![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Ну вот, "спящая" приборка готова.
фотоотчёта не будет, т.к. забыл по мере процесса фоткать. Купил у dim-mon шкалы: ![]() после заказа уже увидел косячок: сигнальная лампа на топливе отсутствует, а на температуре присутствует, исправил сверлением. естессено всё сделал в зелёном свете, потомучто мне он больше нравится. стрелки покрасил хромовой краской из балончика. стёкла затонировал плёнкой 39%. т.к. тонирую хреново, косячки есть. стрелку на спидомерте поставил учитывая преднатяжение механизма. пробывал дрелью, со старым одинаково показывают. в "спящем" состоянии: ![]() При повороте ключа: ![]() на фото всё бликует, светятся толькоцифры на самом деле. спидометр и тах: ![]() кажется, что спидометр ярче, это не так, просто там отверстий больше, а диодов столько же. малые приборы: ![]() оранжевый светодиод на температуре загорается при перегреве (включении электровентилятора) тахометр с символами: ![]() Спидометр с символами: ![]() Стрелки видно хорошо, особенно на больших приборах. вся подсветка и индикация выполнена светодиодами "пиранья", что-то подсел я на них последнее время. На фото видна небольшая неравномерность подсветки, глазу она не так заметна, если только приглядеться. Часы будут переделываться аналогично, но пока неизвестна судьба шкалы, новостей на счёт её от dim-mon нету. работай доволен, теперь ещё чем-то отличаюсь от других)) |
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Как много зеленого))Стрелок подсвеченных не хватает очень.
|
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Да не сильно они врут,главное не шибко тяжелые их делать.
Но на большие приборы не беда сделать,трудности с мелкими. |
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
приборка очень класно смотрится.
![]() стекла на них что затонированы? |
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
прикольно, то остатки пленки есть 15% уже даже нокию затонировал ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Скатался на дачу, откушал мяска. заодно прокатился, посмотрел приборы.
Из плюсов: смотрится всёжедостойнее родной, особенно символы. Из минусов: на солнце неравномерность более заметна. Тахомерт гад, отказался работать. сначало мотыляло как бешенного на заглушенном двигателе, потом прошло, но выше 2500 стрелка не поднималась. уже в гараже подключил 2 тахометра (родной и переделанный), настроил переделанный, но нашёл новый косяк: показывает то нормально, но вот инертность у стрелки чрезвычайная, скачет, как в попу ужаленная, газанёш резко (до 3000 по родному), она до 4000 улетит, потом в 0 с разбегу, аж мехонизм стучит... в итоге поставил плату с механизмом с родного... на том попытаюсь поджать механизм, около оси есть втулка вроде как для этих целей. спидометр по очучениям не врёт, но без таха толком не проверить... завтра наверно покатаюсь, посмотрю |
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
да, проверять, обсматривать надо, я с дыркой один нашел вообще...
|
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 3.9.2011 Из: Липецк Пользователь №: 56208 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Ха,подделки)
Хорошо что не крестовины на ходу или шаровые или хвостовик и тд и тп)) а фильтр Бог им судья,знакомому разрывало крестовину так кардан днище порвал машина чуть не взлетела,у отца в далеком 89 вырвало полуось так мать его чуть не порвала ибо со мной ехали))) |
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Ха,подделки) Хорошо что не крестовины на ходу или шаровые или хвостовик и тд и тп)) а фильтр Бог им судья,знакомому разрывало крестовину так кардан днище порвал машина чуть не взлетела,у отца в далеком 89 вырвало полуось так мать его чуть не порвала ибо со мной ехали))) да не дай бог... крестовины, шаровые... жуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 154 раза ![]() |
Сменил сегодня фильтра (воздух, топливо) попался на нехилый брак. при попытке вставить штуцер фильтра в шланг произошло это: ![]() стоит копейки, не жалко... просто могло оторвать и на ходу... покупал в проверенном магазине, видимо даже они стали попадаться на подделки... во-во. тоже самое было...)) только в дороге и запасного не оказалось с собой(( а приборы клёвые)) Сообщение отредактировал vent0m - 12.5.2013, 17:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 154 раза ![]() |
слушай, а ты как бороду делал не кинешь ссылочку? мне особенно интересно насколько её сложно снимать ну и размеры..
