Электрический бензонасос, Кто что думает? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электрический бензонасос, Кто что думает? |
15.12.2012, 19:03
Сообщение
#221
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Поставил вчера сие чудо марки ATS как у Warrior, Солекс, обратка тоже по малому кругу. Подключил через реле вместо запорного бензо клапана ГБО. Все работает причем очень тихо. Причинами установки были периодические проблемы со штатным насосом (не качал на кривой парковке носом вверх), который пару дней назад, как ранее на другой машине просто потек, покрыв купол бензином. Жаль, в коробке не было описания, но логика подсказала горизонтальную установку чуть ниже штатного на его винт диафрагмы. Из минусов пока заметил, что насос не успевает накачать в камеру при переводе с газа на бензин глохнет. Пришлось включить зажигание, подождать немного пока накачает, тогда завелась. Ранее (пользователи ГБО поймут) достаточно было раскрутить мотор для перевода на бензин на стоянку.
|
|
|
18.12.2012, 15:39
Сообщение
#222
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз |
на сколько литров/час надо брать насос?
|
|
|
20.12.2012, 13:02
Сообщение
#223
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
на сколько литров/час надо брать насос? Литров/час на этом не указано, лишь давление 0,1 бар. Вроде хватает. |
|
|
29.12.2012, 13:24
Сообщение
#224
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
|
|
|
11.5.2013, 21:00
Сообщение
#225
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
Ну что, одноклубники, и до меня докатилась необходимость в ЭБН, ибо штатное ДААЗ-овское изделие наконец то сдохло, а поливать его водой на каждом перекрестке, мне порядком надоело. Есть несколько вопросов!
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8E405BC3&sr=-4 Насос собираюсь брать этот (Krauf) 1. Вопрос №1, обязательна ли обратка? ОЗОН 2105-20. Если да, то зачем и как ее сделать (Максимум малым кругом, ибо в сети информации про обратки для озона с гулькину пипиську ) 2. Давления, судя по отзывам Solex, хватает? 3. Подключение? Зачем люди ставят реле? Я почему то думал что масса и провод с 10 преда помогут отцу русской дерьмократии 4. Не надеюсь даже - может кто нибудь подскажет магаз в Москве и МО, куда можно приехать и тут же его купить, а то гребаный экзист совсем ох..., в среду они видите ли привезут. На черепахе наверное? |
|
|
12.5.2013, 6:48
Сообщение
#226
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14837 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
Насос собираюсь брать этот (Krauf) 1. Вопрос №1, обязательна ли обратка? ОЗОН 2105-20. Если да, то зачем и как ее сделать (Максимум малым кругом, ибо в сети информации про обратки для озона с гулькину пипиську ) 2. Давления, судя по отзывам Solex, хватает? 3. Подключение? Зачем люди ставят реле? Я почему то думал что масса и провод с 10 преда помогут отцу русской дерьмократии 4. Не надеюсь даже - может кто нибудь подскажет магаз в Москве и МО, куда можно приехать и тут же его купить, а то гребаный экзист совсем ох..., в среду они видите ли привезут. На черепахе наверное? 1. Обратка для ЭБН обязательна. Он (насос) охлаждается топливом, поэтому нужен постоянный поток. Обратку лучше сразу делать в бак. 2. Если он предназначен для карбюратора - должно 3. Чтоб разгрузить цепь аозбуждения генератора 4. Три дня - весьма неплохой срок. У нас обычная доставка 7 дней. Не понятно недовольство. |
|
|
12.5.2013, 10:07
Сообщение
#227
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
1. Обратка для ЭБН обязательна. Он (насос) охлаждается топливом, поэтому нужен постоянный поток. Обратку лучше сразу делать в бак. 2. Если он предназначен для карбюратора - должно 3. Чтоб разгрузить цепь аозбуждения генератора 4. Три дня - весьма неплохой срок. У нас обычная доставка 7 дней. Не понятно недовольство. Спасибо за ответы, все обстоятельно. Обратку в бак - слишком муторно, будем пытаться обойтись малым кругом. Как ее сделать для ОЗОН-а?! Что касается "не понятно недовольство" - вообще презираю тупизм, когда товар везут под заказ. Не привыкшие мы. Да и с учетом нахождения центрального склада фирмы в Москве, до которой от меня целых 5 км, такую скорость доставки можно объяснить, наверное, только использованием доставки боевыми черепахами и беременными улитками... |
|
|
12.5.2013, 10:13
Сообщение
#228
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
|
|
|
12.5.2013, 11:14
Сообщение
#229
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
пешком сходи,быстрее будет) Было бы куда сходить, ибо у них и с центрального склада нельзя прийти и забрать Ладно, господа соклубники, еще один вопрос! Пока обратку в бак сделать возможности нет, собираюсь поступить следующим образом... Топливная магистраль - тройник - ЭБН - тройник у карба с поджатым отверстием на трубку которая будет играть роль обратки - магистраль обратки - обратный клапан - вход в первый тройник. Верно?! |
|
|
13.5.2013, 15:34
Сообщение
#230
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Все это хорошо, только будет ли такая обратка работать-вопрос. Сам придумал или у кого такое работает?
