![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Веталь_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Проезжающие ![]() |
Итак, в этой теме речь пойдет о карбюраторах "Солекс"
Сначала расскажу об установке солекса на классику, что для этого требуется: • собственно карб 21051, 21053 или 21073, если ставим восьмёрочные, то их нужно дорабатывать, как – написано достаточно подробно далее в этой теме. • прокладку термоизоляционную текстолитовую толстую • паронитовую прокладку под солекс с двумя круглыми дырами, должна быть по форме текстолитовой • паронитовую прокладку с одной овальной дырой • набор приводных тяг от 213ой нивы • тройник для обратки с боковым штуцером на 6мм • шланг для обратки 6мм • тросик пускового устройства у меня родной не дотянулся поставил от 2108 укороченный немного • хомуты соответствующие диаметрам шлангов иначе не обтянут, не экономьте на них дешёвые режут шланги Сначала кладём прокладку с овальной дырой, потом текстолитовую, потом с двумя круглыми и не наоборот т.к. последняя прокладка закрывает каналы карбюратора, затем карб и кронштейн из комплекта тяг. Навёртываем гайки ОБЯЗАТЕЛЬНО моментом не более 15Н*м лучше 10Н*м и подтянуть через недельку (10Н*м это усилие в 6,8 кг на конец ключа длиной 15см). Перед насосом и фильтром врезаем тройник и подключаем обратку. Здесь одно замечание: при осушке бака может потребваться передавить шланг обратки, чтобы закачать топливо из бака. В принципе штуцер обратки можно заглушить, но это не лучший вариант. Устанавливается тросик пускового устройства. Подсоединяется к нижнему штуцеру вакуумник, два верхних(на 073ем) соединяются между собой короткой трубкой. Подсоединяем вентиляцию картера. Подключите ЭПХХ по стандарту. Холостой ход. Настраивается для любого карба одинакого очень просто: винтом количества необходимые обороты, винтом качества максимальные (при повороте винта в любую сторону от этого положения обороты должны падать, иначе чёто работает не должным образом) и потихоньку завёртываем обедняя смесь(для ДААЗ 4178 отвёртываем) до тех пор пока движок не начнёт потряхивать и чуть-чуть обратно, чтобы работало ровно. Если требуется подкорректировать обороты - винт количества - винт качества, пока не добьётесь того что надо, но винт качества должен быть всегда последним в регулировке. Так же необходимо отметить, что Солексы более капризные по отношению к Озонам, и заливать бадяженный бензин на них будет более критично. Солекс дает обедненную смесь, потому крайне приветствуется классическими моторами установка БСЗ. Так же Солексы открывают новую возможность - установку тросикового привода педали газа. Всё написанное не является догмой и прямым руководством к действию, а является просто описанием сделанного после чего был положительный результат. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1381
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 56 Регистрация: 28.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 79827 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я так понял его можно заменить солексом 21083 ? Собственно хочется попробывать уменьшить расход, есть ли шанс?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1382
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Я так понял его можно заменить солексом 21083 ? Собственно хочется попробывать уменьшить расход, есть ли шанс? Какой обьем двигателя? Для двигателей 1,3 л из солексов существует ДААЗ-21051, для 1,5 и 1,6 л - ДААЗ-21053. 21083 - карбюратор расчитан на переднеприводные автомобили. |
|
|
![]()
Сообщение
#1383
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 56 Регистрация: 28.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 79827 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какой обьем двигателя? Для двигателей 1,3 л из солексов существует ДААЗ-21051, для 1,5 и 1,6 л - ДААЗ-21053. 21083 - карбюратор расчитан на переднеприводные автомобили. Двигатель 1.3 значит нужно искать ДААЗ-21051. Он установливается без переделок-доработок или нужно потрудиться для установки? И самое важное в этой идее - расход. |
|
|
![]()
Сообщение
#1384
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Двигатель 1.3 значит нужно искать ДААЗ-21051. Он установливается без переделок-доработок или нужно потрудиться для установки? И самое важное в этой идее - расход. Он ставится штатно. Нужно только поменять тяги управления ДЗ на Нивовские. Типа таких http://avtopasker.ru/goods/22761.htm ![]() Ну и прокладки между коллектором и карбом докупить для Солекса. |
|
|
![]()
Сообщение
#1385
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 56 Регистрация: 28.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 79827 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1386
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Спасибо. А по расходу топлива, хотя бы теоретически, уменьшение возможно? )) Расход топлива зависит от стиля вождения. Чем меньше давишь на "тапку", тормозишь и разгоняешься - тем лучше. Старайся ездить на постоянной скорости. Пораньше переключайся на высшую передачу. Старайся ездить только на первой камере. На ОЗОН еще можно будет поставить систему ЭПХХ "Каскад", будет экономить бензин на режимах ПХХ. Немного, 0,5-1 литр на 100 км. Обеднением ничего хорошего не добьешься, будет хуже ехать - будешь сильнее давить на газ. В итоге еще и больше расход станет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1387
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 21.9.2012 Из: Усть-Илимск Пользователь №: 72413 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Помогите у меня двиготель 1300 я на него поставил карб 21073 купил в магазине с начало был провал при трогании я отрегулировал нисик провал пропал по началу он крутил движок быстро . с этим карбом машина показалась пулей) месяц с ним по ездил сейчас как то кажется плохо реагирует на газ и не так быстро раскручивает двиготель .в чем может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1388
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2011 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 58244 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кто знает Карбюратор 21051 СОЛЕКС с обраткой? Имеет штуцер для подключения обратки или на верхней крышке заглушка и можно купить штуцер и вкрутить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1389