|
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
слушай, а ты как бороду делал не кинешь ссылочку? мне особенно интересно насколько её сложно снимать ну и размеры.. Ссылочки нету, т.к. делал её ещё до армии и темы о машине не существовало... Но расскажу в нескольких словах: Начитавшись этого форума, захотел изменить бороду. Сразу решил поменять ползунки печки на крутилки. сначала думал калиновские поставить, но потом увидел эти газелевские и купил их... следующим этапом была разборка салона. небольшие махинации с проводкой и т.д. Вся борода сделана на основе родной консоли приёмника (предворительно купив другую). после примерок и прикидок, было принято решение опускать магнитолу вниз, чтобы без распила панели поставить крутилки. Далее сделал макет будущей панели из картона, скотча и деревянных брусков. куплен пластик (куска метр на метр хватило на всю панель) Вырезал из пластика боковые стороны, затем верхнюю плоскость. самое сложное и кропотливое было выгнуть верх. т.к. одному это не реально, гнули двоём с отцом, предварительно нагревая пластик над печкой и используя подходящюю трубу заворачивали вокруг неё... затем придав нужную форму подточилбоковые стенки до состыковки. Как ни странно, но всё склеено между собой суперклеем (не сочтите за рекламу, клеил клеем "монолит"... куски пальцев оставались на пластике) место склейки усилино полосками пластика. чтобы борода разбиралась, давая доступ к печке, сделана из двух частей, стык около ручника. отверстия вырезал и подтачивал по месту. чехол для ручки кпп сшит из кожзама, срезанного с каких-то медицинских пеналов. Аналогично сделал вторую часть, обшивая заранее купленный подлокотник. углубление под ручник так же делалось сгибанием пластика. + под подлокотником сделана полочка под мобилу. на верхнюю часть поставил все необходимые элементы: регулировку дворников, аварийку, вольтметр. лампу тормозухи заменил светодиодом + светодиод на незакрутую дверь. покраска сделана с узором: сначала покрасил антигравием чёрным ( он неравномерно ложится) а сверху чёрной краской. ну контур вокруг ручки кпп и крутилок из тонкого пластика. ещё один геморрой был при сращивании газелевского блока с родными тросиками. точнее родные тросики он сдвинуть не мог, поэетому были приобретены газелевские. общая заслонка и ноги были посажены на левую крутилку (как то нормально работало) а краник на правую... вот тут и был подох: если на холодную тросик ещё мог провернуть кран, то на горячую выгибало и выскакивала вся пластиковая система блока. эта проблема была решена десятошным мотор-редуктором и спаяной платой управления им. сейчас трудновато (даже слишком) ходят общая и ножная заслонки, это тоже в раздумьях как сделать электро привод. Функциональность приборки устраивает, диск в магнитолу можно вставить при любой включённой скорости. немного своеобразен доступ к ручнику, но я не дрифтер (ну ладно... зимой люблю это дело, но там ручник не нужен) так что дёргать ручник как дурной нет необходимости, я спокойно поднять рычаг не составляет труда. Никаких размеров и макетов не осталось, так что теперь это индивидуальная работа))) кстати всё делалось зимой и вся работа растянулась на 2 месяца т.к. учился в универе и время побыть с Шаром было только вечером) Для снятия бороды нужно выкрутить 8 саморезов, вытащитьмайфуну, вынуть рубашку майфуна, немного поиграться с ручкой кпп и ручником вынуть несколько разъёмов и вытащить из машины. сейчас у меня на это уходит 5 минут. а вот добраться до пески труднее, нужно снять фальшбороду (клужит каркасом) открутив от неё крутилки и отодвинув последние в сторону снимать печку. полное снитие печки занимает около 15-20 минут. Сообщение отредактировал П@ш@ - 14.5.2013, 20:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 154 раза ![]() |
во-первых спасибо за подробную инструкцию. во-вторых я в очередной раз поражаюсь твоему таланту!)) судя по описанной работе повторить таоке мне терпения не хватит)) хотя мне повторять досканально не нужно, например, печка меня вполне устраивает..)
|
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
круть, это что тда 7294?
преобразователь сам делал? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:43 |