|
|
|
13.5.2013, 15:43
Сообщение
#231
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14837 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
Ага, полчаса летом поработает..
|
|
|
13.5.2013, 15:45
Сообщение
#232
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
а не придумали электрических еще,которым тем-ра бенза поф?
|
|
|
13.5.2013, 15:48
Сообщение
#233
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14837 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
|
|
|
17.5.2013, 10:52
Сообщение
#234
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
вставлю и я свои 5 копеек. У меня на старой иномарке сломался насос. Причем сломался в деревне. Был запасной механический - но при установки и у него отломилось ухо. В багажнике валялся выносной инжекторый бензонасос от иномарки. Прилепил его через лампочку - 3 недели полет нормальный. Давление, вроде, чуть ниже, чем давил мех насос, но машина от недостатка топлива не страдает.
Так же думал про карбюраторный бензонасос. Народ хвалил насос с хонды (вроде), электрический, с датчиком давления. Как накачает давление - останавливается. Находится в экзисте по номеру O24003JC, но ехать до Калуги он собирался 23 дня. |
|
|
4.6.2013, 19:53
Сообщение
#235
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 30.5.2013 Пользователь №: 80747 Машина:Ваз Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Так же думал про карбюраторный бензонасос. Народ хвалил насос с хонды (вроде), электрический, с датчиком давления. Как накачает давление - останавливается. Находится в экзисте по номеру O24003JC, но ехать до Калуги он собирался 23 дня. Кажись он мембранный,только откуда инфа про датчик давления? |
|
|
5.6.2013, 13:48
Сообщение
#236
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14837 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
Да что вы паритесь? Купите обычный ЭБН для карбюратора и наслаждайтесь жизнью.
|
|
|
5.6.2013, 21:27
Сообщение
#237
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Да что вы паритесь? Купите обычный ЭБН для карбюратора и наслаждайтесь жизнью. Хотел купить еще один ATS на семерку, а таких уже и нет=( Описаний товара на сайте не нашел. Может Krauf для карбюратора-никто не ставил? |
|
|
6.6.2013, 5:26
Сообщение
#238
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14837 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
Хотел купить еще один ATS на семерку, а таких уже и нет=( Описаний товара на сайте не нашел. Может Krauf для карбюратора-никто не ставил? Где нету? На Exist.ru? У меня есть один, почти новый. Он правда зарезервирован, но что-то желающий потерялся где-то. Вообще кроме ATS много других фирм есть. Pierburg, например. Правда он в два раза дороже будет. А чем Krauf хуже? Он еще и дешевле. Сообщение отредактировал Warrior - 6.6.2013, 5:28 |
|
|
15.6.2013, 21:45
Сообщение
#239
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
Итак, товарищи, поможете?
Стоит Krauf 770034. Изначально - обратка через тройник, тройник - инж фильтр - тройник-1 - ЭБН - - карб - тройник-2 - клапан от 2108 - тройник-1. Проблемы паровых пробок не решило, более того - каждый раз приходилось пережимать обратку чтобы завестись... Переделано: основная магистраль - инж.фильтр - ЭБН - тройник-2 - карб/обратка - обратка... Проблем особо нет, кроме двух. После горячей поездки очень сложно завести машину - пустая топливная магистраль. В движении - переливает карб. Давление насоса - 0,1 очка. Обратка подрезана - в тройнике запаяна магистраль, просверлено отверстие 3.2 мм. Переливать стало меньше, но все равно переливает... Кто посоветует грамотную беспроблемную обратку для ОЗОН-а?! Сообщение отредактировал Ammendorf - 15.6.2013, 21:46 |
|
|
15.6.2013, 21:58
Сообщение
#240
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз |
Ammendorf
всё решается четко.правда у меня насос штатный http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/o...ournal/1402597/ если что не понятно-спрашивай.но если по уму и как положено,то обратку в бак выводить нужно и если карб переливает,значит игольчатый клапан не держит Сообщение отредактировал Olezha73 - 15.6.2013, 22:03 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 23:09 |