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
А кто знает Карбюратор 21051 СОЛЕКС с обраткой? Имеет штуцер для подключения обратки или на верхней крышке заглушка и можно купить штуцер и вкрутить? 21053 точно с обраткой, 21073 тоже. Соответственно надо думать что и 21051 будет с обраткой, с чего ему бы отличаться от собратьев? PS: Поглядел в интернете... ХМ, похоже действительно без обратки идут. Но не беда. Напротив штуцера питания топливом можно просверлить отверстие и вкрутить штуцер обратки самому. |
|
|
![]()
Сообщение
#1390
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
21053 точно с обраткой, 21073 тоже. Соответственно надо думать что и 21051 будет с обраткой, с чего ему бы отличаться от собратьев? PS: Поглядел в интернете... ХМ, похоже действительно без обратки идут. Но не беда. Напротив штуцера питания топливом можно просверлить отверстие и вкрутить штуцер обратки самому. а зачем усложнять себе жизнь, делать штуцер если с завода его нет? многие просто глушат этот штуцер на солексах не делая обратку Помогите у меня двиготель 1300 я на него поставил карб 21073 купил в магазине с начало был провал при трогании я отрегулировал нисик провал пропал по началу он крутил движок быстро . с этим карбом машина показалась пулей) месяц с ним по ездил сейчас как то кажется плохо реагирует на газ и не так быстро раскручивает двиготель .в чем может быть проблема? странно что все закончилось только регулировкой носиков, он должен беднить смесь на твоем моторе. Надо топливный жиклер первой камеры ставить больше . Лично у меня на моторе 1600 пришлось ставить жиклер 110, провал исчез. Сообщение отредактировал dim-mon - 17.5.2013, 12:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#1391
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
а зачем усложнять себе жизнь, делать штуцер если с завода его нет? многие просто глушат этот штуцер на солексах не делая обратку странно что все закончилось только регулировкой носиков, он должен беднить смесь на твоем моторе Так штуцер не самоцель, и обратка тоже.. Обратка нужна для двух целей - снижения давление на иглу запорного клапана поплавковой камеры и для охлаждения бензонасоса и поплавковой камеры (для того чтобы бензин не вскипал и не было провалов). Кому до этого дело нет - может жить без обратки. |
|
|
![]()
Сообщение
#1392
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Так штуцер не самоцель, и обратка тоже.. Обратка нужна для двух целей - снижения давление на иглу запорного клапана поплавковой камеры и для охлаждения бензонасоса и поплавковой камеры (для того чтобы бензин не вскипал и не было провалов). Кому до этого дело нет - может жить без обратки. это я прекрасно понимаю, но если его нет, то не надо сразу сверлить пилить. Будут проблемы, потом и думать A охлаждение будет если только обратка полноценная до бака Сообщение отредактировал dim-mon - 17.5.2013, 12:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#1393
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1394
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2011 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 58244 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поэтому и спрашивал.Буду ставить СОЛЕКС 21051.Заранее проведена полноценная обратка в бак, так как сейчас стоит СОЛЕКС 2108.Но если в 21051 не предусмотрена обратка, то я немного расстроился предстоящей возней с просверливанием дырки для штуцера.Он хоть нормально просверлится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1395
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да есть там обратка!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1396
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2011 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 58244 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин!!! Как много разных мнений! Одни говорят есть другие, что нет.Честно говоря, я солекс 21051 и на рынке не видел.Так хоть в руках повертел бы и убедился, что есть обратка или ее нет.И в интернете не могу найти нормальное описание и фото, где было бы видно обратку (или ее отсутствие). Мне нужно, чтобы была. Меня устроит и заглушка. откручу и вверну штуцер. ТОЧНО ОНА ЕСТЬ?????????
21053 точно с обраткой, 21073 тоже. Соответственно надо думать что и 21051 будет с обраткой, с чего ему бы отличаться от собратьев? PS: Поглядел в интернете... ХМ, похоже действительно без обратки идут. Но не беда. Напротив штуцера питания топливом можно просверлить отверстие и вкрутить штуцер обратки самому. Он нормально просверлится, без проблем? |
|
|
![]()
Сообщение
#1397
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1398
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Поэтому и спрашивал.Буду ставить СОЛЕКС 21051.Заранее проведена полноценная обратка в бак, так как сейчас стоит СОЛЕКС 2108.Но если в 21051 не предусмотрена обратка, то я немного расстроился предстоящей возней с просверливанием дырки для штуцера.Он хоть нормально просверлится? Если не будет штуцера обратки, никто не мешает ее сделать через тройник, непосредственно у карба. Разницы никакой не будет особой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1399
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Серега Сообщений: 4 Регистрация: 19.5.2013 Пользователь №: 80443 Машина:ВАЗ Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто-нибудь заморачивался на 06 двигатель устанавливать карб солекс 2141(под 1,7-1,8) диффузоры 24х26 ?
Если да,то подскажите жиклеры и доработки какие нужны (минимальный расход бензина(если не давить педаль в пол),остутствие провалов и хорошую динамику разгона).Если ответы будут, указывайте пожалуйста систему зажигания(БСЗ или КСЗ). |
|
|
![]()
Сообщение
#1400
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 10.2.2013 Пользователь №: 77337 Машина:ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет извиняюсь что немного не в тему! Кто нибудь может помочь найти информацию как поставить регулируемый носик слона в карбюратор озон??
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 12:24 |