машина:2106 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Отсутствие воздуха? Ну это черезчур. 
			
			
                                                       
					
		Хорошо, будем подходить в комплексе. А где его взять, этот комплекс? и куда идти?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2013, 11:33
			
				 Сообщение
					#1090
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Вузальский ставь инжектор с турбой) не, не, не, только карбы, только хард кор! )) турбо строиться будет зимой на фольксе. Там еще один момент, на 21214 голове нет каналов для обогрева коллектора. А для карбюратора они нужны.  Вопрос, а почему решили ставить карбюратор именно на 21214 голове, может проще поменять на 21011? Уверен что много людей с удовольствием бы согласились на такой обмен.. что "обломилось" за муку-то и ставлю. у нас не с кем обмениваться, а переслать в регионы я тоже не могу, т.к. у нас особая зона и надо всё через таможню пускать... на обогрев пофиг, летняя эксплуатация.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2013, 12:43
			
				 Сообщение
					#1091
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15181 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 не, не, не, только карбы, только хард кор! ))   турбо строиться будет зимой на фольксе. что "обломилось" за муку-то и ставлю. у нас не с кем обмениваться, а переслать в регионы я тоже не могу, т.к. у нас особая зона и надо всё через таможню пускать... на обогрев пофиг, летняя эксплуатация. Понятно. насчет зоны я в курсе. Уже пробивал, когда МПСЗ хотел тебе отправить.. Только одна ТК возит.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.5.2013, 9:33
			
				 Сообщение
					#1092
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Подскажите будет ли толк, если на стоковую голову с совмещёнными колекторами воткнуть увеличенные клопана без расточки каналов.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.5.2013, 13:07
			
				 Сообщение
					#1093
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.5.2013, 14:18
			
				 Сообщение
					#1094
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				смысла нету ставить на сток седла большие клапана
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.5.2013, 14:59
			
				 Сообщение
					#1095
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Та я не за сёдла - это понятно, что нет смысла. Я за то, чтоб не карячить каналы ГБЦ.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал ZloY - 23.5.2013, 15:00  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.5.2013, 15:56
			
				 Сообщение
					#1096
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.5.2013, 8:39
			
				 Сообщение
					#1097
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Просто расточить сёдла и поставить увеличенные клопана. Каналы точить нечем, та и стрёмная это затея, запасной ГБЦ у меня нет. 
			
			
                                                       
					
		Подскажитетоже где можно взять увеличенные клопана и какие лучше поставить. Сообщение отредактировал ZloY - 24.5.2013, 9:21  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.5.2013, 12:08
			
				 Сообщение
					#1098
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 Просто расточить сёдла и поставить увеличенные клопана. Каналы точить нечем, та и стрёмная это затея, запасной ГБЦ у меня нет. Подскажитетоже где можно взять увеличенные клопана и какие лучше поставить. И в чем смысл данной доработки будет? Пропускная способность канала мало даже для сток клапанов, а ты хочешь увеличенные. Бред, без доработки ГБЦ. А какой тебе инструмент нужен то? Фрезы? Дак их у 99% кто дорабатывал ГБЦ нет их. Самы простой и доступный способ это сверло, тряпка и шкурка.. и вперед с песней. Я вот щас сижу пилю свою ГБЦ, уже 2 правда.... быстрее дело идет. За 3 часа я полность распилил ГБЦ, а вот коллектор пилю уже 3 день, часов с 6 и до 9 вечера. Ничего сложного нет, муторно только с коллектором.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.5.2013, 12:40
			
				 Сообщение
					#1099
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				делай каналы по размеру сток развернутого седла+сток облегченые клапана
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.5.2013, 14:09
			
				 Сообщение
					#1100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 И в чем смысл данной доработки будет? Пропускная способность канала мало даже для сток клапанов, а ты хочешь увеличенные. Бред, без доработки ГБЦ. А какой тебе инструмент нужен то? Фрезы? Дак их у 99% кто дорабатывал ГБЦ нет их. Самы простой и доступный способ это сверло, тряпка и шкурка.. и вперед с песней. Я вот щас сижу пилю свою ГБЦ, уже 2 правда.... быстрее дело идет. За 3 часа я полность распилил ГБЦ, а вот коллектор пилю уже 3 день, часов с 6 и до 9 вечера. Ничего сложного нет, муторно только с коллектором. А зачем тогда инженеры АВТОВАЗА делали такие маленькие каналы или такие большие клапана? Там всё и должно быть на увеличение. Нафига тогда вообще это всё делать - ведь дифы в карбе останутся прежними. А то что касается этого метода, то он не только хлопотный, но и что называется "шаг влево шаг вправо и капец". Хрен его знает как там эту голову лили - у одних вообще нет никаких проблем, а у других каналы охлаждения вскрываютя. Ладно впринципе нефиг рассусоливать, надо брать и пробовать, если не найду фрез то буду действительно так колупаться - всё же больше толку будет. Сообщение отредактировал ZloY - 24.5.2013, 14:28  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:19 |